Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подъёма переворотом махом одной, толчком другой в упор на нижней

Поиск

Жерди.

Знать: 1. Методику обучения. 2. Основные детали техники: а) исходное и конечное положения б) положение частей тела в подготовительной фазе (момент отталкивания); в) положение тела в основной фазе (в момент переворачивания).

 

Уметь: готовить место для занятий, размещать занимающихся, показывать и объяснять упражнения, страховать и оказывать физическую помощь, исправлять ошибки.

 

7. Акробатика: Подобрать упражнения и провести обучение технике

Стойки на голове.

Знать: 1. Методику обучения. 2. Основы техники: а) исходное положение; б) основные действия: постановка рук и головы, взаимное расположение звеньев тела, конечное положение тела.

 

Уметь: Готовить место для занятий, размещать занимающихся, показывать и объяснять упражнение, обеспечивать безопасность выполнения упражнения.

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА

Подобрать и провести упражнения для обучения технике бега на короткие дистанции.

Знать: зависимость скорости бега от длины и частоты шагов; разновидности низкого старта; особенности стартового разгона; технику и динамику скорости бега по прямой и по повороту; основные фазы бегового шага, варианты техники финиширования; последовательность обучения, профилактику травматизма.

 

Уметь: в правильной последовательности решать задачи обучения технике бега, используя необходимые средства и методы обучения с учетом возрастных особенностей занимающихся; видеть и исправлять типичные ошибки; соблюдать правила профилактики травматизма; уметь организовать группу и использовать возможности места проведения, инвентаря и оборудования.

 

Подобрать и провести упражнения для обучения технике

Эстафетного бега.

Знать: виды эстафетного бега; способы передачи эстафетной полочки; положение бегуна на старте и в зоне разгона; определение контрольной отметки в зависимости от скорости бегунов; последовательность, средства и методы обучения, профилактику травматизма.

 

Уметь: в правильной последовательности решать задачи обучения технике эстафетного бега, используя необходимые средства и методы с учетом возрастных особенностей занимающихся; видеть и исправлять типичные ошибки, владеть навыками организации занимающихся, правильного использования терминологии, подачи команд, профилактики травматизма, использования возможностей места проведения, инвентаря и оборудования..

 

Подобрать и провести упражнения для обучения технике прыжка в

Высоту с разбега (способ прыжка по выбору)

Знать: особенности длины, угла и ритма разбега, техники отталкивания, перехода через планку, приземления; зависимость результата от скорости и угла вылета; последовательность, средства и методы обучения технике; типичные ошибки, пути их исправления, профилактику травматизма.

 

Уметь: в правильной последовательности решать задачи обучения технике прыжка, используя необходимые средства и методы обучения с учетом возрастных особенностей занимающихся, исправлять ошибки в технике, владеть навыками организации занимающихся, профилактики травматизма (подготовка мест занятий, последовательность выполнения попыток и т.п.), методикой повышения плотности занятия, использования возможностей места проведения, инвентаря и оборудования.

 

Подобрать и провести упражнения для обучения технике прыжка в

Длину с разбега (способ по выбору).

Знать: особенности начала, длины и ритма разбега, техники отталкивания, движений в полете и приземления; зависимость результата от угла и скорости вылета, направления и скорости ветра; последовательность, основные средства и методы обучения; типичные ошибки, их исправление; профилактику травматизма.

 

Уметь: в правильной последовательности решать задачи обучения, используя необходимые средства и методы с учетом возрастных особенностей занимающихся; исправлять ошибки в технике; владеть навыками управления группой, профилактики травматизма (подготовка места для прыжков, правильность очередности выполнения попыток и т.п.), методикой повышения плотности занятия, использования возможностей места проведения, инвентаря и оборудования.

 

Подобрать и провести упражнения для обучения технике метания

Малого мяча.

Знать: способы держания и отведения мяча, особенности техники разгона системы «метатель-снаряд» - предварительного разбега и бросковых шагов; технику финального усилия, сохранения равновесия; последовательность обучения технике, основные средства и методы обучения, типичные ошибки и их исправление; профилактику травматизма.

 

Уметь: в правильной последовательности решать задачи обучения, используя необходимые средства и методы; соблюдая профилактику травматизма; видеть и исправлять ошибки (грубые и индивидуальные); владеть навыками организации занимающихся и методикой повышения плотности урока, использования возможностей места проведения, инвентаря и оборудования.

 

Составить и провести комплекс упражнений для развития быстроты

На уроке легкой атлетики (возраст занимающихся по выбору).

Знать: особенности выбранного возраста; определение быстроты как двигательного качества, формы проявления быстроты в легкоатлетических видах: быстроты двигательной реакции, скорости одиночного движения, частоты движений; средства и методы развития быстроты.

 

Уметь: подобрать и провести комплекс упражнений для развития быстроты с учетом форм ее правления, учитывая возрастные особенности занимающихся и методические требования к развитию этого двигательного качества (продолжительность и интенсивность выполнения упражнений, их количество, продолжительность и форма отдыха), а также специфику урока легкой атлетики; владеть навыками восстановления занимающихся после интенсивных нагрузок и навыками профилактики травматизма, использования возможностей места проведения, инвентаря и оборудования.

 

Подобрать и провести упражнения для комплексного развития физических качеств на уроке лёгкой атлетики, используя метод сопряжённого воздействия (возраст занимающихся по выбору).

Знать: определениеметода сопряжённого воздействия; особенности его применения; особенности выбранного возраста занимающихся.

 

Уметь: подобрать и провести упражнения, направленные на одновременное развитие нескольких физических качеств с учетом специфики урока лёгкой атлетики и возрастных особенностей занимающихся. Владеть навыками организации занимающихся, исправления ошибок в технике упражнений, контроля переносимости нагрузок и профилактики травматизма.

 

 

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

1. Подобрать и провести упражнения для обучения технике броска в движении в гандболе.

 

Знать: способы бросков (согнутой рукой сверху, сбоку); условия выполнения бросков (в движении, с остановкой, в прыжке, с уклоном, в падении); технику броска в движении согнутой рукой сверху (фазы: подготовительная, предварительная, рабочая, завершающая); методику обучения технике броска.

Уметь: объяснить и показать упражнение в целом; правильно расположить занимающихся и выбрать место преподавателя; провести подводящие упражнения (6-7 упр.); указать и исправить ошибки.

Подобрать и провести упражнения для обучения технике броска в движении одной рукой от плеча в баскетболе.

Знать: 1. дистанцию выполнения бросков;

2. виды бросков (одной, двумя руками).

3. способы выполнения бросков (двумя руками от груди, сверху одной рукой

от плеча, сверху «крюком»), снизу).

4. условия выполнения бросков (с места, в движении, в прыжке).

5. технику выполнения (фазы броска).

6. место расположения занимающихся и преподавателя.

 

Уметь: 1. объяснить и показать технику броска (простое или сложное упражнение,

разделить на фазы выполнения, показать бросок в целом).

2. дать подводящие упражнения (5-6 упражнений).

3. выявлять и исправлять ошибки при выполнении броска.

 

Подобрать и провести упражнения для обучения технике верхней



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.41.252 (0.006 с.)