Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Секция 19. «Психология личности» (аспиранты)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дата: 22.04.2015 Время: с 13.45. Место: пр. М. Нагибина, 13, ауд. 239.
1. Атаманенко Е.С. Теоретико-методологические аспекты изучения самосознания в связи с эмоциональными особенностями личности (аспирант 1 года обучения, научный руководитель – д.пс.н., профессор Джанерьян С.Т.). 2. Ращупкина Ю.В. Результативные характеристики выбора значимого другого учащимися молодыми людьми в зависимости от выраженности личностной зрелости (аспирант 3 года обучения, научный руководитель – д.пс.н., профессор Джанерьян С.Т.). 3. Сапьяниченко Д.Г. Теретико-психологические аспекты изучения отношения к конкуренции у субъектов деятельности (аспирант 1 года обучения, научный руководитель – д.пс.н., профессор Джанерьян С.Т.).
Секция 20. «Общая и педагогическая психология» (аспиранты и магистранты)
Состав жюри: д.пед.н., профессор Фоменко В.Т. (председатель) к.пед.н., доцент Дышлюк И.С. к.психол.н., доцент Кара Ж.Ю. к.психол.н., доцент Крутелева Л.Ю. Секретарь: к.псих.н., преподаватель Кукуляр А.М. Дата: 22.04.2015 Время: с 10.30 Место: пр. М. Нагибина, 13, ауд. 227.
Научные доклады аспирантов и магистрантов
1. Аль-Зубейди Джехан Захим Мохаммед З. Сравнительный анализ подходов к проблеме одаренности обучающихся (на примере России и Арабских стран) (магистр 2 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – д.пед.н., профессор Фоменко В.Т.). 2. Балакина Л.И. Психологические особенности смысложизненных стратегий медицинских работников (магистр 2 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – к. псих.н., доцент Крутелева Л.Ю.). 3. Боцвина Д.С. Психологические особенности работников локомотивных бригад РЖД входящих в группу риска (магистр 2 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – к. пед.н., доцент Дышлюк И.С.). 4. Герасименко К.С. Выбор методов психологического сопровождения кандидатов сотрудниками кадровых агентств (магистрантка 1 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Крутелёва Л.Ю.). 5. Довгань А.В. Индивидуально-психологические предпосылки успешности профессиональной деятельности кинолога МВД(магистр 2 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – к.психол.наук, доцент Целиковский С.Б.). 6. Домрачев Ю.В. Риск совершения противоправных деяний у подростков (магистр 2 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – к.психол.наук., доцент Тельнова О.В.). 7. Егорунина Е.Ф. Исследование взаимосвязи смысложизненных ориентаций личности и чувства субъективного одиночества у людей разных возрастных групп (магистрантка 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Крутелёва Л.Ю.). 8. Зорина Е.С. Перспективы внедрения психотехник в практику начального школьного образования (соискатель 3 года кафедры общей и педагогической психологии АПП ЮФУ, научный руководитель — член-корр. РАО, д.психол.наук, профессор Абакумова И.В.). 9. Кабаргина Э.Г. Профилактика компьютерной зависимости как необходимое условие развития современной молодежи (магистрантка 1 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Крутелёва Л.Ю.). 10. Кобзева Н.А. Психологические особенности восприятия социальной рекламы молодежью на ценностно-смысловом уровне (магистрантка 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Кара Ж.Ю.). 11. Коленова А.С. Потенциал использования III таблицы теста чернильных пятен Г. Роршаха в диагностике созависимых клиентов (на примере женской выборки) (магистр 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель — член-корр. РАО, д.психол.наук, профессор Абакумова И.В.). 12. Кольцова Д.В. Исследование особенностей смысловых барьеров в супружеских взаимоотношениях и способов их преодоления на начальном этапе семейной жизни (магистрантка 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Крутелёва Л.Ю.). 13. Маркина Е.Н. Особенности формирования смысложизненных стратегий молодежи под воздействием современных СМИ (магистрантка 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Крутелёва Л.Ю.). 14. Мисиров Н.Д. Особенности представлений о факторах профессиональной успешности у студентов юристов (магистр 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель — член-корр. РАО, д.психол.наук, профессор Абакумова И.В.). 15. Омельяненко Е.В. Арт-терапия как технология проективных методик (магистрантка 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Кара Ж.Ю.). 16. Петренко С.В. Социально-психологические факторы успешности деятельности кинолога МВД (магистр 2 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – к.психол.наук, доцент Целиковский С.Б.). 17. Подрезова Л. Психологические особенности смысложизненных стратегий старшеклассников в зависимости от их познавательной направленности (магистрантка 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Крутелёва Л.Ю.). 18. Сергеева М.Ю. Влияние системы отношений «ребенок-лошадь» в процессе иппотерапии на психоэмоциональное состояние аутичного ребенка(магистрантка 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Звездина Г.П.). 19. Тамасханова Х.Х. Социальная компетентность и успешная адаптация студента в современной социореальности. (соискатель 1 года кафедры общей и педагогической психологии АПП ЮФУ, научный руководитель — д. психол. наук, профессор Щербакова Т.Н.). 20. Тельнов С.В. Стратегии копинг-поведения у студентов с разным уровнем жизнестойкости (магистр 1 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – к.психол.наук., доцент Тельнова О.В.). 21. Тришина М. И. Психолого-педагогические проблемы современной семьи(магистр 2 года обучения Академии психологии и педагогики, научный руководитель – д.пед.н., профессор Фоменко В.Т.). 22. Чеканова Т.В. Исследование причин развода людей среднего возраста в контексте психологии смысла (магистрантка 1 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Крутелёва Л.Ю.). 23. Чжан Ч. Исследование психологических особенностей символизации в китайской и русской культурах (магистрантка 2 года обучения Академии психологии и педагогики ЮФУ, научный руководитель – кандидат психол. наук, доцент Крутелёва Л.Ю.). 24. Бакаева Ирина Александровна Личностный профиль педагога дистанционного образования (аспирантка, научный руководитель — член-корр. РАО, д.психол.наук, профессор Абакумова И.В.). 25. Лагодина Елена Воображая город. Изучение восприятия городского пространства на примере Ростова-на-Дону (аспирантка, научный руководитель — член-корр. РАО, д.психол.наук, профессор Абакумова И.В.). 26. Скарга Вероника Формирование гражданской идентичности через призму смены образовательных стратегий (аспирантка, научный руководитель — член-корр. РАО, д.психол.наук, профессор Абакумова И.В.). 27. Зеленов Андрей Диалоговые технологии как фактор смыслообразования в обучении (аспирантка, научный руководитель — член-корр. РАО, д.психол.наук, профессор Абакумова И.В.). 28. Володенко Д.В. Реабилитация пожарных и спасателей с применением метода биологической обратной связи. 29. Нутрякова Марина Влияние семейных ценностей на процесс деформации личности мл. подростка в ситуации социального сиротства (аспирантка, научный руководитель — член-корр. РАО, д.психол.наук, профессор Абакумова И.В.). 30. Артамонов Денис Особенности ценностно-смыслового восприятия литературных жанров разными социально-демографическими группами (аспирантка, научный руководитель — член-корр. РАО, д.психол.наук, профессор Абакумова И.В.).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.214.89 (0.006 с.) |