Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психологическими трудностями, возникающими после рождения ребенка
3. с распределением семейных ролей и обязанностей 4. определением семейных норм и правил 285.Из перечисленного выделите четыре направления психологической помощи родительской подсистеме в принятии новых ролей отца и матери: 1. выявление отношения супругов к произошедшим изменениям в семье; 2. изучение представлений супругов о новом образе семьи и своих ролях в ней; 3. помощь в осознании и принятии факта изменения баланса близости-отдаленности в супружеской паре в связи с появлением нового члена семьи 4. коррекцию системы ожиданий и притязаний в супружеской паре; Поддержку супругов в принятии новых ролей и переструктурировании внутренних границ семьи.
286. Из перечисленного выделите три направления психологической помощи семье по переструктурированию ее внешних границ: 1. поддержку супругов в выстраивании новых отношений с расширенными семьями; 2. изучение представлений супругов о новом образе семьи и своих ролях в ней; 3. помощь супругам в поисках оптимальной частоты встреч с бабушками и дедушками; Коррекцию «украденного материнства» в случае захвата материнских функций другими членами семьи 287. Из перечисленного выделите четыре направления психологической помощи супружеским парам по изменению психологической близости/дистанции в семье: 1. выявление представлений супругов об оптимальном функционировании семьи в новом составе, поиск ресурсов для необходимых изменений в системе (обращение к семейной истории, к опыту знакомых, книгам, кинофильмам); 2. помощь в осознании и принятии факта изменения баланса близости-отдаленности в супружеской паре в связи с появлением нового члена семьи; 3. поддержка супругов в установлении новых отношений близости—отдаленности в семье; Помощь в гармонизации сексуальных отношений 5. коррекцию системы ожиданий и притязаний в супружеской паре;
288. К третьему нормативному семейному кризису относят: Включение детей во внешние социальные структуры 2. Принятие факта вступления ребенка в подростковый период 3. Освоение супругами родительских ролей и принятие факта появления нового члена семьи
289. Неконструктивный способ решения супругами кризиса (включение детей во внешние социальные структуры):
1. напряженность и потеря привычных контактов Симптоматизация ребенка 3. эмоциональная зависимость
290. На переживание кризиса (включение детей во внешние социальные структуры) может оказывать влияние: 1. вмешательство прародителей Первый критический период супружеских отношений 3. обида, злость и ощущение обманутости 4. изменение семейной идентичности личности
291. Из перечисленного выделите три признака, указывающих на переживание семьей нормативного кризиса (включение детей во внешние социальные структуры ): Трудности адаптации ребенка к новым социальным условиям, выражающиеся как в поведенческих проблемах, так и в проблемах, связанных с учебой Соматизация ребенка: частые простудные заболевания, энурез, аллергические заболевания, гастриты 3. перевернутая иерархия, которая проявляется через поведенческие проблемы ребенка в семье (манипулятивность, капризность, упрямство, неуправляемость) и поддерживающие данное поведение реакции одного из родителей (межпоколенная 4. рост напряженности в детско-родительской подсистеме, выражающийся в периодическом возникновении конфликтов, взаимных обидах и претензиях, упреках 292. Из перечисленного выделите три признака, указывающих на переживание семьей нормативного кризиса (включение детей во внешние социальные структуры ): Ригидность ролевой структуры семьи, характеризующаяся непринятием ее членами новых обязанностей 2. проблемное поведение подростка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.004 с.) |