Сведения о прохождении практики в качестве учителя начальных классов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сведения о прохождении практики в качестве учителя начальных классов



Образовательное учреждение (школа) №____________________________

Адрес школы________________________________ Телефон школы__________

Ф.И.О. директора (и /или завуча)________________________________________

№ автобусных маршрутов (маршрутных такси или других видов транспорта) от: пл. Минина пл. Горького

Московского вокзала

Название остановки:

План (схема) расположения школы (как пройти от остановки):

 

Класс (например, 3 в)____ Место расположения класса: ___этаж, кабинет №___

Ф.И.О. учителя (полностью)__________________________________________

Расписание звонков:

1-й урок 3-й урок 5-й урок

2-й урок 4-й урок

Расписание уроков:

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота

1_________ __________ __________ _________ __________ _________

2_________ __________ __________ _________ __________ _________

3_________ __________ __________ _________ __________ _________

4_________ __________ __________ _________ __________ _________

5_________ __________ __________ _________ __________ _________

Сведения о проведении студентом уроков:

Этапы практики Даты Учебные предметы
1 неделя    
1 неделя    
2 неделя    
2 неделя    
3 неделя    
4 неделя    

 

Подпись студента:________________

Примечания:

- Если в одном классе проходят практику два студента, то сдается общая карточка. В этом случае нужно указать две фамилии и контактные телефоны обоих студентов. В сведениях о проведении уроков в графе "Учебные предметы" нужно указывать Ф.И.О двух студентов с перечислением учебных предметов, которые ведет каждый из них.

- Карточка сдается в течение первых трех дней практики руководителю практики в электронном виде (по электронной почте – без выполнения схемы расположения школы) и в распечатанном виде со схемой расположения школы (на кафедру ПиПДиНО, в папку "Практика группы ___ (например, ПНО-12)». Схема выполняется от руки.

- Обо всех изменениях расписания по не зависящим от студента причинам, в случаях болезни студента необходимо информировать руководителя.

 

Приложение 2

Требования к описанию педагогической ситуации (практика № 1)

Нужно описать и проанализировать одну реальную педагогическую ситуацию, которая содержит в себе либо какой-либо конфликт или проблему, либо наоборот, какую-либо педагогическую находку учителя или студента-практиканта.Предложенные Вами ситуации будут в дальнейшем использоваться на занятиях со студентами младших курсов по психологическим и педагогическим дисциплинам и предметным методикам. Постарайтесь предложить такие ситуации, которые действительно помогли бы им научиться анализировать педагогические ситуации до того, как они столкнутся с ними на практике.

Выполнение этого задания способствует:

- Развитию педагогической наблюдательности.

- Развитию способности к анализу, распознаванию, постановке и решению нестандартных профессиональных задач, а так же нестандартному решению типичных профессионально-педагогических задач.

Описание педагогической ситуации должно быть подробным. Все вербальные проявления нужно представлять в прямой речи, например:

Учитель: …………………………

Ученик: ……………………………….

К ситуации составляются вопросы-задания, которые можно задать студентам, например:

- Правильно ли поступил учитель в этой ситуации?

- Какие ошибки допустил студент?

- Какие возрастные особенности детей проявились в данной ситуации?

- Почему учитель поступил так, а не иначе?

- Как бы Вы поступили на месте учителя и почему? И т.п.

Нужно предложить собственные варианты ответов на все вопросы.

Приложение 3

Анкета "Оценка сформированности профессионально значимых

личностных качеств студентов" (практика № 2)

Просим Вас оценить свои профессионально значимые качества, включенные в профессиональную компетентность учителя начальных классов.

Оцените Ваше обладание выделенными качествами по десятибалльной шкале, где минимальное количество баллов – 0, максимальное – 10. Перед этим сделайте то же самое в первом столбце, представив, как эти качества должны быть развиты у «идеального учителя».

 

Профессионально значимые личностные качества Баллы
у "идеального учителя" у меня
целеустремленность    
организованность    
трудолюбие    
ответственность    
гражданственность    
коммуникативность    
толерантность    
тактичность    
доброжелательность    
любовь к детям    
чуткость    
терпимость к недостаткам людей    
внимательность    
отзывчивость    
     
     

 

Посмотрите, сильно ли отличаются баллы, выставленные Вами в столбцах "у идеального учителя" и "у меня". Отметьте те качества, степень выраженности которых у "идеального учителя" и у Вас совпадает или имеет близкие значения. Это Ваши сильные стороны.

Найдите те качества, где ваши показатели далеки от "идеала". Подумайте, действительно ли это так, спросите, что об этом думают значимые для Вас люди. Можно ли это исправить или компенсировать? Помните, что осознать свои недостатки могут думающие и ответственные люди, а это уже немало.

Если бы Вы разрабатывали список профессионально значимых личностных качеств современного учителя, то добавили бы в этот список что-то еще? Если да – впишите их в пустые строки.

Приложение 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.208.72 (0.006 с.)