Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У родителей беспокойно-мнительный характер
3. Родители имеют повышенную моральную ответственность за воспитание своего ребенка и обращаются с ним жестоко. 4. существует низкое материальное положение семьи
251. Из перечисленного, выделите две причины возникновения контролирующего стиля семейного воспитания: 1. Родители непоследовательны в своих поступках 2. рождается слабый, болезненный, или инертный по типу нервной системы ребенок 3. Ребенок воспитывается в детском доме или опекунами при жестком обращении с ним. 4. Родители контролируют деятельность своего ребенка со слов окружающих, наказывая его по первому же наговору.
252. Из перечисленного, выделите две причины возникновения контролирующего стиля семейного воспитания: Ребенок до 5 лет без родителей оказывается в больнице и подвергается лечению, связанному со страхом и болью, а также жесткому обращению со стороны разновозрастных членов палаты. Родители имеют повышенную моральную ответственность за воспитание ребенка и обращаются с ним жестоко. 3. у родителей беспокойно-мнительный характер 4. отсутствует духовная близость между членами семьи
253. Инверсия семейных ролей; стиль воспитания; неправильное поведение родителей, других взрослых, окружающих ребенка; ошибки, систематически допускаемые родителями в воспитании детей; занятость родителей относят к:. 1. причинам психического неблагополучия в детстве 2. факторам риска 3. причинам разводов 4. причинам неуспеваемости школьников
254. К типичным ошибкам, способствующим психическому неблагополучию ребенка, не относятся: 1. проецирование родителем на ребенка своих личностных проблем, 2. излишняя беспомощная фиксация родителей на страхах ребенка; 3. разрыв между словом и делом; Свобода действий ребенка
255. К типичным ошибкам, способствующим психическому неблагополучию ребенка, не относятся: 1.непоследовательность требований из-за несогласованности родителей; 2.неправильные и многочисленные запреты 3.Негативные оценки, расширенные до объема личности в целом 4.поощрение личной ответственности и самостоятельности
256. К типичным ошибкам, способствующим психическому неблагополучию ребенка, не относятся: 1.сравнение ребенка с кем-то другим, более успешным
2.включение в обсуждение семейных проблем 3.Поведение ребенка направляется твердо, последовательно и гибко. Использование власти лишь в меру необходимости
Тест 5 257. Нарушение состояния равновесия системы, резкий, крутой перелом в чем-нибудь, тяжелое переходное состояние, острое затруднение в чем-либо: 1. Стресс Кризис 3. Конфликт 4. Жизненный трудности
258. Событие, вызывающее стресс, или длительный стресс, переживание горя; чувство потери, опасности, унижения; неожиданность происходящего; разрушение привычного хода жизни; неопределенность будущего; длительное страдание: 1. маркеры кризиса 2. линии развития кризиса Показатели кризиса 4. параметры кризиса 259. Ситуация столкновения с препятствием в реализации важнейших жизненных целей при условии невозможности справиться с ней с помощью привычных средств: Кризис 2. Стресс 3. Конфликт 4. Трудности
260. Состояние семейной системы, характеризующееся нарушением гомеостатических процессов, приводящих к фрустрации привычных способов функционирования семьи и невозможности справиться с новой ситуацией, используя старые модели поведения: 1. Семейный стресс Семейный кризис 3. Семейный конфликт
261. В семейном кризисе можно выделить две потенциальные линии дальнейшего развития семьи: 1. прямая и косвенная Деструктивная и конструктивная 3. развития и гомеостаза 4. стабилизация и дестабилизация
262. Первый кризисный период (5-7 лет) связан: 1. психологической усталостью друг от друга 2. с повышением эмоциональной неустойчивости, появлением страхов
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 454; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.6 (0.004 с.) |