Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Стандартизированная компьютерная психодиагностика↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План занятия
4. Феномен компьютерной тревожности и его влияние на результаты тестирования. Вопросы для коллективного обсуждения
Задания для самостоятельной работы 7. Выписать в словарь понятия: компьютерные версии психодиагностических методик, компьютерные психодиагностические методики, компьютерная версия методики. 8. Подобрать примеры исследований, в которых использовался компьютерный психодиагностический инструментарий. Основная литература
Дополнительная литература 1. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов/ Л.Ф. Бурлачук. - СПб.: Питер, 2003. - С.114-120. 2. Ромек В.Г., Сатин Д.К. Сохранение надежности многофакторных тестов при их использовании в сети Интернет// Психологический журнал. - 2000. - № 2. - С.70-75. 3. Червинская К.Р. Компьютерная психодиагностика. - СПб.: Речь, 2003. - С.116-134, 258-268. 4. Васильева И.А., Осипова Е.М., Петрова Н.Н. Психологические аспекты применения информационных технологий// Вопросы психологии. - 2002. - № 3. - С. 80-88. 5. Васильева И.А., Тищенко Е.И., Петрова Н.Н., Осипова Е.М. Психологические факторы компьютерной тревожности// Вопросы психологии. - 2004. - № 5. - С. 165-170. 6. Жачкина А.Е. О возможностях психологических исследований в сети Интернет// Психологический журнал. - 2000. т. 21. - № 2. - С. 75-78. 7. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. - СПб.: Речь, 2002. - С.78-79.
Практическое занятие №9 Тема: Профессионально-этические нормы работы психодиагноста План занятия
4. Основные принципы этического кодекса психолога-диагноста. Вопросы для коллективного обсуждения
Задания для самостоятельной работы 1. Выписать основные принципы этического кодекса 2. Проанализировать реальную диагностическую ситуацию, представленную в работе Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, Д.Б. Кудзилова, с точки зрения соблюдения этических норм. 3. Подготовить конспект по работе А. Анастази, С. Урбины Заполните таблицу и прокомментируйте свой вариант заполнения
Основная литература
Дополнительная литература
Примерная тематика рефератов. 1. Тест фрустрации Розенцвейга. 2. Пиктограмма. 3. Тематический апперцепционный тест. 4. Методика «Нарисуй человека» Маховера. 5. Методика «Нарисуй человека» Гудинаф – Харриса. 6. Тест Люшера. 7. Методика «Дом – дерево – человек». 8. Методика «Тест руки». 9. Тест тревожности Тэммл, Дорки, Амен. 10. Методика «Несуществующее животное». 11. Тест-опросник родительского отношения Варга-Столина. 12. Методика «Незаконченные предложения». 13. Методика Лири. 14. Методика Жиля. 15. Ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йирасека. 16. Методика «Графический диктант». 17. Тест Векслера для детей. 18. Тест Равена. 19. Школьный тест умственного развития. 20. Интеллектуальный тест Р. Кеттела. 21. Личностный опросник Р. Кеттела. 22. Личностный тест Айзенка. 23. Патохарактерологический диагностический опросник Личко. 24. Опросник УСК (уровень субъективного контроля). 25. MMPI. 26. Тест Антхауэра. 27. Тест Торранса. 28. Тест Медника. 29. Опросник FPI. 30. Шкала самооценки Спилбергера-Ханина. 31. Методика Дембо-Рубинштейн. 32. Оценка уровня притязаний Хоппе. 33. Методика семантического дифференциала Осгуда. 34. Техника репертуарных решеток Келли. 35. Психодиагностическое интервью. 36. Опросник профессиональной готовности (ОПГ). 37. Методика ДДО Климова. 38. Методика Холланда.
Требования к рефератам по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика» Реферат должен быть по объему не менее 5 и не более 30 страниц, при этом тема реферата должна быть раскрыта полностью. Стимульный материал и ключи к описываемой методике предъявлять не требуется. Структура реферата должна включать: 1. Содержание или план. 2. Введение. 3. История возникновения методики, авторы методики. 4. Теоретическая концепция, лежащая в основе методики. 5. Сведения о валидности, надежности, сведения о применении данной методики, выборке нормализации, в какой стране и на какой социальной возрастной группе проведена апробация. 6. Требования к процедуре тестирования. 7. Особенности интерпретации методики. 8. Описание конкретного тестирования по методике. 9. Список литературы. Методики исследования.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.97.229 (0.007 с.) |