Секция научных докладов преподавателей



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Секция научных докладов преподавателей



Апреля 2015 года

Открытие

Ауд. 101

1. Вступительное слово.

Директор Академии психологии и педагогики, д.б.н., профессор, академик РАО Ермаков П.Н.

 

2. О требованиях к научным публикациям студентов, магистрантов, аспирантов и научно-педагогических работников Академии психологии и педагогики.

Зам. директора АПП по науке и инновациям, д.пс.н., профессор

Воробьева Е.В.

3. Анонс о создании музея факультета психологии.

Зав. кафедрой психологии управления и юридической психологии, д.пс.н., профессор Сидоренков А.В.

Апреля 2015 года

Секция научных докладов преподавателей

Академии психологии и педагогики, 10.00-14.00, а. 222

Состав жюри: директор Академии психологии и педагогики, д.б.н., профессор, академик РАО П.Н. Ермаков (председатель),

д. пс.н., профессор, член-корр. РАО И.В. Абакумова, д.псн.., профессор Е.В. Воробьева, д.пс.н., профессор В.А. Лабунская, д.пс.н., профессор А.В. Сидоренков, д.пед. н., профессор О.Д. Федотова, д.пед. н., профессор В.Т. Фоменко, д.пс. н., профессор С.Т. Джанерьян, д.пс. н., профессор А.К. Белоусова

А.С. Коленова (секретарь).

Дата: 22.04.2015

Время: 10.00-13.00

Место: пр. М. Нагибина, 13, ауд. 222.

 

1. Чернышов М.Ю. «Принцип интеграции структурно-логических смыслов в аспекте психологии мышления».

2. Вышквыркина М.А. «Инициация мышления о другом человеке»

3. Богуславская В.Ф. «Личностные деформации и трансформации у вынужденных мигрантов, беженцев и переселенцев».

4. Воронцов Д.В. «Текучая» идентичность и «квиризация» социальной психологии: парадигмальные трансформации в науках о человеке (к.пс.н., доцент).

5. Латун В.В. «Педагогическая эпистемология в системе географических знаний».

6. Погонцева Д.В. Влияние оформления внешнего облика на формирование отношения и оценки внешней привлекательности другого человека (к.пс.н., доцент).

7. Блохин А.Л. «Роль высшего образования в формировании человеческого капитала в Российской Федерации».

8. Москаленко А.Е.«Психология социальной рекламы для детей подростков».

9. Акопян М.А. «Проектно-целевой подход к разработке модели опорного вуза региональной системы образования».

Апреля

2 этап Олимпиады для поступающих в магистратуру ЮФУ в 2015 году по направлению 37.04.01 Психология:

 

Дата проведения Регистрация участников Время работы участников Место проведения Вид олимпиадного испытания Форма проведения Приме­чание
22 апреля 2015 года 9:00 – 10:00 10:00 – 11:30 г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, д. 13, ауд. 101 письменная работа письменно  

 

Состав жюри и организаторов олимпиадных состязаний:

 

Члены жюри Организаторы
Воробьева Елена Викторовна – доктор психологических наук, профессор, заместитель декана по научной работе Крутелева Людмила Юрьевна – кандидат психологических наук, доцент
Бабиянц Каринэ Артемовна – кандидат психологических наук, доцент Колёнова Анастасия Сергеевна – старший лаборант кафедры общей и педагогической психологии
Богуславская Виктория Федоровна – кандидат психологических наук, доцент Мануйлова Ольга Валерьевна – старший лаборант кафедры общей и педагогической психологии
Дышлюк Ирина Станиславовна – кандидат педагогических наук, доцент  

 

СЕКЦИИ

По основным научным направлениям психологии и педагогики

Апреля

 

Направление «Психологическое образование»

 

Секция 1. «Психологические аспекты повышения эффективности образовательного процесса»

Состав жюри:

доцент, к.пс.н. Терехин В.А. (председатель)

доцент, к.пс.н. Дорофеев В.А.

преподаватель Ульянова Н.Ю.

ст. лаборант Клдрова Ю.А. (секретарь)

Дата: 21.04.2015

Время: с 11.30

Место: пр. М. Нагибина, 13, ауд. 429.

 

Научные доклады студентов

1.Сечкин И. С.Социально-психологические особенности эффективности студенческого самоуправления ( студент 4 курса ДО АПП (бакалавриат), научный руководитель – к.пс.н., доцент Терехин В.А.)

2. Крамаренко Т.А.Социально-психологические особенности успешной учебной деятельности студенческой группы (студентка 4 курса ДО АПП (бакалавриат), научный руководитель – к.пс.н., доцент Терехин В.А.)

3. Савченко Е.Ю. Влияние балльно-рейтинговой системы на особенности совместной деятельности учебной группы (студентка 3 курса ДО АПП (бакалавриат), научный руководитель – к.пс.н., доцент Терехин В.А.)

4. Тенишева В.Н. Проблема учебно-профессиональной мотивации студентов (студентка 3 курса ДО (специалитет), научный руководитель – к.пс.н., преподаватель Шипитько О.Ю.)

5. Асьянова Н.К. Динамика баланса между доверием и недоверием к учителю при разных стилях руководства (магистрантка 1-го года обучения ДО АПП (по программе «Психология и акмеология менеджмента»), научный руководитель – к.пс.н., доцент Дорофеев В.А.)

6. Троянов И.В. Динамика соотношения между доверием и недоверием к экономической политике в условиях изменения экономической ситуации (студент 3 курса ДО АПП (бакалавриат), научный руководитель – к.пс.н., доцент Дорофеев В.А)

7. Солнышкин Д.В. Динамика связи между доверием и пониманием к экономической политике в условиях изменения экономической ситуации (студент 3 курса ДО АПП (бакалавриат), научный руководитель – к.пс.н., доцент Дорофеев В.А)

8. Кириченко Д.С. Образ руководителя у студентов с разными личностными особенностями (студент 4 курса ДО АПП (бакалавриат), научный руководитель – преподаватель Ульянова Н.Ю.)

9. Остапенко О. В. Эмоциональное выгорание преподавателей вузов (студентка 5 курса ДО АПП (специалитет), научный руководитель – преподаватель Ульянова Н.Ю.)

10. Ванян К. И. Особенности образа мира и образа «Я» у детей аутичного спектра младшего школьного возраста (студентка 2 курса ДО АПП (бакалавриат), научный руководитель – к.пс.н., доцент Дорофеев В.А)

11. Колесова Е.А. Экзистенция и вовлеченность профессионала (на примере исследования слушателей факультета переподготовки по психологии) (магистрантка 1-го года обучения ДО АПП (по программе «Психология и акмеология менеджмента»), научный руководитель – к.пс.н., доцент Правдина Л.Р.)

12. Клопченко А.С. Личностные ценности и актуальные потребности студентов, обучающихся на военной кафедре (студентка 3 курса ДО АПП (специалитет), научный руководитель – к.пс.н., доцент Правдина Л.Р.)

13. Румынская А.А. Взаимосвязь мотивации достижения успеха и доверия к себе у студентов-психологов (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), научный руководитель – к.пс.н., доцент Чернова А.А.)

14. Гурина А.С. Добровольческая деятельность на Молодежном телефоне доверия и ее значение в профессиональном становлении студентов-психологов (студентка 4 курса ДО АПП (бакалавриат), научный руководитель – к.пс.н., доцент Михайлюк Е.Б.)

15. Клюсик В.В. Оценка психологической готовности студентов-психологов к работе в экстремальных условиях (студентка 4 курса ДО АПП (бакалавриат), научный руководитель – к.пс.н., доцент Михайлюк Е.Б.)

16. Бондаренко А.С. Самопринятие и доверие как факторы профессиональной вовлеченности педагогов (студентка 4 курса ДО АПП (бакалавриат), научный руководитель – к.пс.н., доцент Правдина Л.Р.)

Секция 6. «Математические методы психологического исследования»

Состав жюри:

к.пс.н., ст.преп. Мирошниченко А.В. (председатель)

д.соц.н., профессор Дятлов А.В.

к.пс.н., ст.преп. Явна Д.В.

к. филос.н., ст. преп Куприянов И.В. (секретарь)

магистрант 2 курса Косовская А.С.

 

Дата: 21.04.2015

Время: с 11.30

Место: пр. М. Нагибина, 13, ауд. 222.

 

 

Секция 11. «Психология здоровья, психокоррекция и консультативная психология»

Время: с 11.30, а. 331

 

Состав жюри:

к.б.н., профессор Васильева О.С. (председатель)

к.пс.н., доцент Филатов Ф.Р.

аспирант Грачева Н.М.

магистрант Гаус Э.В. (секретарь)

 

Научные доклады студентов

1. Винник Е.С. Связь смысло-жизненных ориентаций, самоотношения и эмпатии с представлениями о милосердии у студентов (студент 5 курса Академии психологии и педагогики), научный руководитель – к.б.н., профессор Васильева О.С.

2. Гладкова А.В. Одежда как инструмент самопредъявления, оздоровления и трансформаци человека (слушатель Института психологии, управления и бизнеса по направлению «Психология здоровья»), научный руководитель – к.б.н., профессор Васильева О.С.

3. Логвинов Ю.Н. Взаимосвязь представления о счастье с уровнем субъективного благополучия и стратегиями поведения в конфликтных ситуациях (студент 3 курса ОЗО Академии психологии и педагогики), научный руководитель – к.б.н., профессор Васильева О.С.

4. Розаленок А.В. Взаимосвязь представлений о счастье и особенностей ценностно-смысловой сферы человека (студент 6 курса ОЗО Академии психологии и педагогики), научный руководитель – к.б.н., профессор Васильева О.С.

5. Тарадина К.А. Психологические аспекты восприятия супруга современной женщиной (слушатель Института психологии, управления и бизнеса по направлению «Психология здоровья»), научный руководитель – к.б.н., профессор Васильева О.С.

6. Ткаченко Н.А. Связь между особенностями эмоциональной сферы и здоровьем человека (слушатель Института психологии, управления и бизнеса по направлению «Психология здоровья»), научный руководитель – к.б.н., профессор Васильева О.С.

7. Свириденко М.А. Нетрадиционные технологии оздоровления человека (на примере китайской медицины) (слушатель Института психологии, управления и бизнеса по направлению «Психология здоровья»).

8. Шамоян Д.Г. Специфика созависимого общества (слушатель Института психологии, управления и бизнеса по направлению «Психология здоровья»), научный руководитель – к.б.н., профессор Васильева О.С.

9. Щирик О.В. Использование метода «Мое самое яркое детское впечатление» в психокоррекционной работе (слушатель Института психологии, управления и бизнеса по направлению «Психология здоровья»), научный руководитель – к.б.н., профессор Васильева О.С.

10. Солдатова М.Д. Представления о здоровье и счастье у старшеклассников (ученица 11 класса МОУ СОШ № 56, научный руководитель – к.б.н., профессор Васильева О.С.).

Научные доклады магистрантов

1. Акопова Л.И. Психологические факторы стабильности в супружеской системе (магистрант 2 курса ДО Академии психологии и педагогики), научный руководитель – к.пс.н., доцент Филатов Ф.Р.

2. Власова А.Ю., Марченко Н.В. Эмоциональная компетентность, доверие, вовлеченность и телесность как ресурсные характеристики психологического здоровья и личностной зрелости (магистранты 1 курса ДО Академии психологии и педагогики), научный руководитель – к.пс.н., доцент Правдина Л.Р.

3. Галт А.Д. Самоотношение и эмоциональный интеллект у психологов-первокурсников (магистрант 1 курса ДО Академии психологии и педагогики), научный руководитель – к.пс.н., доцент Правдина Л.Р.

4. Гаус Э.В. Представления о счастье в связи с гендерной идентичностью у женщин разных возрастных групп (магистрант 1 курса ДО Академии психологии и педагогики), научный руководитель – к.б.н., профессор Васильева О.С.

5. Глушко Н.И. Взаимосвязь смысло-жизненных и ценностных ориентаций страдающих алкогольной зависимостью с особенностями их саморегуляции (магистрант 1 курса ДО Академии психологии и педагогики), научный руководитель – к.пс.н., доцент Филатов Ф.Р.

6. Годунов М.В. Особенности смысловой сферы личности (магистрант 2 курса ДО Академии психологии и педагогики), научный руководитель – к.пс.н., доцент Филатов Ф.Р.

7. Ершова О.А. Жизненный кризис как составляющая жизненного пути личности в представлении студентов-психологов (магистрант 2 курса ДО Академии психологии и педагогики), научный руководитель – к.б.н., профессор Васильева О.С.

8. Зацепин Э.Э. Медитация как метод психологической коррекции эмоционального напряжения на примере биологической обратной связи(магистрант 1курса ДО Академии психологии и педагогики), научный руководитель - к.пс.н., доцент Бабиянц К.А.

9. Зотова Н.Н. Исследование представлений о «феномене» добра в современном обществе (магистрант 1 курса ДО Академии психологии и педагогики), научный руководитель – к.б.н., профессор Васильева О.С.

10. Красюков А.В. Ценностно-смысловые аспекты здоровья человека (магистрант 2 курса ДО Академии психологии и педагогики), научный руководитель – к.б.н., профессор Васильева О.С.

11. Литвиненко А.В. Социально-психологические представления о феномене прощения (магистрант 1 курса ДО Академии психологии и педагогики), научный руководитель – к.б.н., профессор Васильева О.С.

12. Лободин М.А. Сравнительный анализ содержательных характеристик страхов у лиц зрелого и пожилого возраста (магистрант 2 курса ДО Академии психологии и педагогики), научный руководитель – к.б.н., профессор Васильева О.С.

13. Логвиненко Ю.А. Ценности и доверие как факторы становления экологического сознания (магистрант 1 курса ДО Академии психологии и педагогики), научный руководитель – к.пс.н., доцент Правдина Л.Р.

14. Толченникова Т.Н. Особенности психического выгорания операционно-кассовых работников банков (магистрант 2 курса ДО Академии психологии и педагогики), научный руководитель – к.б.н., профессор Васильева О.С.

15. Флек Б.М. Взаимосвязь уровня оптимизма с удовлетворенностью профессиональной деятельностью (магистрант 2 курса ДО Академии психологии и педагогики), научный руководитель – к.б.н., профессор Васильева О.С.

 

 

Апреля

Научные доклады аспирантов

1. Столетний А.С. Психологические предикторы произвольной регуляции в условиях ЭЭГ-БОС-тренинга (аспирант Академии биологии и биотехнологии ЮФУ, научный руководитель - д.б.н., профессор Кирой В.Н.).

2. Скиртач И.А. Специфика функциональной организации коры мозга у музыкантов во время импровизации в зависимости от уровня качества созданной мелодии (Преподаватель кафедры психофизиологии и клинической психологии Академии психологии и педагогики ЮФУ, соискатель Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель - к.пс.н., доцент Дикая Л.А.)

3. Карпова В. В. Электрофизиологические показатели образной деятельности у художников (соискатель кафедры психофизиологии и клинической психологии, научный руководитель - к.пс.н., доцент Дикая Л.А.).

4. Ковш Е. М. Связь полиморфизма гена COMT с уровнем агрессивности и мотивацией достижения успеха у русских девушек 18-24 лет (аспирант 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – доктор биол. наук, проф. Ермаков П. Н.)

5. Наумова М.И. Функциональная организация коры мозга при выполнении когнитивной деятельности у профессиональных танцоров (аспирант кафедры психофизиологии и клинической психологии, научный руководитель - к.пс.н., доцент Дикая Л.А.).

 

Секция 18. «Современные проблемы коррекционной педагогики» (аспиранты и преподаватели)

Состав жюри: д.п.н., профессор М.Л. Скуратовская (председатель), Д.А. Фатеева (секретарь).

Дата: 22.04.2015

Время: с 14.00

Место: пр. М. Нагибина, 13, ауд. 401.

 

1. Болдинова О.Г., старший преподаватель, «Педагогические условия социализации дошкольников с ОВЗ в условиях ДО». Научный руководитель: д.п.н., профессор Скуратовская М.Л.;

2. Булатова И.А., старший преподаватель, «Коррекционная работа с детьми с комбинированными дефектами».

3. Грачев В.Д., преподаватель «Традиционные оздоровительные технологии Востока». Научный руководитель: д.п.н., профессор Скуратовская М.Л.;

4. Климкина Е.А., преподаватель, «Малые фольклорные жанры, как средство коррекции речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития в логопедической работе». Научный руководитель: д.п.н., профессор Скуратовская М.Л.

5. Курушина О.В. «Логопедическая работа по коррекции дизорфографии у детей младшего школьного возраста». Научный руководитель: д.п.н., профессор Скуратовская М.Л.;

6. Манохина Н.Н., ассистент «Толерантность с позиции студентов-инвалидов». Научный руководитель: д.п.н., профессор Скуратовская М.Л.;

7. Мосявра Е.А., аспирант ЛГУ им А.С. Пушкина «Экспериментальное исследование коммуникативных УУД у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения» Научный руководитель: д.п.н., профессор Скуратовская М.Л.

 

Апреля 2015 г.

Секция 10. «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»

МБДОУ № 156

Семашко 50,

21 апреля 10.00.

Состав жюри:

профессор, к.п.н. Чумичева Р.М (председатель)

доцент, к.п.н. Грабаровская Л.В.

доцент, к.п.н. Лосева И.И.

магистр 1-го курса АПП Сироштан Л.П. (секретарь)

 

Научные доклады студентов

1. Писаренко В.Г.Коррекция психоэмоциональных стрессов у беременных женщин средствами кинезиологии (магистрантка 2 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – к.п.н., доцент Грабаровская Л.В.)

2. Луценко А.В. Система коррекционной работы со старшими школьниками с гипердинамическим синдромом средствами кинезиологии. (магистр 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – д.п.н., профессор Чумичева Р.М.)

3. Тимофеева О.А.Коррекция проблем обучения у детей младшего школьного возраста средствами образовательной кинезиологии(магистрантка 2 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – к.п.н., доцент Грабаровская Л.В.).

4. Костылева Т.В. Коррекция детско-родительских отношений в семье средствами психотерапевтической кинезиологии(магистрантка 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – д.п.н., профессор Чумичева Р.М.)

5. Сироштан Л.П. Профилактика и коррекция письменной речи у младших школьников средствами кинезиологии(магистрантка 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – к.п.н., доцент Грабаровская Л.В.)

6. Федченко Ж.Т. Коррекция мышечного тонуса у детей с дизартрией средствами Ресет(магистрантка 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – к.п.н., доцент Грабаровская Л.В.)

7. Каткова Г.Н.Развитие связной описательной речи средствами кинезиологии (магистрантка 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – к.п.н., доцент Грабаровская Л.В.)

8. Шевченко А.В. Профилактика компьютерных аддикций у подростков средствами кинезиологии(магистр 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – д.п.н., профессор Чумичева Р.М.)

9. Комарова ЮЛ.Профилактика и коррекция агрессивного поведения у подростков оставшихся без попечения родителей средствами кинезиологии(магистрантка 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – д.п.н., профессор Чумичева Р.М.)

10. Аведикова Е.С. Кинезиологическая коррекция подростков, переживших пренатальные травмы(магистрантка 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – д.п.н., профессор Чумичева Р.М.)

11. Бойцова М.А.Развитие образа себя у дошкольников средствами психокинезиологии(магистрантка 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – к.п.н., доцент Грабаровская Л.В.)

12. Гуляев А.Н. Коррекция партнерских отношений методом интеграции кинезиологии.(магистр 1 года обучения ДО АПП (по программе «Образовательная и психотерапевтическая кинезиология»), научный руководитель – д.п.н., профессор Чумичева Р.М.)

Секция 11. «Актуальные проблемы педагогического сопровождения дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»

21 апреля, начало в 10.00, МБДОУ № 192,

Дебальцевская 4/1

Состав жюри:

зав.кафедрой дошкольного образования, профессор,

д.пед.н. Куликовская И.Э. (председатель)

профессор, д.пед.н. Татаринцева Н.Е.

доцент, к.пед.н. Абдульманова Л.В.

лаборант Буценко А.В. (секретарь)

 

Научные доклады студентов

  1. Васильяди Ю.С. Творческое развитие детей шестого года жизни средствами информационных технологий (магистрантка 2-го года обучения АПП (по программе «Дошкольное образование»), научный руководитель д.пед.н., проф. Куликовская И.Э.)
  2. Долгалева С.Л. Развитие мелкой моторики детей 4-го года жизни посредством пальчиковых игр (студентка 4 курса АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Куликовская И.Э.)
  3. Богатырева А.Р. Познавательное развитие детей 4-5 года жизни средствами литотерапии (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Куликовская И.Э.)

4. Асланова О.Е.Разрешение конфликтов в детском сообществе средствами искусства (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Куликовская И.Э.)

5. Белозерова Е.А.Преемственность дошкольной организации и начальной школы в развитии познавательно-исследовательской деятельности детей (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Куликовская И.Э.)

6. Шведова Д.А.Психолого-педагогическая поддержка родителей педагогами дошкольной организации в нравственном воспитании детей (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Куликовская И.Э.)

7. Буханенкова О.О.Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей в детском саду (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Куликовская И.Э.)

8. Харина Ю.Л.Формирование и поддержка положительной самооценки и достоинства детей (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Куликовская И.Э.)

9. Ячменькова Д. В.Формирование у старших дошкольников основ безопасного поведения в быту (студентка 2 курса АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Татаринцева Н.Е.)

10. Клапчук М.Ю.Психолого-педагогические условия развития детской художественной одарённости (студентка 2 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Татаринцева Н.Е.)

11. Самодурова Е.М.Управление качеством раннего развития детей в ДОО (студентка 2 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Татаринцева Н.Е.)

12. Беляева В.В.Приобщение дошкольников к семейным традициям (студентка 2 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Татаринцева Н.Е.)

13. Егоркина Д.С.Формирование интереса к стихам у детей старшего дошкольного возраста (студентка 2 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Татаринцева Н.Е.)

  1. Проскурина А.А. Воспитание мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности (студентка 2 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель д.пед.н., профессор Татаринцева Н.Е.)
  2. Рябова М. В. К вопросу о развитии конструктивных способностей дошкольников в процессе ознакомления с искусством архитектуры (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., проф. Платохина Н.А.)
  3. Локтеева М. Ю. К вопросу о методах развития связной речи детей старшего дошкольного возраста (студентка 4 курса АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., проф. Платохина Н.А.)
  4. Резван М. В. Рассказывание по картине – эффективный метод развития связной речи дошкольников (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., проф. Платохина Н.А.)
  5. Елисеева О.Н. Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста в процессе конструирования из природного и бросового материала (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., проф. Платохина Н.А.)
  6. Федоренко А.Е.Развитие у дошкольников ценностного отношения к культуре, истории, природе родного края, страны, мира в процессе реализации инновационного проекта (магистрантка 2-го года обучения АПП (по программе «Дошкольное образование»), научный руководитель к.пед.н., проф. Платохина Н.А.)
  7. Головатая М.В.Формирование сопереживания у детей дошкольного возраста средствами игровой деятельности (студентка 4 курса АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., доц. Житная И.В.)
  8. Мурашова В.С. Педагогические условия развития математических представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста (студентка 4 курса АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., доц. Шевченко Т.С.)
  9. Голованёва Е.В. Педагогические условия развития математических представлений о числах у детей дошкольного возраста (студентка 4 курса АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., доц. Шевченко Т.С.)
  10. Паршина Т.В.Педагогические условия формирования основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возраста (студентка 4 курса АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., доц. Лосева И.И.)
  11. Бородин И.А. Педагогические условия развития двигательной активности у детей 6 года жизни (магистрант 1-го года обучения АПП (по программе «Дошкольное образование»), научный руководитель к.пед.н., доц. Абдульманова Л.В.)\
  12. Буянец Т.С.Влияние оптимального двигательного режима на развитие школьно значимых функций у детей 7 года жизни (магистрантка 1-го года обучения АПП (по программе «Дошкольное образование»), научный руководитель к.пед.н., доц. Абдульманова Л.В.)
  13. Шляхова Н.С.Использование элементов хатха- йоги в развитии гибкости старших дошкольников (студентка 4 курса АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., доц. Абдульманова Л.В.)
  14. Григорьева Л. Н.Развитие гибкости в процессе занятий гимнастикой у старших дошкольников (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., доц. Абдульманова Л.В.)
  15. Медведева Н.А.Ознакомление с историй Олимпийского движение как средство расширения представления у детей об окружающей действительности (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., доц. Абдульманова Л.В.)
  16. Жоли Е.А.Влияние подвижной игры на развитие психомоторики детей дошкольного возраста (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., доц. Абдульманова Л.В.)
  17. Файзрахманова Е.В.Педагогические условия формирования начальных представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста (студентка 4 курса ОЗО АПП (бакалавриат), профиль «Дошкольное образование», научный руководитель к.пед.н., доц. Абдульманова Л.В.)
  18. Шерешевец А.М.Педагогические условия формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста (магистрантка 2-го года обучения АПП (по программе «Дошкольное образование»), научный руководитель к.пед.н., доц. Абдульманова Л.В.)
  19. Богданова М.А.Формирование ценностно-смыслового отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста (магистрантка 1-го года обучения АПП (по программе «Дошкольное образование»), научный руководитель к.пед.н., доц. Абдульманова Л.В.)
  20. Чепенко И. П.Повышение информационной компетентности педагогов ДОО (магистрант 2-го года обучения АПП (по программе «Дошкольное образование»), научный руководитель к.пед.н., доц. Лосева И.И.)

 

Секция 12. «Инновационные процессы и технологии профессионально-педагогического образования»

(21 апреля 2015г. в 11-00 Днепровский, 116, корпус №4 ауд.403)

Состав жюри:

д.п.н., профессор Корчинский А.А. (председатель)

д.п.н., профессор Петрова Н.П.

д.полит.н., профессор Котов С.В.

к.п.н., доцент Петрова М.В.

магистрант Жирякова А.В.

студентка 4 курса Склярова Ю.С.

Научные доклады студентов

1. Беляева Л.Г. Инновационная деятельность учителя технологии (студентка 6 курса АПП, научный руководитель - к.п.н., доцент Петрова М.В.)

2. Бондаренко М.А. Создание мультимедийных мультитач пособий для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями (студентка 1 курса аспирантуры АПП, научный руководитель - д.п.н., профессор Корчинский А.А.)

3. Бондаренко Н.Ю. «Роль проектирования и прогнозирования в современной педагогике (студентка 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель - к.п.н., доцент Еровенко В.Н.)

4. Борисова О.А. Особенности интеграции детей-инвалидов в образовательный процесс (студентка 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель - д.п.н., профессор Петрова Н.П.

5. Видишенко Р.А. Современные компьютерные технологии в машиностроении (студент 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель - к.т.н., доцент Семергей С.В.)

6. Видишенко Ю.М. Особенности внедрения автоматизированных систем управления образованием (аспирантка 2 года обучения каф. ИТиМПИ ЮФУ, научный руководитель: д.п.н., к.ф.-м.н., доцент Коваленко М.И.)

7. Галаган Е.В. Сетевые информационные педагогические технологии в образовательном процессе. (студентка 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель: д.п.н., профессор Петрова Н.П.)

8. Евтухова А.С. Прогнозирование в образовании (студентка 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель: к.п.н., доцент Еровенко В.Н.)

9. Жиряков М.В. Использование имитационных моделей при выполнении лабораторных работ (студент 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель - д.п.н., профессор Корчинский А.А.)

10. Жирякова А.В. Google-сервисы как средство интерактивного взаимодействия при дистанционном обучении (студентка 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель - д.п.н., профессор Корчинский А.А.

11. Жирякова А.В. Систематизация и обработка научного материла с помощью информационных технологий в основных этапах научного исследования (студентка 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель: д.п.н., профессор Петрова Н.П.

12. Иванова О.А. Формирование профессиональных компетенций учителя в условиях ФГОС нового поколения (студентка 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель: к.п.н., доцент Петрова М.В.)

13. Коновалов Р.А. Использование ИКТ в образовательном процессе школы (студент 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель - д.п.н., профессор Корчинский А.А.

14. Лакосников П.С. Профессиональная ориентация детей-инвалидов (студент 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель - д.п.н., профессор Корчинский А.А.)

15. Лакосникова О.В. Персональный компьютер как средство обучения детей-инвалидов (студентка 1 курса магистратуры АПП, научный руководитель - д.п.н., профессор Корчинский А.А.)

16. Остроухов В.С. Технологии создания электронных учебных пособий (студент 4 курса АПП, научный руководитель - к.т.н., доцент Семергей С.В.)

17. Полывяный А.А. Использование интерактивных учебных пособий в образовательном процессе (студент 4 курса АПП, научный руководитель - к.т.н., доцент Семергей С.В.)

18. Семергей С.С. Использование технологий визуализации в политехническом образовании (студент 2 курса магистратуры АПП, Научный руководитель - к.т.н., доцент Семергей С.В.)

19. Склярова Ю.С. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках технологии», (студентка 4 курса АПП, научный руководитель - к.п.н., доцент Петрова М.В.)

20. Шапошников А.С. Интеграционные процессы в формировании технологической культуры школьников (студент 4 курса АПП, научный руководитель - к.п.н., доцент Петрова М.В.

 

Секция 13 «Современные проблемы профессионально-педагогического образования»

(21 апреля 2015г. в 11-00 Днепровский, 116, мастерские №25)

Состав жюри:

к.п.н., доцент Данчук И.И. (председатель)

к.п.н., доцент Еровенко В.Н.

к.п.н., доцент Оганнисян Л.А.

ст.пр. Данчук М.П.

студентка 3 курса Малышенко А.А.

Научные доклады студентов

1. Болдырева Ю.И. Профориентационные игры (студентка 3 курса АПП, научный руководитель - к.п.н., доцент Еровенко В.Н.)

2. Борисов Д.А. Компьютерное проектирование и моделирование объектов технического творчества(студент 1 курса АПП, научный руководитель - к.п.н., доцент Данчук И.И.)

3. Веранян А.А. Личность как предмет воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития (студентка 2 курса АПП, научный руководитель - к.п.н., доцент Оганнисян Л.А.)

4. Воронин В.В. Разностороннее и гармоничное развитие личности будущих специалистов в системе СПО и ВПО (студент 3 курса АПП, научный руководитель - к.п.н., доцент Данчук И.И.)

5. Гайбарян К.Х. Моушн-дизайн как современное направление цифрового искусства (студентка 3 курса АПП, научный руководитель - к.п.н., доцент Данчук И.И.)

6. Евстигнеева О.А. Роль эстетического воспитания для профессионального становления студентов ЮФУ (студентка 3 курса АПП, научный руководитель - к.п.н., доцент Данчук И.И.)

7. Ефимова В.Г. Развитие познавательной активности школьников при выполнении швейных работ (студентка 5 курса АПП, научный руководитель- ст. пр.Данчук М.П.)

8. Звонарева М.Б. Проблема повышения познавательной активности учащихся (студентка 2 курса АПП, научный руководитель - к.п.н., доцент Оганнисян Л.А.)

9. Кузьминова А.А. Методы изучения личности школьника в целях профориентации (студентка 3 курса АПП, научный руководитель - к.п.н., доцент Еровенко В.Н.)

10. Кумбатиадис Л.В. Эстетическое воспитание детей в кружке декоративно-прикладного творчества (студентка 5 курса АПП, научный руководитель - ст. пр.Данчук И.И.)

11. Марчук В.Е. Эффективное влияние профессионально-творческого роста личности учителя технологий на повышение качества (студентка 4 курса АПП, научный руководитель - к.т.н., доц



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.124.56 (0.031 с.)