Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Медико-педагогическая коррекцияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Окончание таблицы
Примечание — в остальные возрастные периоды проводится скринирование — скринирование проводится в соответствии с методическими — детям с выявленными отклонениями в состоянии здоровья - дети с хроническими заболеваниями, состоящие на диспансерном учете, наблюдаются в соответствии с действующими методическими рекомендациями. Нормативы содержат протоколы действий (перечни элементов обследования и реестры диагностических процедур, необходимых при обследовании детей с разным уровнем здоровья в рамках профилактического осмотра на доврачебном, педиатрическом и специализированном его этапах. Затраты времени среднего медицинского работника, педиатра, врачей, специалистов на обследование ребенка в соответствии с нормативом определены хронометражем в специальном эксперименте по оценке реализуемости нормативов в условиях образовательного учреждения и территориальной детской поликлиники**. Расчет себестоимости профилактических осмотров, с учетом возраста детей и программы обследования, также базируется на экспериментальных данных. Для обеспечения качественного выполнения осмотров в соответствии с нормативами, в настоящий документ в виде «дополнительной информации» введены справочные материалы, позволяющие врачу правильно определить объем диагностических процедур, необходимых и достаточных при обследовании как здоровых, так и детей с отклонениями в состоянии здоровья. /. Дошкольный этап Профилактического осмотра детей от 3 до 17 лет Осмотр логопеда
Вид деятельности Затраты времени Дополнительные обследования по показаниям
Обследование детей 1) с недоразвитием речи 2) с задержкой речевого развития 3) с дислалией и ФФП 4) с заиканием 5) с дизартрией 6) с ринолалией 7) сдисграфией 30 мин 30 мин 20 мин 30 мин 20 мин 30 мин 40 мин Консультации психиатра, оториноларинголога Консультации оториноларинголога Консультации оториноларинголога Консультации психиатра О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Приказ Минздрава России и Минобразования России от 30 июня 1992г. № 186/272 {Извлечение) Здоровье детей дошкольного и школьного возраста, как и других групп населения, социально обусловлено и зависит от таких Факторов, как состояние окружающей среды, здоровье родителей и наследственность, условия жизни и воспитания ребенка в семье, образовательном учреждении. Значимыми факторами, формиру, ющими здоровье указанного детского контингента, являются система воспитания и обучения, включая физическое воспитание охрану психического здоровья, а также организация медицинской помощи. Сложившаяся система медицинского обслуживания детей дошкольного и школьного возраста не обеспечивает на современном этапе эффективного решения задач по улучшению уровня их здоровья и снижению заболеваемости. Дошкольно-школьные отделения детских поликлиник, обеспечивающие медицинскую помощь в образовательных учреждениях, постоянно укомплектованы врачами не более 50 процентов. Из числа врачей, работающих в школах, 90 процентов составляют совместители и лица, не имеющие педиатрической подготовки. Анализ результатов проводимых ежегодно профилактических осмотров детей показывает их низкую эффективность. При высоком общем охвате осмотрами (96—98%) патологические состояния и заболевания среди осматриваемых детей выявляются в 6-9 раз реже, чем при целевых выборочных углубленных обследованиях детей. Сложившаяся система профилактических осмотров не позволяет выявлять начальные стадии хронических заболеваний. Медицинские и педагогические работники не имеют требуемых знаний по первичной профилактике и раннему выявлению отклонений в состоянии здоровья детей, физиологии здорового ребенка, педагогической интерпретации медицинских сведений, организации учебно-воспитательного процесса. Не проводится психолого-медико-педагогическая коррекция отклонений в состоянии здоровья, особенно в критические периоды его формирования — адаптации к дошкольному учреждению, в первом и пятом классах в связи с переходом к предметному обучению и с поступлением в образовательные учреждения, а также в пубертатный период. <...> 4.1. Разработать модель отделения восстановительного лечения и реабилитации на базе образовательного учреждения. 5. 1. Переработать программы подготовки педагогических кадров, внести в них вопросы охраны здоровья детей, психолого-ме-дико-педагогической реабилитации. <.> 6.4. Обеспечить совместную работу педагогического и дицинского персонала образовательных учреждений в проведе-ии лечебно-оздоровительных мероприятий. <...> Министр здравоохранения российской Федерации /(.И. Воробьев Министр образования Российской Федерации Э.Д. Днепров Приложение 1 к приказу Минздрава России и Минобразования России от 30.06.1992г. № 186/272 Положение о профилактических осмотрах детей, посещающих образовательные учреждения
Продолжение таблиц^
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.52.248 (0.009 с.) |