Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физиологическая характеристика циклических упражненийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Большой мощности. Знать: продолжительность работы, изменения в деятельности систем организма – крови, сердечно-сосудистой, дыхательной, выделительной, источники энергообеспечения, причины утомления.
Уметь: привести примеры видов двигательной деятельности, выполняемой в режиме больщой мощности; обосновать в цифровом выражении изменения в системах организма.
Физиологическая характеристика циклических упражнений Умеренной мощности. Знать: продолжительность работы, характерные черты изменений, наступающих в системе крови, сердечно-сосудистой, дыхательной, выделительной системах, особенности потребления кислорода и расхода энергии, причины утомления.
Уметь: привести примеры видов двигательной деятельности, выполняемой в режиме умеренной мощности; раскрыть особенность деятельности выделительной системы, обосновать в цифровом выражении изменения в системах организма.
Физиологическая характеристика скоростно-силовых упражнений. Знать: определение скоростно-силовых упражнений, значение сенсорных систем: двигательной, вестибулярной и зрительной, при выполнении упражнений, изменения в системах организма, энергообеспечение.
Уметь: раскрыть значение сенсорных систем при выполнении упражнений.
Физиологическая характеристика предстартового состояния и его Разновидностей. Разминка. Знать: виды предстартового состояния и способы их регуляции, виды разминки, значение разминки при вырабатывании, влияние разминки на системы организма.
Уметь: раскрыть изменения, происходящие в организме в предстартовом состоянии.
Физиологическая характеристика вырабатывания. Знать: Определение врабатывания как физиологического процесса; механизмы врабатывания (нервный и гуморальный); закономерности врабатывания (гетерохронность, специфичность, особенности энергетического обеспечения).
Уметь: Обосновать особенности механизмов и закономерностей врабатывания в физкультурно-спортивной практике. Физиологическая характеристика утомления, причины его Возникновения при различных видах мышечной деятельности. Знать: что называется утомлением и его значение. Причины утомления нервной системы, работающих мышц, изменения в системе крови, влияние факторов внешней среды.
Уметь: раскрыть значение утомления при мышечной работе и его причины.
Физиологическая характеристика восстановительных процессов После мышечной деятельности. Знать: что называется восстановительным периодом, ранние и поздние периоды восстановления, фазность и разновременность восстановительных процессов, средства, ускоряющие восстановление.
Уметь: раскрыть фазы восстановления работоспособности и запаса энергетических веществ, и средства восстановления.
Влияние физических упражнений на опорно-двигательный аппарат. Знать: внешние и внутренние изменения костей, мышц, суставов, связок, происходящие под влиянием физических упражнений и в зависимости от вида спорта.
Уметь: объяснить анатомо-физиологический смысл этих изменений.
Анатомо-физиологическая характеристика осанки. Знать: определение осанки, её классификацию (по расположению передней поверхности грудной клетки относительно живота. По изгибам позвоночного столба); причины нарушения осанки; ограничения и противопоказания для занятий физической культурой и спортом лицам, имеющим нарушения осанки.
Уметь: объяснить методику определения нарушений осанки.
Показатели деятельности сердечно-сосудистой системы при Мышечной работе. Знать: показатели производительности сердца, работоспособности и мощности, выполняемой работы.
Уметь: обосновать в цифровом выражении показатели деятельности сердечно-сосудистой системы и сравнить показатели тренированных и нетренированных в покое и при физической нагрузке.
Показатели деятельности дыхательной системы при мышечной Работе. Знать: показатели аэробной и анаэробной производительности организма у тренированных и нетренированных.
Уметь: обосновать в цифровом выражении показатели деятельности дыхательной системы и сравнить показатели тренированных и нетренированных в покое и при физической нагрузке.
Изменения в деятельности желез внутренней секреции при Мышечной работе. Знать: роль гормонов – адренокортикотропного, адреналина, альдостерона в приспособлении организма к выполнению физической работы, а также деятельность тироксина и инсулина в восстановительных процессах организма.
Уметь: раскрыть влияние гормонов на организм при мышечной работе и в процессах восстановления.
Влияние мышечной деятельности на функции органов выделения. Знать: как влияет на деятельность почек и на потоотделение напряженная мышечная работа. Уметь: объяснить причину изменения состава мочи и прекращения мочеобразования, при различных физических нагрузках.
Значение сенсорных систем в двигательной деятельности. Знать: строение и функции каждого отдела сенсорных систем, значение каждой сенсорной системы для физкультурно-спортивной деятельности.
Уметь: объяснить роль сенсорных системдля управления движениями в разных видах спорта.
Анатомо-физиологические особенности организма детей младшего, Среднего и старшего школьного возраста, их учет при занятиях Физической культурой и спортом. Знать: возрастную периодизацию, особенность изменения в системах организма: опорно-двигательной, дыхательной, сердечно-сосудистой, системе крови, а также особенность обмена веществ.
Уметь: Обосновать особенности занятий физической культурой и спортом с детьми школьного возраста с учётом анатомо - физиологических особенностей их организма; показания и противопоказания к занятиям отдельными видами спорта, выполнению отдельных упражнений и видов физических нагрузок
Особенности занятий физическими упражнениями с людьми среднего и пожилого возраста с учётом анатомо-физиологических особенностей их организма. Знать: Возрастные изменения в деятельности систем организма людей среднего и пожилого возраста (обменные процессы, ОДА, сердечно-сосудистая, дыхательная, нервная и эндокринная системы); влияние физических упражнений на организм людей среднего и пожилого возраста; особенности проведения занятий.
Уметь: Объяснить показания и противопоказания к занятиям отдельными видами спорта, выполнению отдельных упражнений и видов физических нагрузок.
Анатомо-физиологическая характеристика плавания. Знать: специфичность плавания, сенсорные системы, раздражающиеся во время плавания, особенность дыхания, сердечно-сосудистой, выделительной систем организма при плавании.
Уметь: объяснить специфичность изменений в системах организма при плавании.
Анатомо-физиологическая характеристика спортивных игр. Знать: почему спортивные игры относятся к ситуационным видам спорта, сенсорные системы, имеющие наибольшее значение в игровой деятельности, физические качества, совершенствующиеся в процессе занятий спортивными играми, изменения в вегетативных системах организма.
Уметь: раскрыть особенность спортивных игр и их влияние на развитие физических качеств и систем организма.
Анатомо-физиологическая характеристика спортивной Гимнастики. Знать: значение спортивной гимнастики как средства общей физической подготовки, работу сенсорных систем в процессе занятий, двигательные качества, совершенствующиеся, в процессе занятий спортивной гимнастикой изменения в системах организма.
Уметь: раскрыть особенность и значение спортивной гимнастики в физической подготовке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.162.20 (0.009 с.) |