Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подъёма переворотом махом одной, толчком другой в упор на нижнейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Жерди. Знать: 1. Методику обучения. 2. Основные детали техники: а) исходное и конечное положения б) положение частей тела в подготовительной фазе (момент отталкивания); в) положение тела в основной фазе (в момент переворачивания).
Уметь: готовить место для занятий, размещать занимающихся, показывать и объяснять упражнения, страховать и оказывать физическую помощь, исправлять ошибки.
7. Акробатика: Подобрать упражнения и провести обучение технике Стойки на голове. Знать: 1. Методику обучения. 2. Основы техники: а) исходное положение; б) основные действия: постановка рук и головы, взаимное расположение звеньев тела, конечное положение тела.
Уметь: Готовить место для занятий, размещать занимающихся, показывать и объяснять упражнение, обеспечивать безопасность выполнения упражнения. ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА Подобрать и провести упражнения для обучения технике бега на короткие дистанции. Знать: зависимость скорости бега от длины и частоты шагов; разновидности низкого старта; особенности стартового разгона; технику и динамику скорости бега по прямой и по повороту; основные фазы бегового шага, варианты техники финиширования; последовательность обучения, профилактику травматизма.
Уметь: в правильной последовательности решать задачи обучения технике бега, используя необходимые средства и методы обучения с учетом возрастных особенностей занимающихся; видеть и исправлять типичные ошибки; соблюдать правила профилактики травматизма; уметь организовать группу и использовать возможности места проведения, инвентаря и оборудования.
Подобрать и провести упражнения для обучения технике Эстафетного бега. Знать: виды эстафетного бега; способы передачи эстафетной полочки; положение бегуна на старте и в зоне разгона; определение контрольной отметки в зависимости от скорости бегунов; последовательность, средства и методы обучения, профилактику травматизма.
Уметь: в правильной последовательности решать задачи обучения технике эстафетного бега, используя необходимые средства и методы с учетом возрастных особенностей занимающихся; видеть и исправлять типичные ошибки, владеть навыками организации занимающихся, правильного использования терминологии, подачи команд, профилактики травматизма, использования возможностей места проведения, инвентаря и оборудования..
Подобрать и провести упражнения для обучения технике прыжка в Высоту с разбега (способ прыжка по выбору) Знать: особенности длины, угла и ритма разбега, техники отталкивания, перехода через планку, приземления; зависимость результата от скорости и угла вылета; последовательность, средства и методы обучения технике; типичные ошибки, пути их исправления, профилактику травматизма.
Уметь: в правильной последовательности решать задачи обучения технике прыжка, используя необходимые средства и методы обучения с учетом возрастных особенностей занимающихся, исправлять ошибки в технике, владеть навыками организации занимающихся, профилактики травматизма (подготовка мест занятий, последовательность выполнения попыток и т.п.), методикой повышения плотности занятия, использования возможностей места проведения, инвентаря и оборудования.
Подобрать и провести упражнения для обучения технике прыжка в Длину с разбега (способ по выбору). Знать: особенности начала, длины и ритма разбега, техники отталкивания, движений в полете и приземления; зависимость результата от угла и скорости вылета, направления и скорости ветра; последовательность, основные средства и методы обучения; типичные ошибки, их исправление; профилактику травматизма.
Уметь: в правильной последовательности решать задачи обучения, используя необходимые средства и методы с учетом возрастных особенностей занимающихся; исправлять ошибки в технике; владеть навыками управления группой, профилактики травматизма (подготовка места для прыжков, правильность очередности выполнения попыток и т.п.), методикой повышения плотности занятия, использования возможностей места проведения, инвентаря и оборудования.
Подобрать и провести упражнения для обучения технике метания Малого мяча. Знать: способы держания и отведения мяча, особенности техники разгона системы «метатель-снаряд» - предварительного разбега и бросковых шагов; технику финального усилия, сохранения равновесия; последовательность обучения технике, основные средства и методы обучения, типичные ошибки и их исправление; профилактику травматизма.
Уметь: в правильной последовательности решать задачи обучения, используя необходимые средства и методы; соблюдая профилактику травматизма; видеть и исправлять ошибки (грубые и индивидуальные); владеть навыками организации занимающихся и методикой повышения плотности урока, использования возможностей места проведения, инвентаря и оборудования.
Составить и провести комплекс упражнений для развития быстроты На уроке легкой атлетики (возраст занимающихся по выбору). Знать: особенности выбранного возраста; определение быстроты как двигательного качества, формы проявления быстроты в легкоатлетических видах: быстроты двигательной реакции, скорости одиночного движения, частоты движений; средства и методы развития быстроты.
Уметь: подобрать и провести комплекс упражнений для развития быстроты с учетом форм ее правления, учитывая возрастные особенности занимающихся и методические требования к развитию этого двигательного качества (продолжительность и интенсивность выполнения упражнений, их количество, продолжительность и форма отдыха), а также специфику урока легкой атлетики; владеть навыками восстановления занимающихся после интенсивных нагрузок и навыками профилактики травматизма, использования возможностей места проведения, инвентаря и оборудования.
Подобрать и провести упражнения для комплексного развития физических качеств на уроке лёгкой атлетики, используя метод сопряжённого воздействия (возраст занимающихся по выбору). Знать: определениеметода сопряжённого воздействия; особенности его применения; особенности выбранного возраста занимающихся.
Уметь: подобрать и провести упражнения, направленные на одновременное развитие нескольких физических качеств с учетом специфики урока лёгкой атлетики и возрастных особенностей занимающихся. Владеть навыками организации занимающихся, исправления ошибок в технике упражнений, контроля переносимости нагрузок и профилактики травматизма.
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ 1. Подобрать и провести упражнения для обучения технике броска в движении в гандболе.
Знать: способы бросков (согнутой рукой сверху, сбоку); условия выполнения бросков (в движении, с остановкой, в прыжке, с уклоном, в падении); технику броска в движении согнутой рукой сверху (фазы: подготовительная, предварительная, рабочая, завершающая); методику обучения технике броска. Уметь: объяснить и показать упражнение в целом; правильно расположить занимающихся и выбрать место преподавателя; провести подводящие упражнения (6-7 упр.); указать и исправить ошибки. Подобрать и провести упражнения для обучения технике броска в движении одной рукой от плеча в баскетболе. Знать: 1. дистанцию выполнения бросков; 2. виды бросков (одной, двумя руками). 3. способы выполнения бросков (двумя руками от груди, сверху одной рукой от плеча, сверху «крюком»), снизу). 4. условия выполнения бросков (с места, в движении, в прыжке). 5. технику выполнения (фазы броска). 6. место расположения занимающихся и преподавателя.
Уметь: 1. объяснить и показать технику броска (простое или сложное упражнение, разделить на фазы выполнения, показать бросок в целом). 2. дать подводящие упражнения (5-6 упражнений). 3. выявлять и исправлять ошибки при выполнении броска.
Подобрать и провести упражнения для обучения технике верхней
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.41.252 (0.006 с.) |