Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П. Организация деятельности ЦентраСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Учредителем Центра помощи аутичным детям являются региональные органы образования; Центр регистрируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; отношения между Учредителем и Центром определяются договором, заключаемым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8. Центр является юридическим лицом и имеет Устав, закрепленное за ним имущество, расчетный и другие счета в банковских учреждениях, печать установленного образца, бланки со своим наименованием. Права Центра как юридического лица в части ведения устав-Нои финансово-хозяйственной деятельности, направленной на организацию образовательного процесса, возникают у Центра с Момента его государственной регистрации. Центр имеет самостоятельный баланс, осуществляет терский учет и предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, региональным органам управления образованием и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ус_та- вом Центра. 9. Право на ведение образовательной и лечебно-профилакти 10. Центр в соответствии со своими уставными целями и за 11. Центр создается из расчета один на регион с населением Наполняемость классов не более 3-6 человек. С учетом особенностей психического развития как классы, так и дошкольные воспитательные группы могут быть разновозрастными. 12. Воспитанники обеспечиваются питанием в соответствии с ///. Коррекционно-образователъный процесс 13. Коррекционно-образовательный процесс направлен на 14. Особенно важное значение имеют ранняя диагностика и 15. Содержание образования определяется индивидуальными 16. Организация образовательного процесса в Центре регла 17. Начальные этапы коррекции проводятся в форме индиви 18. Начальные этапы интеграции проводятся в специальных Воспитанники специальных (экспериментальных) групп обучаются по адаптированным программам других типов массовых или специальных образовательных учреждений. 19. Годовая и текущая аттестация обучающихся в Центре 20. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся в Цен 21. Профориентация и начальное профессиональное образо 22. Центр с согласия детей и их родителей (или законных пред IV. Участники коррекционно-образовательного процесса 23. Участниками образовательного процесса являются: — их родители (законные представители); — психолого-педагогические, медицинские, социальные, ин 24. Дети направляются в Центр по инициативе родителей (за- и медицинских учреждений с согласия родителей (законных представителей). 25. Дети, страдающие РДА или сходными с ним расстройства Центра и в соответствии с Положением о медицинской службе Центра, утверждаемым вышестоящими органами системы здра_ воохранения и согласованным с органами управления образованием. 26. Специализированная ПМПк создается при Центре по ре 27. Перевод детей из Центра в другие образовательные учреж 28. Воспитанники Центра могут продолжить обучение в лю 29. Родители (законные представители) имеют право защищать 30. Штатное расписание Центра предусматривает должности 31. На работу в Центр принимаются специалисты, имеющие 32. Отношения между работниками и администрацией Цент торого не могут противоречить законодательству российской федерации о труде. 33. Медицинская служба Центра обеспечивается штатным 34. Работники Центра имеют право: — участвовать в управлении Центром в порядке, определенном Уставом Центра; - повышать квалификацию в учреждениях высшего профес - проходить медицинское обследование за счет средств учре 35. Педагогические, инженерно-педагогические и медицинс- 36. Центр устанавливает ставки заработной платы (должнос Атера в пределах средств Центра, направляемых на оплату труда. Устав государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения (для детей, страдающих ранним аутизмом) «Центр помощи аутичным детям» Общие положения 1.1. Центр помощи аутичным детям (далее именуется - Центр) 1.2. Учредителем Центра является Московский комитет обра 1.3. В своей деятельности Центр руководствуется Законом 1.4. Центр является юридическим лицом, обладает обособлен 1.5. Центр имеет право открывать в установленном порядке 1.6. Центр проходит лицензирование и аттестацию в установ 1.7. Центр развивает и поддерживает контакты с соответству 1.8. Юридический адрес Центра: 127427, Москва, ул. Кашен-f кин луг, дом 7. Цели и задачи Центра 2.1. Центр создан с целью обучения, воспитания, начального 2.2. Центр имеет право использовать для работы с детьми, не 2.3. Основными задачами Центра являются: ; 2) проведение комплексной медико-психолого-педагогичес- • кой коррекционной работы с аутичными детьми дошколь- : ного и школьного возраста; . 3) проведение консультаций для родителей (законных предста- \ вителей) по вопросам обучения и воспитания аутичных де- f тей; обучение родителей (законных представителей) при- I емам работы с аутичными детьми; К 4) оказание консультативной помощи по вопросам диагности- ! ки и коррекции РДА педагогам, психологам, врачам, рабо- [ тающим с аутичными детьми, подростками, взрослыми; I 5) обеспечение связи между специалистами Центра и админи- | страцией и педагогами специальных и массовых дошколь- I ных учреждений и школ, учреждений системы социальной I защиты населения, в которых обучаются и воспитываются | люди с аутизмом, в первую очередь выпускники Центра; I 6) разработка методического обеспечения трудового обучения I и профессиональной подготовки подростков и юношей с I аутизмом; I 7) прием специалистов для стажировки на рабочих местах и для I обучения на курсах (на договорной основе); Е 8) распространение знаний об аутизме и комплексной меди- Е ко-психолого-педагогической коррекции РДА среди врачей, 1 психологов, педагогов и населения в целом. I I 3. Контингент воспитанников, правила их приема и отчисления в I 3.1. Контингент воспитанников Центра состоит из основного Контингента и контингента экспериментальных групп. I 297 Основной контингент составляют дети, подростки и юноши д0 18 лет с РДА или имеющие аутистические черты личности. Срок пребывания в Центре зависит от тяжести нарушений развития и целей коррекции. Для реализации интеграционных программ в Центре создаются экспериментальные группы, в которых наряду с детьми основного контингента (на основе положения об экспериментальной группе Центра помощи аутичным детям) принимаются воспитанники с другими отклонениями в развитии или без таковых. 3.2. Прием детей на активную комплексную коррекцию проводится, как правило, в возрасте от 2 до 7 лет по решению психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) Центра, которое вступает в силу с момента его утверждения приказом директора Центра. 4. Характеристики коррекционного образовательного процесса 4.1. Коррекционный образовательный процесс осуществляет Типы реализуемых программ: - предшкольное обучение (формирование стереотипа обуче - начальное общее образование; — основное общее образование; - среднее (полное) общее образование; — начальное профессиональное обучение; - дополнительные образовательные программы. 4.2. Коррекционно-образовательный процесс обеспечивается 4.3. В Центре используются следующие формы коррекции: — активная комплексная коррекция — основная форма рабо деляются индивидуально для каждого воспитанника работающими с ним специалистами и утверждаются заместителем директора по коррекционной работе; совмещение кор-рекционных занятий в Центре с посещением других дошкольных учреждений или школ не только допускается, но на определенном этапе может быть необходимым; — амбулаторная комплексная коррекция предусматривает посещение Центра не чаще одного раза в месяц по особому графику с целью контроля состояния ребенка, внесения изменений влечение, уточнения рекомендаций родителям и специалистам на местах; - консультативная работа проводится в форме разовых или" регулярных консультаций до четырех раз в год. Амбулаторный и консультативный прием ведут детский врач-психиатр, психолог, педагог и воспитатель. Амбулаторный прием ведется один день в неделю при норме не более трех человек в день, консультативный прием — один день в неделю при норме два человека в день. 4.4. Коррекционная работа на первых этапах (а при необходи 4.5. На всех этапах коррекционной работы сотрудники Цент 4.6. Организация коррекционно-образовательного процесса в |Танника работающими с ним специалистами на основании примерного специального (коррекционного) учебного плана, рекомендуемого государственными органами управления народным оразованием. Индивидуальный учебно-коррекционный план ут-ерждается директором Центра и согласуется с вышестоящими органами системы образования. 4.7. Вопросы проведения итоговой аттестации воспитанников 4.8. Воспитанники Центра, находящиеся на активной коррек- 4.9. Образовательный процесс ведется на русском языке. 4.10. Выпускникам Центра выдается документ государственно ' 5. Финансово-хозяйственная деятельность Центра 5.1. Финансовые средства Центра складываются из: — бюджетных ассигнований; - банковских кредитов; - средств от хозрасчетной деятельности; — средств спонсоров; - средств, вырученных от реализации изделий воспитанников; - других законных поступлений. 5.2. Центр имеет право заниматься хозрасчетной деятельнос Хозрасчетная деятельность Центра не направлена на извлечение прибыли. Средства, полученные Центром от хозрасчетной деятельности, направляются на оплату труда сотрудников, на оплату труда приглашенных специалистов, на развитие учреждения, на оплату договорных работ и другие не противоречащие Уставу цели. Хозрасчетная деятельность складывается из платных услуг: обучения других специалистов на рабочем месте или на курсах, издательской деятельности и других услуг. 5.3. Привлечение дополнительных средств не несет за собой 5.4. Центр освобождается от всех видов налогов, включая плату 5.5. Центр применяет следующие способы распределения до
— из дохода формируется по установленным нормативам фонд — возмещаются материальные или приравненные к ним за - производятся расчеты со сторонними организациями; — выплачивается процент за кредит. Оставшиеся после этих расчетов средства поступают в распоряжение Центра. Доходы Центра как некоммерческой организации расходуются только на достижение уставных целей и не мо- т гут составлять прибыль учредителя или других лиц. Из этих средств по установленным нормативам формируется фонд производственного и социального развития и фонд материального поощрения сотрудников. 5.6. Сверх сумм по установленному нормативу в фонды эко — в фонд материального поощрения — неиспользованные сред — в фонд производственного и материального развития — вы 5.7. Фонд материального поощрения распределяется по поло Фонды материального поощрения, производственного и материального развития расходуются по смете, утвержденной директором, по согласованию с общим собранием Центра. 5.8. С материально ответственными лицами заключается до 5.9. Центр ведет установленную Министерством образования 5.10. Сооружения и помещения Центра оборудуются и эксп Должностные инструкции для психолого-педагогических работников государственного специального (коррекционного) образовательного учреждения (для детей, страдающих ранним аутизмом) «Центр помощи аутичным детям» Общие положения Сферой деятельности психолого-педагогических работников является коррекционное обучение и воспитание детей (дошкольного и школьного возраста) с аутизмом или аутистическими чертами личности. Все психолого-педагогические работники Центра назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности приказами директора Центра в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, коллективным трудовым соглашением, индивидуальными трудовыми соглашениями. Во время отсутствия работника по причинам, не противоречащим законодательству РФ, администрация Центра должна использовать все доступные средства, чтобы обеспечить исполнение обязанностей отсутствующего работника за счет изменения расписания, внутреннего совмещения или приглашения сторонних специалистов. Все психолого-педагогические работники при приеме на работу в Центр проходят собеседование (комиссия в составе 5 человек: 1 представитель администрации, 3 члена трудового коллектива из числа наиболее опытных, 1 представитель профорганизации) или тестирование* на предмет соответствия личностных особенностей требованиям будущей работы; результаты собеседования (тестирования) оформляются протоколом и носят рекомендательный характер. На должность учителя в Центр принимаются прошедшие специализацию на рабочем месте в течение не менее трех месяцев лица с законченным и незаконченным высшим педагогическим образованием, закончившие или обучающиеся на старших курсах факультетов коррекционной педагогики (дефектологии), дошкольного воспитания, учителей начальных классов, других факультетов (для учителей-предметников средней и старшей школы), а также выпускники средних специальных педагогических учебных заведений, имеющие квалификацию «учитель начальных классов». * Соответствующие тесты в настоящее время разрабатываются в Обществе помощи аутичным детям «Добро» при поддержке факультетов психологии ряда вузов Москвы. На должность педагога-психолога принимаются лица с законченным или незаконченным высшим психологическим образованием (специальная, медицинская, возрастная, педагогическая психология), прошедшие специализацию на рабочем месте в течение не менее трех месяцев. На должность социального педагога принимаются лица с высшим педагогическим образованием, имеющие не менее чем трехлетний опыт административной работы в системе образования, а также лица с высшим (законченным или незаконченным) психологическим образованием (социальная психология, педагогическая психология). На должность воспитателя принимаются лица с высшим, средним специальным педагогическим (или иным) образованием (а в исключительных случаях и лица со средним образованием), прошедшие специализацию на протяжении не менее трех месяцев (для лиц без педобразования - не менее шести месяцев). Все педагоги, педагоги-психологи, социальные педагоги и воспитатели подчиняются директору, его заместителям по коррекци-онной работе и координаторам отделений Центра. В своей деятельности психолого-педагогические работники Центра руководствуются Конституцией Российской Федерации, Законом «Об образовании», приказами и распоряжениями Министерства образования РФ, Московского комитета образования, на участие в управлении Центром в порядке, предусмотренном Уставом Центра. <...> 5. Взаимоотношения и связи по должности Педагог, педагог-психолог, логопед, социальный педагог, воспитатель вступают в служебные взаимоотношения с: — администрацией в лице директора и его заместителей; - координаторами; - между собой - прежде всего в рамках коррекционных ко Коррекционные команды формируются администрацией и могут быть переформированы в случае производственной необходимости. Психолого-педагогические работники обязаны представлять заместителю директора по коррекционной работе: — индивидуальные программы коррекционной работы (общую — динамические характеристики — не позднее двух недель по - регулярно вести дневники коррекционной работы и - предоставлять отчеты о работе за год не позднее трех недель
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.200.197 (0.015 с.) |