Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каким образом аутизм связан с другими психическими расстройствами?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
У пациентов, страдающих аутизмом, можно наблюдать симптомы других психических расстройств. Лечение сопутствующих нарушений повышает вероятность эффективности лечения симптомов аутизма. Некоторые наиболее частые сопутствующие расстройства включают: Аффективные расстройства. Расстройства настроения и тревожные расстройства довольно часто встречаются при аутизме. Обнаружено, что у пациентов с аутизмом, а также среди родственников первой степени родства выше частота депрессивных нарушений. При аутизме также отмечается более высокий уровень тревожности, который может быть ответственным за поведенческие нарушения, сопротивление к изменениям социальной среды и склон- Глава 56. Расстройство с дефицитом внимания и гиперактивностью 365 ность к ритуалам. Вследствие того, что многие индивиды с аутизмом не обладают вербальными навыками, позволяющими точно описать симптомы, клиницист должен уделять внимание вегетативным признакам и прочим невербальным маркерам данных состояний. Расстройство с дефицитом внимания и гиперактивностью (РДВГ) присутствует у некоторых, но, естественно, не у всех детей с аутизмом. Многие дети с аутизмом страдают от некоторых характерных симптомов РДВГ, таких как гиперактивность и рассеянность. Умственная отсталость. Это состояние часто сопутствует аутизму. Однако некоторые навыки у детей, страдающих аутизмом, могут оставаться интактными; таким образом, важно, чтобы психологическое тестирование проводилось врачом, знающим о диагнозе, и чтобы тесты на интеллект соответствовали способностям и пониманию индивида. Например, невербальные тесты на интеллект или невербальные адаптации тестов больше подходят для детей младшего возраста, страдающих аутизмом, а также для лиц, имеющих сниженные вербальные навыки. У больных аутизмом, не имеющих умственной отсталости, обнаруживается характерное сочетание сильных и слабых когнитивных черт, в котором навыки зрительного восприятия часто более развиты, чем вербальные способности, а способность к решению конкретных задач развита выше, чем абстрактное мышление. Таким образом, у больных аутизмом, имеющих высокий уровень функционирования, часто наблюдаются специфические нарушения обучения, которые можно корректировать с помощью индивидуального подхода. ЛИТЕРАТУРА 1.Attwood T: Asperger's Syndrome: A Guide for Parents and Professionals. London, Jessica Kingsley Publishers, 1998. 2.Bailey A, Phillips W, Rutter M: Autism: Toward an integration of clinical, generic, and neuropsychological, and neu- robiological perspectives. J Child Psychol Psychiatry 37:89-126, 1996. 3. Bryson S, Smith I: Epidemiology of autism: Prevalence, associated characteristics, and implications for research and service delivery. Ment Retard Dev Disabil Res Rev 4:97-103, 1998. 4. Cohen DJ, Volkmar FR (eds): Handbook of Autism and Pervasive Developmental Disorders, 2nd ed. New York, John Wiley & Sons, 1997. 5.Cook EH: Genetics of autism. Ment Retard Dev Disabil Res Rev 4:113-120, 1998. 6.Courchesne E: Brainstem, cerebellar, and limbic neuroanatomical abnormalities in autism. Curr Opin Neurobiol 7:269-278, 1997. 7.Dawson G (ed): Autism: Nature, Diagnosis, and Treatment. New York, Guilford Press, 1989. 8.Dawson G, Osterling J: Early intervention in autism. In Guralnick MJ (ed): The Effectiveness of Early Intervention. Baltimore, Paul H. Brookes, 1997, pp 307-326. 9. Hagerman RJ, Cronister A (eds): Fragile X Syndrome: Diagnosis, Treatment, and Research. 2nd ed. Baltimore, Johns Hopkins University Press, 1996. 10.Lindberg B: Underatsnding Rett's Syndrome. Toronto, Hogrefe and Huber, 1991. 11.Lord C, Rutter M, LeCouteur A: Autism Diagnostic Interview - Revised: a revised version of a diagnostic interview for caregivers of individuals with positive pervasive developmental disorders. J Autism Dev Disord 24:659—685, 1994. 12. Lord C, Rutter M, Di Lavorce PC: Autism Diagnostic Observation Schedule - Generic. Chicago, University of Chicago Department of Psychiatry, 1998. 13. Schopler E, Reichler RJ, Renner BR: The Childhood Autism Rating Scale (CARS). Los Angeles, Western Psychological Services, 1988. Глава 56. РАССТРОЙСТВО С ДЕФИЦИТОМ ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ William W. Dodson, M.D. 1. Что представляет собой расстройство с дефицитом внимания и гиперактивностью (РДВГ)? Первые описания РДВГ появились в начале XX в., а лечение этого расстройства было впервые описано в 1937 г. Наше понимание этого заболевания развивалось с течением времени, поэтому изменились название и диагностические критерии РДВГ. Современный диагноз, описанный в DSM-IV, основывается на следующем: 1) стойкое сочетание невнимательности/легкой отвлекаемости, 2) поведенческая и эмоциональная импульсивность и, иногда, 3) гиперак- 366 VII. Диагностика и лечение психических расстройств детского и подросткового возраста тивность или выраженная непоседливость. Данные симптомы выражены в значительно большей степени, чем обычно присутствующие у детей, находящихся на том же уровне развития. Невнимательность, импульсивность и непоседливость должны вызывать значительные нарушения, как минимум, в двух сферах деятельности (школа, взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения с членами семьи, работа, регуляция настроения и самооценка) и должны присутствовать на протяжении, по меньшей мере, 6 мес. Например, ребенок с плохим поведением в классе, проявляющий тенденцию к разрушению, но не испытывающий подобных проблем на игровой площадке или дома, не соответствует диагностическим критериям. Критерии расстройства дефицита внимания с гиперактивностью, согласно DSM-IV Невнимательность Шесть или более из ниже перечисленных призна- Трудности с организацией Невнимательность к деталям/совершение оши- мания бок по невнимательности Легкая отвлекаемость Трудности с удержанием внимания Забывчивость Кажется, что пациент не слушает Потери вещей Неспособность завершить задание
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.85 (0.009 с.) |