Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция по технике безопасности учителя-логопедаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вводная часть: \. Учитель-логопед должен знать и соблюдать инструкцию по охране жизни и здоровья детей, технике безопасности, строго соблюдать трудовую и производственную дисциплину. 2. Изучать и совершенствовать безопасные приемы труда. 3. Добиваться быстрейшего устранения недостатков в работе, 4. Строго соблюдать инструкцию по правилам безопасного Перед началом работы необходимо: — тщательно вымыть руки; — подготовить для работы все необходимое; — произвести стерилизацию логопедических зондов
• кипячением в стерилизаторе; • обработкой этиловым спиртом. Во время работы необходимо: 1. Выполнять требования врача, связанные с охраной и укреплением здоровья детей. 2. Содержать- логопедические зонды в соответствии с сани 3. Пользоваться одноразовыми деревянными шпателями. 4. Информировать врача о своих наблюдениях за состоянием 5. Вести необходимую документацию. 6. Следить за тем, чтобы во время занятий, в руках у детей не 7. Лекарства, дезинфицирующие средства, спички хранить в 8. Запрещается удлинять продолжительность занятий с деть 9. Запрещается оставлять детей без присмотра. ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ПО КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Приказ Минобразования России от 13 января 1997г. № 40 В целях совершенствования коррекционной педагогической и психологической помощи детям с проблемами в психофизическом развитии приказываю: • Создать при Министерстве общего и профессионального об • Утвердить Положение о Научно-методическом совете по кор • Утвердить персональный состав Научно-методического совета • Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на 1. Научно-методический совет по коррекционно-педагогическим проблемам дошкольного образования (далее — Совет) функционирует на общественных началах при Министерстве общего и профессионального образования Российской Федерации. В своей работе Совет руководствуется Законом Российское Федерации «Об образовании» в редакции Федерального закон-Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ, Концепцией дошкольного воспитания, Концепцией коррекционно-развивающего обучения, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. № 677, другими нормативными документами Минобразования России и настоящим Положением. 2. Цель деятельности Совета — способствовать совершенство 3. Основными задачами Совета являются:
— разработка совместно с Отделом дошкольного образования — разработка общих подходов к построению государственных - анализ научного и программно-методического обеспечения — планирование и координация разработки научного и про — экспертиза проектов нормативно-правовых, научно-мето - научно-методическое консультирование по проблемам кор — поддержка научных школ и направлений, авторских коллек — содействие обеспечению преемственности содержания до — координация государственных стандартов дошкольного образования по коррекционно-педагогическому направлению с государственными стандартами подготовки соответствующих специалистов. 4 В состав Совета входят специалисты по всем основным направлениям коррекционной педагогики и специальной психологии - ведущие ученые Российской Академии образования и высших учебных заведений разных регионов России, практические работники системы образования, а также специалисты Отдела дошкольного образования Министерства образования России. Председатель Совета и персональный состав Совета утверждаются приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации. 5. Совет работает в координации с Отделом дошкольного об-, 6. Совет функционирует на основе утверждаемых в установлен 7. Заседания Совета, бюро Совета оформляются протоколами, 8. Совет прекращает свою деятельность по решению Мини САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1. 1249-03 Утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25 марта 2003 года, введены с 20 июня 2003 года. Зарегистрировано в Минюсте России 8 апреля 2003 г. № 4392 Извлечение Общие положения и область применения 1.5. Вместимость вновь строящихся дошкольных образовательных учреждений не должна превышать 350 мест; вместимость ДОУ, пристроенных к торцам жилых домов и встроенных в жилые дома, - не более 150 мест. Вместимость ДОУ для сельских населенных мест и поселков городского типа рекомендуется не более 140 мест. <...> 1.6. ДОУ предназначены для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Подбор контингента разновозрастной (смешанной) группы должен учитывать возможность организации в ней режима дня, максимально соответствующего анатомо-физиологичес-ким особенностям каждой возрастной группы. При комплектовании групп в малокомплектных ДОУ оптимальным является: — две смешанные группы детей смежного возраста (ясельная, — две смешанные группы детей смежных возрастов и одна под <...> 1.7. Количество и соотношение возрастных групп детей ДОУ во вновь строящихся ДОУ определяется заданием на проектирование исходя из их предельной наполняемости: для ясельного возраста - от 2 месяцев до 1 года - не более 10 человек; - от 1 года до 3 лет - не более 1 5 человек; — при наличии в группе детей двух возрастов (от 2 месяцев до для дошкольного возраста _ для детей 3—7 лет — не более 20 человек (оптимальная — 15 человек); _ в разновозрастных группах при наличии в группе детей любых трех возрастов (3-7 лет) - не более 10 человек; _ при наличии в группе детей любых двух возрастов (3-7 лет) - не более 20 человек (оптимальная - 15 человек). <...> 1.10. Игровое и спортивное оборудование на участке и в здании ДОУ, мебель, компьютерная техника, игры, игрушки, издательская продукция, предметы гигиены и ухода за детьми, мо-юшие и дезинфицирующие средства должны иметь санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам. 2.4. Требования к оборудованию помещении 2АЛ. Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту детей, учитывать гигиенические и педагогические требования. Оборудование и мебель при наличии неисправностей или дефектов не используются. 2.4.2. Приемные и раздевальные оборудуют шкафами для вер Шкафы для верхней одежды и обуви детей оборудуют сушильными устройствами. При их отсутствии устанавливают специальные сушильные шкафы. Шкафы для одежды и обуви следует закреплять и оборудовать индивидуальными ячейками-полками для головных уборов и крючками для верхней одежды. Каждый индивидуальный шкаф маркируется. Для осмотра и переодевания детей раннего ясельного возраста помещение приемной оборудуют пеленальными столами, рабочими столами и стульями, умывальной раковиной, шкафом для одежды матерей. Необходимо предусмотреть отдельное помещение для грудного кормления детей. В раздевальной устанавливают специальный стеллаж для игрушек, используемых на прогулке. 2.4.3. В групповых для детей раннего ясельного возраста уста Вблизи буфетной устанавливают пеленальные столы и специальные столики с выдвижными креслами для кормления детей 8-12 месяцев (высота столика - 0,7-0,75 м, высота сиденья от верхней кромки стола — 0,2 м). Пеленальный стол располагают вблизи умывальника, над которым оборудуется вешалка для полотенец. Возле пеленального стола устанавливают бак с крышкой для грязного белья. 2.4.4. В групповых помещениях для детей 1,5 лет и старше сто 2.4.5.Стулья должны быть в комплекте со столом — одной
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.28.111 (0.008 с.) |