Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Секция 1. «Научно-практические аспекты педагогической антропологии»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации, 10.00 ул. Б.Садовая, 33, ауд. 313. Состав жюри: к.п.н., доцент Петренко М.А. (председатель) ассистент Шапранова Н.Н. Секретарь: студент Костромина И.О. магистрант Дымченко А.Ю. магистрант Куншенко О.А. Научные доклады студентов · Абракова И.Ю. Творческие портфолио старшеклассников на уроках иностранного языка (студентка 2 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Гарькуша Я.В. Педагогические условия воспитания основ самоорганизации школьников на уроке иностранного языка (студентка 5 курса ОЗО института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (специалитет), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Головченко Д.К. Воспитание патриотизма в старших классах школы (студентка 3 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Ермолаева О.В. Иностранный язык как фактор самоорганизации трудного школьника(студентка 2 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Захарова С.П. Игры на уроках иностранного языка как средство повышения качества обученности (студентка 3 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Каракальчева А.С. Культура личности преподавателя иностранного языка (студентка 2 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Комарова Е.С. Принципы формирования ментальных черт личности при обучении иностранному языку (студентка 5 курса ОЗО института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (специалитет), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Корелина Н.Н. Проблема свободного воспитания в современном мире (студентка 2 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Костромина Е.О. Развитие креативности как профессионально значимого качества личности у студентов при обучении иностранному языку (студентка 3 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Красноружева Н. Н. Особенности обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте (студентка 2 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Крюкова Ю.О. Коллективный способ обучения на уроках иностранного языка (студентка 3 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Курбатова И.Ю. Организация работы с одарёнными детьми на уроках француского языка (студентка 2 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Лебедь В.В. Использование элементов Вальдорфской педагогики на уроках иностранного языка (студентка 3 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Павлова О.В. Мотивация как фактор эффективности изучения иностранного языка (студентка 2 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Петрусенко Е.А. Дистанционное образование как альтернатива традиционной форме обучения (студентка 2 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Поденок Н.В. Культура педагогического общения на уроках иностранного языка как фактор развития личности (студентка 3 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Сакович А.А. Тренинговая деятельность на уроках иностранного языка (студентка 5 курса ОЗО института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (специалитет), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Сушко Д.В. Педагогическое творчество науроках английского языка (студентка 3 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Ташкинова Л.В. Ребёнок-перфекционист:проблемы в воспитании (студентка 3 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Ханикова Л.Р. Особенности обучения иностранному языку людей «третьего возраста» (студентка 2 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Харченко Е.А. Развитие мышления в процессе изучения иностранного языка (студентка 3 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Чопсиева Г.М. Проблемы трудных детей в педагогике (студентка 2 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Чуднова А.Д. Роль преподавателя иностранного языка в раскрытии потенциала и возможностей обучаемого (студентка 2 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Швед Д.В. Воспитательная работа с трудными детьми на уроках немецкого языка. (студентка 2 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Шепелев А.И. Использование технологии критического мышления на уроках немецкого языка. (студент 2 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.). · Шишкина Ю.И. Возможности инклюзивного образования в современной России. (студентка 2 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Петренко М.А.).
Секция 2. «Актуальные проблемы формирования готовности студентов к профессиональной деятельности» Академия физической культуры и спорта, 10.00 пер. Днепровский, 116, корпус 3., ауд. 105 Состав жюри: к. п. н., доцент Корнеева Т.В. (председатель) ст. преп. Руденко Г.Л. магистрант Кравченко А.В.
Научные доклады студентов · Бабенко К.Г. Проблемы нравственного воспитания современных подростков (студентка 3 курса академии физической культуры и спорта (бакалавр), научный руководитель - ст. преп. Руденко Г.Л.) · Гладнева К.В. Гендерный подход при дифференциации обучения как важный компонент индивидуально-личностного развития учащихся(студентка 1 курса академии физической культуры и спорта ЮФУ (бакалавр), научный руководитель – к. пед. н., доц. Корнеева Т.В.) · Голубева Ю.О. Педагогические смыслы волонтерской работы (студентка 3 курса академии физической культуры и спорта (бакалавр), научный руководитель - ст. преп. Руденко Г.Л.) · Данилин А.В. Игра как средство воспитания ценностного отношения к своему здоровью (студент 3 курса академии физической культуры и спорта (бакалавр), научный руководитель - ст. преп. Руденко Г.Л.) · Ефимова Т.Н. Понимание здорового образа жизни обучающимися и их родителями (анализ результатов диагностики) (студентка 3 курса академии физической культуры и спорта (бакалавр), научный руководитель - ст. преп. Руденко Г.Л.) · Ишрефова К.Ф. Педагогические условия работы тренера в разновозрастном детском коллективе (студентка 3 курса академии физической культуры и спорта (бакалавр), научный руководитель - ст. преп. Руденко Г.Л.) · Кравченко А.В. Тьюторское сопровождение как педагогическая деятельность по индивидуализации образования (студент 1 курса академии психологии и педагогики ЮФУ (магистрант), научный руководитель – к. пед. н., доц. Корнеева Т.В.) · Мовсисян А.К. Досуговая деятельность молодежи (студент 5 курса академии физической культуры и спорта ЮФУ (специалист), научный руководитель – к. пед. н., доц. Корнеева Т.В.) · Мощенкова Я.Ю. Возможности осуществления дифференцированного подхода на уроках физической культуры (студентка 3 курса академии физической культуры и спорта (бакалавр), научный руководитель - ст. преп. Руденко Г.Л.) · Новикова Э.В. Подготовка будущего учителя в условиях инклюзивного образования (студентка 1 курса академии психологии и педагогики ЮФУ (магистрант), научный руководитель – к. пед. н., доц. Корнеева Т.В.) · Сакменнова О.В. Артпедагогика как технология гуманизации физического воспитания (студентка 3 курса академии физической культуры и спорта (бакалавр), научный руководитель - ст. преп. Руденко Г.Л.) · Студенникова Д.А. Тьюторское сопровождение проектно-исследовательской деятельности как средство личностно-профессионального становления студентов СПО (студентка 1 курса академии педагогики и психологии ЮФУ (магистрант), научный руководитель – к. пед. н., доц. Корнеева Т.В.) · Ярцева В.С. Здоровье в системе ценностей молодежи (студентка 2 курса академии физической культуры и спорта ЮФУ (бакалавр), научный руководитель – к. пед. н., доц. Корнеева Т.В.)
Секция 3. «Актуальные проблемы современного образования: взгляд молодежи» Академия психологии и педагогики, 10.00 пер. Днепровский, 116. кор. 4., ауд. 206 Состав жюри: д.п.н., профессор Горюнова Л.В. (председатель) к.п.н., доцент Акопян М.А. ассистент Щипанкина Е.С. аспирант Головко Н.А. аспирант Колесникова Ю.К.
Научные доклады студентов · Вержбицкий Р.А. Основные характеристики здоровьесберегающих образовательных технологий (студент 3 курса ДО Академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Горюнова Л.В.). · Иванова М.И. Влияние взаимоотношений в семье на эмоциональное состояние ребенка (студентка 2 курса ДО Академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – ассистент Щипанкина Е.С.). · Ильина А.В. Особенности взаимодействия учителя и учащихся-подростков (студентка 2 курса ДО Академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Горюнова Л.В.). · Капустин А.А. Воспитание в пространстве диалога культур (студент 3 курса ДО Академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Горюнова Л.В.). · Макаренко Т.И. Система воспитания как условие становления личности (студентка 3 курса ДО Академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Горюнова Л.В.). · Мацейко В.Н. Влияние субкультуры на формирование личности (студентка 3 курса ДО Академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Горюнова Л.В.). · Мельниченко А.В. Арт-терапия как средство социализации детей с особыми образовательными потребностями (студентка 2 курса ДО Академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – ассистент Щипанкина Е.С.). · Сидоренко А.В. Воспитательные возможности спорта (студентка 2 курса ДО Академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Горюнова Л.В.). · Сидоренко К.В. Педагог по диплому или педагог по велению сердца? (студентка 2 курса ДО Академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – ассистент Щипанкина Е.С.). · Суромина М.В. Особенности организации научно-исследовательской деятельности студентов 1-2 курсов (студентка 3 курса ДО Академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Горюнова Л.В.). · Устименко Н.Г. Профессиональное и жизненное самоопределение как педагогическая проблема (студентка 2 курса ДО Академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Горюнова Л.В.). · Болдырева Ю.И. Развитие креативных способностей учащихся на уроках технологии (студентка 3 курса ДО Академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Акопян М.А.). · Малышенко А.С. Межпредметные связи на уроках черчения и технологии в общеобразовательной школе (студентка 3 курса ДО Академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Акопян М.А.). · Кузьминова А.А Роль трудового воспитания в формировании личности (студентка 3 курса ДО Академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Акопян М.А.). · Радченко Е. А. Использование информационных технологий на уроках технологии. (студентка 3 курса ДО Академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Акопян М.А.). · Сапожникова М.А Нестандартные формы организации урока технологии (студентка 3 курса ДО Академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Акопян М.А.). · Шевченко Ю.Ю. Эстетическое воспитание младших школьников на уроках технологии путем обучения декоративно-прикладной деятельности. (студентка 3 курса ДО Академии психологии и педагогики (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Акопян М.А.). Секция 4. «Современные проблемы лингвокультурного образования и педагогических наук» Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации, 10.00 ул. Б.Садовая, 33, ауд. 510 Состав жюри: д.п.н., профессор Бермус А.Г. (председатель) к.п.н., доцент Гладченкова Н.Н. студентка Солянкина Ю.Н.
· Величко Л.О. Народные сказки как средство воспитания нравственных качеств личности школьников (студента 3 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Гладченкова Н.Н.) · Гречко В.А. Организация свободного времени подростков как социально-педагогическая проблема (студент 3 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Гладченкова Н.Н.) · Гуркина Ю.А. Образовательные реформы конца XX – начала XXI века: опыт России (студент 2 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Бермус А.Г.) · Дущенко А.Ю. Педагогические условия развития творческого потенциала школьников (студентки 1 курс академии психологии и педагогики ЮФУ (магистратура), научный руководитель – к.п.н., доцент Гладченкова Н.Н.) · Инюточкина А.Д. Освещение курса "Learning How to Learn" (Научитесь учиться.) (студентка 2 кура института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Бермус А.Г.) · Кислянская С.А. Культурные практики как фактор творческого развития учащихся (студентки 1 курс академии психологии и педагогики ЮФУ (магистратура), научный руководитель – к.п.н., доцент Гладченкова Н.Н.) · Кузнецова О.Г. Тестирование по предмету "Русский язык" как средство педагогического контроля (на примере учащихся средних классов) (студент 3 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Гладченкова Н.Н.) · Кукса Е.Д. Игровые модели и методы в современном образовании (студент 2 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Бермус А.Г.) · Ленивова А.В. Формирование профессиональной компетентности будущего педагога в области решения задач повышенной сложности (студентка 1 курс академии психологии и педагогики ЮФУ (магистратрант), научный руководитель – д.п.н., профессор БермусА.Г.). · Мамай Л.В. К проблеме ученического самоуправления и соуправления в гимназии (студентка 1 курс академии психологии и педагогики ЮФУ (магистратрант), научный руководитель – к.п.н., доцент Гладченкова Н.Н.) · Николаев В.Н. Психолого-педагогические условия поликультурного воспитания учащихся в среде образовательного учреждения (студент 3 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Гладченкова Н.Н.) · Солянкина Ю.Н. Дистанционное образование, как эффективный метод обучения и развития (на примере образовательной платформы Coursera) (студентка 2 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ (бакалавриат), научный руководитель – д.п.н., профессор Бермус А.Г.) · Худышкина Е.А. Психолого-педагогические условия работы классного руководителя с семьями воспитанников (студентка 3 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Гладченкова Н.Н.) · Щербаченко Е.А. Психолого-педагогические условия взаимодействия классного руководителя с родителями (студентка 3 курса института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Гладченкова Н.Н.)
Секция 5. «Культуротворческая направленность педагогических исследований студентов» 10.00 ул. Зорге, 21, ауд. 122 Состав жюри: д.п.н., профессор Коновальчук В.Н. (председатель) к.п.н., доцент Мельникова Л.А. аспирант Шамшура Н.Ю. Научные доклады студентов · Васильева Ю.Л. Дифференцированный подход в обучении на уроках изобразительного искусства (студентка 2 курса ДО Академии архитектуры и искусств, (бакалавриат), научный руководитель — д.п.н., профессор Коновальчук В.Н.). · Домская Е.В. Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами изобразительного искусства (студентка 2 курса ДО Академии архитектуры и искусств, (бакалавриат), научный руководитель — д.п.н., профессор Коновальчук В.Н.). · Ендерова А.Д. Воспитательные возможности изобразительной деятельности школьников в модуле «Основы светской этики» курса «Основы религиозных культур и светской этики» (студентка 2 курса ДО Академии архитектуры и искусств, (бакалавриат), научный руководитель — д.п.н., профессор Коновальчук В.Н.). · Магомедова М.И. Творческое проектирование во внеурочной деятельности младших школьников (студентка 2 курса ДО Академии архитектуры и искусств, (бакалавриат), научный руководитель — д.п.н., профессор Коновальчук В.Н.). · Моксвитина А.И. Личностно-ориентированная направленность занятий изобразительным искусством (студентка 2 курса ДО Академии архитектуры и искусств, (бакалавриат), научный руководитель — д.п.н., профессор Коновальчук В.Н.). · Пенькова М.А. Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами изобразительного искусства (студентка 2 курса ДО Академии архитектуры и искусств, (бакалавриат), научный руководитель — д.п.н., профессор Коновальчук В.Н.). · Позднеева В.А. Нравственное воспитание на занятиях изобразительным искусством (студентка 2 курса ДО Академии архитектуры и искусств, (бакалавриат), научный руководитель — д.п.н., профессор Коновальчук В.Н.). · Ходыкина М.Н. Эстетическое воспитание младших школьников в развивающей дидактике Л.В. Занкова (студентка 2 курса ДО Академии архитектуры и искусств, (бакалавриат), научный руководитель — д.п.н., профессор Коновальчук В.Н.). · Цапко Т.Г. Изучение творческого развития младших школьников в курсе «Жизнетворчество» (студентка 2 курса ДО, Академии архитектуры и искусств, (бакалавриат), научный руководитель — д.п.н., профессор Коновальчук В.Н.).
Секция 6. «Педагогические аспекты современного физико-математического образования» Физический факультет, Институт математики, механики и компьютерных наук им. В.В. Воровича, 10.00 ул. Мильчакова, 8а, ауд. 308 Состав жюри: к.п.н., доцент Марченко Г.В. (председатель) ассистент Щипанкина Е.С. ассистент Королькова А.В. Научные доклады студентов · Гуманова М.В. Применение «облачных» технологий в образовании (студентка 2 курса ДО физического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Марченко Г.В.). · Дедова А.В. Образ учителя в современном мире (студентка 2 курса ДО физического факультета (бакалавриат), научный руководитель – ассистент Щипанкина Е.С.). · Захаров Н.Г. Гендерный подход в преподавании математики (студент 2 курса ДО физического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Марченко Г.В.). · Миненкова А.И. Математическое образование: история и современность (студентка 2 курса ДО физического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Марченко Г.В.). · Михалева Т.Л. Математическое образование детей с ограниченными возможностями здоровья (студентка 1 курса ДО Института математики, механики и компьютерных наук (бакалавриат), научный руководитель – ассистент Щипанкина Е.С.). · Родина М.А. Современный ученик в пространстве математики (студентка 1 курса ДО Института математики, механики и компьютерных наук (бакалавриат), научный руководитель – ассистент Щипанкина Е.С.). · Стулинь О.А. Проблемы профессиональной подготовки учителя физики в современных условиях (студентка 2 курса ДО физического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Марченко Г.В.). · Таранушич В.А. Преподавание математики в исторической ретроспективе (студентка 1 курса ДО Института математики, механики и компьютерных наук (бакалавриат), научный руководитель – ассистент Щипанкина Е.С.). · Шония Л.Х. Инновационные педагогические технологии в преподавании физики (студентка 2 курса ДО физического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Марченко Г.В.). · Юсибова М.А. Роль иностранного языка в подготовке современного учителя физики (студентка 2 курса ДО физического факультета (бакалавриат), научный руководитель – к.п.н., доцент Марченко Г.В.).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.14 (0.008 с.) |