Безнадзорность, бесконтрольность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Безнадзорность, бесконтрольность



4. Гиперопека

 

237. О каком типе неправильного воспитания (Л. Д. Столяренко) идет речь: «жизнь ребенка находится под бдительным и неус­танным надзором, он слышит все время строгие приказания, много­численные запреты»

1. Воспитание в условиях повышенной моральной ответственности

Гиперопека

3. воспитание по типу «кумира

4. Безнадзорность, бесконтрольность

 

238. О каком типе неправильного воспитания (Л. Д. Столяренко) идет речь: «». Ребенок привыкает быть в центре внимания, его желания, просьбы беспрекословно выполняются, им восхищаются, а в результате, повзрослев, он не в состоянии правильно оценить свои возможности, преодолеть свой эгоцентризм»

1. Гиперопека

2. Воспитание в условиях повышенной моральной ответственности

Воспитание по типу «кумира

4. Безнадзорность, бесконтрольность

 

239. О каком типе неправильного воспитания (Л. Д. Столяренко) идет речь: «Ребенок чувствует, что отец или мать его не любят, тяготятся им, хотя посторонним может казаться, что родители достаточно внимательны и добры к нем».

Воспитание по типу Золушки

2. воспитание по типу «кумира

3. Воспитание в условиях повышенной моральной ответственности

4. Безнадзорность, бесконтрольность

240. О каком типе неправильного воспитания (Л. Д. Столяренко) идет речь: «за малейшую провинность ребенка сурово наказывают и он растет в постоянном страхе».

1. Гиперопека

2. воспитание по типу «кумира

Жесткое воспитание

4. Воспитание в условиях повышенной моральной ответственности

241. О каком типе неправильного воспитания (Л. Д. Столяренко) идет речь: «с малых лет ребенку внушается мысль, что он обязательно должен оправдать многочисленные честолюбивые надежды родителей или же на него возлагаются недетские непосильные заботы»

1. воспитание по типу «кумира

2. Безнадзорность, бесконтрольность

3. Гиперопека

Воспитание в условиях повышенной моральной ответственности

 

 

242. В.М. Минияров предложил типологию стилей семейного воспитания в соответствии:

Классификацией характерологических типов личности.

2. позицией родителей

3. способов поведения ребенка

4. позицией родителей и способов поведения ребенка

 

243. Дети с конформным характерологическим свойством формируютсяв процессе следующего стиля семейного воспитания:

1. сочувствующего

Попустительского

3. предупредительного

4. состязательного

 

244. Дети с доминирующим характерологическим свойством формируютсяв процессе следующего стиля семейного воспитания:

1. сочувствующего

Состязательного

3. рассудительного.

4. контролирующего

 

245. Дети с сензитивными характерологическими свойствами формируется в процессе следующего стиля семейного воспитания:

1. сочувствующего

2. предупредительного

Рассудительного.

4. состязательного

 

246. Дети, с ярко выраженным инфантильными характерологическими свойствами формируютсяв процессе следующего стиля семейного воспитания:

1. состязательного

2. рассудительного.

Предупредительного

4. сочувствующего

 

247. Дети с тревожными характерологическими свойствами формируютсяв процессе следующего стиля семейного воспитания:

1. сочувствующего

2. контролирующего

3. воспитание повышенной моральной ответственности.

4. предупредительного

 

248. Дети с интровертивным характерологическим свойством формируются в процессе следующего стиля семейного воспитания:

Сочувствующего

2. предупредительного

3. состязательного

4. контролирующего

 

249. Сочувствующий стиль семейного воспитания возникает при:

1. материальном недостатке,

2. плохих бытовых условиях жизни

3. отсутствии духовной близости между супругами

4. отсутствие одного из родителей.

5. верны ответы 2 и 4

6. все ответы верны

 

250. Из перечисленного, выделите две причины возникновения предупредительного стиля семейного воспитания:

Рождается слабый, болезненный, или инертный по типу нервной системы ребенок



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.006 с.)