Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каков диапазон тяжести аутизма.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Каждый из основных и сопутствующих симптомов варьирует по своей тяжести, делая это расстройство совершенно различным от одного больного к другому. Схожим образом, уровень интеллектуальных нарушений может варьировать от тяжелой умственной неполноценности до нормального или даже высокого интеллекта. Лица, находящиеся на крайних полюсах этого диапазона, наиболее трудны в плане постановки точного диагноза. Тех, кто страдает от тяжелых аутистических симптомов и тяжелой задержкой умственного развития, может быть затруднительно дифференцировать от больных олигофренией. Подобным образом симптомы, проявляющиеся в легкой форме, могут выглядеть очень схожими с социальными проблемами вследствие личностных расстройств, невербальной необучаемости, социальных фобий. 11. Что такое общее расстройство развития неуточненное (PDD-NOS)? Какое отношение оно PDD-NOS — термин, вызывающий некоторое недоумение у родителей и у тех, кто пытается понять диагноз. Иногда этот диагноз неверно применяют к детям, больным аутизмом, особенно в легких его случаях или при хорошо развитом интеллекте ребенка. Иногда это расстройство неправильно интерпретируется как качественно отличающееся от аутизма. Диагноз PDD-NOS используется, когда состояние ребенка не отвечает всем диагностическим критериям аутистического расстройства. Притом, что эти дети, возможно, функционируют на более высоком уровне, чем дети с аутизмом, природа этих симптомов подразумевает значительные нарушения и часто требует соответствующего лечения. PDD относится к широкой категории расстройств, которые начинаются в раннем периоде развития или раннем детстве и характеризуются наличием качественных нарушений социального взаимодействия, навыков общения и возникновением стереотипного поведения, интересов и активности. Аутизм более всего похож на PDD. Остальные расстройства этого ряда, а именно синдром Аспергера, синдром Ретта и дезинтегративное расстройство детского возраста, отличаются рядом признаков и течением. Термин расстройства аутистического 360 VII. Диагностика и лечение психических расстройств детского и подросткового возраста спектра часто используется для объединения аутизма и его более мягких вариантов, включая PDD и синдром Аспергера. Опишите синдром Аспергера. Диагностические критерии этого синдрома довольно схожи с критериями аутизма. Больные синдромом Аспергера имеют тяжелые и стойкие нарушения в социальном взаимодействии, которые наиболее отчетливо проявляются в общении со сверстниками, и ограниченном и постоянном круге интересов, видов деятельности и активности. В отличие от аутизма клинически оформленной задержки в развитии речи и адаптивного поведения на ранних стадиях развития нет и IQ соответствует нормальному или на нижней границе нормы. Однако при синдроме Аспергера наблюдается тенденция к недостаточному развитию практических навыков устной речи (например, недостаточно развита способность вести разговор) и нарушения невербальной экспрессивности (например, жесты, выражение лица). Симптомы синдрома Аспергера часто ведут к значительному затруднению межличностного и профессионального функционирования. Распространенность синдрома Аспергера среди детей школьного возраста составляет приблизительно 3—4 на 1000, среди мальчиков этот синдром встречается чаще. У детей дошкольного возраста можно выделить лишь значительную задержку моторного развития или неуклюжесть, в то время как персеверативные тенденции и странности в общении с окружающими могут быть менее заметны. В школьном возрасте, однако, нарушение навыков социального взаимодействия становится более очевидным, и дети имеют очень мало или совсем не имеют друзей среди сверстников. У таких детей обычно развиваются идиосинкратические или ограниченные интересы, которые реализуются персеверативным образом через чтение, коллекционирование, запоминание различных сведений и фактов. Многие исследователи и клиницисты рассматривают синдром Аспергера как мягкую форму аутизма. Действительно, дифференциальный диагноз с аутизмом может быть очень затруднен, особенно в дошкольном возрасте. В более позднем возрасте, однако, такие дети отличаются от пациентов, страдающих аутизмом, относительно меньшим нарушением устной речи, когнитивной сохранностью и наличием хорошо развитых персеверативных интересов. Опишите синдром Ретта. Синдром Ретта — прогрессирующее неврологическое заболевание, встречающееся только у девочек. Это очень редкое расстройство наблюдается в 1 случае на 12 000—15 000 новорожденных девочек. В раннем периоде развития эти девочки демонстрируют многочисленные аутистические признаки, включая отчужденность, социальную изолированность, задержку интеллектуального развития, которые, в свою очередь, ведут к частой постановке диагноза аутизма. Однако синдром Ретта отличается от аутизма своим дегенеративным течением и наличием характерных отличительных признаков. Для девочек с синдромом Ретта характерно нормальное развитие до возраста 6—18 мес, по достижении которого нормальное развитие останавливается или начинается регрессировать. Наиболее важные отличительные признаки — потеря целенаправленного движения рук, тяжелое нарушение экпрессивных и рецептивных навыков общения, замедленный рост головы и тяжелое отставание интеллектуального развития. Потеря целенаправленного движения руками приводит к характерным стереотипным движениям руками по средней линии, включая кручение, потирание, постукивание. С возрастом у девочек, страдающих синдромом Ретта, наблюдается дальнейшее снижение моторных навыков, вплоть до почти полной утраты способности самостоятельно ходить. Напротив, при аутизме симптомы социальной изоляции и отчужденности часто становятся мягче. Остальные симптомы, связанные с синдромом Ретта, включают в себя эпилептиформные припадки в раннем детском возрасте, осложненное вскармливание и нарушения дыхания в виде гипервентиляции, задержек дыхания и заглатывания воздуха.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.107.223 (0.006 с.) |