![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развития подростков (с практикумом)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(шифр дисциплины и название в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом) образовательной программы 44.03.02 Психолого-педагогическое образование профиль "Психология образования" (код и наименование направления подготовки с указанием профиля) Очная форма обучения
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мурманский арктический государственный университет» (ФГБОУ ВО «МАГУ»)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ (МОДУЛЮ) Б1.ВОД.14 Психологическая диагностика Развития подростков (с практикумом) (шифр дисциплины и название в строгом соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом)
образовательной программы 44.03.02 Психолого-педагогическое образование профиль "Психология образования" (код и наименование направления подготовки с указанием профиля) Очная форма обучения
1. Наименование дисциплины (модуля). Б1.ВОД.14 Психологическая диагностика развития подростков (с практикумом) 2. Аннотация к дисциплине. Цель освоения дисциплины «Психологическая диагностика развития подростков (с практикумом)» - формирование у студентов умения осуществлять диагностическое обследование индивидуально-психологических особенностей развития подростков. Реализация данной цели предполагает решение следующих основных задач: · сформировать научное мировоззрение и широкий профессиональный кругозор студента; · сформировать понимание значимости знания психологической диагностики в профессиональной деятельности психолога;
· сформировать представление о методах и методиках, используемых в диагностическом обследовании подростков; · сформировать умение формулировать диагностическую гипотезу; · сформировать умение применять на практике психодиагностический инструментарий, предназначенный для диагностики детей подросткового возраста; · сформировать умение обрабатывать результаты обследования подростков и интерпретировать их; · сформировать умение формулировать выводы по результатам психологической диагностики развития подростков и разрабатывать психолого-педагогические рекомендации. · способствовать пробуждению, сохранению и развитию интереса к психологической диагностике, желания работать с подростками, умения создавать благоприятные условия для их когнитивного развития и личностного роста и др.
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. Программа дисциплины «Психолого-педагогическая диагностика» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование». Общепрофессиональные компетенции: · готовность использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3); Профессиональные компетенции: · готовность применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПК-22); · способность осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПК-23); · готовность применять рекомендованные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПК-33).
4. Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы. Освоение дисциплины должно опираться на знания, умения и компетенции, приобретенные в процессе изучения курсов «Общая и экспериментальная психология», «Актуальные проблемы психологии», «Психология развития», «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований».
Дисциплина «Психолого-педагогическая диагностика подростков (с практикумом)» является предшествующей для дисциплин «Возрастно-психологическое консультирование (с практикумом)», «Психологическая диагностика развития младших школьников (с практикумом)», «Методы коррекционно-развивающей работы психолога». Дисциплина является предшествующей и основополагающей для практики «Психологическая служба в школе» и «Комплексная психолого-педагогическая практика». Данную учебную дисциплину дополняют курсы «Психологическая диагностика развития дошкольников (с практикумом)».
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля). Планы практических и лабораторных занятий Практическое занятие № 1.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.75.216 (0.008 с.) |