Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Симпатия-антипатия, уважение-пренебрежение, близость-дальность.
4. уважение-пренебрежение, одобрение-осуждение, объективность-предвзятость
204. О каком типе родительской любви идет речь: «симпатия, уважение, близость»: Действенная любовь 2. Действенная жалость 3. Отстраненная любовь 4. Преследование
205. О каком типе родительской любви идет речь: «симпатия, уважение, но большая дистанция в общении»: 1. Действенная любовь Отстраненная любовь 3. Действенная жалость 4. Снисходительное отстранение
206. О каком типе родительской любви идет речь: «симпатия, близость, но отсутствие уважения»: 1. Действенная любовь 2. Отвержение 3. Отказ Действенная жалость
207. О каком типе родительской любви идет речь: «антипатия, неуважение, большая дистанция в общении»: Отвержение 2. Отказ 3. Презрение 4. Действенная жалость
208. О каком типе родительской любви идет речь: «антипатия, неуважение, близость»: 1. Снисходительное отстранение 2. Отказ Презрение 4. Действенная жалость
209. О каком типе родительской любви идет речь: «антипатия, уважение, близость»: 1. Отказ Преследование 3. Снисходительное отстранение 4. Действенная жалость
210. О каком типе родительской любви идет речь: «антипатия, уважение, большая дистанция в общении»: Отказ 2. Презрение 3. Действенная жалость 4. Снисходительное отстранение
211. О каком типе родительской любви идет речь: «симпатия, неуважение, большая дистанция в общении»: 1. Отказ 2. Действенная жалость Снисходительное отстранение 4. Презрение
212. Оптимальная родительская позиция должна отвечать главным требованиям: 1. гибкости, различия, широты 2. прогностичности, ясности, точности. Адекватности, гибкости и прогностичности. 4. прочности, устойчивости, адекватности
213. Основывается на реальной точной оценке особенностей своего ребенка, на умении увидеть, понять и уважать его индивидуальность. 1. Адекватность родительской позиции 2. Гибкость родительской позиции 3. Прогностичностъ родительской позиции
214. Рассматривается как готовность и способность изменения стиля общения, способов воздействия на ребенка по мере его взросления и в связи с различными изменениями условий жизни семьи.
1. Адекватность родительской позиции Гибкость родительской позиции 3. Прогностичностъ родительской позиции
215. Выражается в ее ориентации на «зону ближайшего развития» ребенка и на задачи завтрашнего дня; этоопережающая инициатива взрослого, направленная на изменение общего подхода к ребенку с учетом перспектив его развития. Прогностичностъ родительской позиции 2. Гибкость родительской позиции 3. Адекватность родительской позиции
216. Установки супругов, обусловленные их воспитательными предпочтениями, взглядами на родительскую роль, предпочтениями той или иной системы наказаний и поощрений, гибкостью в общении (смена позиции ведущего и ведомого), взглядами на инициативность ребенка – это: Стиль воспитания 2. родительская позиция 3. родительские установки и ожидания 4. образ родителя как воспитателя
217. Типы внутренней позиции ребенка, определяемой его восприятием отношения к нему родителей и особенностями отношения его самого к родителям выделены: Г.Т. Хоментаускас 2. Э. Галински 3. А. С. Спиваковской 4. О.А. Карабановой
218. Вводит понятие «родительская позиция»: 1. О.А. Карабанова А. С. Спиваковская 3. В.В. Столин 4. А.Я. Варга
219. Целостное образование, реальная направленность воспитательной деятельности родителей, возникающая под влиянием мотивов воспитания – это: Родительская позиция 2. Родительская любовь 3. Стиль семейного воспитания 4. эмоциональное отношение родителя к ребенку
220. О каком стиле семейного воспитания идёт речь: «высокий уровень вербального общения между детьми и родителями; включенность детей в обсуждение семейных проблем, учет их мнения; готовность родителей прийти на помощь»: 1. авторитарный; 2. демократический; 3. попустительский.
221. Система, или совокупность, родительского эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним – это: Родительские установки 2. Стиль семейного воспитания 3. тип установок матери в отношении воспитания 4. родительское отношение к ребенку
222. Наиболее характерные способы отношений родителей к ребенку, применяющих определенные средства и методы педагогического воздействия, которые выражаются в своеобразной манере словесного обращения и взаимодействия – это: 1. родительская позиция Стиль семейного воспитания 3. родительские установки и ожидания 4. образ родителя как воспитателя
223. О каком стиле семейного воспитания идёт речь: «включает значительные огра-ничения поведения детей: четкое и ясное разъяснение ребенку смысла ограничений, отсутствие разногласий между родителями и детьми по поводу дисциплинарных мер»: Контролирующий 2. Попустительский 3. демократический
224. О каком типе неправильного воспитания (В. И. Гарбузов) идет речь: «неприятие индивидуальных особенностей ребенка, попытки «улучшения», «коррекции» врожденного типа реагирования, сочетающиеся с жестким контролем, регламентацией всей жизни ребенка, с императивным навязыванием ему единственно «правильного» типа поведения»:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.106.100 (0.008 с.) |