Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По организации деятельности педагогическогоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
И обслуживающего персонала смешанной группы Деятельность учителя-дефектолога (логопеда, олигофренопедагога, тифлопедагога, сурдопедагога) Основным, ведущим специалистом, проводящим и координирующим коррекционно-педагогическую работу в группе, является учитель-дефектолог. Содержание его деятельности аналогично деятельности учителя-дефектолога групп компенсирующего вида. Однако организация коррекционно-педагогического процесса в мещанной группе имеет некоторые особенности. Так, учитель-дефектолог: __ планирует (совместно с другими специалистами) и организует целенаправленную интеграцию детей с отклонениями в развитии в группе, в ДОУ; _ консультирует воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, социального педагога и педагога дополнительного образования по вопросам организации коррекционно-педагогического процесса и взаимодействия всех детей группы; помогает в отборе содержания и методики проведения совместных занятий; - координирует коррекционную психолого-педагогическую и - ведет необходимую документацию. занятия с воспитанниками, имеющими отклонения в развитии или отстающими от возрастной нормы, а также подгрупповые и групповые занятия, объединяя нормально развивающихся детей и детей с отклонениями в развитии. При необходимости дети с ограниченными возможностями здоровья (отклонениями в развитии) обеспечиваются дополнительно индивидуальными занятиями или занятиями в малой группе — по 2-3 человека. Длительность таких занятий не должна превышать 10—15 минут. Деятельность воспитателя Деятельность воспитателя смешанной группы аналогична деятельности воспитателя общеразвивающей и компенсирующей групп и направлена на обеспечение всестороннего развития всех воспитанников. Особенностями организации работы воспитателя смешанной группы являются: - планирование (совместно с учителем-дефектологом и дру - планирование (совместно с другими специалистами) и - соблюдение преемственности в работе с другими специали тания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (отклонениями в развитии); — обеспечение индивидуального подхода к каждому воспитан — консультирование родителей (законных представителей) де — ведение необходимой документации. 3. Деятельность педагога-психолога Деятельность педагога-психолога направлена на сохранение психического здоровья каждого воспитанника группы. В его функций входят: — психологическое обследование воспитанников; — участие в составлении индивидуальных программ развития — проведение индивидуальной и подгрупповой коррекцион- — динамическое психолого-педагогическое изучение воспи — проведение консультативной работы с родителями по воп — осуществление преемственности в работе ДОУ и семьи; — консультирование персонала группы; — заполнение отчетной документации. Деятельность музыкального руководителя Деятельность музыкального руководителя направлена на развитие музыкальных способностей, эмоциональной сферы и творческой деятельности воспитанников. Особенностями работы музыкального руководителя в смешанной группе являются: — взаимодействие со специалистами ДОУ (группы) по вопро — проведение занятий со всеми воспитанниками группы (в том — консультирование родителей по использованию в воспита — ведение соответствующей документации. Деятельность инструктора по физической культуре Деятельность инструктора по физической культуре направле-ла на сохранение и укрепление здоровья всех детей и их физическое развитие, пропаганду здорового образа жизни. В смешанной группе организация его работы предусматривает: - проведение (в том числе совместно с другими специалиста - планирование совместной деятельности воспитанников — оказание консультационной поддержки родителям по воп - регулирование (совместно с медицинскими работниками — ведение необходимой документации. Деятельность социального педагога Направлена на обеспечение социального благополучия воспитанников и их семей. К специфике организации его работы в смешанной группе относятся: — осуществление преемственности между образовательным — участие в изучении воспитанников и составлении индиви — консультирование родителей по вопросам формирования
- изучение социальных условий развития и воспитания ребен - взаимодействие с педагогами, специалистами служб соци - осуществление комплекса мероприятий по социальной за — выявление интересов, потребностей, трудностей, отклоне - ведение необходимой документации и составление в конце 7. Деятельность педагога дополнительного образования Деятельность педагога дополнительного образования, работа. ющего с воспитанниками смешанной группы, направлена: — на изучение воспитанников с отклонениями в развитии и — на выявление творческих способностей воспитанников, со - на проведение индивидуальных, подгрупповых и фронталь — на осуществление тесного взаимодействия с другими специ - на консультирование родителей (законных представителей) - на ведение необходимой документации и представление в Деятельность сурдотехника Направлена на обеспечение технического обслуживания стационарной звукоусиливающей аппаратуры, индивидуальных слуховых аппаратов. Сурдотехник консультирует родителей по вопросам использования звукоусиливающей аппаратуры в домашних условиях и приспособления бытовой техники к потребностям детей с нарушенным слухом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.68.115 (0.01 с.) |