Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По адресу пр. Михаила нагибина, 13, К. 324↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Научные доклады студентов 1. Аникина О.В. Методология изучения профессиональных представлений фрилансеров (студентка 1 курса ДО направления «Психолого-педагогическое образование» (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Панкратова И.А.). 2. Антонова А.О. Коучинг новых сотрудников организации в адаптационный период (студентка 1 курса ОЗО направления «Психолого-педагогическое образование» (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент – Жолудева С.В.). 3. Барабаш Ю.Г. Коучинг-технологии по уточнению профессиональных представлений и планированию карьеры у студентов (студентка 1 курса ОЗО направления «Психолого-педагогическое образование» (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент – Жолудева С.В.). 4. Костина А.В. Взаимосвязь трудовой мотивации и эмоционального выгорания в сфере «Человек-человек» (студентка 1 курса ДО направления «Психолого-педагогическое образование» (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Шевелева А.М.). 5. Костина М.В. Взаимосвязь профессиональных представлений и трудовой мотивации в сфере «Человек-человек» (студентка 1 курса ДО направления «Психолого-педагогическое образование» (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Шевелева А.М.). 6. Кривошапова Л.М. Динамика мотивации профессиональной деятельности наемного персонала (студентка 6 курса ОЗО направления «Психология и педагогика» (специалитет), научный руководитель – д.ф.н., к.пс.н., доцент Рогова Е.Е.). 7. Кузнецова А.В. Особенности профессиональных представлений у менеджеров с разной профессиональной направленностью (студентка 2 курса ДО направления «Психолого-педагогическое образование» (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Панкратова И.А.). 8. Литовченко М.Ю. Влияние индивидуально-психологических особенностей личности военнослужащих на стресс жизни (студентка 6 курса ОЗО направления «Психология и педагогика» (специалитет), научный руководитель – д.ф.н., к.пс.н., доцент Рогова Е.Е.). 9. Могилевская М.Ю. Коучинг профессиональных представлений сотрудников дошкольных образовательных учреждений (студентка 1 курса ОЗО направления «Психолого-педагогическое образование» (магистратура), научный руководитель – к.соц.н., доцент Науменко М.В.). 10. Молодцова М.С. Проблема доверия в организации (студентка 1 курса ДО направления «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат), научный руководитель – старший преподаватель Желдоченко Л.Д.). 11. Рвачева С.А. Особенности профессионального стресса у менеджеров с разным должностным статусом (студентка 6 курса ОЗО направления «Психология и педагогика» (специалитет), научный руководитель – д.п.н., профессор Рогов Е.И.). 12. Светличная Л.А. Особенности взаимосвязи мотивации к деятельности и профессиональных представлений учителей начальных классов (студентка 3 курса ДО направления «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат), научный руководитель – к.соц.н., доцент Науменко М.В.). 13. Ткач А.Д. Формирование трудовой мотивации сотрудников по социально-управленческой технологии коучинга (студентка 1 курса ОЗО направления «Психолого-педагогическое образование» (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент Панкратова И.А.). 14. Чавчавадзе Д.Г. К вопросу изучения профессиональных представлений тренеров (студентка 2 курса ДО направления «Психолого-педагогическое образование» (магистратура), научный руководитель – к.пс.н., доцент – Жолудева С.В.). 15. Яковлева Я.С. Особенности профессиональной мотивации в вынужденной профессиональной деятельности (студентка 4 курса ДО направления «Психолого-педагогическое образование» (бакалавриат), научный руководитель – к.пс.н., доцент Жолудева С.В.).
Секция 6. «Междисциплинарный подход к изучению проблем современной молодежи» Дата: 21.04.2015 Время: в 11.30 Место: пр. М. Нагибина, 13, ауд. 402. Состав жюри: Председатель: к.п.н, доц. Чальцева И.С. Члены жюри: к.п.н., доц. Рыжова О.С. асс. Астахова А.В. Научные доклады студентов 1. Айропетьян А.В. Региональные особенности проектирования и внедрения молодежных социально-педагогических проектов (магистрант 2 года обучения направление подготовки Психолого-педагогическое образование, магистерская программа Педагогика и психология работы с молодежью. Научный руководитель – д.п.н., профессор Сорочинская Е.Н.) 2. Алипова О.А. Отношение современной молодежи к волонтерскому движению (магистрант 2 года обучения направление подготовки Психолого-педагогическое образование, магистерская программа Педагогика и психология работы с молодежью. Научный руководитель – к.п.н., доцент Чальцева И.С.) 3. Бабенко Н.С. Организация социально-педагогической помощи и поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья (студентка 4 курса ОЗО направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки: «Психология и социальная педагогика», научный руководитель – к.п.н., доцент Рыжова О.С.) 4. Ермаков З.Т. Детское движение как воспитательный инструмент развития личности (магистрант 2 года обучения направление подготовки Психолого-педагогическое образование, магистерская программа Педагогика и психология работы с молодежью. Научный руководитель – д.п.н., профессор Сорочинская Е.Н.) 5. Кардашова О.С. Влияние семьи на становление личности (студентка 4 курса ОЗО направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки: «Психология и социальная педагогика», научный руководитель – к.п.н., доцент Рыжова О.С.). 6. Куренная Л.А. Гражданско-патриотического воспитания учащейся молодежи: региональный опыт (магистрант 2 года обучения направление подготовки Психолого-педагогическое образование, магистерская программа Педагогика и психология работы с молодежью. Научный руководитель – д.п.н., профессор Сорочинская Е.Н.) 7. Пешикова А.А. Анализ состояние использования молодежью информационно-коммуникационных технологий в научно-исследовательской деятельности (магистрант 2 года обучения направление подготовки Психолого-педагогическое образование, магистерская программа Педагогика и психология работы с молодежью. Научный руководитель – к.п.н., доцент Чальцева И.С.) 8. Самсонова Е.В. Результаты исследования склонности к виктимному поведению современной молодежи. (магистрант 2 года обучения направление подготовки Психолого-педагогическое образование, магистерская программа Педагогика и психология работы с молодежью. Научный руководитель – к.п.н., доцент Чальцева И.С.) 9. Сердюкова А.А. Развитие социальной компетентности старших подростков как направление деятельности социального педагога (магистрант 2 года обучения направление подготовки Психолого-педагогическое образование, магистерская программа Педагогика и психология работы с молодежью. Научный руководитель – д.п.н., профессор Сорочинская Е.Н.) 10. Фоменко Л.В. Ценности и предпочтения современного студенчества: некоторые результаты исследования (магистрант 2 года обучения направление подготовки Психолого-педагогическое образование, магистерская программа Педагогика и психология работы с молодежью. Научный руководитель – к.п.н., доцент Чальцева И.С.) 11. Хасигова А.С. Некоторые результаты изучения структуры и содержания отдыха современных студентов (магистрант 2 года обучения направление подготовки Психолого-педагогическое образование, магистерская программа Педагогика и психология работы с молодежью. Научный руководитель – д.п.н., профессор Сорочинская Е.Н.). 12. Цвик А.С. Внедрение игровых технологий как средства социального развития детей дошкольного возраста в деятельность ДОУ (студентка 4 курса ОЗО направление подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки: «Психология и социальная педагогика», научный руководитель – к.п.н., доцент Рыжова О.С.). Секция 7. Международное и сравнительное образование Дата: 21.04.2015 Время: в 11.30 Место: пр. М. Нагибина, 13, ауд. 242. Состав жюри: Председатель: д.п.н, проф. Сафонцев С.А. Члены жюри: к.п.н., доц. Чигишева О.П. к.п.н., доц. Дядиченко Е.А. Научные доклады студентов и аспирантов Егорова Т.В. Кредитная мера учебной нагрузки в структуре компетентностно-ориентированного образования (магистрант 2 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – д. пед. н, профессор Сафонцев С.А.). Кочубей О.В. Рейтинговая система как элемент компетентностного образования (магистрант 2 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – д. пед. н, профессор Сафонцев С.А.). Куашева А.А. Влияние постмодернистской культуры на образование в России (магистрант 2 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – д. пед. н, профессор Сафонцев С.А.). Рюмина М. С. Обучение за рубежом в условиях модернизации отечественного образования (магистрант 2 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – д. пед. н, профессор Сафонцев С.А.). Фролова Т.А. Вклад В.В. Налимова в становление и развитие отечественной наукометрии (магистрант 1 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – к. пед. н, доцент Чигишева О.П.). Биржева Б.М. Адыгская семья: реализация этнопедагогического потенциала. (аспирант 3 года обучения академии психологии и педагогики, научный руководитель – д.пед.н., проф. Федотова О.Д.). Дубинина Н.А. Сетевое взаимодействие: формирование глобальной системы открытого, дистанционного образования (магистрант 1 курса Академии психологии и педагогики ЮФУ, Научный руководитель – к. пед. н., доцент Шестакова Т.Н.) Костылева Е. В. Международное сотрудничество в сфере отечественного педагогического образования (вторая половина XVIII – начало XX в.). (аспирант 3 года обучения Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского) Земелов Н. Прагматика интертекста в романе А. Переса-Реверте «Королева Юга» на примере приема этнического стереотипа (аспирант первого года обучения ИФЖиМКК ЮФУ).
Мастер-класс для студентов, магистрантов "Эффективные технологии трудоустройства" 21 апреля в 11.30, по адресу пр.Михаила Нагибина, 13, к. 327
Ведущие: Мастер-класс для студентов, магистрантов "Эффективные технологии трудоустройства" 21 апреля в 11.30, по адресу пр.Михаила Нагибина, 13, к. 327
Ведущие:
Секции иностранных языков
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.81.128 (0.007 с.) |