Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Секция 19. «Психология личности» (аспиранты)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дата: 22.04.2015 Время: с 13.45. Место: пр. М. Нагибина, 13, ауд. 239.
1. Атаманенко Е.С. Теоретико-методологические аспекты изучения самосознания в связи с эмоциональными особенностями личности (аспирант 1 года обучения, научный руководитель – д.пс.н., профессор Джанерьян С.Т.). 2. Ращупкина Ю.В. Результативные характеристики выбора значимого другого учащимися молодыми людьми в зависимости от выраженности личностной зрелости (аспирант 3 года обучения, научный руководитель – д.пс.н., профессор Джанерьян С.Т.). 3. Сапьяниченко Д.Г. Теретико-психологические аспекты изучения отношения к конкуренции у субъектов деятельности (аспирант 1 года обучения, научный руководитель – д.пс.н., профессор Джанерьян С.Т.).
Секция 20. «Общая и педагогическая психология» (аспиранты и магистранты)
Состав жюри: д.пед.н., профессор Фоменко В.Т. (председатель) к.пед.н., доцент Дышлюк И.С. к.психол.н., доцент Кара Ж.Ю. к.психол.н., доцент Крутелева Л.Ю. Секретарь: к.псих.н., преподаватель Кукуляр А.М. Дата: 22.04.2015 Время: с 10.30 Место: пр. М. Нагибина, 13, ауд. 227.
Научные доклады аспирантов и магистрантов
1. Аль-Зубейди Джехан Захим Мохаммед З. Сравнительный анализ подходов к проблеме одаренности обучающихся (на примере России и Арабских стран) (магистр 2 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – д.пед.н., профессор Фоменко В.Т.). 2. Балакина Л.И. Психологические особенности смысложизненных стратегий медицинских работников (магистр 2 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – к. псих.н., доцент Крутелева Л.Ю.). 3. Боцвина Д.С. Психологические особенности работников локомотивных бригад РЖД входящих в группу риска (магистр 2 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – к. пед.н., доцент Дышлюк И.С.). 4. Герасименко К.С. Выбор методов психологического сопровождения кандидатов сотрудниками кадровых агентств (магистрантка 1 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Крутелёва Л.Ю.). 5. Довгань А.В. Индивидуально-психологические предпосылки успешности профессиональной деятельности кинолога МВД(магистр 2 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – к.психол.наук, доцент Целиковский С.Б.). 6. Домрачев Ю.В. Риск совершения противоправных деяний у подростков (магистр 2 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – к.психол.наук., доцент Тельнова О.В.). 7. Егорунина Е.Ф. Исследование взаимосвязи смысложизненных ориентаций личности и чувства субъективного одиночества у людей разных возрастных групп (магистрантка 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Крутелёва Л.Ю.). 8. Зорина Е.С. Перспективы внедрения психотехник в практику начального школьного образования (соискатель 3 года кафедры общей и педагогической психологии АПП ЮФУ, научный руководитель — член-корр. РАО, д.психол.наук, профессор Абакумова И.В.). 9. Кабаргина Э.Г. Профилактика компьютерной зависимости как необходимое условие развития современной молодежи (магистрантка 1 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Крутелёва Л.Ю.). 10. Кобзева Н.А. Психологические особенности восприятия социальной рекламы молодежью на ценностно-смысловом уровне (магистрантка 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Кара Ж.Ю.). 11. Коленова А.С. Потенциал использования III таблицы теста чернильных пятен Г. Роршаха в диагностике созависимых клиентов (на примере женской выборки) (магистр 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель — член-корр. РАО, д.психол.наук, профессор Абакумова И.В.). 12. Кольцова Д.В. Исследование особенностей смысловых барьеров в супружеских взаимоотношениях и способов их преодоления на начальном этапе семейной жизни (магистрантка 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Крутелёва Л.Ю.). 13. Маркина Е.Н. Особенности формирования смысложизненных стратегий молодежи под воздействием современных СМИ (магистрантка 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Крутелёва Л.Ю.). 14. Мисиров Н.Д. Особенности представлений о факторах профессиональной успешности у студентов юристов (магистр 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель — член-корр. РАО, д.психол.наук, профессор Абакумова И.В.). 15. Омельяненко Е.В. Арт-терапия как технология проективных методик (магистрантка 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Кара Ж.Ю.). 16. Петренко С.В. Социально-психологические факторы успешности деятельности кинолога МВД (магистр 2 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – к.психол.наук, доцент Целиковский С.Б.). 17. Подрезова Л. Психологические особенности смысложизненных стратегий старшеклассников в зависимости от их познавательной направленности (магистрантка 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Крутелёва Л.Ю.). 18. Сергеева М.Ю. Влияние системы отношений «ребенок-лошадь» в процессе иппотерапии на психоэмоциональное состояние аутичного ребенка(магистрантка 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Звездина Г.П.). 19. Тамасханова Х.Х. Социальная компетентность и успешная адаптация студента в современной социореальности. (соискатель 1 года кафедры общей и педагогической психологии АПП ЮФУ, научный руководитель — д. психол. наук, профессор Щербакова Т.Н.). 20. Тельнов С.В. Стратегии копинг-поведения у студентов с разным уровнем жизнестойкости (магистр 1 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – к.психол.наук., доцент Тельнова О.В.). 21. Тришина М. И. Психолого-педагогические проблемы современной семьи(магистр 2 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – д.пед.н., профессор Фоменко В.Т.). 22. Чеканова Т.В. Исследование причин развода людей среднего возраста в контексте психологии смысла (магистрантка 1 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Крутелёва Л.Ю.). 23. Чжан Ч. Исследование психологических особенностей символизации в китайской и русской культурах (магистрантка 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Крутелёва Л.Ю.). 24. Бакаева Ирина Александровна Личностный профиль педагога дистанционного образования (аспирантка, научный руководитель — член-корр. РАО, д.психол.наук, профессор Абакумова И.В.). 25. Лагодина Елена Воображая город. Изучение восприятия городского пространства на примере Ростова-на-Дону (аспирантка, научный руководитель — член-корр. РАО, д.психол.наук, профессор Абакумова И.В.). 26. Скарга Вероника Формирование гражданской идентичности через призму смены образовательных стратегий (аспирантка, научный руководитель — член-корр. РАО, д.психол.наук, профессор Абакумова И.В.). 27. Зеленов Андрей Диалоговые технологии как фактор смыслообразования в обучении (аспирантка, научный руководитель — член-корр. РАО, д.психол.наук, профессор Абакумова И.В.). 28. Володенко Д.В. Реабилитация пожарных и спасателей с применением метода биологической обратной связи. 29. Нутрякова Марина Влияние семейных ценностей на процесс деформации личности мл. подростка в ситуации социального сиротства (аспирантка, научный руководитель — член-корр. РАО, д.психол.наук, профессор Абакумова И.В.). 30. Артамонов Денис Особенности ценностно-смыслового восприятия литературных жанров разными социально-демографическими группами (аспирантка, научный руководитель — член-корр. РАО, д.психол.наук, профессор Абакумова И.В.).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.012 с.) |