Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рост напряжения в супружеской паре, которое выражается в периодическом возникновении конфликтов, взаимных обидах и претензиях, чаще всего предъявляемых другому партнеру как родителю
4. перегруженность супруги как следствие ее двойной занятости, сказывающаяся на физическом и психоэмоциональном состоянии: появление чувства усталости, раздражительность, опустошенность, желание все бросить и одновременно страх
293. Из перечисленного выделите два признака, указывающих на переживание семьей нормативного кризиса (включение детей во внешние социальные структуры ): 1. проблемы с внешними социальными институтами; 2. конфликты в родительской подсистеме, связанные с оценкой качества воспитания ребенка Разочарование в брачном партнере, чувство усталости от брака. 4. подростковая депрессия
294. Из перечисленного выделите три направления психологической помощи семье при локализации проблемы в области детско-родительских отношений: 1. повышение социально-психологической компетентности родителей; 2. обучение родителей навыкам общения, разрешения конфликтных ситуаций; 3. согласование требований, предъявляемых родителями ребенку; 4. коррекция стиля родительского воспитания.
295. К четвертому нормативному кризису относится: 1. Принятие на себя супружеских обязательств 2. Освоение супругами родительских ролей и принятие факта появления нового члена семьи 3. Включение детей во внешние социальные структуры Принятие факта вступления ребенка в подростковый период
296. Большинство конфликтов на стадии семьи с детьми подросткового возраста вытекает из: 1. напряженности, создаваемой потребностью подростков в самостоятельности и осознанием взрослыми ответственности за своих детей 2. событий угрожающих функционированию семьи 3. супружеской несовместимости 4. различий в интересах и установках семьи 297. Из перечисленного выделите три признака, указывающих на переживание семьей нормативного кризиса (принятие факта вступления ребенка в подростковый период): Рост напряжения в детско-родительской подсистеме, выражающийся в периодическом возникновении конфликтов,взаимных обидах и претензиях, упреках 2. трудности адаптации ребенка к новым социальным условиям Проблемное поведение подростка (агрессивное поведение, побеги из дома, алкоголизм, наркомания и др.) Резкое падение школьной успеваемости
298. Из перечисленного выделите два признака, указывающих на переживание семьей нормативного кризиса (принятие факта вступления ребенка в подростковый период): Соматизация подростка: булимия, анорексия, бессонница, аллергические заболевания, дерматиты, гастриты, частые головные боли и др. Подростковая депрессия 3. перевернутая иерархия, которая проявляется через поведенческие проблемы ребенка в семье (манипулятивность, капризность, упрямство, неуправляемость) и поддерживающие данное поведение реакции одного из родителей (межпоколенная коалиция ) 4. ригидность ролевой структуры семьи, характеризующаяся непринятием ее членами новых обязанностей
299. Из перечисленного выделите два признака, указывающих на переживание семьей нормативного кризиса (принятие факта вступления ребенка в подростковый период): Конфликты в родительской подсистеме, связанные с оценкой качества воспитания ребенка 2. перегруженность супруги Актуализация супружеских проблем, не решенных на предыдущих этапах развития семьи либо связанных с индивидуальными кризисами супругов 4. проблемы с внешними социальными институтами 300. Из перечисленного выделите три признака, указывающих на переживание семьей нормативного кризиса (принятие факта вступления ребенка в подростковый период): Общая неудовлетворенность членов семьи сложившейся семейной ситуацией 2. разочарованность в брачном парнере
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.82 (0.005 с.) |