Воспитание по типу А (неприятие, эмоциональное отвержение) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воспитание по типу А (неприятие, эмоциональное отвержение)



2. Воспитание по типу Б (гиперсоциализирующее)

3. Воспитание по типу В (эгоцентрическое)

 

225. О каком типе неправильного воспитания (В. И. Гарбузов) идет речь: «выражается в тревожно-мнительной концентрации родителей на состоянии здоровья ребенка, его социальном статусе среди товарищей; и особенно в школе, ожидании успехов в учебе и будущей профессиональной деятельности»:

1. Воспитание по типу В (эгоцентрическое)

2. Воспитание по типу А (неприятие, эмоциональное отвержение)

Воспитание по типу Б (гиперсоциализирующее)

 

226. О каком типе неправильного воспитания (В. И. Гарбузов) идет речь: «кумир семьи», «маленький», «единственный», «смысл жизни» - культивирование внимания всех членов семьи на ребенке, иногда в ущерб другим детям или членам семьи»:

Воспитание по типу В (эгоцентрическое)

2. Воспитание по типу Б (гиперсоциализирующее)

3. Воспитание по типу А (неприятие, эмоциональное отвержение)

 

227. О каком типе неадекватного родительского (материнского) отношения к ребенку (Е.Т. Столин и В.В. Столин) идет речь: «требование активного внимания к себе, заботы, навязчивое желание находиться постоянно в обществе сына, быть в курсе его интимной жизни, стремление ограничить его контакты со сверстниками»:

1. Гиперопека и симбиоз

2. Воспитательный контроль посредством нарочитого лишения любви

Отношение матери к сыну-подростку как к «замещающему» мужу

4. Воспитательный контроль посредством вызова чувства вины

 

228. О каком типе неадекватного родительского (материнского) отношения к ребенку (Е.Т. Столин и В.В. Столин) идет речь: «навязчивое желание удержать, привязать к себе ребенка, лишить его самостоятельности из-за страха возможного несчастья с ребенком в будущем (комплекс «умной Эльзы»):

1. Отношение матери к сыну-подростку как к «замещающему» мужу

Гиперопека и симбиоз

3. Воспитательный контроль посредством нарочитого лишения любви

4. Воспитательный контроль посредством вызова чувства вины

 

229. О каком типе неадекватного родительского (материнского) отношения к ребенку (Е.Т. Столин и В.В. Столин) идет речь: «нежелательное поведение (например, непослушание), недостаточные школьные достижения или неаккуратность в быту наказываются тем, что ребенку или подростку демонстрируется, что «он такой не нужен, мама такого не любит»:

Воспитательный контроль посредством нарочитого лишения любви

2. Воспитательный контроль посредством вызова чувства вины

3. Отношение матери к сыну-подростку как к «замещающему» мужу

4. Гиперопека и симбиоз

 

230. О каком типе неадекватного родительского (материнского) отношения к ребенку (Е.Т. Столин и В.В. Столин) идет речь: «ребенок, нарушающий запрет, клеймится родителями как «неблагодарный», «предавший родительскую любовь», «доставляющий своей мамочке столько огорчений», «доводящий до сердечных приступов»:

1. Воспитательный контроль посредством нарочитого лишения любви

2. Отношение матери к сыну-подростку как к «замещающему» мужу

3. Гиперопека и симбиоз

Воспитательный контроль посредством вызова чувства вины

 

231. Твердый контроль за детьми с одновремен­ным поощрением общения и обсуждением в кругу семьи правил поведения, установленных для ребенка соответствует стилю родительского поведения:

1. авторитарный

2.либеральный

Авторитетный

4.индифферентный

 

232. Высокий уровнем контроля и холодные отно­шениям с ребенком соответствует стилю родительского поведения:

1.либеральный

2.индифферентный

Авторитарный

4. авторитетный

 

233. Низкий уровень контроля и теплые отношения с ребенком соответствует стилю родительского поведения:

Либеральный

2. авторитетный

3.авторитарный

4.индифферентный

234. Низкий контроль над поведением ребенка и отсутст­вие теплоты и сердечности в отношениях с ним стилю соответствует родительского поведения:

Индифферентный

2.авторитарный

3.либеральный

4. авторитетный

 

235. Оптимальным условием вос­питания является сочетание

1. высокой требовательности и кон­троля с демократичностью и приятием.

2.контроль, опека, принятие.

3.поддержка, строгость, критика, похвала.

4.покорность родителей ребенку, контроль, поощрение.

 

236. О каком типе неправильного воспитания (Л. Д. Столяренко) идет речь: «родители излишне заняты своими делами и не уделяют должного внимания де­тям»:

1. воспитание по типу «кумира

2. Воспитание в условиях повышенной моральной ответственности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.185.194 (0.008 с.)