Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм проведения экспертизы деятельности аттестуемого и составления итогового заключенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АТТЕСТУЕМОМ — Фамилия, имя, отчество; - должность; — предмет; - тип (вид) образовательного учреждения, сроки его аттеста - общий педагогический стаж, стаж работы в данном учреж
— образование, что окончил; — звания, подтверждающие профессиональный уровень, на — сведения о прохождении переподготовки на курсах повыше — форма квалификационных испытаний. П. СОДЕРЖАНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ /. Результативность педагогической деятельности: — выполнение образовательных программ (по какой програм — достижение и подтверждение обучающимися уровней обра — индивидуальные достижения учащихся; — рейтинг педагога в округе, городе. 2. Участие в научно-методической и опытно-экспериментальной работе: — уровень теоретической подготовки аттестуемого, его инно — работа в методических объединениях, советах, лаборатори — обмен опытом с коллегами на уровне учебного заведения, — сотрудничество с методическими центрами, МИПКРО, ву 3. Коммуникативные качества личности аттестуемого: — влияние на микроклимат в процессе обучения и воспитания; — роль в педагогическом коллективе (рейтинг по итогам анке 4. Выполнение рекомендации по итогам предыдущей III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СООТВЕТСТВИИ АТТЕСТУЕМОГО ЗАЯВЛЕННОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ) ПРИМЕЧАНИЕ: ознакомление аттестуемого с итогами экспертизы обязательно. Приложение 6 III. Предмет экспертизы при аттестации педагогических кадров: 1. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: — руководитель (заведующая) — старший воспитатель — воспитатель — музыкальный руководитель — учитель-логопед — учитель-дефектолог — педагог-психолог — воспитатель физ. воспитания — педагог дополнительного образования (указать направление) 2. ОБЩЕЕОБРАЗОВАНИЕ — руководители (директор, зам. директора) — учитель (указать предмет) — преподаватель-организатор ОБЖ — классный воспитатель — учитель-логопед — учитель-дефектолог — педагог-психолог — методист - социальный педагог — педагог дополнительного образования (указать направление) 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Окончание таблицы — педагог-психолог — социальный педагог — педагог дополнительного образования (указать направление) 4. КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: — руководители (директор, зам. директора) — учитель (указать предмет) — учитель-логопед — учитель-дефектолог - педагог-психолог — логопед - социальный педагог — педагог дополнительного образования (указать направление) 5. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: — руководители (директор, зам. директора) — руководитель структурного подразделения — методист - преподаватели общеобразовательных предметов (указать предмет) — преподаватели специальных дисциплин (указать дисциплину) преподаватель-организатор ОБЖ — мастер производственного обучения (указать, по какой специальности) — педагог-психолог Дата заполнения Подпись Городская служба лицензирования и аттестации АНКЕТА ЭКСПЕРТА Фамилия Имя Отчество Телефон рабочий ПНЮ ПП ПП Телефон домашний ППП П П П СИ Датарождения Q П ПП ПППП ппаппппппппп Страховой номер Пенсионного фонда РФ ,ППП ППП ППП ПП Паспортные данные: серия | | [ | | | [ ] № I I I ] I I I I I I I 1 кем, когда выдан Домашний адрес______________________ Образование: j j — среднее | [ - высшее [ Основное место работы_________________ округ___________________________ | Должность__________________________ гЗвания, степени_______________________ | [Повышение квалификации (где, когда)________ |Квалификационная категория |Стаж работы экспертом_____________________ )бласть применения знаний: | - лицензирование | - аттестация учреждений j - аттестация педагогических кадров Укажите фамилию(ии) специалиста(ов) Службы, с которыми I. Предмет экспертизы при аттестации учреждений образования: /. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: — экспертиза документации — экспертиза развития речи — экспертиза эмоционального благополучия — экспертиза умственной работоспособности — экспертиза изодеятельности - экспертиза физ. воспитания — экспертиза коррекционной работы — художественно-эстетическое направление развития - физкультурно-оздоровительное направление развития — физическое направление развития — интеллектуальное направление развития 2. КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: — экспертиза документации — коррекционная работа: — дефектология - логопедия - сурдопедагогика (-психология) — тифлопедагогика — олигофренопедагогика — психологическая деятельность — экспертиза трудового обучения (школы 8-го вида) — дошкольное отделение: — экспертиза развития речи — экспертиза эмоционального благополучия — экспертиза умственной работоспособности — экспертиза изодеятельности — экспертиза физ. воспитания Окончание таблицы — экспертиза лечебно-оздоровительной работы - экспертиза дополнительного образования — проведение тестирования по предметам (контрольных работ): (указать предмет) 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ):
II. Предмет экспертизы при лицензировании учреждений образования: Дошкольное образование Общее образование Профессиональное образование Дополнительное образование Коррекционное образование Дополнительное профессиональное образование ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНУ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ 1. Профессиональные требования 1.1. Высшее педагогическое образование. 1.2. Стаж педагогической работы не менее 5 лет. 1.3. Для практических работников учреждений образования 1.4. Владение нормативно-правовой базовой аттестации. 1.5. Ориентация в проблемах развития региональной системы 1.6. Владение формами и методами получения анализа и обоб 1.7. Для категории непедагогических работников, включенных 2. Коммуникативные требования 2.1. Член экспертной группы должен обладать коммуникативной культурой, проявляющейся в умении реализовывать на практике гуманистическое личностно-ориентированное отношение в ситуациях профессиональной деятельности. При этом учитываются: — наличие установки на реализацию способностей каждого ат - готовность к сотрудничеству; — владение методами разрешения конфликтных ситуаций; - речевая культура.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.71 (0.006 с.) |