Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развития подростков (с практикумом)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(шифр дисциплины и название в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом) образовательной программы 44.03.02 Психолого-педагогическое образование профиль "Психология образования" (код и наименование направления подготовки с указанием профиля) Очная форма обучения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мурманский арктический государственный университет» (ФГБОУ ВО «МАГУ»)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ (МОДУЛЮ) Б1.ВОД.14 Психологическая диагностика Развития подростков (с практикумом) (шифр дисциплины и название в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом)
образовательной программы 44.03.02 Психолого-педагогическое образование профиль "Психология образования" (код и наименование направления подготовки с указанием профиля) Очная форма обучения
1. Наименование дисциплины (модуля). Б1.ВОД.14 Психологическая диагностика развития подростков (с практикумом) 2. Аннотация к дисциплине. Цель освоения дисциплины «Психологическая диагностика развития подростков (с практикумом)» - формирование у студентов умения осуществлять диагностическое обследование индивидуально-психологических особенностей развития подростков. Реализация данной цели предполагает решение следующих основных задач: · сформировать научное мировоззрение и широкий профессиональный кругозор студента; · сформировать понимание значимости знания психологической диагностики в профессиональной деятельности психолога; · сформировать представление о методах и методиках, используемых в диагностическом обследовании подростков; · сформировать умение формулировать диагностическую гипотезу; · сформировать умение применять на практике психодиагностический инструментарий, предназначенный для диагностики детей подросткового возраста; · сформировать умение обрабатывать результаты обследования подростков и интерпретировать их; · сформировать умение формулировать выводы по результатам психологической диагностики развития подростков и разрабатывать психолого-педагогические рекомендации. · способствовать пробуждению, сохранению и развитию интереса к психологической диагностике, желания работать с подростками, умения создавать благоприятные условия для их когнитивного развития и личностного роста и др.
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. Программа дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Общепрофессиональные компетенции: · готовность использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3); Профессиональные компетенции: · готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПК-22); · способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПК-23); · готовность применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПК-33).
4. Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы. Освоение дисциплины должно опираться на знания, умения и компетенции, приобретенные в процессе изучения курсов «Общая и экспериментальная психология», «Актуальные проблемы психологии», «Психология развития», «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований». Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика подростков (с практикумом)» является предшествующей для дисциплин «Возрастно-психологическое консультирование (с практикумом)», «Психологическая диагностика развития младших школьников (с практикумом)», «Методы коррекционно-развивающей работы психолога». Дисциплина является предшествующей и основополагающей для практики «Психологическая служба в школе» и «Комплексная психолого-педагогическая практика». Данную учебную дисциплину дополняют курсы «Психологическая диагностика развития дошкольников (с практикумом)».
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля). Планы практических и лабораторных занятий Практическое занятие № 1.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.101 (0.005 с.) |