Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суммируйте вкратце практическую информацию по выписыванию стимуляторов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выписывание стимуляторов ДЕКСЕДРИН РИТАЛИН/ МЕТАДАТ ПРОВИГИЛ АДДЕРОЛ
VI. Лечебные подходы в психиатрии
ДЕКСЕДРИН РИТАЛИН/ МЕТАДАТ ПРОВИГИЛ АДДЕРОЛ
Еженедельное увеличение дозы на: Дневной режим (график приема) Максимальные рекомендуемые дозы 2 приема, исключая формы с постепенным высвобождением (которые принимаются однократно) 60 мг на 2 или 3 приема, исключая длительно действующие формы (принимаются 1 или 2 раза в день) 60 мг 100 мг в первой половине дня 400 мг 5-10 2 или 3 раза в день 60 мг * Не существует показаний к применению стимуляторов при беременности. Декстроамфетамин (Дексе-дрин) и метилфенидат (Риталин) проникают в грудное молоко. 8. Каковы способы купирования наиболее частых побочных эффектов, вызванных приемом стимуляторов? ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ РЕКОМЕНДАЦИИ
Анорексия, тошнота, потеря веса Бессонница, ночные кошмары Головокружение Ребаунд-феномен Раздражительность Нарушение роста Дисфория, капризность и ажитация Плохое или неравномерное всасывание Назначьте стимулятор вместе с приемом пищи Применяйте высококалорийную диету, но пациент не должен есть через силу Назначайте стимуляторы в первой половине дня Смените принимаемый препарат на стимулятор короткого действия Отмените дневную или вечернюю дозу Назначьте дополнительный препарат (например, антигистаминные средства, клонидин, антидепрессанты) Контролируйте артериальное давление Поощряйте обильное питье Смените стимулятор на препарат длительного действия Пересмотрите дозу стимулятора Смените на препарат длительного действия или комбинируйте стимуляторы длительного и короткого действия Назначьте дополнительное или альтернативное лечение (например, клонидин или антидепрессанты) Оцените временные аспекты (отмечается ли раздражительность на пике действия или в фазу абстиненции) Оцените коморбидные симптомы Снизьте дозу Назначьте дополнительную или альтернативную терапию (например, литий, антидепрессанты, антиконвульсанты) Попробуйте обеспечить ребенку отдых на выходных или на каникулах Если нарушение тяжелое, назначьте альтернативную терапию Рассмотрите возможность коморбидного диагноза (например, расстройства настроения) Снизьте дозу или замените на препарат длительного действия Назначьте дополнительную или альтернативную терапию (например, литий, антидепрессанты, антиконвульсанты) Избегайте употребления лимонной или аскорбиновой кислоты в течение 1 ч до приема стимулятора (Цит. по: Wilens ТЕ, Biederman J: The stimulants. In Shaffer D (ed): Pediatric Psychopharmacology: The Psychiatric Clinics of North America. Philadelphia, W.B. Saunders, 1992; с разрешения.) ЛИТЕРАТУРА 1. Arieti S (ed): American Handbook of Psychiatry, 2nd ed. New York, Basic Books, 1986. Глава 53. Понимание межлекарственных взаимодействий 343 2. Evans RW, Gualtieri CT, Patterson D: Treatment of chronic closed head injury with psychostimulant drugs: A con- trolle case study and an appropriate evaluation procedure. J Nerv Mental Dis 175:106—110, 1987. 3. Fernandez F, LevyJK: Psychopharmacology in HIV spectrum disorders. Psychiatr Clin North Am 17:135-148, 1994. 4. Gilberg C, et al: Long-term stimulant treatment treatment of children with attention-deficit hyperactivity disorder symptoms: A randomized, double-blind, placebo-controlled trial. Arch Gen Psychiatry 54:857—864, 1997. 5. Goodwin K, Jamison KR: Manic Depressive Illness. New York, Oxford Press, 1990. 6. Greenhill LL, et al: Medication treatment strategies in the MTA: Relevance to clinicians and researchers. J Am Acad Child Adolesc Psychiatr 35:1304-1313, 1996. 7. Hales RE, Yudofsky SC: Textbook of Neuropsychiatry. Washington, DC, American Psychiatric Press, 1987. 8. Kaplan HI, Sadock BJ: Pocket Handbook of Psychiatric Drug Treatment. Baltimore, Williams & Wilkins, 1993. 9. Kaplan HI, Sadock BJ: Comprehensive Textbook of Psychiatry, 6th ed. Baltimore, Williams & Wilkins, 1995. 10. Massie MJ, Shakin EJ: Management of depression and anxiety in cancer patients. In Breithart W, Holland JC (eds): Psychiatric Aspects of Symptom Management in Cancer Patients. Washington, DC, American Psychiatric Association, 1994, pp 1-21. 11. Pickett P, Masand P, Murray GB: Psychostimulant treatment of geriatric depression disorders secondary to medical illness. J Geriatr Psychiatry Neurol 3(3): 146— 151, 1990. 12. Spencer T, et al: Pharmacotherapy of attention-deficit hyperactivity disorder across the life cycle. J Am Acad Child Adolesc Psychiatry 35:409-432, 1996. 13. Woods SW, Tesar GE, Murray GB, Cassem NH: Psychostimulant treatment of depressive disorders secondary to med- ical illness. J Clin Psychiatry 47:12-15, 1986. Глава 53. ПОНИМАНИЕ МЕЖЛЕКАРСТВЕННЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ Dee Opp, R. Ph., BCPP, and Lyle Laird, PharmD, BCPP 1. Почему важно учитывать межлекарственные взаимодействия? Для достижения максимальных терапевтических результатов и минимизации побочных эффектов врач, выписывающий препарат, должен понимать, каким образом действует препарат, как он метаболизируется и какие побочные эффекты отмечаются при его применении. Когда вы планируете назначить новый препарат, вы должны знать, как он будет взаимодействовать динамически и кинетически с другими препаратами. Например, если пациент получает клонидин (для лечения артериальной гипертонии), то врач, планирующий назначить трициклический антидепрессант (ТЦА), должен знать, что ТЦА будет противодействовать агонистическим свойствам клонидина в отношении о^-рецепторов и сводить на нет его гипотензивное действие. Это является примером фармакодинамического взаимодействия. Таким образом, важно понимать механизмы действия препаратов для определения, будет ли один препарат противодействовать или блокировать действие другого вещества. При многих терапевтических ситуациях врач вынужден назначать более одного препарата для лечения или ослабления симптомов. Все комбинации следует оценивать с учетом как кинетических, так и динамических взаимодействий.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.108.200 (0.008 с.) |