Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отрывок из письма Идрису Лаору

Поиск

Я восхищён тем, как вы прояснили многочисленные неясные аспекты относительно Рейки. Восхищён умением и педагогической структурой, которые вы показали и которые стали источником ценного обучения.

Николя Б. (Париж),

психотерапевт, практикующий Рейки много лет

 

 

Первый опыт

До сеансов наш сын страдал от двойного отита: давление на барабанную полость, сильная боль, которая распространяется до шеи. На первом визите отоларинголог посоветовал пункцию с вставлением дренажной трубки, если давление на барабанную полость и боль останутся (приём болеутоляющих средств почти не давал эффекта). Барабанную перепонку правого уха прокололи сразу, с вытеканием гноя. Боль усилилась, слух ухудшился. Никакого улучшения в правом ухе.

В конце первого сеанса Рейки (мы практикуем по очереди, муж и я) давление на полость уменьшилось, появилось потрескивание в обоих ушах, слух улучшился, боль в левом ухе поутихла.

Следующие сеансы: покалывание в правом ухе, потрескивание, слабая боль. В конце третьего сеанса боль полностью исчезла. Визит к врачу подтвердил, что перепонка правого уха явно намного менее опухшая. Пункции удалось избежать, хотя слух был еще слабым, практически отсутствовал справа (нужна была пара недель, чтобы правое ухо восстановило нормальное функционирование).

Свидетельство получающего: «Явное уменьшение боли с первого сеанса, ощущение расслабления и спокойствия после сеансов, постукивание (как если бы там было сердце) на уровне ладоней дающего, когда они накладывались на больные места».

Мари-Тереза и Ришар Б. (Мец),

первый опыт, последовавший за первым посвящением

 

«Врач постепенно снижает дозы морфия»

Паскаль (47 лет), больной параплегией вследствие травмирования 12-го грудного позвонка, несмотря на свою инвалидность, занимается мотоциклами. Пять лет назад несчастный случай (падение с мотоцикла) спровоцировал многочисленные переломы (таз, бедро левой ноги, раздробление лодыжек). Паскаль страдает от сильной боли вверху левой ноги, брюшной боли с очагом в правом боку, что заставляет его держаться, наклонившись вперед, когда он сидит на стуле. Недавние рентгенограммы показали, что головка бедра омертвела. Она сдвинулась и таз, провоцируя серьёзный дисбаланс. Также заметна сильная деминерализация. Врачи расписались в бессилии против боли, делающей пациента совершенно зависимым, и прописали болеутоляющие и морфин в высоких дозах, имеющих побочные эффекты: потеря памяти, проблемы с речью, отсутствие аппетита и энергии. Огромные психологические проблемы, переходы от гнева к подавленности, с приступами паранойи.

До первого сеанса Рейки я попросил его оценить боль, она была на 8 по 10-балльной шкале.

После сеанса Рейки: боль в брюшной полости исчезла (с правой стороны), боль на уровне бедра опустилась до 4/10. Когда я предложил ему положить руки на колени и ступни, он испытал ощущения, несмотря на параплегию. Сейчас мы на восьмом сеансе, примерно по 1,5 ч каждый (с каждым сеансом его состояние немного улучшается). Я чувствую необходимость подольше оставлять руки на некоторых участках, особенно на тех, где сильная боль.

Свидетельство Паскаля (получающий): «Боли в брюшной полости, особенно с правой стороны, полностью исчезли. Я вновь прямо сижу на стуле, боль в ушибленном бедре становится выносимой».

По его просьбе врач постепенно уменьшает дозировку морфия. Он стал спокойнее, утверждает, что мысли становятся более ясными, моральное состояние улучшается. Он очень просит сеансов Рейки, которые, очевидно, облегчают страдания и боль, расслабляют и успокаивают. Он говорит, что чувствует большую помощь, его лицо совершенно расслаблено в конце сеанса, как если бы он хорошо проспал всю ночь.

Свидетельство Ришара (дающего): «Во время сеанса ощущение тепла через всё тело, биение и покалывание в ладонях, пальцах, на линии тонкий кишечник 3, а также на внешней стороне ладоней. Большой внутренний покой после сеансов».

Ришар Б. и Паскаль (Гандраж),

опыт после первой инициации

 

ДРУГИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА

 

«Больше нет бессонницы»

Практика самолечения: два сеанса каждый день в течение семинара (кроме двух раз): краткий сеанс утром, полный сеанс вечером. Я страдал от бессонницы, связанной с периодом переутомления и большой физической усталости. Во время первого сеанса я спал глубоко, не просыпаясь. Хотя я часто практикую не раньше полуночи или даже 2 часов утра, я просыпаюсь в форме и больше не страдаю от эффекта переутомления. У меня было много энергии в первые три недели, я лучше помню свои сны, иногда засыпаю после первой мудры П1 (при бессоннице!).

 

«Я запоминаю больше и мой дух более ясный»

Проблемы запоминания, закрепления информации в памяти. Во время семинара я проделываю следующий опыт: когда я узнаю номер телефона, я смотрю на него, читаю один раз и сразу же его записываю. Я полностью запоминаю его без проблем. Мне это не удавалось долгое время. Другой пример, касающийся памяти: концентрация, более ясный, «лёгкий» дух, и это меня делает более эффективным. У меня раньше часто было впечатление, что я пребывал в шуме, когда, например, я должен был зарегистрировать много информации одновременно. Например, на собрании я слышал много информации от практикующих, также видел много людей в возрасте. Затем я записывал свои беседы с каждым. Часто всё заканчивалось смешиванием информации, и я больше не знал, о ком идёт речь (я слышал, как говорилось о многих сотнях людей в месяц). Я должен был написать отчёт после каждой встречи, чтобы не забыть и не быть сконфуженным. Сейчас всё мне кажется более ясным, я хорошо помню, кто это был, и я способен видеть многих людей, затем перед уходом написать отчёт для каждого.

 

Ещё одно свидетельство

У меня была боль в десне несколько недель. Два визита к дантисту ничего не изменили. Постоянная боль после двух или трёх сеансов (наложение ладоней в этом месте после сеансов), боль исчезает после семи или восьми сеансов.

 

На служении другим

У моего сына была сильная боль в грудной кости в течение многих недель, усиливавшаяся, когда он занимался спортом (он им много занимается). Два небольших сеанса по 20 минут в день («космическая розетка» и на грудной кости). Вечером боль была. На следующий день в полдень он отправил мне сообщение: «Это гениально, у меня нет никакой боли, спасибо». Прошло две недели, боль не вернулась.

Иногда я применяю юки в практике сэйтай и наблюдаю, что метод Рейки более эффективен и точен в облегчении боли и разрешении той или иной проблемы. Результаты сэйтай оставались пространными и рассеянными, даже при применении на конкретные точки. Иногда это немного срабатывало, иногда не срабатывало вовсе.

Мартин С. (Кэмпер),

клинический психолог, энергетический практик,

посвящённый в первую ступень Рейки Дао Дэ Ки

 

«Я к этому не возвращаюсь...»

Я «всегда» страдала мигренями и благодаря Рейки пережила «небольшие чудеса», которые хотела бы засвидетельствовать здесь. Впервые, когда муж был посвящён, он вернулся вечером, когда начинался один из моих обычных приступов боли. После того как он положил руки на разные места моего тела на несколько минут, боль улетучилась! Уже это для меня едва ли вообразимо: обычно, когда начиналась боль, а это случалось часто, она длилась три-четыре дня, и я должна была соблюдать диету, лежать в темноте и полной тишине; и часто ничего не помогало (медикаментозно); оставалось только ждать, страдая, когда это пройдёт...

Этим утром я проснулась спозаранку из-за боли, предпосылки которой я чувствовала перед отходом ко сну. Я сразу составила себе программу в виде трех дней обычной изоляции, как вдруг вспомнила тот первый опыт и спросила мужа, может ли он провести мне лечение Рейки, на что он тут же согласился. Едва руки были положены на мою голову, как мой мочевой пузырь начал булькать вслед за кишечником, и тиски, сжимавшие мне голову, начали ослабевать. Я больше к этому не возвращалась! В конце лечения, примерно через полчаса, у меня осталась лишь ощутимая тяжесть, но я решила провести день нормально, и это было на руку, потому что у меня были профессиональные обязательства, которые я была обязана исполнить... Единственная мера предосторожности - чёрные очки, чтобы избежать сильного света.

Сразу же после этого я решила получить посвящение в первую ступень Рейки Дао Дэ Ки...

Мирей С. (Авиньон)

 

«После посвящения в Рейки Дао Дэ Ки...»

Как зубной техник я работаю с материалами, с которыми позволяет управляться лишь долгая и кропотливая практика. Требуются годы опыта, чтобы суметь «свести вместе» различные техники и таким образом преуспеть в эстетической реализации. После посвящений в Рейки моё восприятие некоторой энергии на уровне рук стало намного более точным, более физическим. В рамках профессиональной работы я стал практиковать преподаваемые техники перед реализацией сложных эстетических случаев. Последствия меня всегда удивляют, поскольку результат более чем удовлетворителен. В действительности керамический материал легче поддается, различные работы более натуральны, и я работаю в два раза быстрее. Посвящение позволяет мне конкретно применять в повседневной жизни то, что несет учение Рейки Дао Дэ Ки.

Марк Т. (Страсбург),

зубной техник

 

«Магические руки»

Я страдал от невыносимой боли нервов лица, лицевой невралгии. Даже самые мощные обезболивающие не облегчали боли. После опробывания всевозможных медикаментов, а также растений, гомеопатии, акупунктуры и даже гипноза, без всякой надежды я вынужден был последовать последнему предложению моего лечащего врача: хирургическому вмешательству. Последствием стал бы частичный паралич, обезображивающий лицо; но я страдал настолько сильно, что не видел никакого другого выхода.

Однако друг посоветовал мне сходить ещё к одному терапевту, практикующему восточные методы. Со всеми опытами, которые я пережил, мне уже нечего было терять, и я нанёс визит к этому практикующему. Он последовательно наклады вал руки мне на голову, лицо, туловище и ноги, потом сделал лёгкий массаж для всего тела... всё длилось около 20 минут, и произошло чудо: моя лицевая невралгия испарилась. Практикующий мне предложил навестить его, если боль вернётся. Я сходил к нему ещё два раза, и вот уже 20 лет как у меня больше нет невралгии.

По его мнению, речь шла о блоке энергии Рейки (Ки) на уровне лицевого нерва, и его внедрение состояло в позволении ей вновь свободно циркулировать в моем теле. Наложив руки и проделав несколько энергетических приёмов, он смог восстановить поток энергии. Практикующий объяснил мне, что он научился этому методу у своего дедушки, а он - у китайского Даосского мастера Хуан Чжэнь Хуэй: метод носит экзотическое название Дао Дэ Ки, более известное на Западе под словом Рейки.

Когда я спросил, обладал ли он этим даром «магических рук» от рождения, практикующий мне ответил, улыбаясь: «Да...» - и добавил, смеясь: «Как вы и как все в мире». Каждый обладает этой энергией, и достаточно научиться использовать её. Энергия Рейки, или Ки - жизненная энергия, циркулирующая в теле. Когда ее поток блокирован, мы можем заболеть. Большинство телесных, эмоциональных проблем и даже проблем в отношениях происходят из-за блоков. Практика Дао Дэ Ки позволяет сделать эту энергию более текучей, вычистить блоки, которые являются причиной большинства проблем. Эффекты удивительны и скоры, практика - одна из самых простых. Можно применять её к себе при самолечении или передавать другим.

Ральф Н., издатель

 

Благодарность

 

Много лет назад я соприкоснулся энергией Рейки. Это было удивительное переживание человека абсолютно материального, впервые соприкоснувшегося с чем-то другим, неведомым. После этого опыта я получил две ступени Рейки по линии Мадам Таката и даже стал практиковать этот метод для себя и для других. Это действительно работало, но у меня было чувство, как будто что-то не было мне передано, как будто я не получил какую-то очень важную часть. И через несколько лет я встретился с Идрисом Лаором, который стал моим Учителем и Мастером. Посетив первый же семинар Рейки Дао Дэ Ки, я почувствовал именно то, что искал, - что-то, что коснулось самой глубины моей души. Да, мы изучали и техники, очень простые, но очень эффективные. Но они были только сопутствующими инструментами к тому высшему, что стояло за всем этим. Меня поразила простота метода, его доступность и в то же самое время глубина, лёгкость и уважение. Со мной в зале было около двух сотен человек, благодарных и удивленных практикующих. Кто-то из них впервые соприкоснулся с энергией Рейки, кто-то практиковал длительное время, среди них были мастера других направлений. И все мы отмечали интенсивность и глубину этого направления Рейки. Со многими мы стали друзьями, и я вижу, как благодаря практике Рейки наша жизнь приобрела другое качество и стала глубже.

Для меня метод Рейки Дао Дэ Ки стал прекрасным инструментом, как в моей повседневной жизни, так и на внутреннем пути. Я живу в деревне, в частном доме, где всегда много физической работы и случаются и ушибы, и травмы. Каждый раз не устаю удивляться, как благодаря простым техникам уходит боль, травмы исчезают на глазах. Я стал ходячей аптекой, лекарством для деревьев в саду, для зимнего лука на подоконнике, для кота, съевшего что-то не то. Мой пятилетний сын бежит ко мне с любым ушибом или болью и просит сделать ему Рейки. Сейчас и друзей своих приводит, когда больно или укусила оса: «Папа, подуй на Ваню».

Благодаря глубине работы и связи с высшим во мне я стал видеть свои ограничения, сложности в общении, собственные отождествления и негативные проявления. Но у меня есть силы на это смотреть, есть инструмент, позволяющий понять, как и что с этим делать. А главное, получается принимать себя со всеми своими недостатками.

Работая с клиентами, я вижу движение энергий и становлюсь проводником, позволяя раствориться блокам. Появилась радость отдавать, любовь к методу, к тому, кто сейчас перед тобой, сострадание и желание помочь.

Проводя семинары в России, каждый раз не устаю удивляться, что происходит с людьми, как люди меняются, будто смывается старая грязь, как начинают светиться глаза.

Я благодарю свою судьбу за то, что я соприкоснулся с этим методом трансформации: Рейки Дао Дэ Ки.

Шакиров Андрей, мастер Рейки Дао Дэ Ки

 

Глава XII

ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИЙ

КОДЕКС ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО

ПРАКТИКУЮЩЕГО

РЕЙКИ ДАО ДЭ КИ

 

Уведомление

 

* Практики, описанные в этой книге, успешно используются эйфонистами и терапевтами, обученными на протяжении нескольких лет. Для всех начинающих советуем получить предварительное прямое обучение от специально подготовленного терапевта или специалиста.

* Однако в том, что касается Рейки Дао Дэ Ки, серьёзное изучение - это книги, сопровождаемые DVD, и посвящение, которое позволяет практиковать.

* Мы настаиваем на том факте, что эти упражнения требуют правильного практикования, с точным следованием каждой процедуре.

* Никакая из описанных здесь техник не может заменить профессиональное медицинское лечение.

* Рейки Дао Дэ Ки не позволяет производить медицинскую диагностику, прописывать лечение болезней или инфекций, какой бы они ни были природы.

* Каждая описанная в этой книге техника нацелена на восстановление достаточного равновесия, позволяющего телу постепенно снова найти необходимые ресурсы, чтобы самому себя исцелить - разумеется, с компетентной и профессиональной помощью врача.

 

«Самый большой недостаток практикующих - это недостаток этики, несмотря на то, что те, кто интересуется ею, говорят об обладании возвышенными идеалами».

 

I - РЕЙКИ: ПСИХОТЕЛЕСНАЯ ТЕХНИКА

ЗДОРОВОГО САМОЧУВСТВИЯ

 

Техники Рейки основаны на традиционных восточных и западных знаниях, вышедших из философий, искусств, наук и популярных духовных учений древности. Большинство из этих знаний сегодня считаются устаревшими (несовременными) или недостаточно научно обоснованными. Свободный Университет Самадева ставит себе целью развивать эти знания и умения, считая, что они принадлежат наследию человечества.

Свободный Университет Самадева обучает практикующих Рейки. Помимо индивидуальных, групповых сеансов и семинаров, он передаёт знания и умения, которые исключают любую медицинскую или терапевтическую диагностическую практику. Также беседы с практикующими не направлены на психотерапию - область, предназначенную для специально обученных и практикующих специалистов. Направление практики - энергетическое, это значит, что она адресована энергетическим системам человека.

Некоторые знания передаются специалистам: врачам, психологам, психотерапевтам, кинезитерапевтам и ученым; за ними - проверка интереса и действенности норм, регулирующих практику в их профессии.

Сертификаты, выдаваемые Свободным Университетом Самадева, дают право практиковать только в рамках специального профессионального законодательства его страны. Практикующий использует знания и умения под свою ответственность и всегда при полном согласии клиента.

Осознавая своеобразие метода и специфическую сложность его применения, практикующий следит за тем, чтобы не входить в соревнование и конфликт с основными или дополнительными профессиональными методами: он подчиняет себя поиску гармонии и примирения с уважением к человеческому достоинству.

 

 

II - СТАТЬ ПРАКТИКУЮЩИМ:

ОТ ЭТИКИ К ПРАКТИКЕ

 

В своих отношениях с клиентом энергетический практик практикующий, прежде всего, должен быть на лучшем уровне себя. Это долг этической природы, поскольку при таком условии он может быть наиболее эффективным, полезным в служении клиенту. Клиент заслуживает лучшего практикующего, чем тот, который функционирует на 50 % своих способностей; он заслуживает практикующего, действующего на лучшем возможном уровне, и это составляет часть подразумеваемого контракта между клиентом и практикующим.

Чем больше энергетический практик находится в эвфоническом состоянии, что значит в состоянии равновесия и внутренней гармонии, тем лучшие внешние условия он создает для равновесия и гармонии. Чем лучше он обладает знаниями и умениями, тем больше он соответствует этическому требованию.

Быть на лучшем уровне себя не означает, что мы сравниваем себя с другими энергетическими практиками и другими участниками, но мы следим за тем, чтобы находиться в максимальном состоянии равновесия и знания, возможном для нас. Это включает следующее:

• практикующий применяет на себе техники, которые он предлагает своим клиентам;

• он всегда в курсе эволюции метода;

• он регулярно проходит супервизию, чтобы устранить риск внедрения в свою практику вредоносных отклонений от нормы.

Когда мы замечаем, что теряем это состояние равновесия, мы следим за тем, чтобы вновь обрести его, это моральный долг в отношении клиента - как во время индивидуальных сеансов, так и во время коллективных. Практикующий в состоянии внутреннего дисбаланса тонким образом передает этот дисбаланс клиенту или группе.

Пусть у энергетического практикующего будут проблемы со здоровьем, отношениями или проблемы любой другой природы, составляющие часть нормального течения человеческой жизни. Однако этика его взаимоотношений с клиентом подразумевает, что он умеет абстрагироваться от своих личных трудностей, чтобы быть на своём лучшем уровне на службе у клиента. Это иногда требует личного наблюдения у посвящающего или у другого практикующего.

Итак, во время беседы, консультации, работы в группе первое условие, за которым всегда должен следить энергетический практикующий, - собственное состояние, поскольку это состояние обусловливает качество того, что он передаёт клиенту.

Отсутствие эмоциональной зрелости и работы над собой, другими словами, отсутствие энергетической практики, мешают реализации эвфонического состояния в практикующем, между практикующим и клиентом, и наконец, в клиенте.

 

 

III - ДЕОНТОАОГИЧЕСКИЙ КОДЕКС ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПРАКТИКУЮЩЕГО РЕЙКИ ДАО ДЭ КИ

 

Этика в отношении себя

Практикующий осознаёт своё состояние на физическом, эмоциональном, интеллектуальном и духовном уровнях. Следит за целостностью и гармонией своей энергетической системы, используя для себя техники, которые он предлагает клиенту.

Практикующий помогает себе на физическом, эмоциональном, интеллектуальном и духовном уровнях, и он сразу же отдает себе отчёт в малейшем нарушении, в особенности на энергетическом уровне.

Практикующий вовлекается в личное независимое размышление, дабы избежать любой сверхвовлечённости или зависимости в отношении клиента или кого-то другого; однако при необходимости он просит, чтобы посвящающий сопровождал его в этом размышлении.

Практикующий вовлекается в своё обучение и обновляет профессиональные умения и знания, в особенности активно и регулярно участвуя в супервизиях.

Практикующий развивает своё энергетическое сознание с целью улучшения своего силового поля как энергетического практикующего.

 

Этика в отношении клиента

Практикующий решает, что его услуга клиенту является приоритетной по своим физическим, эмоциональным, интеллектуальным и духовным параметрам. Он уважает права и выборы клиента, которые делают его осознанным о рисках и пользе энергетических практик, заключая контракт и осознанно оценивая нужды и выбор практики, которую нужно применить.

Практикующий ставит себя на служение наивысшего блага клиента, отвергая собственные ожидания. Следовательно, он ищет источники вознаграждения или удовлетворения вне своих клиентов.

Практикующий поддерживает наилучшее возможное качество практики, на лучшем уровне знаний Рейки.

Практикующий постоянно оценивает свои результаты и рассматривает свою практику, при необходимости проходя супервизию.

Клиент вовлекается в планирование целей и применяемых энергетических практик.

Практикующий всегда должен оставаться центрированным на специфическом запросе клиента, а не на проведении внедрения или результата.

Практикующий следит за использованием только практик, уважающих культурные ценности и верования его клиента.

Практикующий поддерживает своего клиента в приобретении настоящего чувства личной ответственности для достижения желаемых результатов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.143.149 (0.017 с.)