ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 118 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 118 Страница

Основные направления западной научной психологии. Место психологии в системе наук. Методология методы психологических исследований. Современные представления об этапах развития психики. Этапы развития психики животных. Особенности человеческого организма. Возникновение сознания человека. Развитие сознания. Функции, свойства и структура сознания. Состояния сознания. Измененные состояния сознания. Нарушения сознания. Личностные кризисы психического развития. Понятие кризисов психического развития и их психологические характеристики в возрастной периодизации. Характеристики мотивационной сферы. Мотив и мотивация. Классификация. Виды. Осознанные и неосознанные мотивы. Потребности как источник активности личности. Иерархия потребностей А. Маслоу. Понятие об ощущении и восприятии. Характеристика ощущения и восприятия как психических процессов. Внимание как объект психологического исследования. Функции. Виды. Свойства. Память как высшая психическая функция Тема 8. Понятие психической нормы и патологии. Акцентуации характера. Личностная деформация. Акцентуации характера, критерий и виды. Классификации акцентуированных характеров по К. Леонгарду и А.Е. Личко. Занятие 2 (тема 8). Понятие психической нормы и патологии. Акцентуации характера. Личностная деформация. Основные эмоциональные состояния. Их роль в регуляции поведения. Проблема классификации и систематизации психических состояний. Понятие о темпераменте. Физиологические основы. Типы темперамента. Общая характеристика способностей человека. Подходы. Структура. Виды способностей. На які фази поділяється психодіагностичний процес? Обґрунтуйте поділ діагностичного процесу на основні об’єктивні та суб’єктивні компоненти. У чому полягає теоретична, практична та інструментальна підготовка наукового спостереження? Яка послідовність опрацювання результатів психологічних досліджень? За якими критеріями проводиться групування первинних результатів? Методики вивчення інтелекту дітей та дорослих: історія їх розвитку та в чому особливості цих методик як шкал вимірювання? Почему женщины не рождены ходить по магазинам, а в мужчинах биологически не заложена вера в фею из прачечной Подчинение гендерным нормам: уступчивость, одобрение или идентификация? Внесемейные источники гендерно-ролевой социализации. Поло-ролевой опросник Сандры Бем. Два не таких уж противоположных пола. Почему в высшем учебном заведении успеваемость мужчин и женщин начинает различаться. Конформность и подверженность влиянию. Хранительница домашнего очага. Объяснения различий в оплате труда Объяснения явления «стеклянного потолка». Мужская гендерная роль и входящие в нее нормы. Норма эмоциональной твердости Напряжение, стресс и конфликт мужской гендерной роли. Гендерные различия и ошибки мышления. Гендерные стереотипы как схемы, управляющие процессом обработки информации. Гендерные стереотипы и самореализующиеся пророчества. Источники пристрастного отношения к своей гендерной группе. Парадокс социальной идентичности. Гендерное стереотипизирование. Дифференциальная гендерная социализация. Более низкий статус и меньшая власть женщин. Кросс-культурные гендерно-ролевые идеологии. Увеличение гендерного многообразия в организациях. Домашние обязанности как случай несоответствия между установками и поведением. Как можно изменить эти ложные представления? ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВСЕХ НАСТУПАЮЩИХ ПЕРЕБЕЖКА НА РОВНОЙ МЕСТНОСТИ Отход четвёркой способом «Двойной чулок» или «Короткий чулок» УЗКАЯ БРЕШЬ В ОБОРОНЕ ПРОТИВНИКА СБЛИЖЕНИЕ БЕЗ УКРЫТИЯ БРОНЁЙ. МЕТОДИКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РАЗВЕРНУТОЙ ПО ПОЛЮ БОЯ ПЕХОТЫ. Сближение с противником означает, что пехота, за редкими исключениями, вынуждена действовать в зоне досягаемости огня противника. ОГОНЬ НА ПОРАЖЕНИЕ И НА ПОДАВЛЕНИЕ Фланговая атака позиций противника Наступление танкового взвода в городе. Четырехамбразурный ДОТ с казармой на 30 человек Инструкция армии США по тактике действий при попадании в засаду. Элементы тактики иностранных армий при наступательных действиях в городских условиях. Наступление в условиях населённого пункта (часть 2) Огонь с ЗОП применяется для поддержки продвигающихся подразделений. Построение боевого порядка в обороне Как видите, этих мин командиру взвода, просто не хватит. Педагогіка як наука. Її предмет, етапи розвитку. Діяльність і педагогічні погляди Й. Гербарта, С. Спенсера, Ж. Руссо, Д. Локка. Понятійний апарат сучасної дидактики. Зміна поглядів на процес учіння Історія розвитку форм організації навчання. Сучасні тенденції. Тема 1. Педагогіка, як наука та галузь практичної діяльності Тема 2. Методологія і методи науково - педагогічних досліджень Тема 3. Основи систем та системного аналізу в педагогіці Тема 4. Система освіти України. Тема 7 Теорія та практика виховної роботи в професійних навчальних закладах Тема 9. Інноваційні процеси у розвитку професійної освіти Синдром професійного вигорання: структура, стадії, симптоми Синдром професійного вигорання та професійний стрес Теория мотивации по А. Маслоу Диагностика психического развития детей от рождения до 3-х лет Ситуация 3. «Общение на руках у взрослого». Возрастные нормативы предметно-манипулятивной деятельности Ситуация 2. «Совместная игра со взрослым». Протокол регистрации параметров предметной деятельности у детей от 2 до 2,5 года Принцип конфиденциальности деятельности психолога Некорректный язык описания личности при сообщении результатов тестирования Понятие безработицы.Стрессовые фазы безработицы(Пельцман) Время возникновения базовых волн Введение в Интегральный Подход ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ: ИНТЕГРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Существует ли Детская Духовность? Духовные откровения: передний край эволюции Моменты истины в постмодернизме Значение зависит от контекста Глава 1. Базовые Уровни или Волны Глава 2. Линии или Потоки Развития Глава 4. Потоки самосознания Глава 5. Что такое современность? Глава 12. Социокультурная эволюция Глава 15. Интегральный охват Понятие «психодиагностика» и её значения в деятельности юриста. Дефекты правовой социализации. Нормальная и патологическая семья Профессиональная деформация личности следователя и основные пути ее предупреждения. Психологические особенности допроса подсудимого, психологические особенности. Этапы развития психологии личности: донаучный, естественнонаучный, гуманитарный Экосоциальная теория У.Бронфенбреннера Дайте визначення поняття «сензитивний період розвитку» Отчет о прохождении педагогической практики Прохождения педагогической практики Вопрос читают ребята и задают его воспитателю. Психолого-педагогическая характеристика мероприятия Сознание как высший уровень развития психики. Св-ва внимания и их развитие Воображение, виды, особенности Психическое состояние, компоненты,виды Мотивация,мотивы и потребности Виды воображения. Их характеристика Воображение как фактор поведения. Проблема развития воображения. Проблема природы индивидуальных различий между людьми. Содержательные и формально-динамические индивидуальные особенности личности. Индивид, субъект деятельности, личность, ндивидуальность. Параметры структуры личности в трудах Б.Г. Ананьева Вклад Теплова, Небылицина, Русалова в развитие учения о темпераменте Представление о темпераменте в концепции стреляу Взаимосвязь строения тела и особенностей психики. Учение Э. Кречмера и В. Шелдона. Связь склонностей и способностей КАК РАБОТАТЬ С ДНЕВНИКАМИ. ФОРМУЛЫ САМОВНУШЕНИЯ. РАЗОГРЕВ ЛАДОНЕЙ, МАССАЖ ПАЛЬЦЕВ НАСТРОЙ. ПОЛНОЕ РАССЛАБЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЕ СВЕТА, ЦВЕТА И ЗВУКА ДЛЯ НАШЕГО ЗДОРОВЬЯ Роль воображения, создание мыслеобраза Рефлексологическая теория В.М. Бехтерева. Теория В.М. Бехтерева о рефлексологии Теория личности Б.Г. Ананьева. Индивидуальная психология А. Адлера. Стадии психосоциального развития Социально-когнитивная теория Альберта Бандуры Теория социального научения (Дж.Роттер) Когнитивная терапия депрессии Гуманистическая психология К. Роджерса. Развитие Я-концепции. Предмет психологии физического воспитания Профессионально важные качества учителя физической культуры Эмоциональная сфера личности школьника Понятие о спортивной группе, команде, коллективе Методы изучения межличностных отношений в коллективе Воспитание трудных подростков в процессе занятий ФК Условия, способствующие проявлению волевого усилия Модернізм у літературі. Творчість Л.Українки, О.Кобилянської, М.Коцюбинського, В.Стефаника, Б.Лепкого, М.Черемшини, М.Яцківа, В.Винниченка Причини занепаду таланту Річарда Айрона Провісник українського фемінізму Література як основа театрального мистецтва. Место истории психологии в системе наук. Методы истории психологии. Источники изучения истории психологии. Особенности объективно-идеалистического учения, душа в учении Платона. Философские взгляды, понятие души у Аристотеля. Психологические идеи средневековой Европы. Особенности психологической мысли периода Возрождения. Изменение стиля научного мышления при переходе от эпохи античности к эпохе Возрождения Психологические идеи в немецкой классической философии конца 18 века – первой половины 19 века. Развитие ассоциативной психологии в Англии. Особенности развития психологического знания в России в период Просвещения. Бихевиоризм. Классический бихевиоризм Д. Уотсона. Феномены и законы зрительного восприятия в русле гештальтпсихологии. Исследования творческого мышления в русле гештальтпсихологии. ??????? Глубинная психология. Психоанализ 3. Фрейда, общая характеристика. Структура личности Фрейда и роль бессознательного. Аналитическая психология К. Юнга Описание консультативного и психотерапевтического процесса Психологическая концепция французской социологической школы. Когнитивная психология и процессы приобретения опыта. Взгляд Виктора Франкла на природу человека Основные этапы развития психологической науки в СССР. Правило первое. Любая диета работает. У вас есть право есть то, что вы хотите. Идеальное сочетание против оптимального сочетания Про питание-16. Настройка питания: камушки на пути. Голодать нельзя жрать. Роль и место воображения в структуре познавательной деятельности человека. Связь воображения с мышлением и памятью Индивидуальные особенности воображения Понятие о типологии и типах в психологии. Различные основания построения типологий индивидуальных различий. Связь психических особенностей с физиологическими, морфологическими, соматическими особенностями человека. Генетические предпосылки индивидуальных различий. Высшие психические функции как фенотипические свойства личности. Черта как элемент строения личности Сублимация исходных влечений как движущая сила развития личности в теории З. Фрейда. А. Адлер, Э. Фромм, К. Хорни о движущих силах развития личности. Экзистенциалистический подход к проблеме развития личности (А. Маслоу, Г. Олпорт). Представление о темпераменте и его свойствах в школе бм теплова и вд небылицына. Проблема характера человека в психологической науке. Понятие и свойства характера Точка зрения 4. Темперамент определяет природу характера Глава 2 Лю6овтки-«невротики» Трудность в выражении эмоций ПОНИМАНИЕ «стыдливых» любовников Психически больные любовники Описательные исследования; установление фактов Нервная система человека (основные сведения) Восприятие пространства, движения и времени Сознание и самосознание. Сознание и бессознательное Эмоции и познание. Факторы возникновения эмоций Становление и развитие речи ребенка Периодизация развития личности Конституционные типологии личности Альбина Ивановна Иванова Наталья Валерьевна Косолапова История развития юридической психологии Принципы и методы юридической психологии Тема 3. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ Тема 5. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ, ИМЕЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ УГОЛОВНЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ В СУДЕ Тема 6. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Качественные характеристики личности юриста Методологические основы судебно-психологической экспертизы, ее компетенция Психологический анализ преступного поведения Понятие, структура личности преступника Психолого-правовая оценка противоправной деятельности организованных преступных групп Общие социально-психологические закономерности профессионального общения юриста Общие социально-психологические условия ведения допроса Психологические особенности принятия решений юристом Психология допроса и других следственных действий в судебном заседании ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ СОБАКИ Предмет и методы зоопсихологии Домашние собаки в их отношениях с человеком Отображение информации о мире Психическая деятельность как процесс принятия решения Мотивационный анализ поведения Врожденные формы автоматического поведения Стереотипы пищедобывательного поведения Стереотипы территориального поведения собак Стереотипы социального поведения Ритуальное поведение (мимический язык) собак Коммуникативное поведение собак (средства общения с человеком) Соответствие характеристик АРАКС типу конституции. Психологические потребности и типы ожиданий человека СТЕРЕОТИПНЫЙ ТИП ОЖИДАНИЙ (психотип «Укротитель»). Типы отношения собаки к человеку Результирующий тип контакта собаки с хозяином и его диагностика Значение режима содержания с зоопсихологической точки зрения Сопоставительные шкалы возраста собаки и человека. Воспитание щенка и развитие контакта с хозяином Использование положительных и отрицательных подкреплений (поощрения и наказания) при формировании поведения Управление поведением собаки Использование упражнений на снарядах в зоопсихологической практике Методы оценки состояния психики собаки Систематика аномалий психики и поведения Анализ обращений хозяев собак за зоопсихологической помощью и выделение субъективных факторов при диагностике Экспресс-диагностика актуального состояния психики собаки Соотношение коррекции поведения и коррекции психики собаки Режимы психической деятельности Обоснование метода психокоррекции Общая методика коррекции психики Зависимость поведения человека Психастенический (тревожно-мнительный) тип Стресс, фрустрация, конфликт, кризис и аффект Посттравматическое стрессовое расстройство Суицидальное поведение личности НАСИЛИЕ КАК ПРИЧИНА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТРАВМЫ СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ПТСР ОСОБЕННОСТИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ, ОСОБЕННОСТИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ РАБОТА ПСИХОТЕРАПЕВТА С ВТОРИЧНОЙ ТРАВМОЙ Вопросник для выявления доминирующего инстинкта В.И. Гарбузова Ваши суицидальные наклонности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.036 с.)