Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Диагностика мотивационной сферы личности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Диагностика мотивации достижения и избегания неудач с помощью опросника А. Мехрабиана. Задачи: 1. Познакомить студентов с методами диагностики мотивационной сферы личности. 2. Описать требования к проведению теста, особенности количественной обработки полученных результатов. 3. Провести диагностику студентов. Оборудование Текст опросника (формы А, Б), бланки фиксации результатов, бланки ответов. Вопросы для обсуждения 1. Характеристика классификаций мотивов. 2. Основные теоретические и практические проблемы изучения мотивационной сферы. 3. Особенности методик изучения мотивации. Порядок выполнения работы
· перевести данные по каждому из суждений опросника в баллы с помощью ключей; · подсчитать суммарные баллы; · провести интерпретацию полученных результатов. Задания для самостоятельной работы
Основная литература
Дополнительная литература 1. Афанасьева Н. Тест мотивации достижений детей 9-11 лет// Школьный психолог- 2001.-№22. (книга в газете). 2. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике. – М., 2003. – С. 131 – 140. 3. Рабочая книга практического психолога /Под ред. А.А. Бодалева, А.А. Деркача. – М., 2001.
Лабораторные занятия № 10. Тема: Диагностика мотивационной сферы личности при помощи проективных методик. Цель: знакомство и практическая работа студентов с проективными методиками. Задачи: 1. Ознакомить студентов с методиками: тест фрустрации С. Розенцвейга; тест Л. Сонди;тест М. Люшера; тест Г. Роршаха; ТАТ. 2. Дать представление о практических проблемах использования проективных методик.
Вопросы для обсуждения
Задания для самостоятельной работы Читать источник 2, 3, 4. Основная литература
Дополнительная литература: 1. Рабочая книга школьного психолога/ Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Междунар. Пед. академия, 2005.- С.29-47. 2. Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе: учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. завед. - М.: Академия, 2002. - 272 с. 3. Матушанский Г.У. Педагогическое тестирование в России// Педагогика. - 2002. - №2. Практическое занятие № 1 Тема: Предмет, объект и задачи психолого-педагогической диагностики, история ее становления План занятия 1. Особенности диагностики как специфического вида познания. Отличие диагностики от научного познания, процесса узнавания. 2. Разделы диагностики как научной дисциплины (семиотический, технический, логический и деонтологический). 3. Подходы к пониманию объекта, предмета и целей психолого-педагогической диагностики. 4. Области практического применения результатов диагностики (образование, профотбор, профконсультирование, профобучение, судебно-психиатрическая экспертиза, индивидуально-психологическое консультирование). 5. Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностики. 6. История становления психолого-педагогической диагностики. Вопросы для коллективного обсуждения
Задания для самостоятельной работы
Основная литература
Дополнительная литература: 1. Рабочая книга школьного психолога/ Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Междунар. Пед. академия, 2005.- С.29-47. 2. Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе: учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. завед. - М.: Академия, 2002. - 272 с. 3. Матушанский Г.У. Педагогическое тестирование в России// Педагогика. - 2002. - №2. Практическое занятие № 2 Тема: Основные психодиагностические методы и методики План занятия
Вопросы для коллективного обсуждения
Задания для самостоятельной работы 1. Выписать в словарь понятия: психодиагностика, метод, методика, тест, опросник, проективный метод. 2. Перечертить и заполнить таблицу «Основания классификации психодиагностических методик» 3. Подберите примеры психологических исследований с использованием различных психодиагностических методов из периодических изданий по психологии. 4. Проанализируйте возможности и ограничения использования психодиагностических методов в деятельности психолога и педагога. 5. Сделать выписки из источника 6. Читать источник Основная литература
Дополнительная литература
Практическое занятие №3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 370; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.158.84 (0.007 с.) |