Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уточните процесс дополнительной оценки.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В то время как цель диагностики заключается в определении наличия либо отсутствия аутизма, дополнительная оценка направлена на выявление нужд, сильных и слабых сторон личности. Полная междисциплинарная оценка полезна при постановке начального диагноза, создания плана лечения и обучения. В группу дополнительной оценки привлекаются специ- 362 VII. Диагностика и лечение психических расстройств детского и подросткового возраста алисты из области психологии, педиатрии, психиатрии, трудотерапии, социальной работы, логопедии (невропатологи и физиотерапевты также часто привлекаются в зависимости от существующей соматической патологии). Рекомендуется полная дополнительная оценка ребенка в период обучения в начальной школе для составления оптимального образовательного и учебного плана. Подростки с аутизмом могут значительно выиграть в результате их всестороннего обследования с последующей тренировкой навыков общения, дополнительного образования и планирования их самостоятельной жизни вне родительского дома. Учреждения, такие как университетская клиника, или детские больницы, или университетские программы для людей с нарушением развития, могут обеспечить полноценную междисциплинарную дополнительную оценку и соответствующие рекомендации. Насколько распространен аутизм? Распространенность аутизма в общей популяции — приблизительно 10—12 на 10 000 живорожденных. Если расширить рассматриваемый спектр аутистических расстройств за счет PDD (включая более мягкие варианты синдрома Аспергера и PDD-NOS), то распространенность возрастет до 20 на 10 000. Аутизм чаще встречается у мальчиков, соотношение мальчиков и девочек 4: 1. Каковы причины аутизма? Точный патогенез аутизма неизвестен. Впрочем, мы точно знаем, что аутизм имеет биологическую основу, опосредованную неврологическими или нейрофизиологическим факторами. Теории о психосоциальной этиологии аутизма (например, неадекватное или неправильное воспитание) несостоятельны и имеют лишь историческое значение. Исследования ясно показали, что аутизм во многих случаях имеет генетическую основу. Симптомы аутизма, по-видимому, связаны с рядом генетических заболеваний, включая синдром хрупкости Х-хромосомы, болезнь Бурневиля—Прингла и синдром Мебиуса. Изучение семейного анамнеза показало, что аутизм имеет семейную и наследственную природу. Следующий за ребенком больным аутизмом сиблинг получает вероятность заболеть от 3 до 7%, при общепо-пуляцинном риске 0,1 %. Случаи совпадения диагноза среди дизиготных близнецов составляет 9% и достигает 60% у монозиготных. Недавние исследования дают основания предположить, что отдельные симптомы аутизма в легкой форме можно обнаружить у здоровых родственников. В этот «фенотип аутиста» можно включить молчаливость или стеснительность, затруднения речи, нарушения настроения и незначительные нейропсихологические нарушения. Способ наследования и специфичные гены, ответственные за возникновение аутизма, все еще неизвестны. Статистические модели предполагают участие от 2 до 5 генов, формирующих фенотип аутиста. Наблюдаемая гетерогенность симптомов и непредсказуемый принцип наследования аутизма заставляют допустить возможность того, что эти генетические факторы не наследуются простым образом, но подвержены генетической модификации или изменяются под воздействием факторов окружающей среды. Нейроанатомические и нейропатологические исследования аутизма выделили ряд патологических изменений, но исследования этой области еще неполны. Наиболее часто сообщается о гипоплазии специфических ядер ствола мозга, редукции клеток Пуркинье, гипоплазии червя мозжечка, нейрональной незрелости и повышенной плотности клеток в амигдале и гиппокампе. Принимая во внимание эти находки, можно предположить, что аутизм состоит в нарушении развития в раннем гестационном периоде. Функционально-диагностические исследования с помощью ЯМРТ и компьютерной томографии несколько противоречивы, но отмечают незначительное снижение метаболического уровня во фронтальной и височных областях. И, наконец, нейрохимические исследования сообщают о возможных нарушениях обмена дофамина и серотонина. Зарегистрированы также нарушения иммунитета. Можно ли лечить аутизм? Аутизм обычно рассматривается как пожизненное, хроническое расстройство. Тем не менее, правильное, интенсивное и раннее лечение крайне необходимо для стимуляции развития во Глава 55. Расстройства аутистического спектра 363 всех областях и улучшения функционального развития. У детей с аутизмом лечение должно начинаться сразу после постановки диагноза, с момента, когда ребенок начинает ходить, или в дошкольном периоде. Особенные усилия следует концентрировать на развитии речи, когнитивных и имитационных навыков, социальной ответственности и правильного поведения. Последние тенденции в раннем лечении аутизма описывают несколько общих элементов эффективной программы лечения, которые включают в себя: многочасовую еженедельную работу с ребенком, соответствующим образом сформированный план обучения, высокострук турированную и контролируемую учебную атмосферу, стратегии для расширения навыков функционирования в окружающем и среди людей и функциональный, позитивный подход к пробле мам поведения (8). Дети школьного возраста нуждаются в разработке плана обучения, отвечающего индивидуальным особенностям. При соответствующем подходе к образованию практически у всех детей с аутизмом отмечается четкий, существенный прогресс в обучаемости. Эффективные образовательные программы варьируют от индивидуальной формы обучения в обычных школах до специализированных программ для студентов с аутизмом. Существует широкий выбор образовательных программ для семей. Все эффективные образовательные программы высокоиндивидуализированы, используя хорошо структурированные, систематизированные методы обучения, построенные по принципу непрерывности, повторяемости и конкретных, функциональных целей обучения. Подростки и взрослые с аутизмом часто нуждаются в особой помощи для преодоления сложных требований жизни. Группы развития навыков общения, развлечения, индивидуальная психотерапия и тренировка навыков устной речи могут помочь им приобрести необходимые качества для взрослой жизни. Участие в развлечениях своих сверстников — важная часть общественной жизни взрослых с аутизмом. Люди, страдающие аутизмом, часто имеют свои сильные стороны, которые следует поддерживать через образование и дополнительное обучение, поскольку это может быть источником уважения сверстников или быть важным в установлении профессиональных склонностей взрослой жизни.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.111 (0.006 с.) |