Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Воспитание по типу А (неприятие, эмоциональное отвержение)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
2. Воспитание по типу Б (гиперсоциализирующее) 3. Воспитание по типу В (эгоцентрическое)
225. О каком типе неправильного воспитания (В. И. Гарбузов) идет речь: «выражается в тревожно-мнительной концентрации родителей на состоянии здоровья ребенка, его социальном статусе среди товарищей; и особенно в школе, ожидании успехов в учебе и будущей профессиональной деятельности»: 1. Воспитание по типу В (эгоцентрическое) 2. Воспитание по типу А (неприятие, эмоциональное отвержение) Воспитание по типу Б (гиперсоциализирующее)
226. О каком типе неправильного воспитания (В. И. Гарбузов) идет речь: «кумир семьи», «маленький», «единственный», «смысл жизни» - культивирование внимания всех членов семьи на ребенке, иногда в ущерб другим детям или членам семьи»: Воспитание по типу В (эгоцентрическое) 2. Воспитание по типу Б (гиперсоциализирующее) 3. Воспитание по типу А (неприятие, эмоциональное отвержение)
227. О каком типе неадекватного родительского (материнского) отношения к ребенку (Е.Т. Столин и В.В. Столин) идет речь: «требование активного внимания к себе, заботы, навязчивое желание находиться постоянно в обществе сына, быть в курсе его интимной жизни, стремление ограничить его контакты со сверстниками»: 1. Гиперопека и симбиоз 2. Воспитательный контроль посредством нарочитого лишения любви Отношение матери к сыну-подростку как к «замещающему» мужу 4. Воспитательный контроль посредством вызова чувства вины
228. О каком типе неадекватного родительского (материнского) отношения к ребенку (Е.Т. Столин и В.В. Столин) идет речь: «навязчивое желание удержать, привязать к себе ребенка, лишить его самостоятельности из-за страха возможного несчастья с ребенком в будущем (комплекс «умной Эльзы»): 1. Отношение матери к сыну-подростку как к «замещающему» мужу Гиперопека и симбиоз 3. Воспитательный контроль посредством нарочитого лишения любви 4. Воспитательный контроль посредством вызова чувства вины
229. О каком типе неадекватного родительского (материнского) отношения к ребенку (Е.Т. Столин и В.В. Столин) идет речь: «нежелательное поведение (например, непослушание), недостаточные школьные достижения или неаккуратность в быту наказываются тем, что ребенку или подростку демонстрируется, что «он такой не нужен, мама такого не любит»:
Воспитательный контроль посредством нарочитого лишения любви 2. Воспитательный контроль посредством вызова чувства вины 3. Отношение матери к сыну-подростку как к «замещающему» мужу 4. Гиперопека и симбиоз
230. О каком типе неадекватного родительского (материнского) отношения к ребенку (Е.Т. Столин и В.В. Столин) идет речь: «ребенок, нарушающий запрет, клеймится родителями как «неблагодарный», «предавший родительскую любовь», «доставляющий своей мамочке столько огорчений», «доводящий до сердечных приступов»: 1. Воспитательный контроль посредством нарочитого лишения любви 2. Отношение матери к сыну-подростку как к «замещающему» мужу 3. Гиперопека и симбиоз Воспитательный контроль посредством вызова чувства вины
231. Твердый контроль за детьми с одновременным поощрением общения и обсуждением в кругу семьи правил поведения, установленных для ребенка соответствует стилю родительского поведения: 1. авторитарный 2.либеральный Авторитетный 4.индифферентный
232. Высокий уровнем контроля и холодные отношениям с ребенком соответствует стилю родительского поведения: 1.либеральный 2.индифферентный Авторитарный 4. авторитетный
233. Низкий уровень контроля и теплые отношения с ребенком соответствует стилю родительского поведения: Либеральный 2. авторитетный 3.авторитарный 4.индифферентный 234. Низкий контроль над поведением ребенка и отсутствие теплоты и сердечности в отношениях с ним стилю соответствует родительского поведения: Индифферентный 2.авторитарный 3.либеральный 4. авторитетный
235. Оптимальным условием воспитания является сочетание 1. высокой требовательности и контроля с демократичностью и приятием. 2.контроль, опека, принятие. 3.поддержка, строгость, критика, похвала. 4.покорность родителей ребенку, контроль, поощрение.
236. О каком типе неправильного воспитания (Л. Д. Столяренко) идет речь: «родители излишне заняты своими делами и не уделяют должного внимания детям»: 1. воспитание по типу «кумира 2. Воспитание в условиях повышенной моральной ответственности
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.27 (0.011 с.) |