Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Исследование тревожности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Формировать умения и навыки по изучению ситуативной и личностной тревожности. Задачи: 1. Провести исследование ситуативной и личностной тревожности по методике Спилбергера – Ханина. 2. Провести обработку и анализ результатов. Вопросы для обсуждения 1. С какими целями проводят диагностику психических состояний? 2. Как многоуровневость психических состояний отражается на их диагностике? 3. Перечислите основные виды диагностических методов, направленных на измерение психических состояний. 4. Чем отличается тревожность-состояние от тревожности-черты? 5. Перечислите и охарактеризуйте методики диагностики тревожности подростков. 6. Каковы основные методы коррекции тревожности? Задания для самостоятельной работы 1. На основе оценки уровня тревожности составить рекомендации для коррекции поведения испытуемого. 2. Произвести сравнительный анализ среднегрупповых показателей СТ и ЛТ. 3. Читать источник 4. Основная литература
Дополнительная литература: 1. Рабочая книга школьного психолога/ Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Междунар. Пед. академия, 2005.- С.29-47. 2. Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе: учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. завед. - М.: Академия, 2002. - 272 с. 3. Матушанский Г.У. Педагогическое тестирование в России// Педагогика. - 2002. - №2. Лабораторное занятие № 6. Тема: Исследование эмоционального состояния фрустрации. Цель: Формирование знаний и умений по изучению эмоциональных состояний личности. Задачи: Провести исследование фрустрационных реакций с помощью «Теста рисуночных ассоциаций» С. Розенцвейга. Провести обработку и интерпретацию результатов исследования. Вопросы для обсуждения 1. Каковы цели использования проективных методик? 2. Каковы достоинства и недостатки проективных методик? 3. Каковы теоретические основы методики С. Розенцвейга? 4. Опишите способы анализа и основные показатели методики С. Розенцвейга? Задания для самостоятельной работы 1. Составить аналитические таблицы результатов, полученных при анализе ответов. 2. Проанализировать результаты исследования по параметру совпадения ответов испытуемых на каждую ситуацию (стандартный показатель). 3. Читать источники 1 - 5. Основная литература
Дополнительная литература: 1. Рабочая книга школьного психолога/ Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Междунар. Пед. академия, 2005.- С.29-47. 2. Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе: учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. завед. - М.: Академия, 2002. - 272 с. 3. Матушанский Г.У. Педагогическое тестирование в России// Педагогика. - 2002. - №2.
Лабораторные занятия № 7. Тема: Патохарактерологическая диагностика с использованием методики ПДО. Цель: Знакомство и практическая работа студентов с методикой ПДО. Задачи: 1. Познакомить студентов с принципами построения патохарактерологических методик на примере ПДО. 2. Дать общее представление об использовании методики на практике. 3. Провести самотестирование студентов по методике ПДО, обработать и проанализировать полученные результаты. Вопросы для обсуждения 1. Дайте характеристику ПДО, перечислите основные правила анализа и интерпретации этого опросника. 2. Каковы теоретические основы опросника ПДО? Основная литература
Дополнительная литература: 1. Рабочая книга школьного психолога/ Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Междунар. Пед. академия, 2005.- С.29-47. 2. Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе: учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. завед. - М.: Академия, 2002. - 272 с. 3. Матушанский Г.У. Педагогическое тестирование в России// Педагогика. - 2002. - №2. Лабораторное занятие № 8. Тема: Психодиагностика самосознания. Цель: Диагностика самоотношения как компонента самосознания с помощью теста В.В. Столина и С.Р. Пантелеева. Задачи:
Вопросы для обсуждения 1. В чем особенности семантических методов диагностики личности, их отличия и сходства с опросниками? 2. Охарактеризуйте основные виды психосемантических методик. 3. Охарактеризуйте опросники диагностики самоотношения В.В. Столина и С.Р. Пантелеева. 4. Каковы преимущества репертуарных методик перед другими семантическими методами? 5. Что такое конструкт в теории Дж. Келли? Опишите процедуру выявления конструктов методом триад. Оборудование Текст опросника, лист ответов, ключи, таблицы перевода сырых баллов в стандартные, графическое представление результатов. Порядок выполнения работы
· подсчитывается количество отрицательных и положительных ответов по каждой шкале с помощью ключа; · подсчитывается показатель по каждому фактору путем суммирования положительных утверждений испытуемого, входящих в фактор с положительным знаком, и отрицательных утверждений, входящих в фактор с отрицательным знаком. · с помощью таблицы «Подсчет показателей по каждому фактору» сырые баллы переводятся в накопленные частоты; · строится диаграмма выраженности уровней самоотношения. 4. Интерпретация результатов и выводы. Задания для самостоятельной работы
Основная литература
Дополнительная литература:
Лабораторное занятие № 9.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.57.254 (0.007 с.) |