А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллером 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллером



3. Е.Т. Соколовой

4. Г. Крайг

 

193. О каком стиле семейного воспитания идёт речь: «Обостренное внимание и забота о подростке в сочетании с мелочным конт­ролем, обилием ограничений и запретов»:

1. потворствующая гиперпротекция.

2. гипопротекция;

3. доминирующая гиперпротекция;

 

194. Доминирующая гиперпроекция как стиль воспитания проявляется

1. недостатком опеки и контроля

2. в стремлении родителей освободить ребенка от малейших трудностей, покровительстве, восхищении его минимальными успехами и требуют такого же восхищения от других

3. когда от ребенка требуют честности, порядочности, чувства долга не соответственно его возрасту

В повышенном, обостренном внимании и заботе к ребенку, чрезмерной опеке и мелочном контроле поведения, слежке, запретах и ограничениях.

 

195. Гиперпроекция как стиль воспитания характеризуется:

1. в повышенном, обостренном внимании и заботе к ребенку, чрезмерной опеке и мелочном контроле поведения, слежке, запретах и ограничениях

Недостатком опеки и контроля

3. в общем недовольстве ребенком, в игнорировании потребностей, жестоком обращении.

4. в стремлении родителей освободить ребенка от малейших трудностей, покровительстве, восхищении его минимальными успехами и требуют такого же восхищения от других

 

196. Потворствующая гиперпроекция как стиль воспитания проявляется:

1. открыто, когда на ребенке срывают зло, применяя насилие, или быть скрытыми, когда между родителями и ребенком стоит “стена” эмоциональной холодности и враждебности

2. в общем недовольстве ребенком, в игнорировании потребностей, жестоком обращении.

В стремлении родителей освободить ребенка от малейших трудностей, покровительстве, восхищении его минимальными успехами и требуют такого же восхищения от других

4. в повышенном, обостренном внимании и заботе к ребенку, чрезмерной опеке и мелочном контроле поведения, слежке, запретах и ограничениях

 

197. Эмоциональное отвержение как стиль воспитания проявляется:

1. открыто, когда на ребенке срывают зло, применяя насилие, или быть скрытыми, когда между родителями и ребенком стоит “стена” эмоциональной холодности и враждебности

В общем недовольстве ребенком, в игнорировании потребностей, жестоком обращении.

3. в повышенном, обостренном внимании и заботе к ребенку, чрезмерной опеке и мелочном контроле поведения, слежке, запретах и ограничениях

4. недостатком опеки и контроля

 

198. Жестокие взаимоотношения как стиль воспитания проявляется:

1. в общем недовольстве ребенком, в игнорировании потребностей, жестоком обращении.

Открыто, когда на ребенке срывают зло, применяя насилие, или быть скрытыми, когда между родителями и ребенком стоит “стена” эмоциональной холодности и враждебности.

3. в повышенном, обостренном внимании и заботе к ребенку, чрезмерной опеке и мелочном контроле поведения, слежке, запретах и ограничениях

4. недостатком опеки и контроля

 

199. Повышенная моральная ответственность как стиль воспитания проявляется

Когда от ребенка требуют честности, порядочности, чувства долга не соответственно его возрасту.

2. недостатком опеки и контроля

3. в общем недовольстве ребенком, в игнорировании потребностей, жестоком обращении.

4. открыто, когда на ребенке срывают зло, применяя насилие, или быть скрытыми, когда между родителями и ребенком стоит “стена” эмоциональной холодности и враждебности

 

200. Включает в себя субъективно-оценочное, сознательно-избирательное представление о ребенке, которое определяет особенности родительского восприятия, способ общения и характер приемов воздействия на ребенка:

1. Родительство

2. Семейное воспитание

3. Стиль семейного воспитания

Родительское отношение

201. Роль ребенка можно четко выделить:

В дисгармоничной семье

2. гармоничной семье

3. во взаимоотношениях со сверстниками

4. в поведении родителей

 

202. Набор шаблонов поведения по отношению к ребенку в семье, сочетание чувств, ожиданий, действий, оценок, адресованных ребенку взрослыми – это:

1. Установки

Роль

3. Отношения

4. правила

 

203. Выделяют также три спектра отношений, составляющих любовь родителей к своему ребенку (А. С. Спиваковская):

1. поощрение-наказание, доверие-недоверие, легкомыслие-серьезность

2. любовь-ненависть, близость-дальность, оптимизм-пессимизм



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 1125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.209.84 (0.005 с.)