Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Секция 7. «Роль исторической памяти в воспитании молодого поколения»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Академия психологии и педагогики, 10.00 пер. Днепровский, 116, корпус 4, Лекторий 1 Состав жюри: д.п.н., профессор Хоронько Л.Я. (председатель) к.п.н., доцент Кузнецова О.В. студент Бексендаева Д.С. студент Маханева С.С. Научные доклады студентов · Акопов Ю.Г. Значение Великой Отечественной войны для подрастающего поколения (студент 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Хоронько Л.Я.). · Альдиева А.А. Роль народных традиций в духовном развитии детей (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Хоронько Л.Я.). · Балаян Э.А. Педагогическое наследие советского периода (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Барабаш Н. Культурные традиции родного края в воспитании молодого поколения (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Безуглова А.Н. Влияние PR-технологий на формирование исторической памяти (студентка 1 курса института истории и международных отношений (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Хоронько Л.Я.). · Беляева А.Ю. Культурные традиции Донского края в воспитании подрастающего поколения (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Борщева А.И. Актуальность работ М. Монтессори в обучении и воспитании дошкольников (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Бучака В.Е. Формирование исторической памяти в современных школах (студентка 1 курса института истории и международных отношений (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Хоронько Л.Я.). · Вавилова Д.Э. Педагогическое наследие А.С. Макаренко (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Вартанян Н.В. Актуальность теории элементарного природосообразного обучения и воспитания Песталоцци в современном начальном образовании (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Власенко В.Н. Историческое знание как средство воспитания молодого поколения (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Водопьянова Д.В. Историческое знание как средство воспитания молодого поколения (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Хоронько Л.Я.). · Волкова А.В. Педагогическое наследие М. Монтессори и значеие ее трудов для воспитания дошкольников (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Волоскова А.А. Развитие народных традиций в воспитательной деятельности Сухомлинского и актуальность его идей сегодня (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Гирштейн И.А. Роль произведений о Великой Отечественной войне в воспитании подрастающего поколения (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Гончарова А.А. Роль изучения истории родного края в воспитании подрастающего поколения (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Грошева Д.С. Художественные традиции Древних Цивилизаций (Египет, Индия, Китай) (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Дворникова О.В. Роль победы в Великой Отечественной войне в воспитании дошкольников (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Добрякова Е.А. Проблемы воспитания патриотизма в современной школе (студентка 1 курса института истории и международных отношений, научный руководитель – д.п.н., профессор Хоронько Л.Я.). · Донскова Ю.А. Гуманистическое воспитание Ж.-Ж. Руссо (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Дудка А.В. Роль культурных традиций воспитания в современном образовании (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Лыкова Ю.С. Культурные традиции патриотического воспитания учащихся на основе семейных ценностей (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Макарова А.В. Культурное наследие: роль басен И.А. Крылова (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Мальцева Е.А. Историческое наследие: устное народное творчество в воспитании подрастающего поколения (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Мармута О.О. Реконструкция как способ углубленного изучения истории России (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Мирная С.М. Семейные ценности в народной педагогике (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Муравлева В.Н. Педагогические воззрения Н.И. Пирогова и актуальность его трудов в современной школе (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Николаева К.А. Значение культурных традиций народного творчества в воспитании подрастающего поколения (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Овсепян В. Актуальность трудов А. Дистервега в современном образовании (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Огаркова Е.А. Историческая память формирования патриотизма и гуманизма у учащихся (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Хоронько Л.Я.). · Павловская О.С. Значение произведений С. Я. Маршака в воспитании дошкольников (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Хоронько Л.Я.). · Пак А.В. Художественная литература и формирование патриотизма и гуманизма у учащихся (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Хоронько Л.Я.). · Романова Н.А. Вальдорфская школа: педагогические традиции (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Романцова С.А. Значение произведений С. Михалкова в воспитании детей дошкольного возраста (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Рубанова А.Р. Роль военно-патриотического воспитания в современной школе (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Ряднова М. Анимационное творчество в воспитании дошкольников (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Савченко А.Ф. Педагогическое наследие Я. А. Коменского и значение его трудов для воспитания детей младшего школьного возраста (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Сирота В.П. Педагогические традиции обучения и воспитания советской школы (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Строителева О.Ю. Значение культурных традиций Малой Родины для воспитания подрастающего поколения (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Тареева Д.А. К.Д. Ушинский о построении обучения на основе традиций народной педагогики (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Титова А.И. Творческое наследие А.Л. Барто в воспитании дошкольников (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Тихонова Т. Роль мультимединых технологий в формировании личности подростка (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Хоронько Л.Я.). · Третьякова М. Значение Дня Победы для воспитания подрастающего поколения (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Хоронько Л.Я.). · Тронина А.А. Педагогическое наследие Я.А. Коменского (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Трунова В.А. Педагогическое наследие И.Г. Песталоцци (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Хоронько Л.Я.). · Учаева Е.С. Педагогическое наследие В.А. Сухомлинского (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.). · Хорунжая А. Значение произведений Л. Н. Толстого для воспитания подрастающего поколения (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Кузнецова О.В.).
Секция 8. «Историко-культурные аспекты развития современного образования» Институт истории и международных отношений, 10.00 ул. Б.Садовая, 33, ауд. 102 Состав жюри: к.п.н., доцент Мельникова Л.А. (председатель) к.п.н., доцент Марченко Г.В. магистрант Мурсалова Н.А. студент Зюзкю Д.М. Научные доклады студентов · Бардукова Ю.С. Тьюторская компетентность учителя-предметника как педагогический феномен (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (магистратура), научный руководитель – к.пед.н., доцент Марченко Г. В). · Большенко А.Ю. Образ учителя в произведениях художественной литературы (студентка 2 курса факультета института истории и международных отношений (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Марченко Г.В.). · Бычек О.А. Характерные особенности современного учителя (студентка 2 курса института истории и международных отношений (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Марченко Г.В.). · Добровольская О. А. Особенности тьюторского сопровождения образовательных событий в средней общеобразовательной школе (студентка 1 курса направления подготовки «Тьюторство в сфере образования» (магистратура), научный руководитель – к.пед.н., доцент Марченко Г. В). · Жеребилова А.Н. Исследование индивидуальности ребенка с проблемами в развитии как условие разработки индивидуальной образовательной программы (студентка 2 курса академии психологии и педагогики (магистратура), научный руководитель – к.пед.н., доцент Мельникова Л.А.). · Зюзко Д.М. Взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе (студентка 2 курса института истории и международных отношений (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Марченко Г.В.). · Коновалова Ю. В. Взаимодействие семьи и школы в духовно-нравственном воспитании детей (студентка 2 курса академии психологии и педагогики (магистратура), научный руководитель – к.пед.н., доцент Мельникова Л.А.). · Королева А.А. Содержание образования в исторической ретроспективе (студентка 2 курса института истории и международных отношений (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Марченко Г.В.). · Лихошерст Л.А. Право детей с ограниченными возможностями здоровья на инклюзивное образование в современном обществе (студентка 2 курса института истории и международных отношений (бакалавриат), научный руководитель – к.пед. н., доцент Марченко Г.В.). · Михайличенко К.Н. «Сократовский диалог» как метод обучения в современных образовательных реалиях (студентка 2 курса института истории и международных отношений (бакалавриат), научный руководитель – к.пед. н., доцент Марченко Г.В.). · Мурсалова Н. А. Условия информационно-методического обеспечения деятельности тьютора в высшем учебном заведении (студентка 1 курса академии психологии и педагогики (магистратура), научный руководитель – к.пед.н., доцент Марченко Г. В). · Нестеренко Е.А. Современные тенденции развития исторического образования (студентка 2 курса института истории и международных отношений (бакалавриат), научный руководитель – к.пед. н., доцент Марченко Г.В.). · Нестерова Ю.В. Стратегия проектирования молодежью карьерного роста и успеха в современном российском обществе (студентка 2 курса академии психологии и педагогики (магистратура), научный руководитель – к.пед.н., доцент Мельникова Л.А.). · Никулина А.А. Тенденции развития патриотического воспитания в XX века (студентка 2 курса института истории и международных отношений (бакалавриат), научный руководитель – к.пед. н., доцент Марченко Г.В.). · Плахотина К.Г. Права и социальный статус учителя: историко-ретроспективный анализ (студентка 2 курса института истории и международных отношений (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Марченко Г.В.). · Севрюкова Е. В. Развитие педагогического образования на Юге России конца XIX – начала XX века (студентка 2 курса академии психологии и педагогики (магистратура), научный руководитель – к.пед.н., доцент Мельникова Л.А.). Секция 9. «Социокультурное проектирование как форма реализации индивидуальных образовательных траекторий будущих педагогов» Академия биологии и биотехнологии им. Д.И. Ивановского, 10.00 просп. Стачки 194/1 Состав жюри: к.п.н., доцент Самохвалова С.Ю. (председатель) студентка Ханина А.А. студентка Прыгунова А.С.
Научные доклады студентов: · Абрамян А. Патриотическое воспитание молодежи (студентка 1 курса химического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Самохвалова С.Ю.). · Анистратова А.П. Проблема взаимоотношений педагога и ученика (студентка 1 курса химического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Самохвалова С.Ю.). · Брянцева Ю. Самый высокий IQ на Земле или как образование в странах Восточной Азии влияет на интеллект (студентка 1 курса химического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Самохвалова С.Ю.). · Дашдиева О.Э. Опыт организации социокультурной практики по педагогике (студентка 2 курса химического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Самохвалова С.Ю.). · Жарынина И.И. Актуальность воспитательных идей А.С. Макаренко в современной педагогике (студентка 1 курса химического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Самохвалова С.Ю.). · Лебединцева Е.А. Проблема социальных отношений школьника и учителя в современном информационном обществе (студентка 1 курса химического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Самохвалова С.Ю.). · Лесняк М. Проблемы средней школы глазами будущего педагога (студентка 1 курса химического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Самохвалова С.Ю.). · Лисовская В.В. Проблемы нравственного воспитания в современной школе (студентка 1 курса химического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Самохвалова С.Ю.). · Мазурова О. Проблемы перехода ученика в эпоху подростничества (студентка 1 курса химического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Самохвалова С.Ю.). · Мащенко О. Проблема здоровья учащихся (студентка 1 курса химического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Самохвалова С.Ю.). · Миронова Е. Проблема влияния рок-музыки на интеллект школьника (студентка 1 курса химического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Самохвалова С.Ю.). · Оболенская А. Воздействия классической музыки в образовательном процессе начальной школы (студентка 1 курса химического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Самохвалова С.Ю.). · Прыгуновой А.С. Научно-практический проект: Воспитание и обучение с профилактикой вредных привычек у подростков (студентка 1 курса химического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Самохвалова С.Ю.). · Степанян В. Проблемы средней школы глазами будущего педагога (студентка 4 курса химического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Самохвалова С.Ю.). · Ханина А.А. Социокультурный проект: дискуссия со студентами первого курса на тему «Творческое мышление педагога» (студентка 2 курса химического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Самохвалова С.Ю.). · Цокарева А.А. Роль педагога-психолога, как агента социализации школьника среднего звена (студентка 4 курса химического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Самохвалова С.Ю.). · Юрьева Е.А. Социокультурный проект «Развитие толерантных отношений между школьниками в поликультурном образовательном пространстве в форме внеклассного занятия "Букет народов" (студентка 2 курса химического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Самохвалова С.Ю.). · Яссиевич Э. Проблемы высшей школы глазами студента-первокурсника (студентка 4 курса химического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.пед.н., доцент Самохвалова С.Ю.). Секция 10. «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология» МБДОУ № 156 Семашко 50, 21 апреля 10.00. Состав жюри: профессор, к.п.н. Чумичева Р.М (председатель) доцент, к.п.н. Грабаровская Л.В. доцент, к.п.н. Лосева И.И. магистр 1-го курса АПП Сироштан Л.П. (секретарь)
Научные доклады студентов 1. Писаренко В.Г. Коррекция психоэмоциональных стрессов у беременных женщин средствами кинезиологии (магистрантка 2 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – к.п.н., доцент Грабаровская Л.В.) 2. Луценко А.В. Система коррекционной работы со старшими школьниками с гипердинамическим синдромом средствами кинезиологии. (магистр 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – д.п.н., профессор Чумичева Р.М.) 3. Тимофеева О.А. Коррекция проблем обучения у детей младшего школьного возраста средствами образовательной кинезиологии(магистрантка 2 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – к.п.н., доцент Грабаровская Л.В.). 4. Костылева Т.В. Коррекция детско-родительских отношений в семье средствами психотерапевтической кинезиологии(магистрантка 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – д.п.н., профессор Чумичева Р.М.) 5. Сироштан Л.П. Профилактика и коррекция письменной речи у младших школьников средствами кинезиологии(магистрантка 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – к.п.н., доцент Грабаровская Л.В.) 6. Федченко Ж.Т. Коррекция мышечного тонуса у детей с дизартрией средствами Ресет(магистрантка 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – к.п.н., доцент Грабаровская Л.В.) 7. Каткова Г.Н. Развитие связной описательной речи средствами кинезиологии (магистрантка 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – к.п.н., доцент Грабаровская Л.В.) 8. Шевченко А.В. Профилактика компьютерных аддикций у подростков средствами кинезиологии(магистр 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – д.п.н., профессор Чумичева Р.М.) 9. Комарова ЮЛ. Профилактика и коррекция агрессивного поведения у подростков оставшихся без попечения родителей средствами кинезиологии(магистрантка 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – д.п.н., профессор Чумичева Р.М.) 10. Аведикова Е.С. Кинезиологическая коррекция подростков, переживших пренатальные травмы (магистрантка 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – д.п.н., профессор Чумичева Р.М.) 11. Бойцова М.А. Развитие образа себя у дошкольников средствами психокинезиологии(магистрантка 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – к.п.н., доцент Грабаровская Л.В.) 12. Гуляев А.Н. Коррекция партнерских отношений методом интеграции кинезиологии. (магистр 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – д.п.н., профессор Чумичева Р.М.) Секция 11. «Актуальные проблемы педагогического сопровождения дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО» 21 апреля, начало в 10.00, МБДОУ № 192, Дебальцевская 4/1 Состав жюри: зав.кафедрой дошкольного образования, профессор, д.пед.н. Куликовская И.Э. (председатель) профессор, д.пед.н. Татаринцева Н.Е. доцент, к.пед.н. Абдульманова Л.В. лаборант Буценко А.В. (секретарь)
Научные доклады студентов
4. Асланова О.Е. Разрешение конфликтов в детском сообществе средствами искусства (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Куликовская И.Э.) 5. Белозерова Е.А. Преемственность дошкольной организации и начальной школы в развитии познавательно-исследовательской деятельности детей (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Куликовская И.Э.) 6. Шведова Д.А. Психолого-педагогическая поддержка родителей педагогами дошкольной организации в нравственном воспитании детей (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Куликовская И.Э.) 7. Буханенкова О.О. Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей в детском саду (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Куликовская И.Э.) 8. Харина Ю.Л. Формирование и поддержка положительной самооценки и достоинства детей (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Куликовская И.Э.) 9. Ячменькова Д. В. Формирование у старших дошкольников основ безопасного поведения в быту (студентка 2 курса АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Татаринцева Н.Е.) 10. Клапчук М.Ю. Психолого-педагогические условия развития детской художественной одарённости (студентка 2 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Татаринцева Н.Е.) 11. Самодурова Е.М. Управление качеством раннего развития детей в ДОО (студентка 2 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Татаринцева Н.Е.) 12. Беляева В.В. Приобщение дошкольников к семейным традициям (студентка 2 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Татаринцева Н.Е.) 13. Егоркина Д.С. Формирование интереса к стихам у детей старшего дошкольного возраста (студентка 2 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Татаринцева Н.Е.)
Секция 12. «Инновационные процессы и технологии профессионально-педагогического образования» (21 апреля 2015г. в 11-00 Днепровский, 116, корпус №4 ауд.403) Состав жюри: д.п.н., профессор Корчинский А.А. (председатель) д.п.н., профессор Петрова Н.П. д.полит.н., профессор Котов С.В. к.п.н., доцент Петрова М.В. магистрант Жирякова А.В. студентка 4 курса Склярова Ю.С. Научные доклады студентов 1. Беляева Л.Г. Инновационная деятельность учителя технологии (студентка 6 курса АПП, научный руководитель - к.п.н., доцент Петрова М.В.) 2. Бондаренко М.А. Создание мультимедийных мультитач пособий для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями (студентка 1 курса аспирантуры АПП, научный руководитель - д.п.н., профессор Корчинский А.А.) 3. Бондаренко Н.Ю. «Роль проектирования и прогнозирования в современной педагогике (студентка 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель - к.п.н., доцент Еровенко В.Н.) 4. Борисова О.А. Особенности интеграции детей-инвалидов в образовательный процесс (студентка 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель - д.п.н., профессор Петрова Н.П. 5. Видишенко Р.А. Современные компьютерные технологии в машиностроении (студент 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель - к.т.н., доцент Семергей С.В.) 6. Видишенко Ю.М. Особенности внедрения автоматизированных систем управления образованием (аспирантка 2 года обучения каф. ИТиМПИ ЮФУ, научный руководитель: д.п.н., к.ф.-м.н., доцент Коваленко М.И.) 7. Галаган Е.В. Сетевые информационные педагогические технологии в образовательном процессе. (студентка 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель: д.п.н., профессор Петрова Н.П.) 8. Евтухова А.С. Прогнозирование в образовании (студентка 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель: к.п.н., доцент Еровенко В.Н.) 9. Жиряков М.В. Использование имитационных моделей при выполнении лабораторных работ (студент 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель - д.п.н., профессор Корчинский А.А.) 10. Жирякова А.В. Google-сервисы как средство интерактивного взаимодействия при дистанционном обучении (студентка 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель - д.п.н., профессор Корчинский А.А. 11. Жирякова А.В. Систематизация и обработка научного материла с помощью информационных технологий в основных этапах научного исследования (студентка 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель: д.п.н., профессор Петрова Н.П. 12. Иванова О.А. Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях ФГОС нового поколения (студентка 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель: к.п.н., доцент Петрова М.В.) 13. Коновалов Р.А. Использование ИКТ в образовательном процессе школы (студент 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель - д.п.н., профессор Корчинский А.А. 14. Лакосников П.С. Профессиональная ориентация детей-инвалидов (студент 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель - д.п.н., профессор Корчинский А.А.) 15. Лакосникова О.В. Персональный компьютер как средство обучения детей-инвалидов (студентка 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель - д.п.н., профессор Корчинский А.А.) 16. Остроухов В.С. Технологии создания электронных учебных пособий (студент 4 курса АПП, научный руководитель - к.т.н., доцент Семергей С.В.) 17. Полывяный А.А. Использование интерактивных учебных пособий в образовательном процессе (студент 4 курса АПП, научный руководитель - к.т.н., доцент Семергей С.В.) 18. Семергей С.С. Использование технологий визуализации в политехническом образовании (студент 2 курса магистратуры АПП, Научный руководитель - к.т.н., доцент Семергей С.В.) 19. Склярова Ю.С. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках технологии», (студентка 4 курса АПП, научный руководитель - к.п.н., доцент Петрова М.В.) 20. Шапошников А.С. Интеграционные процессы в формировании технологической культуры школьников (студент 4 курса АПП, научный руководитель - к.п.н., доцент Петрова М.В.
Секция 13 «Современные проблемы профессионально-педагогического образования» (21 апреля 2015г. в 11-00 Днепровский, 116, мастерские №25) Состав жюри: к.п.н., доцент Данчук И.И. (председатель) к.п.н., доцент Еровенко В.Н. к.п.н., доцент Оганнисян Л.А. ст.пр. Данчук М.П. студентка 3 курса Малышенко А.А. Научные доклады студентов 1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.44.156 (0.014 с.) |