Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия для реализации стратегииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для обеспечения названной стратегии в рамках реализации программы модернизации образования в России должна быть разработана федеральная программа развития системы психолого-педагогического, медико-социального сопровождения развития ребенка в образовательном пространстве. Необходимо предпринять усилия для большего упрочения профессиональных общественных организаций специалистов системы сопровождения. Целесообразно создать федеральный научно-методический центр, призванный обеспечить проведение ежегодных научно-практических конференций, разработку информационной и диагностической базы системы (в том числе и на современных носителях информации), реализацию межотраслевых научно-исследовательских программ; проектирование и осуществление новых программ подготовки и переподготовки кадров. Важнейшим условием реализации стратегии выступает активность участников настоящей конференции по распространению ее идей, по ознакомлению российского образовательного сообщества с рекомендациями конференции. Своими действиями каждый из нас должен способствовать возникновению новых и улучшению качества работы имеющихся структур системы сопровождения развития ребенка в образовательном процессе. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Приказ Минобразования России от 22 октября 1999г. № 636 (Извлечение) Приложение к приказу Минобразования России от 22 октября 1999г. № 636 Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации <...>/. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет организационно-методи-ескую основу деятельности службы практической психологии в Системе Министерства образования Российской Федерации (да-вее - Служба). 2. Под Службой понимается организационная структура, в 3. Служба оказывает содействие формированию развивающе 4. В своей деятельности Служба руководствуется международ П. Цели и задачи Службы 5. Целями Службы являются: - содействие администрации и педагогическим коллективам образовательных учреждений всех типов в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса. <...> — оказание помощи обучающимся, воспитанникам образова 6. Задачи Службы: — психологический анализ социальной ситуации развития в блем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения; — содействие личностному и интеллектуальному развитию — психологическое обеспечение образовательных программ с - профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также развитии обучающихся, воспитанников. <...> ///. Организация деятельности Службы 1. Первичная помощь участникам образовательного процесса | в образовательных учреждениях всех типов оказывается педаго-! гом-психологом (педагогами-психологами) или группой специа-|листов с его участием. Состав группы специалистов определяет-| ся целями и задачами конкретного образовательного учреждения. 8. Специализированная помощь участникам образовательно- 9. Научно-методическое обеспечение деятельности Службы I учреждениями Российской академии образования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.119.247 (0.007 с.) |