Журнал учета детей, прошедших обследование на медико-психолого-педагогической комиссии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Журнал учета детей, прошедших обследование на медико-психолого-педагогической комиссии



 

      В каких            
      учреж-            
      дениях До-   С каким •"    
Дата ФИО ребен- Дата рож- воспи­тывался маш­ний Кем направ- диаг­нозом Диагноз, постав- Реко­менда- При-меча-
  ка дения (Д/с, адрес, лен на посту- ленный ции  
      школа, теле- гмппк пил на ГМППК ГМППК  
      д. дом, фон   ГМППК      
      интернат,            
      семья)            
                   
                   

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ^КОМИССИИ ПО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ |ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

i С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

\

[ Приказ Минобразования Московской области fom 16мая 2003г. № 737

и Минздрава Московской области

от 21 мая 2003 г. №125

(Извлечение)

В целях создания оптимальных условий для воспитания, обу­чения и медико-санитарного обеспечения детей дошкольного и Школьного возраста с ограниченными возможностями и в соот-Ветствии с Положением о психолого-медико-педагогической '•лужбе Московской области, Законом Московской области «Об °бразовании», Типовым положением о специальном коррекцион-н°м образовательном учреждении для обучающихся, воспитанни-к°в с отклонениями в развитии от 12.03.97 № 288 приказываем:


<...> 1.2. Проводить заседания комиссии по отбору детей до­школьного и школьного возраста в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

1.3. Осуществлять медико-педагогическое освидетельствова­
ние указанного контингента детей с целью направления в соот­
ветствующие образовательные учреждения с учетом состояния
детей.

1.4. В диагностически сложных случаях решать вопросы о
направлении детей в научно-исследовательские центры и лечеб­
но-профилактические учреждения областного и федерального
уровня.

1.5. Оказывать организационную, консультативную, методи­
ческую помощь зональным, городским и районным психолого-
медико-педагогическим комиссиям.

1.6. Осуществлять контроль за работой зональных, городских
и районных психолого-медико-педагогических комиссий.

1.7. При необходимости длительного динамического наблюде­
ния за учащимися направлять их в диагностический класс.

2. Руководителям муниципальных органов управления обра­
зованием:

2.1. Укомплектовать психолого-медико-педагогические комис­
сии квалифицированными специалистами.

2.2. При невозможности укомплектования зональных, город­
ских и районных психолого-медико-педагогических комиссий
квалифицированными специалистами заключать договоры со
специалистами областных лечебно-профилактических и образо­
вательных учреждений.

2.3. Обеспечить контроль по своевременному выявлению, об­
следованию детей на псидолого-медико-педагогических комис­
сиях.

2.4. Обеспечить функционирование в городе (районе) единой
психолого-медико-педагогической комиссии по освидетельство­
ванию детей как дошкольного, так и школьного возраста.

2.5. Открывать при общеобразовательных школах специальные
(коррекционные) классы для детей с проблемами умственного и
психического развития в соответствии со ст. 5 п. 6 Закона «Об об­
разовании» по согласованию с Министерством образования Мос­
ковской области.

3. Зональным, городским и районным психолого-медико-пе-
дагогическим комиссиям:

3.1. Осуществлять выявление, учет, освидетельствование детей дошкольного и школьного возраста с проблемами в умственном


психическом развитии, детей дошкольного возраста с пробле-ши в физическом развитии.

3.2. Осуществлять освидетельствование детей на психолого-яедико-педагогических комиссиях только с согласия родителей аконных представителей) и в их обязательном присутствии при §аличии следующей документации:

- выписки из истории развития ребенка, подписанной глав­ным врачом поликлиники;

— направления районного психоневролога;

— характеристики из детского учреждения, в котором находил­
ся ребенок;

— заключения психолого-медико-педагогического конси­
лиума;

— ученических тетрадей и рисунков ребенка;

— личного дела из школы;

— для детей с проблемами в физическом развитии — заключе­
ния специалистов Московского областного консультативно-
диагностического центра для детей.

4. Руководителям территориальных органов управления здра-охранением:

4.1. Обеспечить в работе психолого-медико-педагогических
эмиссий участие врачей: педиатра, психоневролога, отоларинго-
ога, окулиста, ортопеда.

4.2. Направлять детей на психолого-медико-педагогическую
эмиссию со следующими документами:

 

— подробной выпиской из истории развития ребенка;

— заключениями специалистов на отдельных бланках: психо­
невролога, отоларинголога, окулиста, ортопеда, логопеда.
<...>

Министр образования Правительства Московской области

Л.Н. Антонова

Министр здравоохранения Правительства Московской области

В.Ю. Семенов


Приложение 2

к приказу Министерства образования Московской области и Министерства здравоохранения Московской области от 16мая 2003г. № 737/125

Отчет о работе городской (районной) ПМПК

 

 

 

Всего обсле­довано д/ домов Из до­школь­ных учреж­дений Из спец­школ или коррек-ционных классов Из массовых школ Из семьи домаш­ние Из приютов Изд/ домов
1кл. 2кл. Зкл 4-5 кл.
                   
                   
                   
                   

РАЗДЕЛ 4 АТТЕСТАЦИЯ ЛОГОПЕДОВ

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ.ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Утверждено приказом Минобразования России от 26 июня 2000 г. № 1908

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок аттестации
педагогических и руководящих работников государственных и
муниципальных образовательных учреждений независимо от ве­
домственной принадлежности (далее — образовательные учреж­
дения), по должностям которых тарифно-квалификационные ха­
рактеристики предусматривают наличие квалификационных ка­
тегорий.

1.2. Целью аттестации является определение соответствия
уровня профессиональной компетентности педагогических и ру­
ководящих работников требованиям к квалификации при присво­
ении им квалификационных категорий.

1.3. Основными задачами аттестации являются:

— стимулирование целенаправленного, непрерывного повы­
шения уровня профессиональной компетентности педаго­
гических и руководящих работников;

- обеспечение педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений возможности повышения уровня оплаты труда.

1.4. Основными принципами аттестации являются:

— добровольность аттестации на вторую, первую и высшую
квалификационные категории для педагогических работни­
ков и на высшую квалификационную категорию для руко­
водящих работников;


- обязательность аттестации руководящих работников и лиц,
претендующих на руководящую должность, на первую ква­
лификационную категорию;

— открытость и коллегиальность, обеспечивающие объектив­
ное, гуманное и доброжелательное отношение к аттестуемым
педагогическим и руководящим работникам.

1.5. Нормативной основой для аттестации являются:

- Закон Российской Федерации «Об образовании»;

— настоящее Положение.

1.6. Квалификационные категории педагогическим и руково­
дящим работникам присваиваются сроком на 1-5 лет.

1.7. Контроль за соблюдением порядка проведения аттеста­
ции осуществляют Министерство образования Российской Фе­
дерации, другие федеральные ведомственные органы управления
образованием, органы управления образованием субъектов Рос­
сийской Федерации, местные (муниципальные) органы управ­
ления образованием и соответствующие профсоюзные органы.

1.8. Установленные федеральными ведомственными органа­
ми управления образованием, органами управления образовани­
ем субъектов Российской Федерации, местными (муниципаль­
ными) органами управления образованием, образовательными
учреждениями иного порядка проведения аттестации не допус­
кается.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.012 с.)