Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Журнал учета детей, прошедших обследование на медико-психолого-педагогической комиссииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ^КОМИССИИ ПО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ |ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА i С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ \ [ Приказ Минобразования Московской области fom 16мая 2003г. № 737 и Минздрава Московской области от 21 мая 2003 г. №125 (Извлечение) В целях создания оптимальных условий для воспитания, обучения и медико-санитарного обеспечения детей дошкольного и Школьного возраста с ограниченными возможностями и в соот-Ветствии с Положением о психолого-медико-педагогической '•лужбе Московской области, Законом Московской области «Об °бразовании», Типовым положением о специальном коррекцион-н°м образовательном учреждении для обучающихся, воспитанни-к°в с отклонениями в развитии от 12.03.97 № 288 приказываем: <...> 1.2. Проводить заседания комиссии по отбору детей дошкольного и школьного возраста в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. 1.3. Осуществлять медико-педагогическое освидетельствова 1.4. В диагностически сложных случаях решать вопросы о 1.5. Оказывать организационную, консультативную, методи 1.6. Осуществлять контроль за работой зональных, городских 1.7. При необходимости длительного динамического наблюде 2. Руководителям муниципальных органов управления обра 2.1. Укомплектовать психолого-медико-педагогические комис 2.2. При невозможности укомплектования зональных, город 2.3. Обеспечить контроль по своевременному выявлению, об 2.4. Обеспечить функционирование в городе (районе) единой 2.5. Открывать при общеобразовательных школах специальные 3. Зональным, городским и районным психолого-медико-пе- 3.1. Осуществлять выявление, учет, освидетельствование детей дошкольного и школьного возраста с проблемами в умственном психическом развитии, детей дошкольного возраста с пробле-ши в физическом развитии. 3.2. Осуществлять освидетельствование детей на психолого-яедико-педагогических комиссиях только с согласия родителей аконных представителей) и в их обязательном присутствии при §аличии следующей документации: - выписки из истории развития ребенка, подписанной главным врачом поликлиники; — направления районного психоневролога; — характеристики из детского учреждения, в котором находил — заключения психолого-медико-педагогического конси — ученических тетрадей и рисунков ребенка; — личного дела из школы; — для детей с проблемами в физическом развитии — заключе 4. Руководителям территориальных органов управления здра-охранением: 4.1. Обеспечить в работе психолого-медико-педагогических 4.2. Направлять детей на психолого-медико-педагогическую
— подробной выпиской из истории развития ребенка; — заключениями специалистов на отдельных бланках: психо Министр образования Правительства Московской области Л.Н. Антонова Министр здравоохранения Правительства Московской области В.Ю. Семенов Приложение 2 к приказу Министерства образования Московской области и Министерства здравоохранения Московской области от 16мая 2003г. № 737/125 Отчет о работе городской (районной) ПМПК
РАЗДЕЛ 4 АТТЕСТАЦИЯ ЛОГОПЕДОВ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ.ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Утверждено приказом Минобразования России от 26 июня 2000 г. № 1908 Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок аттестации 1.2. Целью аттестации является определение соответствия 1.3. Основными задачами аттестации являются: — стимулирование целенаправленного, непрерывного повы - обеспечение педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений возможности повышения уровня оплаты труда. 1.4. Основными принципами аттестации являются: — добровольность аттестации на вторую, первую и высшую - обязательность аттестации руководящих работников и лиц, — открытость и коллегиальность, обеспечивающие объектив 1.5. Нормативной основой для аттестации являются: - Закон Российской Федерации «Об образовании»; — настоящее Положение. 1.6. Квалификационные категории педагогическим и руково 1.7. Контроль за соблюдением порядка проведения аттеста 1.8. Установленные федеральными ведомственными органа
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.197 (0.006 с.) |