ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 194 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 194 Страница

Общие принципы построения делового общения ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ Возникновение и осознание объективной конфликтной ситуации. Перцептивная функция общения - это процесс восприятия и понимания людьми друг друга. Раздел 1. Организационное поведение Невербальные средства в общении Культурные и этические качества личности, проявляющиеся в деловом взаимодействии. Морально-психологический климат коллектива библиотеки. Технология управления межличностными конфликтами в деловых отношениях Виды профессиональной этики. Индивидуально-психологические качества личности Роль имиджа специалиста библиотечной сферы в деловых отношениях МИФЫ И СИМВОЛЫ ПЕСОЧНОГО ПОЛЯ В которой рассказывается о некоторых способах и приемах выхода на песочное поле и работе с ним СПРЯЧЬТЕ ПОД СЛОЕМ ПЕСКА ТО, ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ВЫБЕРИТЕ ФИГУРКИ ТЕХ ЖИВОТНЫХ, КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ, И СОЗДАЙТЕ НА ПЕСОЧНОМ ПОЛЕ КОМПОЗИЦИЮ ИЗ НИХ Обработка анкетного материала Распределение единиц счета по категориям при анализе сочинения четвероклассницы Б. М. Получение интроспективных показаний от испытуемого или методика исследования интроспективных высших умственных процессов Исследование возрастной динамики Наблюдение и созерцание с точки зрения феноменологического метода ПО СТ. П. Я. ГАЛЬПЕРИНА, Д. Б. ЭЛЬКОНИНА «ЖАН ПИАЖЕ. К АНАЛИЗУ ТЕОРИИ О РАЗВИТИИ ДЕТСКОГО МЫШЛЕНИЯ». -В КН.: ФЛЕЙВЕЛЛ ДЖ. ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЖАНА ПИАЖЕ. - М.,1967. - С. 609 и др. ЮНГ К. Г. КОНФЛИКТЫ ДЕТСКОЙ ДУШИ. - М., 1995 Метод ролевой персонификации VIII. Общие способности умственной сферы Раздел II. Проявление личностных качеств в поведении ребенка Раздел III. Особенности психических процессов и эмоций В каком порядке появляются эмоции ПОНЯТЬ, ПРОТИВОСТОЯТЬ И УПРАВЛЯТЬ ИМ. - СПб., 1994 ВЫГОТСКИЙ Л. С. СОБР.СОЧ. - Т. 2. ЛЕКЦИИ ПО ПСИХОЛОГИИ. - М., 1982 МИКАДЗЕ Ю. В., КОРСАКОВА Н. К. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СВЯЗИ С НЕУСПЕВАЕМОСТЬЮ В ШКОЛЕ. — М., 1994 ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ/ ПОД РВД. ДАВЫДОВА В. В. — М., 1990 Г. Аммон Психосоматическая терапия Психосоматический симптом как симптоматическое поведение В поиске соматического языка Соматический язык как «поток конверсии» От концепции эквивалентов к «вегетативному неврозу» Вставка. Неконтролируемый половой отбор у людей: создали ли мужчин женщины? Оптимизация когнитивного потенциала. Биохимия статуса и значение настроения. Глава 8. Личность и психопатология. Современные подходы к теории личности. Факторный анализ: важный инструмент корреляционных исследований. Вставка. Авторитарная личность: иерархически мотивированный примат, страдающий ксенофобией. Оценка когнитивной способности гоминидов. Вставка. «Мягкий» аспект каменного века: происхождение текстиля и одежды. Вставка. Ноотропики, или лекарства для ума: можно ли стать гениальным с помощью таблетки? Поняття про психологічну корекцію Роль невербальних засобів спілкування в одержанні інформації, встановленні контакту та здійсненні впливу Психологічний простір. Робота з просторовим та фізичним контекстом. Тренінг техніки приєднання Особливості процесуальної діагностики у ході психокорекції Класичний психоаналітичний підхід З. Фройда до проблем психокорекції Клієнт-центрований підхід К. Роджерса Раціонально-емотивна терапія А. Елліса Реальнісна терапія У. Глассера Методичні вимоги, спільні для учасників і керівника психокорекційної групи Закономірності динаміки індивідуально-особистісних і групових змін у процесі АСПН Время, в течение которого ребенок может удерживать равновесие, стоя на правой ноге. Время, в течение которого ребенок может удерживать равновесие, стоя на левой ноге. Игры для тренировки диспетчерской программы Раздел 1 Общие основы педагогики Возникновение и развитие педагогической теории Методологические основы и методы исследования педагогики Понятие о личности, ее формировании и развитии Факторы развития личности, их взаимосвязь Закономерности возрастного развития учащихся Курсовые и дипломные работы по педагогике в системе НИРС. Виды курсовых и дипломных работ. Функции воспитания: социализация и индивидуализация личности Специфика и закономерности процесса воспитания Движущие силы воспитания как педагогического процесса Система личностно-ориентированного воспитания Формирование научного мировоззрения Методические основы формирования интеллектуальных, нравственных, эстетических и физических качеств личности Самовоспитание как процесс самопознания и самосовершенствования Сущность процесса обучения, его функции Основные этапы процесса овладения и усвоения знаний Методы, приёмы и средства обучения. Характеристика методов Типология (классификация) и структура уроков. Развивающее обучение в начальной школе. Сравнительный анализ объяснительно-иллюстративного и развивающего обучения. Характеристика принципа обучения на высоком уровне трудности Учение как познавательная деятельность ученика Понятие о неуспеваемости учащегося. Причины неуспеваемости. Средства преодоления неуспеваемости Понятие о средствах обучения, их функции, классификация Структура педагогической инноватики Основные категории педагогической инноватики Традиции и новаторство. Педагогическое сообщество. Разновидности внедрения нового. Понятие педагогической технологии. Классификация педагогических технологий. Раздел 4. Основы коррекционной педагогики Умственная отсталость: олигофрения, деменция. Принципы коррекционно – педагогической деятельности. Типология отстающих учащихся Поведение ребенка как результат его взаимодействия с окружающей средой. Классификация и общая характеристика методов возрастной психологии Возрастная периодизация психического развития Д.Б.Эльконина Понятие и характеристика составляющих психологической готовности ребенка к школе Межличностные отношения детей младшего школьного возраста со взрослыми и сверстниками Проблема обучения и психического развития в трудах Ж.Пиаже, Л.С.Выготского Психологические модели развивающего обучения Л.В.Занкова, Психологические условия формирования личности в процессе воспитания Влияние школы, детского коллектива на формирование личности ребенка Особливості роботи над професійно-орієнтованим завданням з курсу “Основи психокорекції” (О.В. Мазяр, О.Г. шмиглюк) Теоретичні засади та історія виникнення Підбір та аналіз літератури та формулювання припущень про причини виникнення проблеми Корекційний етап психокорекційної програми V. етап самоаналізу, групової рефлексії та саморозвитку Глава I. Идеология как материальная сила. Экономико-идеологическая структура немецкого общества 1928—1933 гг. Проблема раскола с точки зрения психологии масс. Социальная функция сексуального вытеснения. Глава II. Авторитарная идеология семьи, психология масс и фашизм. Биографические данные Гитлера. Психология мелкой буржуазии. Семейные узы и националистические чувства. Националистическая самоуверенность. Объективные и субъективные функции идеологии. Расовая чистота. отравление крови и мистицизм. Глава IV. Символизм свастики. Глава V. Сексуально-энергетические основы авторитарной семьи. Глава VI. Церковь как международная организация по борьбе с сексуальностью. Борьба с «культурным большевизмом». Обращение к мистическим чувствам. Цель культурной революции в свете фашистской реакции. Три основных элемента религиозного чувства. Укоренение мистицизма в детстве. Ты хочешь прожить свою жизнь как животное или как святой? Дух мира сего неизбежно появляется там, где утрачивается связь с горним миром. Отношение молодого человека к девушкам и женщинам определяет его нравственное поведение. Здоровая и невротическая уверенность в себе. История борьбы с мистицизмом. Противоречие между сексуальным счастьем и мистицизмом. Индивидуальное искоренение религиозного чувства. Применение сексуальной энергетики и возражения против него. Как мы относимся к мерам и решениям наших руководителей по этим вопросам? Глава IX. Массы и государство. Год: говорите правду, но как и когда? Энгельс и Ленин о самоуправлении. Необходимо постепенно привлечь всех трудящихся без исключения к участию в работе государственной администрации. Формирование аппарата авторитарного государства на основе рациональных общественных отношений. Социальная функция государственного капитализма. Глава X. Биосоциальная функция труда. Что представляет собой «рабочая демократия»? Наше участие в развитии свободы. Биологическая жестокость, неспособность к свободе и авторитарное мировоззрение. Средства борьбы за свободу личности. Поэтому народные массы, в настоящее время неспособные к свободе, должны обладать социальной властью, чтобы приобрести способность быть свободными и установить свободу. Анализ естественных социальных сил с целью преодоления «эмоциональной чумы». Противоречие между трудом и политикой. Замечания об объективной критике и иррациональной придирчивости. Основополагающая рациональность труда. Существенно необходимые и другие виды труда. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ Место производственной (педагогической) практики в структуре ООП бакалавриата Промежуточная аттестация на защите Синдром дефицита внимания и гиперактивность. Основные правила коррекционной работы с детьми СДВГ Как правильно делать уроки с гиперактивным ребенком Игры, упражнения для работы с гиперактивными детьми. Медитация как способ снятия напряжения. Дыхательные упражнения для детей с СДВГ Структура игры и этапы ее развития. Игра как форма организации жизнедеятельности детей. Народные игры, их педагогический потенциал Характерные особенности некоторых видов народных игр Характерный признак игр этого уровня, позволяющий легко отличить их от игр в отдельные действия, состоит в том, что ребёнок начинает в игре много говорить, даже если он играет один. Характеристика дидактических игр. Методика руководства дидактическими играми в разных возрастных группах Структура дидактической игры. Методика организации дидактических игр Дидактическая игра «Где был Петя?» Старший дошкольный возраст (5-7 лет). Методика организации компьютерных игр Особенности организации предметно-игровой среды для детей раннего и младшего дошкольного возраста Диагностика уровня сформированности игровых навыков Основные принципы построения программы Д.Б. Эльконин Психология игры Игра и развитие умственных действий Сенсорная типология личности Характерологическая типология сотрудников Факторы, влияющие на состояние СПК Функции управленческого общения Принципы управленческого общения Определение состава участников совещания Психологические особенности публичного выступления Основные направления разработки проблемы обучения и развития Институты (агенты) социализации Конфликты как борьба животных за жизненные ресурсы Борьба животных за иерархическое место в группе Рассмотрение предыдущих вопросов убеждает нас в том, что группы - общности динамические. Они никогда не бывают статичными. Отношения в них, как и сами группы, постоянно изменяются. Взаимодействие большинства и меньшинства ОБЩИЙ БЮДЖЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ Тема 4.3. Структура психологической власти в малой группе И МУЛЬМЕДИЙНЫХ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ Тема 4. Методы социально-психологического исследования Тема 16 Социальная установка Контрольная работа по теме «Социальная психология малой группы» Особенности курсовой работы по предмету «Социальная психология». Когнитивные процессы (познавательные) Если больше 5, следует обратить внимание. Почему мы делаем и зачем? Что двигает нашем поведением? Характер, темперамент, психические свойства Способы психологического воздействия ПРЕДМЕТ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВВЕДЕНИЕ В СЕМЕЙНУЮ ПСИХОЛОГИЮ Брачно-семейные отношения на основе честной ИСТОКИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СЕМЬИ Групповой брак, жилые сообщества Внебрачный секс и интимная дружба. Психологическое здоровье современной семьи На вступление в брак и деторождение Воспитание семьянина: пути, формы и средства ФУНКЦИОНАЛЬНО РОЛЕВАЯ СТРУКТУРА Легко выражает нежные чувства С трудом выражает нежные чувства И многообразие семейных функций Реальные случаи, опрос 2001 г. (возраст партнеров Первые навыки общения, детский сад, школа Психологические условия оптимизации предбрач- ПСИХОЛОГИЯ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ Несогласие «ты никогда ничего не делаешь правильно. Что с Адаптация н совместимость супругов в семье Ступени процесса получения прощения ЛЮБОВЬ КАК ОСНОВА СУПРУЖЕСКИХ Любовь ш высшее эыоцмиалыше проявление человека Русский Эрос (концептуальный обзор) Любовь как отрядом uiBOcnroi оеадеккатносп Любовь - нормалыое чувство адекватной личности Любовь как введмет исследования социальной психологии Теория любви Дж. Стернберга (треугольная любовь) Мать и дитя: пренатальное единство Ведущие факторы, способствующие созреванию Факторы и условия психического риска для будущего В. Отрицательное отношение матери к настоящей Материнство: врожденное или приобретенное? Специфика семейного воспитания: позитивное и И благополучие ребенка в семье Стадии психического развития ребенка и развитие идентичности Влияние родителей на конкурентные отношения Агрессия как причина вмешательства родителей Психология личности: Тексты. М., 1982. Понятие психосексуального развития ребенка. Психологическая детерминация сексуальных Расстройства, связанные с фазой возбуждения. ПРЕКРАЩЕНИЕ БРАКА: РАЗВОД И ЕГО Семья в социуме, социум в семье Трудности внутрисемейных отношений и помощь Что может сделать школа, чтобы помочь ребенку Принципы и правила семейного консультирования Ные терапевтические техники. Жизненный цикл и основные подсистемы семьи Нравственно-психологические основы супружеских отношений. Детско-родительские отношения в школьном возрасте Тема 3. Виды психологической помощи семье, Тема 6. Диалог в семейном консультировании Тема 9. ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ в семейном консультировании Введение в семейную психологию 13 Теория развивающегося обучения Основополагающие направления развивающего обучения Занкова Дидактическая характеристика системы Л.В. Занкова Особенности и структура учебной деятельности в теории Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова Учебная задача как основа обучения в системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова: постановка и решение Учение Выгодского о зонах психологического развития
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.036 с.)