Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Признаки успешных брачно-семейных отношенийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2. психологические особенности семейных отношений 3. социально-психологические цели семьи 4. индивидуально-психологические потребности членов семьи
151. Классификация поведения в браке по Сейгер: 1. Равноправный партнер, Романтический партнер, «Родительский» партнер, «Детский» партнер, Рациональный партнер, Товарищеский партнер, Независимый партнер. 2. Пессимистической модель. Оптимистическая модель. 3. Сотрудничество. Паритетные отношения. Соревнование. Конкуренция. Антагонизм.
152. Распределение ролей и характер общения определяют 1. формы взаимодействия и сотрудничества в семье. 2. способность семьи к разрешению проблем 3. поведенческий контроль 4. особенности эмоциональных связей в семье
153. Гибкое распределение ролей в зависимости от стадии жизненного цикла семьи, конкретной ситуации, индивидуальных особенностей членов семьи; взаимная поддержка и взаимопомощь, высокий уровень эмпатии, готовность вместе решать конфликтные ситуации – это типвзаимодействия в семье (по С.В. Ковалеву): 1. сотрудничество 2. паритетные отношения 3. соревнование. 4. конкуренция
154. Союз, основанный на взаимной выгоде и равных правах партнеров – это типвзаимодействия в семье (по С.В. Ковалеву): 1. сотрудничество 2. паритетные отношения 3. соревнование. 4. конкуренция
155. Явно выраженное стремление к первенству на фоне сохранения доброжелательности к партнеру – это типвзаимодействия в семье (по С.В. Ковалеву): 1. соревнование 2. сотрудничество 3. паритетные отношения 4. Конкуренция
156. Желание обойти и «подавить» партнера любыми средствами – это типвзаимодействия в семье (по С.В. Ковалеву): 5. паритетные отношения 6. Конкуренция 7. сотрудничество 8. соревнование.
157. Дисфункциональность и дисгармоничность семьи, несовместимость, противоречивость интересов ее членов, хронический всеобъемлющий конфликт, переходящий в кризис, искажение или утрата эмоциональной привязанности – это типвзаимодействия в семье (по С.В. Ковалеву): 1. паритетные отношения 2. Конкуренция 3. Антагонизм 4. соревнование.
158. Укажите фактор, влияющий на степень субъективной удовлетворенности браком: 1. стадия жизненного цикла семьи, супружеский стаж, сходство ценностей у супругов, их пол, трудовая занятость, наличие в семье детей.
2. степень эмоциональной близости, сформированность семейного самосознания 3. кооперация на основе решения общих задач, интересов, эмоциональная поддержка, эмпатия, любовь и уважение детей. 4. согласованность представлений о семейном укладе, общность семейных ценностей, адекватность семейного самосознания, согласованная целостность системы «Мы»
159. Минимальная удовлетворенность браком наблюдается: 1. в семьях с детьми подросткового возраста 2. в семьях с детьми дошкольного возраста 3. в семьях с детьми младенческого возраста 4. С семьях до рождения детей.
160. Максимальная удовлетворенность браком наблюдается: 2. в семьях до рождения детей 3. в семьях с маленькими детьми 4. в семьях с детьми подросткового возраста 5. в семьях со взрослыми детьми 161. Субъективная удовлетворенность браком снижается 1. в переходные периоды жизненного цикла семьи 2. в семьях с маленькими детьми 3. в семьях с детьми подросткового возраста 4. в семьях со взрослыми детьми
162. Показателями степени супружеской совместимости могут выступать: 1. согласованность семейных ценностей; 2. согласованность ролевых ожиданий в отношении целей и ролевых моделей поведения супругов; 3. совпадение взаимных оценок супругов выполнения каждым из них своих семейных ролей; 4. принятие личностных и поведенческих особенностей партнера, готовность учитывать их в сотрудничестве. 5. все ответы верны
163. На протяжении жизненного цикла уровень сплоченности семьи изменяется в связи с возникновением: 1. новых задач, необходимостью принятия новых членов и изменения границ семейной системы 2. материально-бытовых затруднений 3. новых ролей 4. страхов и опасений
164. Укажите две функции добрачного периода: 1. накопление совместных переживаний; 2. планирование семейного бюджета; 3. проверка решения о возможности семейной жизни.
165. Наиболее значимым для предбрачного периода является: 1. длительность ухаживаний; 2. качество ухаживаний;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.91.170 (0.008 с.) |