Как ресурс реализации фгос до» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как ресурс реализации фгос до»



Ростовский областной музей краеведения

Большая Садовая, 79. 22 апреля, Начало в 10.00

Состав жюри:

доцент, к.пед.н. Дудникова С.А. (председатель)

доцент, к.пед.н. Киселёва И.Е.

ст.преподаватель Черноиванова Н.Е.

ст. лаборант Бородин И.А. (секретарь)

 

Научные доклады студентов

1. Рычкова О.П. Музей игра «Караван идёт на Дон» (ведущий методист научно-методического отдела РОМК)

2. Солохина Н.В. Воспитание любви к Родине средствами музейной педагогики у детей дошкольного возраста (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., доц. Дудникова С.А.)

3. Олейникова А.В. Формирование представлений о народах Донского края у детей дошкольного возраста (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., доц. Дудникова С.А.)

4. Сыропятова Д.С. Интернет-музей Гуманной педагогики: история становления гуманно-личностного подхода к детям в образовании (студентка 4 курса АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., доц. Дудникова С.А.)

5. Гейда Д.В. Поликультурное воспитание детей в предметно-пространственной среде дошкольной организации (студентка 1 курса АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., проф. Куликовская И.Э.)

6. Кузнецова Д.А. Формирование основ этики межнационального общения детей старшего дошкольного возраста (студентка 4 курса АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., доц. Лосева И.И.)

7. Ячменькова Д.В. Школа К.И.Мая: от школьного музея к Музею-институту семьи Рерихов (студентка 2 курса АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель ст.преп. Черноиванова Н.Е.)

8. Ширшова Н.Ф. Международный социальный проект «Колыбельные для всей семьи»: формирование здоровых и добрых моделей поведения ребенка в семье и обществе (студентка 3 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель ст.преп. Черноиванова Н.Е.)

9. Будыльская А.А. Детский проект «Три тысячи лет Танаисской Лягушке»: социальное партнёрство Музея-Вуза-ДОО (воспитатель МБДОУ № 20

слушатель курсов переподготовки «Дошкольное образование», научный руководитель ст.преп. Черноиванова Н.Е.)

 

Направление «Психолого-педагогическое образование»

Апреля 2015 г.

Секция 1. «Психология образования»

Председатель: к.пс.н., доцент Вышквыркина Мария Александровна,

Секретарь: Долотова Екатерина Владимировна

АПП, пр.М.Нагибина, 13, Ауд.311, 21 апреля, начало в 11.30

Научные доклады студентов

1. Абидова Л.М. Особенности психологического пространства личности студентов с разным уровнем доверия (магистрант 2 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н, доцент Е.П.Крищенко)

2. Александрова Я. Особенности восприятия времени старшеклассников с разным уровнем психологической готовности к инновационной деятельности (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – д. пс. н., профессор Белоусова А.К.)

3. Астанина Е.А. Проблема общения и лидерства в современной психологии (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель – к. пс. н., доцент Крищенко Е.П.)

4. Бадаева А. Особенности эмоционального и социального интеллектов старшеклассников с разным уровнем субъективного благополучия (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Вышквыркина М.А.)

5. Балабанова Е.М. Половые особенности идентичности младших школьников (н.р. (магистрант 2 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н, доцент Барсукова О.В.)

6. Барабаш Ю. Особенности мотивации социального поведения студентов с разным уровнем социального интеллекта (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Барсукова О.В.)

7. Борзенкова Ю.Д. Психологические особенности подростков, склонных к употреблению психоактивных веществ (студентка 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель – к. пс. наук, ст.преп. Павлова Т.В.)

8. Вербова О.В. Особенности связи социально-коммуникативной компетентности учителей с разным уровнем профессионализма (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель: к.пс.н., асс. Мочалова Ю.А.)

9. Вергунова Е.А. Особенности социальной идентичности юношей и девушек подросткового возраста (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – к.пс.н., доцент Барсукова О.В.)

10. Власенко Е.И. Самоотношение у старшеклассников с разной активностью в сетях интернета (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – к.пс.н., доцент Антипова И.Г.)

11. Вовченко Н.Э. Понятие детско-родительских отношений в психологии (студентка 3 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ отделения направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (заочная форма), научный руководитель – ассистент кафедры психологии образования Тушнова Ю.А.)

12. Галицына Д. Г. Особенности образа мира и смысложизненных ориентаций студентов со склонностью к аутоагрессивному поведению (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – к.пс.н., доцент Азарова Е.А.)

13. Горшкова С.В. Особенности мотивации достижения студентов-спортсменов (магистрант 2 года обучения Академии психологии и педагогики, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – д.пс.н.. профессор А.К. Белоусова)

14. Гривняк И. Особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и уровня субъективного контроля специалистов помогающих профессий (педагогов, юристов, с различным стажем работы) (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., ст.преп. Косикова Л.В.)

15. Гришин В. Исследования психологического времени личности в психологии (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н, доцент Е.П.Крищенко)

16. Гришина Е. Исследование толерантности в отечественной психологии (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Е.П.Крищенко)

17. Дерягина А. Особенности способностей к овладению иностранным языком у детей-биллингвов (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Азарова Е.А.)

18. Долматов Р.М. Связь суверенности психологического пространства личности и мотивации достижения у студентов(студент 3 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель – к. пс. н., доцент Мозговая Н.Н.)

19. Дрягина О. Особенности социальных установок и ценностных ориентаций родителей, воспитывающих детей с проблемами в развитии (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., ст.преп. Косикова Л.В.)

20. Дудник Т.А. Стиль мышления педагогов и проблема копинг-поведения (магистрант 2 года обучения Академии психологии и педагогики, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – д.пс.н.. профессор А.К. Белоусова)

21. Еременко Д.С. Понятие «Я-концепции» в психологии (студентка 3 курса Академии психологии и педагогики, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – ассистент кафедры психологии образования Тушнова Ю.А.)

22. Жданова А.В. Толерантность студентов с разным уровнем оптимизма (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель: к.пс.н., доцент Вышквыркина М.А.)

23. Зинченко Е. Успешность межличностного общения студентов с разным локусом контроля (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель – к. пс. н., ст.преп. Павлова Т.В.)

24. Киракосян М.М. Исследования смысла жизни в психологии (студентка 3 курса Академии психологии и педагогики ЮФ,У направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель – ассистент кафедры психологии образования Тушнова Ю.А.)

25. Краснослободская А.Х. Особенности образа отца и образа матери у младших школьников с разным уровнем тревожности (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель: к.пс.н., асс. Мочалова Ю.А.)

26. Кудинова Л.Е. Проблема инновативных качеств личности в психологии (магистрант 2 года обучения Академии психологии и педагогики, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – д.пс.н.. профессор А.К. Белоусова)

27. Кудусова Т.Х. Особенности межличностных отношений мальчиков и девочек младшего школьного возраста (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – к.пс.н., доцент Мозговая Н.Н.)

28. Кузнецова А. В. Отношение к виртуальному общению у старшеклассников с разным переживанием одиночества (студентка 2 курса магистратуры Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н, доцент Антипова И. Г.)

29. Литвинова Л. Особенности затрудненного общения дошкольников с разным уровнем психологической готовности к обучению в школе (студентка 6 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – к. пс. н, ст.преп. Павлова Т.В.)

30. Лялякина Л. Отношение к инновационным процессам в образовании школьников юношеского возраста с разными ценностными ориентациями (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Антипова И.Г.)

31. Лях Ю.В. Особенности смысложизненных стратегий неработающей молодёжи (магистрант 2 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., ст.преп.Косикова Л.В.)

32. Малова Л. Особенности общения дошкольников с разным уровнем эмпатии (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Вышквыркина М.А.)

33. Манвелян Н.Г. Личностные особенности в структуре пространства личности старшеклассников (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Мозговая Н.Н.)

34. Махотина Е. Представления старшеклассников с разной социальной активностью о своем инновационном потенциале (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Антипова И.Г.)

35. Мигулина Л. Особенности восприятия психологического времени личности у юношей с различным уровнем доверия к себе (студентка 6 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (специалитет), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Е.П. Крищенко)

36. Паршкова А.В. Особенности социального и эмоционального интеллектов с разным уровнем коммуникативной компетентности (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель: к.пс.н., доцент Вышквыркина М.А.)

37. Позднякова Н.В. Особенности связи учебной мотивации с детско-родительскими отношениями в подростковом возрасте (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Косикова Л.В.)

38. Попова А. Особенности психологических границ личности и эмоционального интеллекта студентов (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Мозговая Н.Н.)

39. Приходько М. Некоторые личностные особенности студентов-психологов с разным уровнем эмоционального интеллекта (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Вышквыркина М.А.)

40. Рубцова Д.С., Особенности межличностных отношений со сверстниками в дошкольном возрасте: социометрический и проективный подходы к исследованию (студентка 3 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – к. пс. н, ст.преп. Павлова Т.В.)

41. Сагалаева А.В. Представления студентов об имидже преподавателя Вуза» (магистрант 2 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Каширская И.К.)

42. Самойленко Н. Исследование доверия в отечественной психологии (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Е.П.Крищенко)

43. Сахно Н. Особенности социально-психологической адаптации у подростков с различными функциями психологической границы (студентка 6 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (специалитет), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Е.П. Крищенко)

44. Соловьева О.А. Оптимизм и смысложизненные ориентации у сотрудников МДОУ с разным типом направленности (магистрант 2 года обучения Академии психологии и педагогики, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – к.пс.н.. доцент Азарова Е.А.)

45. Субботина М. Исследование психологической границы личности в отечественной психологии (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель: к.пс.н., доцент Крищенко Е.П.)

46. Титаренко А.М. Особенности жизненной перспективы и образа мира у подростков, склонных к интернет зависимости (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Косикова Л.В.)

47. Токарева С. Особенности саморегуляции студентов с различным уровнем самооценки (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – к.пс.н., ст.преп. Павлова Т.В.)

48. Тушнова Ю.А. Особенности поля значений профессиональной сферы студентов, обучающихся на юге России (соискатель кафедры психологии образования Академии психологии и педагогики Южного федерального университета, научный руководитель: д. пс. н., профессор Белоусова А.К.)

49. Усепова А. Особенности самоутверждения как мотива социального поведения старшеклассников (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Барсукова О.В.)

50. Черныш Е. Мотивация учебной деятельности школьников на разных этапах обучения (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Каширская И.К.)

51. Чуприна Н. Гендерные особенности эмоционального интеллекта студентов (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Каширская И.К.)

52. Чутчева Т. Особенности эмоциональной направленности педагогов с различным стилем педагогического общения (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – д. пс. н., профессор Белоусова А.К.)

53. Фатеева О. Особенности памяти детей-билингвов с разным типом функциональной ассиметрии мозга (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Азарова Е.А.)

54. Форопонова В.С. К определению виртуального пространства в психологии (студентка 2 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – ассистент кафры психологии образования Тушнова Ю.А.)

55. Ярмольчук К.А. Особенности эмоциональной сферы юношей и девушек с разным уровнем общительности (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель: к.пс.н., доцент Каширская И.К.)

 


 

Секция 2. «Современные проблемы специальной и практической психологии в образовании»

Председатель: к.пс.н., доцент Юматова Ирина Ивановна,

Секретарь: Саенко Галина Ивановна

АПП, пр.М.Нагибина, 13, Ауд. 311а, 21 апреля, начало в 11.30

 

Научные доклады студентов

1. Базалей А.Ю. Особенности представления о жестокости у подростов с проблемными формами поведении (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Юматова И.И.)

2. Васильева Е.А. Эмоциональный интеллект, как важнейший компонент психического здоровья ребенка (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Шевырева Е.Г.)

3. Ганнова Г.Г. Детско-родительские отношения в русле различных психологических направлений (студентка 5 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (специалитет), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Шевырева Е.Г.)

4. Гаташев М. Личностные факторы уверенности в себе у спортсменов с нарушениями слуха (студент 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Дроздова И.И.)

5. Горелова М.В. Личностная готовность воспитателей ДОУ к работе с детьми с ОВЗ (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Юматова И.И.)

6. Гринько З.А. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей из неблагополучных семей в условиях школы (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Дроздова И.И.)

7. Дашенко В.И. Эмоциональная депривация как основа проявления специфических черт личности (магистрант 2 курса обучения Академии психологии и педагогики, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель - к. пс. н., доцент Воронцов Д.В.)

8. Ефимова А.С. Особенности готовности к школе старших дошкольников с разным профилем латерализации (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Юматова И.И.)

9. Жинжило О.В. Особенности страхов старшеклассников с ДЦП (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Дроздова И.И.)

10. Зарунцева И. Восприятие ребёнка матерью в русле различных психологических подходов (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Шевырева Е.Г.)

11. Запорожец А.В. Особенности интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста с нарушениями слуха (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Шевырева Е.Г.)

12. Зорина А.П. Характеристики психологического здоровья подростков (студентка 5 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (специалитет), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Шевырева Е.Г.)

13. Игнатенко А.Г. Психолого-педагогическое сопровождение подготовки волонтёров к работе с детьми с ОВЗ (магистрант 2 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Шевырева Е.Г.)

14. Коваленко Н. Гендерные различия в предпочтении анемационных персонажей у дошкольников (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Дроздова И.И.)

15. Ковалёва Г.И. Личностные факторы отношения педагогов к интегрированному обучению детей с ОВЗ (магистрант 2 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Юматова И.И.)

16. Королёва Е.В. Особенности эмоционального интеллекта у детей с рушенным слухом (магистрант 2 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Шевырева Е.Г.)

17. Кушнарёва В.А. Представления у слабослышащих школьников как партнёров общения (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Воронцов Д.В.)

18. Липко А.О. Специфика произвольной регуляции и психомоторного развития у младших школьников с разной структурой дефекта (магистрант 2 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Володина И.С.)

19. Проворченко Е.Н. Основные проблемы детей с ОВЗ (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Шевырева Е.Г.)

20. Пустошкина А.А. Личностные факторы эмоционального выгорания педагогов школ (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Дроздова И.И.)

21. Русанова О.Г. Особенности отношения со сверстниками у детей с СДВГ (студентка 6 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (специалитет), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Шевырева Е.Г.)

22. Саенко Г.И. Скрининг диагностика проблем в формировании письменной речи у младших школьников (магистрант 2 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Юматова И.И.)

23. Сегеда М.Б. Влияние стилей семейного воспитания на агрессивное поведение детей младшего школьного возраста (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Шевырева Е.Г.)

24. Сеина Ю.А. Особенности ценностных ориентаций подростков, склонных к девиантному поведению (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Новохатько Е.Н.)

25. Симакова А.С. Анализ представлений молодых людей о гендерных характеристиках и сексуальности сверстников с нарушениями опорно-двигательного аппарата (магистрант 2 курса обучения Академии психологии и педагогики, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель - к. пс. н., доцент Воронцов Д.В.)

26. Смурыгина О.Ф. Особенности интеллектуального, эмоционального и коммуникативного развития школьников с трудностями в обучении (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Дроздова И.И.)

27. Терещёнко И. Особенности реабелетационного потенциала у подростков с интеллектуальным недоразвитием в условиях депривации (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Володина И.С.)

28. Тихонов П.О. Причины формирования зависимости от Интернета у подростков (студент 3 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, психолого-педагогическое направление (бакалавриат), научный руководитель – к. пс. н., доцент Шевырева Е.Г.)

29. Ульясбекова У.С. Особенности эмоционального интеллекта у воспитателей ДОУ (студентка 6 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (специалитет), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Шевырева Е.Г.)

30. Филатова И.В. Значение акцентуации характера для профессиональной деятельности (магистрант 1 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Новохатько Е.Н.)

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.073 с.)