Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как ресурс реализации фгос до»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ростовский областной музей краеведения Большая Садовая, 79. 22 апреля, Начало в 10.00 Состав жюри: доцент, к.пед.н. Дудникова С.А. (председатель) доцент, к.пед.н. Киселёва И.Е. ст.преподаватель Черноиванова Н.Е. ст. лаборант Бородин И.А. (секретарь)
Научные доклады студентов 1. Рычкова О.П. Музей игра «Караван идёт на Дон» (ведущий методист научно-методического отдела РОМК) 2. Солохина Н.В. Воспитание любви к Родине средствами музейной педагогики у детей дошкольного возраста (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., доц. Дудникова С.А.) 3. Олейникова А.В. Формирование представлений о народах Донского края у детей дошкольного возраста (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., доц. Дудникова С.А.) 4. Сыропятова Д.С. Интернет-музей Гуманной педагогики: история становления гуманно-личностного подхода к детям в образовании (студентка 4 курса АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., доц. Дудникова С.А.) 5. Гейда Д.В. Поликультурное воспитание детей в предметно-пространственной среде дошкольной организации (студентка 1 курса АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., проф. Куликовская И.Э.) 6. Кузнецова Д.А. Формирование основ этики межнационального общения детей старшего дошкольного возраста (студентка 4 курса АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., доц. Лосева И.И.) 7. Ячменькова Д.В. Школа К.И.Мая: от школьного музея к Музею-институту семьи Рерихов (студентка 2 курса АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель ст.преп. Черноиванова Н.Е.) 8. Ширшова Н.Ф. Международный социальный проект «Колыбельные для всей семьи»: формирование здоровых и добрых моделей поведения ребенка в семье и обществе (студентка 3 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель ст.преп. Черноиванова Н.Е.) 9. Будыльская А.А. Детский проект «Три тысячи лет Танаисской Лягушке»: социальное партнёрство Музея-Вуза-ДОО (воспитатель МБДОУ № 20 слушатель курсов переподготовки «Дошкольное образование», научный руководитель ст.преп. Черноиванова Н.Е.)
Направление «Психолого-педагогическое образование» Апреля 2015 г. Секция 1. «Психология образования» Председатель: к.пс.н., доцент Вышквыркина Мария Александровна, Секретарь: Долотова Екатерина Владимировна АПП, пр.М.Нагибина, 13, Ауд.311, 21 апреля, начало в 11.30 Научные доклады студентов 1. Абидова Л.М. Особенности психологического пространства личности студентов с разным уровнем доверия (магистрант 2 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н, доцент Е.П.Крищенко) 2. Александрова Я. Особенности восприятия времени старшеклассников с разным уровнем психологической готовности к инновационной деятельности (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – д. пс. н., профессор Белоусова А.К.) 3. Астанина Е.А. Проблема общения и лидерства в современной психологии (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель – к. пс. н., доцент Крищенко Е.П.) 4. Бадаева А. Особенности эмоционального и социального интеллектов старшеклассников с разным уровнем субъективного благополучия (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Вышквыркина М.А.) 5. Балабанова Е.М. Половые особенности идентичности младших школьников (н.р. (магистрант 2 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н, доцент Барсукова О.В.) 6. Барабаш Ю. Особенности мотивации социального поведения студентов с разным уровнем социального интеллекта (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Барсукова О.В.) 7. Борзенкова Ю.Д. Психологические особенности подростков, склонных к употреблению психоактивных веществ (студентка 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель – к. пс. наук, ст.преп. Павлова Т.В.) 8. Вербова О.В. Особенности связи социально-коммуникативной компетентности учителей с разным уровнем профессионализма (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель: к.пс.н., асс. Мочалова Ю.А.) 9. Вергунова Е.А. Особенности социальной идентичности юношей и девушек подросткового возраста (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – к.пс.н., доцент Барсукова О.В.) 10. Власенко Е.И. Самоотношение у старшеклассников с разной активностью в сетях интернета (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – к.пс.н., доцент Антипова И.Г.) 11. Вовченко Н.Э. Понятие детско-родительских отношений в психологии (студентка 3 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ отделения направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (заочная форма), научный руководитель – ассистент кафедры психологии образования Тушнова Ю.А.) 12. Галицына Д. Г. Особенности образа мира и смысложизненных ориентаций студентов со склонностью к аутоагрессивному поведению (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – к.пс.н., доцент Азарова Е.А.) 13. Горшкова С.В. Особенности мотивации достижения студентов-спортсменов (магистрант 2 года обучения Академии психологии и педагогики, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – д.пс.н.. профессор А.К. Белоусова) 14. Гривняк И. Особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и уровня субъективного контроля специалистов помогающих профессий (педагогов, юристов, с различным стажем работы) (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., ст.преп. Косикова Л.В.) 15. Гришин В. Исследования психологического времени личности в психологии (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н, доцент Е.П.Крищенко) 16. Гришина Е. Исследование толерантности в отечественной психологии (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Е.П.Крищенко) 17. Дерягина А. Особенности способностей к овладению иностранным языком у детей-биллингвов (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Азарова Е.А.) 18. Долматов Р.М. Связь суверенности психологического пространства личности и мотивации достижения у студентов(студент 3 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель – к. пс. н., доцент Мозговая Н.Н.) 19. Дрягина О. Особенности социальных установок и ценностных ориентаций родителей, воспитывающих детей с проблемами в развитии (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., ст.преп. Косикова Л.В.) 20. Дудник Т.А. Стиль мышления педагогов и проблема копинг-поведения (магистрант 2 года обучения Академии психологии и педагогики, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – д.пс.н.. профессор А.К. Белоусова) 21. Еременко Д.С. Понятие «Я-концепции» в психологии (студентка 3 курса Академии психологии и педагогики, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – ассистент кафедры психологии образования Тушнова Ю.А.) 22. Жданова А.В. Толерантность студентов с разным уровнем оптимизма (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель: к.пс.н., доцент Вышквыркина М.А.) 23. Зинченко Е. Успешность межличностного общения студентов с разным локусом контроля (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель – к. пс. н., ст.преп. Павлова Т.В.) 24. Киракосян М.М. Исследования смысла жизни в психологии (студентка 3 курса Академии психологии и педагогики ЮФ,У направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель – ассистент кафедры психологии образования Тушнова Ю.А.) 25. Краснослободская А.Х. Особенности образа отца и образа матери у младших школьников с разным уровнем тревожности (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель: к.пс.н., асс. Мочалова Ю.А.) 26. Кудинова Л.Е. Проблема инновативных качеств личности в психологии (магистрант 2 года обучения Академии психологии и педагогики, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – д.пс.н.. профессор А.К. Белоусова) 27. Кудусова Т.Х. Особенности межличностных отношений мальчиков и девочек младшего школьного возраста (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – к.пс.н., доцент Мозговая Н.Н.) 28. Кузнецова А. В. Отношение к виртуальному общению у старшеклассников с разным переживанием одиночества (студентка 2 курса магистратуры Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н, доцент Антипова И. Г.) 29. Литвинова Л. Особенности затрудненного общения дошкольников с разным уровнем психологической готовности к обучению в школе (студентка 6 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – к. пс. н, ст.преп. Павлова Т.В.) 30. Лялякина Л. Отношение к инновационным процессам в образовании школьников юношеского возраста с разными ценностными ориентациями (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Антипова И.Г.) 31. Лях Ю.В. Особенности смысложизненных стратегий неработающей молодёжи (магистрант 2 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., ст.преп.Косикова Л.В.) 32. Малова Л. Особенности общения дошкольников с разным уровнем эмпатии (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Вышквыркина М.А.) 33. Манвелян Н.Г. Личностные особенности в структуре пространства личности старшеклассников (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Мозговая Н.Н.) 34. Махотина Е. Представления старшеклассников с разной социальной активностью о своем инновационном потенциале (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Антипова И.Г.) 35. Мигулина Л. Особенности восприятия психологического времени личности у юношей с различным уровнем доверия к себе (студентка 6 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (специалитет), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Е.П. Крищенко) 36. Паршкова А.В. Особенности социального и эмоционального интеллектов с разным уровнем коммуникативной компетентности (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель: к.пс.н., доцент Вышквыркина М.А.) 37. Позднякова Н.В. Особенности связи учебной мотивации с детско-родительскими отношениями в подростковом возрасте (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Косикова Л.В.) 38. Попова А. Особенности психологических границ личности и эмоционального интеллекта студентов (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Мозговая Н.Н.) 39. Приходько М. Некоторые личностные особенности студентов-психологов с разным уровнем эмоционального интеллекта (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Вышквыркина М.А.) 40. Рубцова Д.С., Особенности межличностных отношений со сверстниками в дошкольном возрасте: социометрический и проективный подходы к исследованию (студентка 3 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – к. пс. н, ст.преп. Павлова Т.В.) 41. Сагалаева А.В. Представления студентов об имидже преподавателя Вуза» (магистрант 2 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Каширская И.К.) 42. Самойленко Н. Исследование доверия в отечественной психологии (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Е.П.Крищенко) 43. Сахно Н. Особенности социально-психологической адаптации у подростков с различными функциями психологической границы (студентка 6 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (специалитет), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Е.П. Крищенко) 44. Соловьева О.А. Оптимизм и смысложизненные ориентации у сотрудников МДОУ с разным типом направленности (магистрант 2 года обучения Академии психологии и педагогики, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – к.пс.н.. доцент Азарова Е.А.) 45. Субботина М. Исследование психологической границы личности в отечественной психологии (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель: к.пс.н., доцент Крищенко Е.П.) 46. Титаренко А.М. Особенности жизненной перспективы и образа мира у подростков, склонных к интернет зависимости (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель: к.пс.н., ст.преп. Косикова Л.В.) 47. Токарева С. Особенности саморегуляции студентов с различным уровнем самооценки (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – к.пс.н., ст.преп. Павлова Т.В.) 48. Тушнова Ю.А. Особенности поля значений профессиональной сферы студентов, обучающихся на юге России (соискатель кафедры психологии образования Академии психологии и педагогики Южного федерального университета, научный руководитель: д. пс. н., профессор Белоусова А.К.) 49. Усепова А. Особенности самоутверждения как мотива социального поведения старшеклассников (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Барсукова О.В.) 50. Черныш Е. Мотивация учебной деятельности школьников на разных этапах обучения (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Каширская И.К.) 51. Чуприна Н. Гендерные особенности эмоционального интеллекта студентов (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Каширская И.К.) 52. Чутчева Т. Особенности эмоциональной направленности педагогов с различным стилем педагогического общения (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – д. пс. н., профессор Белоусова А.К.) 53. Фатеева О. Особенности памяти детей-билингвов с разным типом функциональной ассиметрии мозга (магистрант 1 года обучения, Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Азарова Е.А.) 54. Форопонова В.С. К определению виртуального пространства в психологии (студентка 2 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование, научный руководитель – ассистент кафры психологии образования Тушнова Ю.А.) 55. Ярмольчук К.А. Особенности эмоциональной сферы юношей и девушек с разным уровнем общительности (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), научный руководитель: к.пс.н., доцент Каширская И.К.)
Секция 2. «Современные проблемы специальной и практической психологии в образовании» Председатель: к.пс.н., доцент Юматова Ирина Ивановна, Секретарь: Саенко Галина Ивановна АПП, пр.М.Нагибина, 13, Ауд. 311а, 21 апреля, начало в 11.30
Научные доклады студентов 1. Базалей А.Ю. Особенности представления о жестокости у подростов с проблемными формами поведении (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Юматова И.И.) 2. Васильева Е.А. Эмоциональный интеллект, как важнейший компонент психического здоровья ребенка (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Шевырева Е.Г.) 3. Ганнова Г.Г. Детско-родительские отношения в русле различных психологических направлений (студентка 5 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (специалитет), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Шевырева Е.Г.) 4. Гаташев М. Личностные факторы уверенности в себе у спортсменов с нарушениями слуха (студент 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Дроздова И.И.) 5. Горелова М.В. Личностная готовность воспитателей ДОУ к работе с детьми с ОВЗ (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Юматова И.И.) 6. Гринько З.А. Особенности психолого-педагогического сопровождения детей из неблагополучных семей в условиях школы (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Дроздова И.И.) 7. Дашенко В.И. Эмоциональная депривация как основа проявления специфических черт личности (магистрант 2 курса обучения Академии психологии и педагогики, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель - к. пс. н., доцент Воронцов Д.В.) 8. Ефимова А.С. Особенности готовности к школе старших дошкольников с разным профилем латерализации (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Юматова И.И.) 9. Жинжило О.В. Особенности страхов старшеклассников с ДЦП (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Дроздова И.И.) 10. Зарунцева И. Восприятие ребёнка матерью в русле различных психологических подходов (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Шевырева Е.Г.) 11. Запорожец А.В. Особенности интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста с нарушениями слуха (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Шевырева Е.Г.) 12. Зорина А.П. Характеристики психологического здоровья подростков (студентка 5 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (специалитет), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Шевырева Е.Г.) 13. Игнатенко А.Г. Психолого-педагогическое сопровождение подготовки волонтёров к работе с детьми с ОВЗ (магистрант 2 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Шевырева Е.Г.) 14. Коваленко Н. Гендерные различия в предпочтении анемационных персонажей у дошкольников (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Дроздова И.И.) 15. Ковалёва Г.И. Личностные факторы отношения педагогов к интегрированному обучению детей с ОВЗ (магистрант 2 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Юматова И.И.) 16. Королёва Е.В. Особенности эмоционального интеллекта у детей с рушенным слухом (магистрант 2 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Шевырева Е.Г.) 17. Кушнарёва В.А. Представления у слабослышащих школьников как партнёров общения (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Воронцов Д.В.) 18. Липко А.О. Специфика произвольной регуляции и психомоторного развития у младших школьников с разной структурой дефекта (магистрант 2 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Володина И.С.) 19. Проворченко Е.Н. Основные проблемы детей с ОВЗ (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Шевырева Е.Г.) 20. Пустошкина А.А. Личностные факторы эмоционального выгорания педагогов школ (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Дроздова И.И.) 21. Русанова О.Г. Особенности отношения со сверстниками у детей с СДВГ (студентка 6 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (специалитет), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Шевырева Е.Г.) 22. Саенко Г.И. Скрининг диагностика проблем в формировании письменной речи у младших школьников (магистрант 2 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Юматова И.И.) 23. Сегеда М.Б. Влияние стилей семейного воспитания на агрессивное поведение детей младшего школьного возраста (студентка 4 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (бакалавриат), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Шевырева Е.Г.) 24. Сеина Ю.А. Особенности ценностных ориентаций подростков, склонных к девиантному поведению (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Новохатько Е.Н.) 25. Симакова А.С. Анализ представлений молодых людей о гендерных характеристиках и сексуальности сверстников с нарушениями опорно-двигательного аппарата (магистрант 2 курса обучения Академии психологии и педагогики, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель - к. пс. н., доцент Воронцов Д.В.) 26. Смурыгина О.Ф. Особенности интеллектуального, эмоционального и коммуникативного развития школьников с трудностями в обучении (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Дроздова И.И.) 27. Терещёнко И. Особенности реабелетационного потенциала у подростков с интеллектуальным недоразвитием в условиях депривации (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Володина И.С.) 28. Тихонов П.О. Причины формирования зависимости от Интернета у подростков (студент 3 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, психолого-педагогическое направление (бакалавриат), научный руководитель – к. пс. н., доцент Шевырева Е.Г.) 29. Ульясбекова У.С. Особенности эмоционального интеллекта у воспитателей ДОУ (студентка 6 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (специалитет), (научный руководитель - к.пс.н., доцент Шевырева Е.Г.) 30. Филатова И.В. Значение акцентуации характера для профессиональной деятельности (магистрант 1 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, направление подготовки 050400 – Психолого-педагогическое образование (магистратура), научный руководитель – к. пс. н., доцент Новохатько Е.Н.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.210 (0.008 с.) |