Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Права и обязанности членов экспертной группы

Поиск

3.1. Члены экспертной группы имеют право:

- участвовать в работе экспертной группы в основное время;

— запрашивать необходимую информацию в пределах компе­
тенции;

— проводить собеседование с аттестуемыми, учащимися, вос­
питанниками, родителями, членами педагогического кол­
лектива;

 

- проводить тесты, срезы знаний, контрольные работы, анке­
тирование в образовательном учреждении;

- заслуживать творческие отчеты, защиту рефератов, научно-
методических или опытно-экспериментальных разработок
аттестуемых.

"УТВЕРЖДАЮ"
Зам. Председателя Московского
департамента образования
______ Л.Е. Курнешова

Положение об экспертной группе Городской аттестационной комиссии

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок экспертизы те­
оретической и практической деятельности аттестуемого в течение
3 последних лет, анализ документов и материалов, способных
объективно отразить уровень профессионально-педагогической
компетенции работника сферы образования.

1.2. Экспертиза проводится экспертной группой, формируе­
мой Городской аттестационной комиссией по аттестации руково-

; дящих и педагогических кадров.

1.3. Работа членов экспертной группы оплачивается за счет
j средств, выделенных на содержание Городской аттестационной
; комиссии. Форма оплаты - почасовая (Приложение 1).

Порядок создания и работы экспертной группы

2.1. Списочный состав экспертов согласуется с Московским
департаментом образования.

2.2. Члены экспертной группы должны отвечать необходимым
требованиям, предъявляемым к эксперту (Приложение 2).


2.3. Экспертная группа работает под руководством председа­
теля, который оформляет решение экспертной группы, подписан­
ное всеми ее членами.

2.4. Экспертная группа определяет соответствие уровня квали­
фикации педагогических и руководящих работников учреждений
образования требованиям заявленной квалификационной кате­
гории.

Экспертиза предусматривает:

— анализ документации;

— квалификационные испытания;

— наблюдение за профессиональной деятельностью педагоги­
ческих и руководящих работников;

 

- анализ педагогических результатов;

- анализ коммуникативной культуры.

 

2.5. Экспертная группа работает непосредственно с аттестуе­
мым не более 10 дней.

2.6. Экспертная группа по итогам своей работы составляет за­
ключение о результатах деятельности работника.

2.7. Решение по результатам экспертизы о соответствии тре­
бованиям заявленной квалификационной категории принима­
ется на заседании Городской аттестационной комиссии в форме
заключения, подписанного всеми членами аттестационной ко­
миссии, в течение 30 дней со времени представления заявления
работника на аттестацию.

2.8. Отрицательные результаты экспертизы рассматриваются в
соответствии с действующим законодательством о порядке рас­
смотрения трудовых споров.


ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТРЕБОВАНИЯ)

ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ, УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД,

ЛОГОПЕД)

Постановление Минтруда России от 17 августа 1995г. № 46

(Извлечение)

Разряды

Должностные обязанности. Осуществляет работу, направлен­ную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обу­чающихся (воспитанников). Обследует обучающихся (воспитан­ников), определяет структуру и степень выраженности имеюще­гося у них дефекта. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся (воспитанников). Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями и воспитателями, посе­щает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклоне­ния в развитии. Ведет необходимую документацию. Способству­ет формированию общей культуры личности, социализации, осоз­нанного выбора и освоения профессиональных программ. Ис­пользует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов. Реализует обра­зовательные программы. Обеспечивает уровень подготовки обу­чающихся (воспитанников), соответствующий требованиям госу­дарственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме. Соблюдает права и свобо­ды обучающихся (воспитанников), содержащиеся в Законе Рос­сийской Федерации «Об образовании», Конвенции о правах ре­бенка. Систематически повышает свою профессиональную ква­лификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Осуществляет связь с ро­дителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила и нор­мы охраны труда, техники безопасности и противопожарной за­щиты. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в пе­риод образовательного процесса.


Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам об­разования; Конвенцию о правах ребенка; возрастную и специ­альную педагогику и психологию; анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; методы и приемы предуп­реждения и исправления отклонений в развитии обучающихся (воспитанников); нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; про­граммно-методическую литературу по работе с обучающимися (воспитанниками), имеющими отклонения в развитии; новей­шие достижения дефектологической науки; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной за­щиты.

Требования к квалификации по разрядам оплаты:

8 разряд — высшее дефектологическое образование без предъяв-

ления требований к стажу работы;

9 разряд - высшее дефектологическое образование и стаж

педагогической работы от 2 до 5 лет;

10 разряд - высшее дефектологическое образование и стаж

педагогической работы от 5 до 10 лет;

11 разряд - высшее дефектологическое образование и стаж

педагогической работы от 10 до 20 лет;

12 разряд — высшее дефектологическое образование и стаж

педагогической работы свыше 20 лет или II квали­фикационная категория, либо высшее профессио­нальное образование и стаж работы в психолого-ме­дико-педагогической консультации не менее 3 лет (для работающих в этих учреждениях);

13 разряд — I квалификационная категория либо высшее профес-

сиональное образование и стаж работы в психолого-медико-педагогической консультации не менее 5 лет (для работающих в этих учреждениях);

14 разряд — высшая квалификационная категория либо высшее

профессиональное образование и стаж работы в пси­холого-медико-педагогической консультации не ме­нее 10 лет (для работающих в этих учреждениях).


ОБ УЧИТЕЛЯХ-ЛОГОПЕДАХ И ПЕДАГОГАХ-ПСИХОЛОГАХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ

Письмо Минобразования России

от 22 января 1998г. № 20-58-07ин/20-4

Ставка заработной платы учителей-логопедов всех образова­тельных учреждений, независимо от их ведомственной подчи­ненности, выплачивается за 20 часов педагогической работы в неделю. При этом не имеет значения, в классах какой ступени учитель-логопед осуществляет педагогическую деятельность. Учи­телям-логопедам и педагогам-психологам психолого-медико-пе-дагогических консультаций, являющихся самостоятельными уч­реждениями, ставка заработной платы выплачивается за 36 часов педагогической работы в неделю.

В соответствии с тарифно-квалификационной характеристи­кой по должности педагога- психолога, согласованной с Мин­трудом России (Постановление Минтруда России от 22 ноября 1995 г. № 65), оплата труда педагогов-психологов производится в диапазоне 7—14 разрядов Единой тарифной сетки. При этом 7—12 разряды устанавливаются в зависимости от образования и стажа педагогической работы или стажа работы по специальнос­ти (т.е. если, кроме педагогического стажа, имеется стаж по спе­циальности, то учитывается и тот и другой стаж), а 12-14 разря­ды - в зависимости от квалификационной категории, получен­ной по результатам аттестации.

На основании тарифно-квалификационной характеристики по должности учителя-логопеда, согласованной с Минтрудом России (Постановление Минтруда России от 17 августа 1995 г. № 46), оп­лата труда учителей-логопедов осуществляется в диапазоне 8—14 разрядов Единой тарифной сетки. При этом 8-12 разряды учите­лям-логопедам образовательных учреждений устанавливаются в зависимости от наличия высшего дефектологического образова­ния и стажа педагогической работы, а 12—14 разряды — в зависи­мости от квалификационной категории, установленной в резуль­тате аттестации. Кроме того, оплата труда по 12 разряду учителей-логопедов психолого-медико-педагогических консультаций может производиться при наличии высшего профессионального образо­вания и стажа работы в ПМК не менее 3 лет, по 13 разряду - при наличии высшего профессионального образования и стажа рабо­ты в ПМК не менее 5 лет, по 14 разряду — при наличии высшего



профессионального образования и стажа работы в ПМК не ме­нее 10 лет.

В то же время пунктом 7 Общих положений тарифно-квали­фикационных характеристик (требований) по должностям ра­ботников учреждений образования Российской Федерации уста­новлено, что лицам, не имеющим соответствующего образова­ния или стажа работы, установленных квалификационными требованиями, но обладающим достаточным практическим опы­том и выполняющим качественно и в полном объеме возложен­ные на них должностные обязанности, по рекомендации аттес­тационной комиссии учреждения, в порядке исключения может быть установлен такой же разряд по оплате труда (до 12 разряда включительно), как и лицам, имеющим требуемые образование и стаж работы.

Пунктом 3.2 Типового положения об аттестации педагогичес­ких и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства образования Российской Федерации от 17.06.93 № 256, предусмотрено, что работник, не имеющий необходимого стажа работы и уровня образования, за­ложенных в квалификационных характеристиках, может претен­довать на любую квалификационную категорию и получить ее при успешном прохождении аттестации.

Согласно письму Минобразования России от 12 января 1993 г. № 10/32-Т (согласованному с Минтрудом России) за работу в специальных коррекционных образовательных учреждениях (группах, классах) для детей, имеющих отклонения в развитии, ставки заработной платы (должностные оклады) работников по­вышаются на 15-20 процентов.

Конкретный перечень работников и размер повышения ставок заработной платы (должностных окладов) за работу в указанных образовательных учреждениях (группах, классах) в пределах от 15 до 20 процентов определяется образовательным учреждением в зависимости от степени и продолжительности общения с детьми, имеющими отклонения в развитии.

За работу с детьми, имеющими отклонения в развитии речи, ставка заработной платы учителей-логопедов повышается на 15—20 процентов. Если учитель-логопед работает в специальном (коррекционном) образовательном учреждении (или классе, груп­пе) для детей, имеющих, кроме отклонений в развитии речи, дру­гие отклонения в физическом развитии (дефекты зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и др.) или отклонения в умствен­ном развитии, то повышение ставки заработной платы произво-


дится только за работу с детьми, имеющими отклонения в разви­тии речи.

В соответствии с п. 57 Инструкции о порядке исчисления за­работной платы работников просвещения, утвержденной Прика­зом Министерства просвещения СССР от 16 мая 1985 г. № 94 по­вышения ставок заработной платы (должностных окладов) за ра­боту в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (группах, классах) для детей, имеющих отклонения в развитии, образуют новые ставки заработной платы при всех расчетах, связанных с оплатой труда.

Законом Российской Федерации «Об образовании» (статья 54, п. 4) образовательному учреждению предоставлено право в пре­делах имеющихся у него средств на оплату труда работников дан­ного образовательного учреждения самостоятельно определять размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования.

Продолжительность отпуска учителей-логопедов, в том числе учителей-логопедов психолого-медико-педагогических консуль­таций, составляет 56 календарных дней. Педагоги-психологи, ра­ботающие в школах, школах-интернатах, детских домах, учреж­дениях начального и среднего профессионального образования, в специальных дошкольных образовательных учреждениях и в психолого-медико-педагогических консультациях, пользуются отпуском продолжительностью 56 календарных дней, а педагоги-психологи, работающие в дошкольных образовательных учрежде­ниях общего вида, имеют отпуск 42 календарных дня (основание: Постановление Правительства Российской Федерации от 13 сен­тября 1994г. № 1052).

Статьей 80 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» пенсия в связи с педагогической деятельностью в шко­лах и других учреждениях для детей устанавливается при выслуге не менее 25 лет.

Список профессий и должностей работников народного об­разования, педагогическая деятельность которых в школах и дру­гих учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет, утвержден Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.91 № 463 (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.93 № 953).

В указанный Список не включены педагоги-психологи и мно­гие другие педагогические работники.

Минобразование России по вопросу расширения Списка про­фессий и должностей работников народного образования, имею-


щих право на пенсию за выслугу лет, неоднократно обращалось в Правительство Российской Федерации. Однако Минфин, Мин­труд и Пенсионный фонд России, рассматривавшие наши пред­ложения по поручению Правительства, давали на них отрицатель­ные заключения.

В целях сокращения поступления писем по вышеуказанным вопросам от учителей-логопедов и педагогов-психологов просим довести настоящее письмо до руководителей учреждений образо­вания для ознакомления педагогических работников.

Заместитель Министра В.А. Галанов

ОБ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Письмо Минздравмедпрома России и Минобразования России от 8 июля 1994 г. № 04-6/90-6

В Министерство образования Российской Федерации обрати­лось Министерство здравоохранения и медицинской промышлен­ности Российской Федерации с просьбой об аттестации педаго­гических работников учреждений здравоохранения аттестацион­ными комиссиями территориальных органов управления образованием.

Просьба вызвана тем, что в системе Минздравмедпрома Рос­сии практически отсутствует возможность создания компетент­ных комиссий по аттестации педагогических работников, тогда как территориальными органами управления образованием такие комиссии созданы и имеют практический опыт работы.

Рассмотрев изложенную проблему, Министерство образования Российской Федерации и Министерство здравоохранения и ме­дицинской промышленности Российской Федерации считают це­лесообразным:

1. Разрешить педагогическим работникам учреждений здраво­охранения (в т.ч. учителям-дефектологам, учителям-логопедам, логопедам) прохождение аттестации на высшую, первую и вторую квалификационную категории через органы управления образо­ванием субъектов Федерации.

Органом управления образованием субъектов Федерации про­водить аттестацию педагогических работников учреждений здра-


воохранения в порядке, определенном Типовым положением об аттестации педагогических и руководящих работников государ­ственных, муниципальных учреждений и организаций образова­ния Российской Федерации и территориальными положениями об аттестации.

3. Финансирование затрат, связанных с проведением аттеста­ции педагогических работников учреждений здравоохранения, производить за счет средств учреждения (организации), где рабо­тает аттестуемый, или его личных средств.

Заместитель министра образования Российской Федерации

М.Н. Лазутова № 70- Мот 27.06.94г.

Заместитель министра здравоохранения

и медицинской промышленности

Российской Федерации

А.Д. Царегородцев № 04-6/90-6от 08.07.94г.

1Зак 4950


Приложения

ОБ ОТПУСКАХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

Постановление Правительства России от 13 сентября 1994 г. № 1052 (с изменениями от 19марта 2001 г., 1 октября 2002 г.)

(Извлечение)

Приложение

к постановлению Правительства России от 13 сентября 1994г. № 1052

Перечень образовательных и других учреждений, предприятий и организаций и должностей, работа в которых дает право на ежегодные удлиненные оплачиваемые отпуска

 

№ п/п Наименование учреждения Продолжи­тельность отпуска (календар­ных дней) Наименование должностей работников
       
1. Общеобразовательные   директора (заведующие),
  учреждения;   их заместители; препо-
  образовательные учрежде­ния (классы, группы) для   даватели-организаторы основ безопасности
  детей -сирот и детей, остав-   жизнедеятельности;
  шихся без попечения   старшие вожатые; учи-
  родителей;   теля; преподаватели;
  специальные (коррекцион-ные) образовательные   учителя-логопеды; учителя-дефектологи; воспитатели (кроме
  учреждения (классы,   воспитателей дошколь-
  группы) для обучающихся,   ных групп школ-детских
  воспитанников с отклоне-   садов); заведующие
  ниями в развитии   заочными отделениями,
  (в т.ч. с задержкой психи-   учебно-консультацион-
  ческого развития);   ными пунктами, лого-
  образовательные учрежде-   педическими пунктами,
  ния (классы, группы)   интернатами при __

Продолжение таблицы


 


санаторного типа для детей и подростков, нуждающихся в длительном лечении:

специальные учебно-воспи­тательные учреждения для подростков с девиантным

(общественно опасным) поведением;

музыкальные, художест­венные школы и школы искусств; детские дома семейного типа


общеобразовательных учреждениях и другими структурными подраз­делениями; концерт­мейстеры; инструкторы по труду, физкультуре; педагоги-психологи; педагоги дополнитель­ного образования; классные воспитатели; музыкальные руково­дители; заместители директоров по режиму; дежурные по режиму


 


Межшкольные учебно-про­изводственные комбинаты (объединения, центры) трудового обучения и про­фессиональной ориентации учащихся;

межшкольные компьютер­ные центры, межшкольные учебные и учебно-производ­ственные мастерские



директора, их замести­тели; руководители структурных подраз­делений; учителя; педагоги-психологи


 


Специальные дошкольные образовательные учреждения для воспитанников с откло­нениями в развитии;

дошкольные образователь­ные учреждения санаторного типа для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении



заведующие, их замес­тители; воспитатели; музыкальные руководи­тели; инструкторы по физкультуре; учителя-логопеды; учителя-дефектологи; педагоги-психологи


 


Дошкольные образователь­ные учреждения общего назначения, дошкольные группы школ-детских садов



заведующие, их замес­тители; воспитатели; музыкальные руководи­тели; инструкторы по физкультуре; педагоги-психологи



Продолжение таблицы

 

       
5. Образовательные   директора, их заместители;
  учреждения дополни-   заведующие отделами,
  тельного образования   кабинетами, секциями,
  (внешкольные)   лабораториями и другими
      структурными подразделения-
      ми; педагоги дополнительного
      образования; вожатые; воспи-
      татели; концертмейстеры;
      культорганизаторы;
      тренеры-преподаватели;
      инструкторы-методисты
6. Образовательные   директора, их заместители;
  учреждения начального   преподаватели; преподавате,-
  профессионального   ли-организаторы основ
  образования;   безопасности жизнедеятель-
  учреждения дополни-   ности; руководители физичес-
  тельного образования   кого воспитания; воспитатели;
  (курсы, учебно-курсовые комбинаты, технические   педагоги дополнительного образования; заведующие
  школы и другие анало-   филиалами, учебно-консуль-
  гичные учреждения по   тационными пунктами;
  подготовке и переподго-   заместители директоров по
  товке кадров, имеющие   режиму; дежурные по режиму;
  соответствующую   педагоги-психологи
  лицензию)    
7. Образовательные   ректоры (директора); первые
  учреждения среднего   проректоры; проректоры
  и высшего профессио-   (заместители директора);
  нального образования директора (заведующие)
  и соответствующего   филиалов; преподаватели;
  дополнительного   профессорско-преподаватель-
  образования   ский состав; воспитатели;
      концертмейстеры; педагоги-
      психологи; заведующие
      докторантурой, аспирантурой,
      научно-исследовательскими
      отделами (секторами),
      отделениями, учебными
      отделами (частями),
      учебно-консультационными
      пунктами;

Окончание таблицы

 

       
! i     руководители (заведующие) производственной практики; руководители допризывной подготовки; преподаватели-организаторы основ безопас­ности жизнедеятельности; ученые секретари совета; педагоги дополнительного образования
8. ;f Учебные, учебно-методические, мето­дические кабинеты (центры), в том числе входящие в структуру образовательных учреждений   директора (заведующие), их заместители; заведующие отделами и другими струк­турными подразделениями; методисты; педагоги-психологи
1 9> Психологические службы системы образования   директора (заведующие), их заместители; заведующие отделами (лабораториями); педагоги-психологи; учителя-дефектологи; уч ителя -ло гопеды
1 10. Учебные подразделения учреждений здравоохранения   заведующие педагогической частью; учителя; учителя-дефектологи; логопеды; воспитатели; музыкальные руководители; педагоги дополнительного образования; инструкторы по физкультуре; мастера производственного обучения; старшие вожатые
111. Образовательные учреждения, другие учреждения, предприятия и организации   педагоги-организаторы; социальные педагоги; воспитатели; педагоги дополнительного образо­вания; методисты; мастера производственного обучения

Примечания:

Ежегодными удлиненными отпусками, предусмотренными пункта­ми 1—6, 9 и 10 настоящего Перечня, пользуются заместители руково­дителей образовательных учреждений и руководители структурных подразделений образовательных учреждений, деятельность которых связана с руководством образовательным (воспитательным) процес­сом или методической (научно-методической) работой.

2. Проректоры (заместители директора), кроме первого проректо­
ра, проректора (заместителя директора) по учебной, научной работе,
по вечернему и заочному обучению, по повышению квалификации),
деканы факультетов и их заместители, директора (заведующие) фили­
алов, заведующие отделениями, докторантурой, аспирантурой, науч­
но-исследовательскими отделами (секторами), учебными отделами
(частями), руководители (заведующие) производственной практикой,
ученые секретари пользуются ежегодным удлиненным отпуском, пре­
дусмотренным пунктом 7 настоящего Перечня, при условии ведения
ими в учебном году в том же образовательном учреждении высшего
профессионального образования и соответствующего дополнительно­
го образования не менее 150 часов преподавательской работы, а в уч­
реждениях среднего профессионального и соответствующего дополни­
тельного образования — не менее 240 часов преподавательской работы.

При невыполнении преподавательской работы в указанном объе­ме ежегодный отпуск этим работникам предоставляется на общих ос­нованиях.

Проректорам (заместителям директора) по административно-хо­зяйственной работе ежегодный отпуск предоставляется на общих ос­нованиях независимо от ведения ими педагогической работы.

3. Ежегодным отпуском продолжительностью 56 календарных дней
пользуются:

— воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физкуль­
туре, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, работающие полный
рабочий день в группах для воспитанников с отклонениями в раз­
витии или нуждающихся в длительном лечении, находящихся в со­
ставе дошкольных образовательных учреждений общего назначения;

— мастера производственного обучения, работающие в образователь­
ных учреждениях, находящихся при исправительно-трудовых уч­
реждениях, а также в группах для обучающихся (воспитанников,
подростков), имеющих отклонения в развитии, нуждающихся в дли­
тельном лечении, с девиантным (общественно опасным) поведением.

 

4. Ежегодные удлиненные отпуска, установленные настоящим Пе­
речнем, такой же продолжительности предоставляются педагогичес­
ким работникам по одноименным должностям с наименованием
«старший» или «главный».

5. Старшие мастера учреждений начального и среднего професси­
онального образования пользуются ежегодным отпуском продолжи­
тельностью 42 календарных дня.


О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЖЕГОДНОГО ОСНОВНОГО УДЛИНЕННОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Постановление Правительства Российской Федерации

от 1 октября 2002 г. № 724, с изменениями от 29 ноября 2003 г.

(Извлечение)

Приложение

к постановлению Правительства РФ от 1 октября 2002 г. № 724

Продолжительность ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам образовательных учреждений

 

    Продолжи-  
    тельность  
    ежегодного Наименование
  Образовательное основного должностей
  учреждение удлиненного педагогических
    оплачивае- работников
    мого отпуска  
    (календар-  
    ных дней)  
       
1. Общеобразовательные   директора (заведующие),
  учреждения;   их заместители; препода-
  общеобразовательные   ватели-организаторы ос-
  школы-интернаты;   нов безопасности жизне-
  образовательные учреж­дения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;   деятельности; старшие вожатые; учителя; препо­даватели; учителя-логопе­ды; учителя-дефектологи;
      воспитатели; руководите-
  специальные (коррекци-онные) образовательные   ли структурных подразде­лений образовательных
  учреждения для обучаю-   учреждений; концертмей-
  щихся, воспитанников с   стеры; инструкторы по
  отклонениями в развитии;   труду и по физкультуре;
  дошкольные образова-   педагоги-психологи;
  тельные учреждения для   педагоги дополнитель-
  воспитанников с отклоне-   ного образования;
  ниями в развитии   классные воспитатели

Продолжение таблицы


 


оздоровительные образова­тельные учреждения санатор­ного типа для детей, нуждаю­щихся в длительном лечении; дошкольные образовательные учреждения для детей, нужда­ющихся в длительном лечении; специальные учебно-воспита­тельные учреждения открытого и закрытого типа

образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

•образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи


музыкальные руководители; заместители директоров по режиму; дежурные по режиму; мастера производ­ственного обучения социальные педагоги; педагоги -организаторы; методисты


 


2.


Межшкольные учебные комбинаты; учебно-производ­ственные мастерские



директора, их заместители; руководители структурных подразделений образова­тельных учреждений; учителя; педагоги-психоло­ги; мастера производствен­ного обучения; методисты


 


3.


Дошкольные образовательные учреждения



заведующие, их заместите­ли; воспитатели; музыкаль­ные руководители; инст­рукторы по физкультуре; педагоги-психологи; социальные педагоги; педагоги дополнительного образования


 


4.


Образовательные учреждения дополнительного образования детей



директора, их заместители; руководители структурных подразделений образова­тельных учреждений; педагоги дополнительного образования; вожатые; воспитатели; концертмей­стеры; культорганизаторы;



т


Окончание таблицы


тренеры-преподаватели; инструкторы-методисты; педагоги-психологи; социальные педагоги; педагоги-организаторы; методисты


5.


Образовательные учреждения началь­ного и среднего профессионального образования



директора, их заместители; стар­шие мастера; преподаватели; преподаватели-организаторы основ безопасности жизнедея­тельности; руководители физи­ческого воспитания; воспитатели; педагоги дополнительного обра­зования; руководители структур­ных подразделений образователь­ных учреждений; заведующие производственной практикой; заместители директоров по режи­му; дежурные по режиму; педагоги-психологи; мастера производственного обучения; социальные педагоги; педагоги-организаторы; методисты; концертмейстеры


 


6.


Образовательные учреждения высшего профессионального образования и образо­вательные учреждения дополнительного профессионального образования (повыше­ния квалификации) специалистов



ректоры (директора); первые проректоры; проректоры (заместители директора); директора (заведующие) филиа­лов образовательных учреждений; профессорско-преподавательский состав; воспитатели; методисты; концертмейстеры; педагоги-психологи; заведующие докторантурой, аспирантурой, научно-исследовательскими отделами (секторами), учебными отделами (частями) и другими учебными подразделениями; руководители (заведующие) производственной практикой; ученые секретари; педагоги дополнительного образования




Примечания:

1. Ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск продол­
жительностью, указанной в пунктах 1—5, предоставляется заместителям
руководителей образовательных учреждений и руководителям струк­
турных подразделений образовательных учреждений в случае, если
их деятельность связана с руководством образовательным (воспита­
тельным) процессом или методической (научно-методической) работой.

2. Продолжительность ежегодного основного удлиненного опла­
чиваемого отпуска составляет 56 календарных дней для следующих
педагогических работников:

 

— воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физ­
культуре, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, работаю­
щих полный рабочий день в дошкольных группах для воспитанни­
ков с отклонениями в развитии или в дошкольных санаторных
группах для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении,
которые находятся в составе образовательных учреждений для де­
тей дошкольного и младшего школьного возраста, дошкольных об­
разовательных учреждений;

— педагогических работников, указанных в пункте 1 и работающих в
музыкальных школах, художественных школах и других школах ис­
кусств;

— педагогов дополнительного образования образовательных учреж­
дений дополнительного образования детей, работающих с обуча­
ющимися с отклонениями в развитии в пределах не менее нормы
часов педагогической работы, за которую выплачивается ставка за­
работной платы.

 

3. Ежегодный'основной удлиненный оплачиваемый отпуск про­
должительностью 42 календарных дня предоставляется воспитателям
и музыкальным руководителям, работающим в дошкольных группах
общеобразовательных учреждений и образовательных учреждениях
для детей дошкольного и младше



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 543; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.45 (0.011 с.)