Педагогически несостоятельная семья 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагогически несостоятельная семья



3. асоциальная семья

50. О какой семье идет речь: «где с рождения дети воспитывают­ся в обстановке пренебрежения к общепринятым нор­мам, воспринимают навыки противоправного и девиантного поведения»:

Асоциальная семья

2. педагогически несостоятельная семья

3. аморальная семья

51. Система родства, а также совокупность духовных, нравственных, психологических отношений, внутрисемейных установок и системы власти и авторитета, система семейных ролей – это:.

1. Структура семьи

2. система семьи

3. типология семьи

4. характеристика семьи

52. Как малая социальная группа семья рассматривается в тех случаях, когда исследованию подвергаются:

1. личностные особенности членов семьи;

2. жизненные ориентации семейных партнеров;

3. отношения между индивидами, составляющими семью;

4. мотивация на брак.

53. Исторически обусловленная, санкционированная и регулируемая обществом форма отношений между полами, между мужчиной и женщиной, устанавливающая их права и обязанности по отношению друг к другу и к детям, своему потомству:

Брак

2. семья

3. промискуитет

 

54. Семья, объединяющая две или более нуклеарные семьи с общим домохозяйством, состоящая из трех или более поколений – прародителей, родителей и детей (внуков):

1. нуклеарная семья

Пополненная семья

3. смешанная семья

55. Семьи, по типу распре­деления семейных ролей, где главой является один из супругов, нередко жена, называется:

Централистический

2. автономный

3. демократический

56. Семьи, по типу распре­деления семейных ролей, где муж и жена распределяют роли и не вмешивают­ся в сферу влияния другого называется:

1. Централистический

Автономный

3. демократический

57. Семьи, по типу распре­деления семейных ролей, где управление семьей лежит на плечах обоих супругов примерно в равной мере называется:

1. Централистический

2. автономный

Демократический

58. Семья, характеризующаяся высо­ким уровнем детско-родительских отношений, взаимоуважением, взаи­мопониманием, объединенных чувством родительского и сыновьего дол­га и ответственности за благополучие всех членов семьи:

Социально-благополучная

2. гармоничная

3. дисгармоничная

4. дезорганизованная

59. Семьи, имеющие педагогические, психологи­ческие, социальные проблемы, для этих семей характерны гипоопека или гиперопека в отношении детей:

Проблемные,

2. конфликтные,

3. кризисные

60. Семьи, где есть сферы столкновения интересов, потребностей, намерений, что порождает сильные и продолжительные отрицательные эмоциональные состояния:

1. проблемные,

Конфликтные,

3. кризисные

4. нестабильная

61. Семья, переживающая внешний и внутрен­ний кризис:

1. проблемная,

2. конфликтная,

Кризисная

4. педагогически несостоятельная

62. Характеризуются наличием некоторого отклонения от норм, не позволяющего определить их как бла­гополучные:

1. Конфликтные

Семьи группы риска

3. Проблемные

63. Особенности жиз­недеятельности семьи, затрудняющие или препятствующие выпол­нению семьей ее функций – это:

1. Нарушение семейной системы

Нарушения функций

3. Нарушение семейных отношений

4. Нарушение структуры

64. Как малая социальная группа семья рассматривается в тех случаях, когда исследованию подвергаются:

Отношения между индивидами, составляющими семью.

2. ролевые отношения в семье

3. социализация индивидов

4. ценности,связанные с самоутверждением личности

Тест 2

65. Семья представляет собой динамическую микросистему, постоянно находящуюся в развитии

Да

2. нет.

66. Является ли верным утверждение, что для понимания семьи достаточно простого анализа состоя­ния каждого отдельного члена?

1. да

Нет.

67. Семейную систему можно рассматривать как единое образование, совокупность взаимосвязанных элементов, составляющих единое целое и обладающее определённой структурой:

1. да;

2. нет

68. Динамические характеристики семейной системы связаны со следующими процессами:

1. отношения;

2. взаимодействия;

3. подсистемы;

4. границы.

69. Основными подсистемами семьи являются:

1. прародители;

2. сиблинги;

3. родители;

4. все ответы верны.

70. Что из ниже перечисленного не относится к параметрам семейной системы:

Семейные кризисы.

2. Семейные истории.

3. Семейные правила.

4. Семейные границы.

71. Кто первым опубликовал работы по проблемам развития семьи и выделил жизненные циклы семьи?

1. П.Глик.

2. А.Феррейра.

Е.Дюваль.

4. М.Голдрик.

72. Стереотипы взаимодействия семьи – это:

1. обмен сообщениями

2.семейное самосознание,

3.взаимная поддержка, кооперация

4.согласованные действия

73. Семейные границы используют в описании:

1. взаимоотношений между семьей и социальным окружением,

2. между различными подсистемами внутри семьи.

3. все ответы верны.

74.Границы адекватно функционирующей семьи:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 793; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.007 с.)