Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стили деятельности и руководства учителя физической культуры.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Знать: характеристику стилей деятельности учителя физической культуры – стиль побуждения к учению, стиль подачи учебного материала; стили руководства учителей физической культуры – авторитарный, демократический, либеральный; педагогический такт, педагогическое мастерство учителя.
Уметь: раскрыть особенности стилей деятельности и руководства учителей физической культуры.
Общая характеристика целостного педагогического процесса. Знать: что такое педагогический процесс, где осуществляется педагогический процесс; внутренние движущие силы его; основные элементы, функции, формы и методы педагогического процесса.
Уметь: раскрыть основные компоненты педагогической системы.
Принцип сознательности и активности обучения, принцип воспитывающего обучения, пути их реализации. Знать: сущность принципов сознательности и активности, воспитывающего обучения, правила их реализации в процессе обучения на уроках физкультуры.
Уметь: использовать теоретические знания при проведении практической части.
Принцип наглядности обучения, пути его реализации. Знать: сущность принципа наглядности, средства наглядности, требования к использованию наглядных средств, способы сочетания слова и наглядности, формы наглядности на уроках физкультуры.
Уметь: раскрыть роль наглядности в процессе обучения физическим упражнениям.
Принцип доступности обучения. Индивидуальный подход в обучении. Знать: сущность принципа доступности, правила его реализации, какие индивидуальные особенности занимающихся необходимо учитывать в процессе обучения физическим упражнениям.
Уметь: использовать теоретические знания при проведении практической части.
Принцип систематичности и последовательности обучения, принцип Научности обучения, пути их реализации. Знать: сущность принципов систематичности и последовательности научности, правила их реализации в процессе обучения, почему занятия физической культурой должны проводится систематически и последовательно. Уметь: использовать теоретические знания при проведении практической части.
Наглядные и практические методы обучения. Знать: Наглядные методы: ü демонстрация; ü наблюдение Практические методы: ü упражнение; ü лабораторные и практические работы
Уметь: раскрыть требования, предъявляемые к этим методам и особенности их применения.
Словесные методы обучения. Знать: что такое рассказ, объяснение, описание, беседа, школьная лекция, работа с книгой, особенности их применения на уроках физкультуры и в спортивной деятельности.
Уметь: раскрыть сущность словесных методов обучения.
Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной Деятельности. Знать: что такое методы обучения, раскрыть сущность следующих методов: Ø познавательная игра Ø учебная дискуссия Ø поощрение Ø наказание Ø учебные требования Ø создание ситуации успеха
Уметь: использовать теоретические знания при проведении практической части.
Методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной Деятельности. Знать: что такое методы обучения, раскрыть сущность следующих методов: - устный контроль (индивидуальный, фронтальный, комбинированный); - письменная проверка; - с помощью ТСК (программированный контроль, информация, прямая связь, обратная связь, алгоритм) - посредством: лабораторных и практических работ.
Уметь: раскрыть основные недостатки при осуществлении проверки и оценки знаний..
Типы уроков. Структур урока и ее совершенствование. Знать: что понимают под типом урока, типы уроков и их характеристика, что такое структура урока, из каких частей состоит комбинированный урок, разнообразие вариантов структуры современного урока.
Уметь: раскрыть методические особенности построения урока физической культуры. Общие методы воспитания. Знать: что такое методы воспитания; раскрыть следующие методы воспитания: - методы формирования сознания личности (информации, беседы и др.) - метод положительного примера - методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения (упражнение, требование, контроль, общественное мнение, общественное поведение) - методы стимулирования поведения и деятельности (поощрение, наказание, соревнование, перспектива).
Уметь: раскрыть факторы, определяющие условия выбора методов воспитания.
Коллектив как объект и субъект воспитания. Знать: понятие о группе и коллективе, стадии развития коллектива – первоначальное сплочение, единое общественное мнение, инструмент индивидуального развития; межличностные отношения в коллективе – формальные и неформальные, симпатия и антипатия, статус ученика; методику воспитательной работы на различных стадиях развития детского коллектива.
Уметь: раскрыть влияние коллектива на личность.
Понятие о самовоспитании. Средства и методы самовоспитания. Знать: что такое самовоспитание, мотивы самовоспитания, средства самовоспитания, методы самопознания (самонаблюдение, самооценка, самоанализ, самоконтроль, самоотчет, самопрогнозирование), методы самовоздействия (самоубеждение, самоприказ, самоуговаривание, самоинструктирование, самопоощрение, самонаказание), методы самопрограмирования (самопланирование, самообязательства, личные правила).
Уметь: привести примеры из личного опыта самовоспитания.
Формирование основ нравственной культуры личности. Знать: что такое нравственное воспитание, понятие морали, процесс формирования нравственного сознания, нравственных чувств и норм нравственного поведения, воспитание морально-нравственных и волевых свойств личности, сущность и содержание спортивной этики, методы нравственного воспитания.
Уметь: раскрыть основы спортивной этики.
Гражданское воспитание в системе формирования культуры Личности. Знать: цель и содержание гражданского воспитания, патриотическое и интернациональное воспитание, общечеловеческие аспекты гражданского воспитания, правовую культуру и предупреждение правонарушений в детском возрасте.
Уметь: раскрыть связь гражданского воспитания физическим воспитанием.
Формирование эстетической культуры личности. Знать: понятие, задачи и значение эстетического воспитания, систему эстетического воспитания в школе, средства эстетического воспитания (природа, искусство, культура поведения, быт, физическая культура и спорт), методы эстетического воспитания (организация восприятия предметов и явлений, словесная эстетическая характеристика движений, действий, внешнего вида, поведения занимающихся, оценка, взаимооценка и самооценка, движения, действия, поведения, упражнение в эстетической деятельности).
Уметь: раскрыть эстетическое достоинство различных видов спорта. 18. Воспитание и образование детей с отклонениями в развитии. Знать: понятие дивиантное поведение, задачи воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии и поведении, специфичность форм и методов особенности работы школ для таких детей.
Уметь: раскрыть особенности воспитания детей с отклонениями в развитии.
Условия повышения активности учащихся на уроке физической культуры. Знать: факторы обуславливающие активность учащихся на уроке физической культуры – социальные и биологические; интерес к физической культуре; удовлетворенность учащихся уроками физической культуры; способы повышения физической активности на уроке – создание эмоционального фона на уроке, правильная постановка задач, оптимальная загруженность учащихся на уроке.
Уметь: привести примеры из практической деятельности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 368; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.19.89 (0.006 с.) |