Передачи мяча двумя руками в опорном положении в волейболе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Передачи мяча двумя руками в опорном положении в волейболе.



Знать: 1. назначение передачи, их виды (верхняя, нижняя передачи мяча).

2. технику выполнения верхней передачи мяча двумя руками (выход к мячу,

принятие стойки: расположение рук, ног, кистей, передача мяча).

3. роль первых фаланг пальцев рук при передачи мяча.

4. характер передачи мяча (высота, длина, скорость и т.п.).

 

Уметь: 1. объяснить технику выполнения верхней передачи мяча двумя руками в

опорном положении (простое, сложное, разделить на фазы выполнения,

выполнение упражнения в целом).

2. дать подготовительные упражнения (от простых к более сложным, 6-7

упражнений); выявлять и исправлять ошибки при передаче мяча.

 

4. Подобрать и провести упражнения для обучения технике остановки и

Передачи мяча внутренней стороной стопы в футболе.

Знать: 1. а) приемы остановок мяча (ногой, туловищем, головой),

б) приемы передач мяча (ногой, головой).

2. а) способы остановок мяча (ногой, грудью, головой),

б) способы передач мяча (ногой, головой)

3. условия выполнения остановок и передач мяча (на месте, в движении, в

прыжке, катящихся, летящих и т.д.).

 

Уметь: 1. а) объяснить и показать технику остановки мяча внутренней стороной

стопы (исходное положение, вес тела, останавливающая нога, стопа,

носок, соприкосновение мяча и стопы).

б) объяснить и показать технику передачи мяча внутренней стороной

стопы (фазы выполнения: подготовительная, рабочая, завершающая).

2. дать подготовительные упражнения (5-6 упражнений).

3. указать и исправить ошибки.

4. разместить занимающихся и выбрать место преподавателя

 

5. Подобрать и провести упражнения для обучения технике ловли и

передачи мяча двумя руками в баскетболе.

Знать: 1. технику ловли мяча (летящего на средней высоте, летящего высоко или

низко, катящегося по площадке и сразу после отскока);

2. условия выполнения (на месте, в движении, в прыжке, без сопротивления

и с сопротивлением);

3. технику передачи мяча (двумя руками от груди, двумя руками сверху,

снизу);

4. условия выполнения передачи (с отскоком, без отскока, на месте, в

движении, в прыжке).

 

Уметь: 1. объяснить и показать ловлю и передачу мяча в целом (стойка

баскетболиста, положение рук, амортизирующее движение).

2. правильно расположить занимающихся для выполнения ловли и

передачи, выбрать место преподавателя.

3. провести подводящие упражнения, выявить и устранить ошибки.

 

Подобрать и провести упражнения для обучения технике приёма мяча

Двумя руками снизу в опорном положении в волейболе.

Знать: технику приёма мяча (положение рук, постановка ног, последовательность выполнения движений частями тела, сопровождающее движение рук для контроля направления полёта мяча); требования к методике обучения.

 

Уметь: подобрать упражнения (6-7 упр.), определить последовательность их проведения, правильно расположить занимающихся, выбрать место преподавателя; показать и объяснить упражнение; указать и исправить ошибки.

 

Подобрать и провести подготовительную игру (по выбору: баскетбол,

Волейбол, гандбол).

Знать: 1. назначение игры (воспитание физических качеств, техническая и тактическая

подготовка, морально-волевая подготовка), правила игры, особенности

проведения для конкретной возрастной группы.

 

Уметь: 1. подготовить к проведению игры игровую площадку и инвентарь,

2. организовать занимающихся (размещение, место преподавателя,

объяснение игры, распределение на команды).

3. руководство процессом игры (судейство, дозировка игры).

4. подведение итогов игры, выявление победителей.

 

8. Подобрать и провести две подвижные игры для детей младшего

школьного возраста.

Знать: назначение игр, их соответствие возрастным особенностям детей, условия и

возможности для проведения, правила игры.

 

Уметь: разметить площадку для игр, организовать занимающихся (размещение, выбор

места руководителя, назначение водящих), руководить процессом игры (наблюдение за ходом игры и поведением играющих, судейство, дозировка), подвести итоги игры.

 

ПЛАВАНИЕ

Подобрать и провести подводящие и имитационные упражнения для обучения технике плавания способом «кроль на груди».

Знать: Последовательность обучения; основные элементы в технике плавания; методику применения специальных упражнений для обучения - упражнения на суше, затем в воде: для изучения движений ногами и дыхания, для изучения движений руками и дыхания, для изучения согласования движений.

 

Уметь: Показать способ в целом и по частям, подобрать и провести подводящие упражнения для обучения кролю на груди, уметь исправлять ошибки, правильно определить место преподавателя при обучении, уметь пользоваться терминологией.

 

Подобрать и провести подводящие и имитационные упражнения для обучения технике плавания способом «кроль на спине».

Знать: Последовательность обучения, основные элементы в технике плавания, методику применения специальных упражнений для обучения - упражнения на суше, затем в воде: для изучения движений ногами и дыхания, для изучения движений руками и дыхания, для изучения согласования движений.

 

Уметь: Показать способ в целом и по частям, подобрать и провести подводящие

упражнения для обучения кролю на спине, уметь исправлять ошибки, правильно определить место преподавателя при обучении, уметь пользоваться терминологией.

 

Подобрать и провести упражнения для обучения технике плавания

Способом «брасс».

Знать: Последовательность обучения, основные элементы в технике плавания, методику применения специальных упражнений для обучения - упражнения на суше, затем в воде: для изучения движений ногами и дыхания, для изучения движений руками и дыхания, для изучения согласования движений.

Уметь: Показать способ в целом и по частям, подобрать и провести подводящие

упражнения для обучения кролю на спине, уметь исправлять ошибки, правильно определить место преподавателя при обучении, уметь пользоваться терминологией.

Подобрать и провести упражнения для обучения технике старта с

Тумбочки.

Знать: Последовательность обучения: упражнения на суше, спады и прыжки в воду, стартовый прыжок без команды и под команду; методику применения специальных упражнений; команды старта с тумбочки.

 

Уметь: Показать старт с тумбочки в целом и по командам; исправлять ошибки; правильно определить место преподавателя при обучении; владеть навыками профилактики травматизма и использования места проведения.

5. Подобрать и провести упражнения для освоения с водой.

Знать: Последовательность и методику обучения: упражнения для ознакомления с плотностью и сопротивлением воды, упражнения на погружение под воду, упражнения на всплывание и скольжение.

 

Уметь: Методически правильно организовать и провести упражнения для освоения с водой; владеть навыками профилактики травматизма и использования места проведения.

 

ЛЫЖНЫЙ СПОРТ

Подобрать и провести подводящие и имитационные упражнения для обучения технике попеременного двухшажного хода.

Знать: Основную стойку лыжника, имитационные упражнения для изучения движений руками, имитационные упражнения для изучения движений ногами, упражнения для согласования движений при выполнении шаговой и прыжковой имитации.

 

Уметь: Правильно расположить группу и занять место преподавателя, своевременно замечать и исправлять ошибки, методически грамотно объяснять и показывать упражнения, соблюдать последовательность применения имитационных упражнений.

 

Подобрать и провести подводящие и имитационные упражнения для обучения технике одновременного бесшажного и одновременного одношажного ходов.

Знать: Стойку лыжника при изучении техники одновременных лыжный ходов, подводящие и имитационные упражнения, применяемые на месте и в движении.

 

Уметь: Правильно расположить группу и занять место преподавателя, своевременно замечать и исправлять ошибки, методически грамотно объяснять и показывать подводящие и имитационные упражнения, применяемые на месте и в движении. соблюдать последовательность применения имитационных упражнений.

 

Подобрать и провести подводящие упражнения для обучения технике



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.009 с.)