Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профилактика травматизма при занятиях физкультурно-спортивнойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
деятельностью (на примере избранного вида спорта). Знать: Основные причины травматизма на занятиях избранным видом спорта. Требования к местам занятий, к организации занятия и методике его проведения со спортсменами и при массовом обучении. Требования к занимающимся, к тренеру, преподавателю.
Уметь: Соблюдать требования к профилактике травматизма при проведении практической части экзамена.
4. Особенности методики подготовки юных спортсменов в избранном виде спорта. Знать: Цель и задачи тренировки юных спортсменов. Условия и особенности реализации принципов спортивной тренировки (единства общей и специальной подготовки, цикличности и непрерывности тренировочного процесса, единства постепенности и предельности в наращивании тренировочных нагрузок, волнообразности динамики нагрузок, возрастной адекватности многолетней спортивной деятельности). Особенности методики развития физических качеств, противопоказания и ограничения в применении отдельных средств и методов тренировки. Особенности участия в соревнованиях. Решение воспитательных задач по формированию личности.
Уметь: Раскрыть особенности подготовки юных спортсменов в избранном виде спорта с учётом естественного роста и развития их организма.
5. Организация работы в ДЮСШ (на примере избранного вида спорта). Знать: Классификацию спортивных школ. Задачи подготовки в разных учебных группах, требования к их накопляемости и режиму работы. Основные документы планирования и учёта учебно-тренировочной работы и спортивной деятельности. Формы проведения учебно-тренировочных занятий и восстановительных мероприятий.
Уметь: Раскрыть содержание работы тренера группы НП (начальной подготовки) или УТ (учебно-тренировочной). 6. Положение о соревновании, его назначение, структура и содержание (на примере избранного вида спорта). Знать: Назначение Положения о соревновании, его основные разделы, содержание каждого раздела. Особенности программы соревнования по ИВС, требования к её распределению по дням соревнования. Особенности систем зачёта, оценки результатов и определения победителей.
Уметь: Раскрыть содержание каждого раздела Положения о соревновании на примере ИВС.
7. Организация и проведение соревнований в избранном виде спорта. Знать: Классификацию соревнований по ИВС; возрастные группы участников соревнований; особенности календарного плана соревнований; состав, права и обязанности судейской коллегии; стандартные места соревнований и особенности проведения соревнований в нестандартных условиях (вне стадиона, на открытой воде и т.п.); судейский инвентарь и оборудование; организацию информации; оформление рекордов и достижений.
Уметь: Раскрыть содержание плана подготовки к проведению соревнования (разработка Положения о соревновании, назначение главной судейской коллегии, подготовка места соревнования, решение вопросов питания и размещения участников, представителей СМИ, проведение совещаний с судьями и представителями команд, подготовка наградного материала и др.)
8. Условия подготовки спортсменов в избранном виде спорта. Знать: Места занятий: спортивные сооружения открытого и закрытого типов; спортивные базы и центры подготовки; возможности использования природных условий для подготовки спортсменов в избранном виде спорта; режим жизнедеятельности спортсмена; особенности использования музыки, цвета и света, ароматерапии, рефлекторных воздействий.
Уметь: Раскрыть возможности использования условий подготовки и их влияние на результативность процесса подготовки спортсмена.
ТУРИЗМ
Организация и проведение туристических походов. Знать: Классификацию туристических путешествий (плановый туризм, самодеятельный туризм), формы туристической деятельности (прогулка, экскурсия, экспедиция, спортивные походы, походы выходного дня), виды туризма, основные нормативно-правовые материалы по организации туристических походов (Инструкция по организации и проведению туристических походов, маршрутный лист, маршрутная книжка). Особенности разработки маршрута (специфика похода, условия местности). Тактику и технику движения в пешеходном походе. Особенности питания в туристическом походе. Правила установки палаток и разбивки бивака. Типы костров и их применение в зависимости от условий и назначения.
Уметь: Раскрыть содержание маршрутного листа и маршрутной книжки, разработки плана туристического похода, подготовки туристического снаряжения.
Ориентирование на местности. Знать: Сущность ориентирования. Способы ориентирования на местности (определение сторон горизонта по компасу, местным предметам, небесным светилам). Основы топографической подготовки. Условные топографические знаки.
Уметь: назвать правила определения сторон горизонта, ориентирования карты в соответствии со сторонами горизонта (по компасу, линиям местности, по двум ориентирам), определения на карте своего местоположения (по ближайшим местным предметам на глаз, промером расстояния), определения азимута по карте и на местности, определения расстояния по карте и на местности, координат точек на местности и карте. ГИМНАСТИКА Составить и провести комплекс ОРУ для детей среднего школьного Возраста на уроке гимнастики (способ проведения по выбору). Знать: Термины ОРУ, правила подбора упражнений и составления конспектов, их очередность выполнения, соблюдая анатомическую и физиологическую классификацию. Способы проведения и информации об упражнении. Команды для начала и окончания упражнений.
Уметь: Разместить занимающихся, выбрать место для показа и объяснения, давать методические указания в ритм подсчета, исправлять ошибки.
Составить и провести комплекс упражнений для развития силы на уроке гимнастики (возраст занимающихся по выбору). Знать: 1. Методику обучения. 2. Правила подбора упражнений, ориентируясь на 6 групп мышц, степень воздействия (общая, локальная), подбор веса отягощений (уровень возможности слабейшей группы мышц), целевая направленность: а) общее физическое развитие; б) развитие силы отдельных групп мышц; в) развитие отдельных силовых качеств; г) смену характера упражнения (исходное положение, режимы, содержание действий); д) сочетание с упражнениями другого характера (на гибкость, расслабление, на координацию).
Уметь: организовать занимающихся, объяснить и показать упражнение, подобрать правильную дозировку, оказать физическую помощь, исправлять ошибки.
3. Составить и провести комплекс упражнений для развития гибкости На уроке гимнастики (возраст занимающихся по выбору). Знать: 1. Методику обучения. 2. Правила подбора упражнений для развития активной и пассивной гибкости, требования к их выполнению; 3.Возможности использования гимнастического инвентаря и снарядов массового типа для развития гибкости; 4. профилактику травматизма.
Уметь: организовать занимающихся, объяснить и показать упражнения, подобрать правильную дозировку, оказать физическую помощь, исправлять ошибки.
4. Опорный прыжок: Подобрать упражнения и провести обучение технике опорного прыжка (козёл, высота 115 см) способом «ноги врозь». Знать: 1. Методику обучения. 2. Основные фазы техники: а) положение туловища и ног в момент наскока на мостик, траекторию движения рук; б) толчок руками; в) положение ног в фазе полета после толчка руками; г) положение тела в фазе приземления.
Уметь: устанавливать снаряд, размещать занимающихся, показывать и объяснять упражнения, выбирать правильно ракурс для показа, страховать и оказывать физическую помощь, исправлять ошибки.
5. Акробатика: Подобрать упражнения и провести обучение технике Кувырка вперёд. Знать: 1. Методику обучения. 2. Основные детали техники: а) положение частей тела при выполнении группировки; б) основные требования к выполнению переката; в) постановка рук и переворачивание через голову.
Уметь: Готовить место для занятий, размещать занимающихся, показывать и объяснять упражнение, страховать и оказывать физическую помощь, исправлять ошибки.
6. Брусья р/в: Подобрать упражнения и провести обучение технике
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.153 (0.009 с.) |