Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Передачи мяча двумя руками в опорном положении в волейболе.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Знать: 1. назначение передачи, их виды (верхняя, нижняя передачи мяча). 2. технику выполнения верхней передачи мяча двумя руками (выход к мячу, принятие стойки: расположение рук, ног, кистей, передача мяча). 3. роль первых фаланг пальцев рук при передачи мяча. 4. характер передачи мяча (высота, длина, скорость и т.п.).
Уметь: 1. объяснить технику выполнения верхней передачи мяча двумя руками в опорном положении (простое, сложное, разделить на фазы выполнения, выполнение упражнения в целом). 2. дать подготовительные упражнения (от простых к более сложным, 6-7 упражнений); выявлять и исправлять ошибки при передаче мяча.
4. Подобрать и провести упражнения для обучения технике остановки и Передачи мяча внутренней стороной стопы в футболе. Знать: 1. а) приемы остановок мяча (ногой, туловищем, головой), б) приемы передач мяча (ногой, головой). 2. а) способы остановок мяча (ногой, грудью, головой), б) способы передач мяча (ногой, головой) 3. условия выполнения остановок и передач мяча (на месте, в движении, в прыжке, катящихся, летящих и т.д.).
Уметь: 1. а) объяснить и показать технику остановки мяча внутренней стороной стопы (исходное положение, вес тела, останавливающая нога, стопа, носок, соприкосновение мяча и стопы). б) объяснить и показать технику передачи мяча внутренней стороной стопы (фазы выполнения: подготовительная, рабочая, завершающая). 2. дать подготовительные упражнения (5-6 упражнений). 3. указать и исправить ошибки. 4. разместить занимающихся и выбрать место преподавателя
5. Подобрать и провести упражнения для обучения технике ловли и передачи мяча двумя руками в баскетболе. Знать: 1. технику ловли мяча (летящего на средней высоте, летящего высоко или низко, катящегося по площадке и сразу после отскока); 2. условия выполнения (на месте, в движении, в прыжке, без сопротивления и с сопротивлением); 3. технику передачи мяча (двумя руками от груди, двумя руками сверху, снизу); 4. условия выполнения передачи (с отскоком, без отскока, на месте, в движении, в прыжке).
Уметь: 1. объяснить и показать ловлю и передачу мяча в целом (стойка баскетболиста, положение рук, амортизирующее движение). 2. правильно расположить занимающихся для выполнения ловли и передачи, выбрать место преподавателя. 3. провести подводящие упражнения, выявить и устранить ошибки.
Подобрать и провести упражнения для обучения технике приёма мяча Двумя руками снизу в опорном положении в волейболе. Знать: технику приёма мяча (положение рук, постановка ног, последовательность выполнения движений частями тела, сопровождающее движение рук для контроля направления полёта мяча); требования к методике обучения.
Уметь: подобрать упражнения (6-7 упр.), определить последовательность их проведения, правильно расположить занимающихся, выбрать место преподавателя; показать и объяснить упражнение; указать и исправить ошибки.
Подобрать и провести подготовительную игру (по выбору: баскетбол, Волейбол, гандбол). Знать: 1. назначение игры (воспитание физических качеств, техническая и тактическая подготовка, морально-волевая подготовка), правила игры, особенности проведения для конкретной возрастной группы.
Уметь: 1. подготовить к проведению игры игровую площадку и инвентарь, 2. организовать занимающихся (размещение, место преподавателя, объяснение игры, распределение на команды). 3. руководство процессом игры (судейство, дозировка игры). 4. подведение итогов игры, выявление победителей.
8. Подобрать и провести две подвижные игры для детей младшего школьного возраста. Знать: назначение игр, их соответствие возрастным особенностям детей, условия и возможности для проведения, правила игры.
Уметь: разметить площадку для игр, организовать занимающихся (размещение, выбор места руководителя, назначение водящих), руководить процессом игры (наблюдение за ходом игры и поведением играющих, судейство, дозировка), подвести итоги игры.
ПЛАВАНИЕ Подобрать и провести подводящие и имитационные упражнения для обучения технике плавания способом «кроль на груди». Знать: Последовательность обучения; основные элементы в технике плавания; методику применения специальных упражнений для обучения - упражнения на суше, затем в воде: для изучения движений ногами и дыхания, для изучения движений руками и дыхания, для изучения согласования движений.
Уметь: Показать способ в целом и по частям, подобрать и провести подводящие упражнения для обучения кролю на груди, уметь исправлять ошибки, правильно определить место преподавателя при обучении, уметь пользоваться терминологией.
Подобрать и провести подводящие и имитационные упражнения для обучения технике плавания способом «кроль на спине». Знать: Последовательность обучения, основные элементы в технике плавания, методику применения специальных упражнений для обучения - упражнения на суше, затем в воде: для изучения движений ногами и дыхания, для изучения движений руками и дыхания, для изучения согласования движений.
Уметь: Показать способ в целом и по частям, подобрать и провести подводящие упражнения для обучения кролю на спине, уметь исправлять ошибки, правильно определить место преподавателя при обучении, уметь пользоваться терминологией.
Подобрать и провести упражнения для обучения технике плавания Способом «брасс». Знать: Последовательность обучения, основные элементы в технике плавания, методику применения специальных упражнений для обучения - упражнения на суше, затем в воде: для изучения движений ногами и дыхания, для изучения движений руками и дыхания, для изучения согласования движений. Уметь: Показать способ в целом и по частям, подобрать и провести подводящие упражнения для обучения кролю на спине, уметь исправлять ошибки, правильно определить место преподавателя при обучении, уметь пользоваться терминологией. Подобрать и провести упражнения для обучения технике старта с Тумбочки. Знать: Последовательность обучения: упражнения на суше, спады и прыжки в воду, стартовый прыжок без команды и под команду; методику применения специальных упражнений; команды старта с тумбочки.
Уметь: Показать старт с тумбочки в целом и по командам; исправлять ошибки; правильно определить место преподавателя при обучении; владеть навыками профилактики травматизма и использования места проведения. 5. Подобрать и провести упражнения для освоения с водой. Знать: Последовательность и методику обучения: упражнения для ознакомления с плотностью и сопротивлением воды, упражнения на погружение под воду, упражнения на всплывание и скольжение.
Уметь: Методически правильно организовать и провести упражнения для освоения с водой; владеть навыками профилактики травматизма и использования места проведения.
ЛЫЖНЫЙ СПОРТ Подобрать и провести подводящие и имитационные упражнения для обучения технике попеременного двухшажного хода. Знать: Основную стойку лыжника, имитационные упражнения для изучения движений руками, имитационные упражнения для изучения движений ногами, упражнения для согласования движений при выполнении шаговой и прыжковой имитации.
Уметь: Правильно расположить группу и занять место преподавателя, своевременно замечать и исправлять ошибки, методически грамотно объяснять и показывать упражнения, соблюдать последовательность применения имитационных упражнений.
Подобрать и провести подводящие и имитационные упражнения для обучения технике одновременного бесшажного и одновременного одношажного ходов. Знать: Стойку лыжника при изучении техники одновременных лыжный ходов, подводящие и имитационные упражнения, применяемые на месте и в движении.
Уметь: Правильно расположить группу и занять место преподавателя, своевременно замечать и исправлять ошибки, методически грамотно объяснять и показывать подводящие и имитационные упражнения, применяемые на месте и в движении. соблюдать последовательность применения имитационных упражнений.
Подобрать и провести подводящие упражнения для обучения технике
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.242 (0.006 с.) |