Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. Е. Личко и Э. Г. ЭйдемиллеромСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Е.Т. Соколовой 4. Г. Крайг
193. О каком стиле семейного воспитания идёт речь: «Обостренное внимание и забота о подростке в сочетании с мелочным контролем, обилием ограничений и запретов»: 1. потворствующая гиперпротекция. 2. гипопротекция; 3. доминирующая гиперпротекция;
194. Доминирующая гиперпроекция как стиль воспитания проявляется 1. недостатком опеки и контроля 2. в стремлении родителей освободить ребенка от малейших трудностей, покровительстве, восхищении его минимальными успехами и требуют такого же восхищения от других 3. когда от ребенка требуют честности, порядочности, чувства долга не соответственно его возрасту В повышенном, обостренном внимании и заботе к ребенку, чрезмерной опеке и мелочном контроле поведения, слежке, запретах и ограничениях.
195. Гиперпроекция как стиль воспитания характеризуется: 1. в повышенном, обостренном внимании и заботе к ребенку, чрезмерной опеке и мелочном контроле поведения, слежке, запретах и ограничениях Недостатком опеки и контроля 3. в общем недовольстве ребенком, в игнорировании потребностей, жестоком обращении. 4. в стремлении родителей освободить ребенка от малейших трудностей, покровительстве, восхищении его минимальными успехами и требуют такого же восхищения от других
196. Потворствующая гиперпроекция как стиль воспитания проявляется: 1. открыто, когда на ребенке срывают зло, применяя насилие, или быть скрытыми, когда между родителями и ребенком стоит “стена” эмоциональной холодности и враждебности 2. в общем недовольстве ребенком, в игнорировании потребностей, жестоком обращении. В стремлении родителей освободить ребенка от малейших трудностей, покровительстве, восхищении его минимальными успехами и требуют такого же восхищения от других 4. в повышенном, обостренном внимании и заботе к ребенку, чрезмерной опеке и мелочном контроле поведения, слежке, запретах и ограничениях
197. Эмоциональное отвержение как стиль воспитания проявляется: 1. открыто, когда на ребенке срывают зло, применяя насилие, или быть скрытыми, когда между родителями и ребенком стоит “стена” эмоциональной холодности и враждебности В общем недовольстве ребенком, в игнорировании потребностей, жестоком обращении.
3. в повышенном, обостренном внимании и заботе к ребенку, чрезмерной опеке и мелочном контроле поведения, слежке, запретах и ограничениях 4. недостатком опеки и контроля
198. Жестокие взаимоотношения как стиль воспитания проявляется: 1. в общем недовольстве ребенком, в игнорировании потребностей, жестоком обращении. Открыто, когда на ребенке срывают зло, применяя насилие, или быть скрытыми, когда между родителями и ребенком стоит “стена” эмоциональной холодности и враждебности. 3. в повышенном, обостренном внимании и заботе к ребенку, чрезмерной опеке и мелочном контроле поведения, слежке, запретах и ограничениях 4. недостатком опеки и контроля
199. Повышенная моральная ответственность как стиль воспитания проявляется Когда от ребенка требуют честности, порядочности, чувства долга не соответственно его возрасту. 2. недостатком опеки и контроля 3. в общем недовольстве ребенком, в игнорировании потребностей, жестоком обращении. 4. открыто, когда на ребенке срывают зло, применяя насилие, или быть скрытыми, когда между родителями и ребенком стоит “стена” эмоциональной холодности и враждебности
200. Включает в себя субъективно-оценочное, сознательно-избирательное представление о ребенке, которое определяет особенности родительского восприятия, способ общения и характер приемов воздействия на ребенка: 1. Родительство 2. Семейное воспитание 3. Стиль семейного воспитания Родительское отношение 201. Роль ребенка можно четко выделить: В дисгармоничной семье 2. гармоничной семье 3. во взаимоотношениях со сверстниками 4. в поведении родителей
202. Набор шаблонов поведения по отношению к ребенку в семье, сочетание чувств, ожиданий, действий, оценок, адресованных ребенку взрослыми – это: 1. Установки Роль 3. Отношения 4. правила
203. Выделяют также три спектра отношений, составляющих любовь родителей к своему ребенку (А. С. Спиваковская): 1. поощрение-наказание, доверие-недоверие, легкомыслие-серьезность 2. любовь-ненависть, близость-дальность, оптимизм-пессимизм
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 1147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.145 (0.009 с.) |