Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О формах учета деятельности специалистов ПМПкСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Журнал записи детей на ПМПк Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов и коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк
Карта (папка) развития обучающегося, воспитанника
Основные блоки 1. «Вкладыши»: — педагогическая характеристика; — выписка из истории развития. При необходимости получения дополнительной медицинской информации о ребенке медицинская сестра ПМПк направляет запрос в детскую поликлинику по месту жительства ребенка. 2. Документация специалистов ПМПк (согласно утвержден - заключения специалистов ПМПк; — коллегиальное заключение ПМПк; - дневник динамического наблюдения с фиксацией: мер, предпринятых до обращения в ПМПк, и их эффективности; сведений о реализации и эффективности рекомендаций ПМПк Приложение 3 Мониторинг обеспеченности ПМПк специалистами, осуществляющими психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся, воспитанников
Приложение 4 О порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника и с ПМПК ДОГОВОР между образовательным учреждением (в лице руководителя образовательного учреждения) и родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника образовательного учреждения о его психолого-медико-педагогическом обследовании и сопровождении
Руководитель образовательного учреждения (указать фамилию, имя, отчество) подпись___________________ М.П. Родители (законные предста (указать фамилию, имя, отчество ребенка и родителей (законных представителей), характер родственных отношений в соответствии с паспортными данными) подпись М.П. Информирует родителей (законных представителей) обучающегося, воспитанника об условиях его психолого-медико-педагогического обследования и сопровождения специалистами ПМПк. Выражают согласие (в случае несогласия договор не подписывается) на психолого-медико-педагогическое обследование и сопровождение обучающегося воспитанника в соответствии с показаниями, в рамках профессиональной компетенции и этики специалистов ПМПк. ДОГОВОР о взаимодействии психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения Настоящим договором закрепляются следующие взаимные обязательства ПМПк____________________________________ (указать уровень ПМПК: региональная, муниципальная, др. и ПМПк образовательного учреждения: (наименование образовательного учреждения)
ПМПк обязуется: 1. Направлять детей и подро — при возникновении труд - в спорных и конфликтных - при отсутствии в данном 2. Информировать ПМПк — о количестве детей в обра - о характере отклонений в — об эффективности реализа ПМПк обязуется: 1. Проводить своевременное бес 2. Оказывать методическую по 3. Осуществлять динамический 4. Информировать родителей о Руководитель образовательного Заведующий ПМПк учреждения_____________ ___ _________________
(подпись) Председатель ПМПк_____
(подпись) м.п. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДСКОЙ МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ Приказ Комитета здравоохранения Правительства Москвы и Московского комитета образования от 19, 21 октября 1998г. № 574/579 (Извлечение) В соответствии с Законом Российской Федерации «О психи-|атрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» [от 01.01.93 г., на основании инструктивного письма Министерства [просвещения СССР от 21.11.74 г. № 102-М, постановления Правительства РФ от 12.03.97 г. № 288 «Об утверждении типового по-|ложения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучения воспитанников с отклонениями в развитии», с учетом Федерального Закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образо-ании)», принятого Государственной Думой 18 июля 1996 пив целях определения адекватных специальных образовательных условий для обучения детей с психическими и интеллектуальными гклонениями в развитии приказываем: !. Создать городскую медико-психолого-педагогическую ко-лиссию (далее комиссию) по комплектованию специальных (кор-екционных) образовательных учреждений для умственно отста-Вых детей. Срок до 01.01.99 г. 2. Утвердить Временное Положение о городской медико-пси- 3. Утвердить Перечень показаний и противопоказаний по при- 4. Утвердить заключение городской медико-психолого-педаго- прошедших обследование на комиссии по комплектованию спе-яальных (коррекционных) образовательных учреждений для ум-енно отсталых детей (Приложение 4). 5. Главному врачу ДПБ № 6 Кожевниковой В.Ю.: 5.1. Организовать работу Городской медико-психолого-педа 5.2. Представить проект штатного расписания.
6. Заместителю председателя Комитета здравоохранения Лука- 7. Начальникам управлений здравоохранения административ
7.1. Обеспечить контроль за направлением детей на Городскую 7.2. Создать окружные медико-психолого-педагогические ко
8. Начальникам окружных управлений образования обеспе 9. Считать утратившим силу приказ Комитета здравоохране 10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить Председатель Комитета здравоохранения Москвы А.П. Сельцовский Председатель Московского комитета образования Л. П. Кезина Приложение 1 к приказу Комитета здравоохранения Правительства Москвы и Московского комитета образования от 19, 21 октября 1998г. № 574/579 Временное положение о Городской медико-психолого-педагогической комиссии по комплектованию специальных (коррекционных) образовательных учреждений для умственно отсталых детей /. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует порядок определения 1.2. Положение разработано в соответствии с Законом Россий 1.3. Городская медико-психолого-педагогическая комиссия (в 1.4. Комиссия организуется совместным приказом Московс 1.5. Работа комиссии строится на принципах объективности, 1.6. Деятельность комиссии обеспечивается детской городской 1.7. Контроль за деятельностью комиссии осуществляется //. Цели и задачи Комиссия осуществляет дифференцированный отбор детей с недостатками умственного развития в специальные (коррекци-онные) образовательные учреждения для умственно отсталых детей: - уточняет диагностику психических недостатков в развитии - устанавливает их права на образование в условиях общеоб - разрешает конфликты между родителями (законными пред - оказывает консультативную, организационную и методичес - участвует в разработке предложений по улучшению процес ///. Основные функции 3.1. Комиссия проводит работу по: - выявлению особенностей развития детей; - определению адекватных специальных образовательных ус
— составлению соответствующих рекомендаций, способству — выводу из специальных (коррекционных) образовательных - направлению в учреждения Комитета социальной зашиты 3.2. Обеспечивает консультативную помощь: - родителям (законным представителям), дети которых имеют психические недостатки; — педагогическим и медицинским работникам по вопросам, — окружным медико-психолого-педагогическим комиссиям. I IV. Состав комиссии 4.1. Председатель комиссии — представитель Московского ко 4.2. В состав комиссии могут назначаться только лица, имею 4.3. Персональный состав членов комиссии утверждается при V. Порядок работы 5.1. Комиссия работает по определенному графику в течение 5.2. График работы комиссии составляется на календарный год 5.3. Заседания проводятся при полном составе комиссии. 5.4. На комиссию направляются дети с отклонениями в разви 5.5. Направление детей на комиссию осуществляется по заяв 5.6. Обследование детей-сирот и детей, оставшихся без попе 5.7. При обследовании ребенка на комиссии присутствие ро 5.8. Комиссия в своих рекомендациях руководствуется 5.9. Результаты обследования ребенка отражаются в заключе
5.10. Комиссия ведет журнал учета детей, прошедших обсле 5.11. На основании обследования ребенка делается запись в 5.12. Заключение о направлении ребенка в специальное (кор 5.13. В тех случаях, когда окончательный диагноз о степени 5.14. Комиссия проводит анализ своей деятельности с предо
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 401; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.210 (0.007 с.) |