Штатное расписание специальной (коррекционной) школы-интерната VI вида на 120 воспитанников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Штатное расписание специальной (коррекционной) школы-интерната VI вида на 120 воспитанников



 

№ п/п Наименование должности Количество ставок
     
1. Директор  
2. Заместитель директора по учебной работе  
  Заместитель директора по воспитательной работе  
4. Заместитель директора по админи­стративно-хозяйственной части  
5. Главный бухгалтер  
6. Бухгалтер  
7. Кассир 0,5
8. Педагог-организатор  
9. Педагог дополнительного образования  
10. Заведующий библиотекой  

 

Продолжение таблиц,,,
    3 —
11. Заведующий складом   -------
12. Кастелянша  
13. Шеф-повар 1 -
14. Повар  
15. Подсобный рабочий  
16. Машинист по стирке 2 '
17. Рабочий по текущему ремонту  
18. Водитель автобуса  
19. Водитель грузового автомобиля  
20. Младший воспитатель  
21. Лифтер  
22. Техник по ремонту обуви  
23. Дворник 3,5
24. Уборщица  
25. Слесарь-сантехник  
26. Гардеробщик  
27. Инженер ЭВТ  
28. Лаборант  
29. Педагог- психолог  
30. Социальный педагог  
31. Логопед  
32. Врач-ортопед 0,5
33. Врач-невропатолог  
34. Врач-педиатр  
35. Врач-психиатр 0,5
36. Врач-физиотерапевт 0,5
37. Врач-стоматолог 0,5
38. Врач-иглорефлексотерапевт 0,5
39. Инструктор Л ФК  
40. Медсестра  
41. Медсестра физиотерапевтического кабинета  

Окончание таблицы

 

 

     
42. — - - 43. Техник по гипсу  
Массажист  
44. Санитарка  
45. Методист ЛФК  
46. Банщица  
47. Официантка  
48. Вахтер  

Штатное расписание специальной (коррекционной) школы-интерната VIIвида на 286 воспитанников, из которых 76 проживают в интернате

 

№ п/п Наименование должности Количество ставок
     
1. Директор  
2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе  
3. Педагог-организатор  
4. Врач  
5. Медсестра 4,5
6. Заместитель директора по админи­стративно-хозяйственной части  
7. Заведующий библиотекой  
8. Учитель- логопед  
9. Педагог-психолог  
10. Социальный педагог  
11. Делопроизводитель  
12. Водитель  
13. Сторож 2,3
14. Дворник  
15. Кладовщик  
16. Кастелянша  

Продолжение таблццы

 

  2  
17. Рабочий по обслуживанию и ремонту здания и оборудования 2,5
18. Шеф-повар  
19. Повар  
20. Подсобный рабочий 3 '
21. Младший воспитатель для ночного дежурства 5,5
22. Швея 1,5
23. Рабочий по комплексному обслуживанию 13,75
24. Машинист по стирке белья  
25. Обувщик 0,5
26. Педагог дополнительного образования 1,5
27. Старшая медсестра  
28. Музыкальный руководитель  
29. Заведующий музеем 0,5
30. Заведующий продуктовым складом  

Штатное расписание специальной (коррекционной) школы VII вида с дошкольным отделением на 435 воспитанников

 

№ п/п Наименование должности Количество ставок
  г  
1. Директор  
2. Заместитель директора по учебной работе 2,5
3. Заместитель директора по воспитательной работе и дополнительному образованию  
4. Заместитель директора по админи­стративно-хозяйственной части  
5. Заместитель директора по организации питания  
6. Главный бухгалтер  

Окончание таблицы

 

     
7. Бухгалтер  
8. Педагог- психолог  
9. Социальный педагог  
10. Учитель- логопед  
11. Заведующий библиотекой  
12. Библиотекарь  
13. Секретарь-машинистка  
14. Педагог дополнительного образования 1,5
15. Рабочий по обслуживанию здания  
16. Старшая медицинская сестра  
17. Медицинская сестра  
18. Уборщица  
19. Гардеробщица  
20. Дворник  
21. Сторож 2,3
22. Водитель автобуса  
23. Шеф-повар  
24. Повар  
25. Посудомойщик  
26. Кухонный рабочий  
27. Водитель  
28. Грузчик  

Дошкольное отделение

 

29. Заместитель директора по дошкольному отделению  
30. Заведующий хозяйством 0,5
31. Учитель-дефектолог  
32. Музыкальный руководитель 0,75
33. Повар  
34. Младший воспитатель  
35. Мл. воспитатель для ночных дежурств 2,6
36. Машинист по стирке белья 0,75

Штатное расписание специальной (коррекционной) школы-интерната VIIвида на 130 воспитанников

 

№ п/п Наименование должности Количество ставок
     
1. Директор  
2. Заместитель директора по учебной работе  
3. Заместитель директора по воспитательной работе  
4. Заместитель директора по админи­стративно-хозяйственной части  
5. Главный бухгалтер  
6. Бухгалтер  
7. Педагог-организатор  
8. Врач  
9. Медицинская сестра  
10. Заведующий библиотекой  
11. Заведующий складом  
12. Кастелянша  
13. Помощник воспитателя  
14. Шеф-повар  
15. Повар 2,5
16. Подсобный рабочий кухни  
17. Уборщица служебных помещений  
18. Водитель грузовой автомашины  
19. Конюх  
20. Водитель автобуса  
21. Дворник  
22. Машинист по стирке белья  
23. Секретарь-машинистка  
24. Рабочий по обслуживанию здания  
25. Истопник  
26. Сторож 2,3

Окончание таблицы

 

     
27. Социальный педагог  
28. Педагог-психолог  
29. Педагог дополнительного образования 0,5
30. Инструктор по труду 0,5

Организация логопедической службы

в специальных образовательных учреждениях

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ

В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998г. № 867с изменениями, утвержденными постановлением от 23 декабря 2002 г. № 919

I. Общие положения

\. Настоящее Типовое положение регулирует образовательную, реабилитационную, оздоровительную и финансово-хозяйствен­ную деятельность образовательных учреждений для детей, имею­щих проблемы в развитии, обучении, социальной адаптации и нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Настоящее Типовое положение является типовым для государ­ственных и муниципальных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центров: диагностики и консультирования; психолого-медико-социального сопровождения; психолого-педагогической реабилитации и коррекции; социально-трудовой адаптации и профориентации; лечебной педагогики и дифференцированного обучения и других.

Образовательное учреждение для детей, нуждающихся в пси­холого-педагогической и медико-социальной помощи (далее име­нуется - учреждение), создается для детей и подростков от 3 до 18 лет и реализует программы общеобразовательные (основные и Дополнительные) и начального профессионального образования.


Для негосударственных учреждений настоящее Типовое поло­жение является примерным.

2. Основными задачами учреждения являются:

- оказание помощи детям, испытывающим трудности в усво­
ении образовательных программ; •

— осуществление индивидуально ориентированной педагоги­
ческой, психологической, социальной, медицинской и юри­
дической помощи детям;

- оказание помощи другим общеобразовательным учреждени­
ям по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами
школьной и социальной адаптации

3. Основными направлениями деятельности учреждения явля­
ются:

- организация образовательной деятельности по общеобразо­
вательным программам (основным, дополнительным) и на­
чального профессионального образования в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями детей, со­
стоянием их соматического и психического здоровья;

— диагностика уровня психического, физического развития и
отклонений в поведении детей;

- организация коррекционно-развивающего и компенсирую­
щего обучения;

- психокоррекционная и психопрофилактическая работа с
детьми;

- проведение комплекса лечебно-оздоровительных меропри­
ятий;

- оказание помощи обучающимся в профориентации, полу­
чении профессии, трудоустройстве и трудовой адаптации;

- анонимное консультирование детей с целью снятия стресса.

 

4. Учреждение несет в установленном законодательством Рос­
сийской Федерации порядке ответственность перед органами го­
сударственной власти, органами местного самоуправления за со­
ответствие применяемых форм, методов и средств организации
образовательного процесса, коррекционно-реабилитационной и
оздоровительной работы возрастным психофизиологическим осо­
бенностям, способностям, интересам, требованиям охраны жиз­
ни и здоровья детей.

5. В своей деятельности учреждение руководствуется междуна­
родными актами в области защиты прав и законных интересов
ребенка, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоря­
жениями Правительства Российской Федерации, решениями со­
ответствующего органа управления образованием, настоящим
Типовым положением, своим уставом.


//. Организация деятельности учреждения

6. Учреждение создается учредителем (учредителями) и реги­
стрируется в порядке, установленном законодательством Россий­
ской Федерации.

7. Учредителями государственного учреждения могут быть фе­
деральные органы исполнительной власти, органы исполнительной
власти субъектов Российской Федерации; учредителями муници­
пального учреждения являются органы местного самоуправления.

Отношения между учредителем (учредителями) и учреждени­ем определяются договором, заключаемым между ними в соответ­ствии с законодательством Российской Федерации.

8. Права юридического лица в части ведения уставной финан­
сово-хозяйственной деятельности, направленной на организацию
образовательного процесса, возникают у учреждения с момента
его государственной регистрации.

Учреждение является юридическим лицом и имеет устав, за­крепленное за ним имущество, расчетный и другие счета в бан­ковских учреждениях, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.

Учреждение имеет самостоятельный баланс, осуществляет бух­галтерский учет и предоставляет информацию о своей деятельно­сти органам государственной статистики и налоговым органам, учредителю (учредителям) и иным лицам в соответствии с зако­нодательством Российской Федерации и уставом учреждения.

9. Право на ведение образовательной деятельности и получе­
ние льгот, предусмотренных законодательством Российской Фе­
дерации, возникает у учреждения с момента выдачи ему лицен­
зии (разрешения).

10. Учреждение в соответствии со своими уставными целями
и задачами может реализовывать дополнительные образователь­
ные программы и оказывать дополнительные образовательные
услуги (на договорной основе).

11. Учреждение создается из расчета одно учреждение на 5 тыс.
детей, проживающих в городе (районе). При необходимости уч­
реждение может быть создано для меньшего количества детей,
проживающих в городе (районе).

Наполняемость классов и воспитательных групп в учреждении должна быть не более 9-12 человек.

Для детей дошкольного возраста в учреждении могут органи­зовываться разновозрастные воспитательные группы.

12. Дети, проживающие в учреждении, обеспечиваются пита­
нием по нормам, предусмотренным для воспитанников образова­
тельных учреждений интернатного типа.


///. Образовательный процесс

13. Содержание образования определяется образовательными
программами, разрабатываемыми и реализуемыми учреждением
самостоятельно.

14. Организация образовательного процесса в учреждении рег­
ламентируется учебным планом, годовым календарным графиком
и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми уч­
реждением самостоятельно.

15. Образовательный процесс в учреждении осуществляется с
использованием индивидуально-ориентированных коррекцион-
но-развивающих образовательных программ.

16. Для детей дошкольного возраста организация образова­
тельного процесса осуществляется в соответствии с Типовым по­
ложением о дошкольном образовательном учреждении.

17. Государственная (итоговая) аттестация обучающихся в уч­
реждении может проводиться общеобразовательным учреждени­
ем, имеющим государственную аккредитацию, на основе догово­
ра, заключенного между учреждением и общеобразовательным
учреждением.

18. Общеобразовательное учреждение с согласия детей и их
родителей (законных представителей) по договорам и совместно
с предприятиями, учреждениями, организациями может прово­
дить профессиональную подготовку детей в качестве дополни­
тельных (в том числе платных) образовательных услуг при нали­
чии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид
деятельности.

19. Профессиональное обучение в учреждении осуществля­
ется исходя из региональных и местных условий, ориентирован­
ных на потребность в рабочих кадрах, с учетом интересов и ин­
дивидуальных особенностей психофизического развития обуча­
ющихся.

20. В учреждении могут создаваться различные клубы, секции,
кружки, студии и другие объединения по интересам.

IV. Участники образовательного процесса

21. Участниками образовательного процесса являются дети, их
родители (законные представители), педагогические, медицинс­
кие, инженерно-педагогические работники, юристы учреждения

22. В учреждение принимаются дети, обратившиеся за помо­
щью самостоятельно, по инициативе родителей (законных пред­
ставителей), направленные другим образовательным учреждени­
ем с согласия родителей (законных представителей):


- с высокой степенью педагогической запущенности, отказы­
вающиеся посещать общеобразовательные учреждения; с на­
рушением эмоционально-волевой сферы; подвергшиеся раз­
личным формам психического и физического насилия;

- вынужденные покинуть семью, в том числе несовершенно­
летние матери;

— из семей беженцев, вынужденных переселенцев, а также по­страдавшие от стихийных бедствий и техногенных катаст­роф и другие.

23. Зачисление детей в учреждение производится на основании
заключения психолого-педагогической и медико-педагогической
комиссий в порядке, определяемом уставом учреждения.

24. Перевод детей из учреждения в другие образовательные уч­
реждения осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации об образовании.

25. Дети могут продолжить обучение в том общеобразователь­
ном учреждении, где они обучались ранее. Они принимаются в
соответствующий класс на основе документов об их промежуточ­
ной аттестации, выданных учреждением.

26. Родители (законные представители) имеют право защищать
законные права и интересы детей, принимать участие в деятель­
ности учреждения в соответствии с его уставом, знакомиться с
материалами наблюдений, характером реабилитационных мето­
дов обучения, воспитания и оздоровления детей.

27. В зависимости от содержания и основных направлений де­
ятельности в штате учреждения могут предусматриваться должно­
сти методиста, педагога-психолога, социального педагога, учите­
ля-логопеда, учителя-дефектолога, врачей-специалистов, меди­
цинской сестры, специалиста по ЛФК, социолога, лаборанта и
других.

28. На работу в учреждение принимаются специалисты, име­
ющие профессиональную квалификацию, соответствующую тре­
бованиям квалификационной характеристики по должности и
полученной специальности и подтвержденную документами об
образовании.

29. Отношения между работниками и администрацией учреж­
дения регулируются трудовым договором (контрактом), условия
которого не могут противоречить законодательству Российской
Федерации о труде.

30. Социальные педагоги учреждения осуществляют комплекс
мероприятий по выявлению причин социальной дезадаптации
Детей и оказывают им социальную помощь, осуществляют связь
с семьей, а также с органами и организациями по вопросам тру-


доустройства детей и подростков, обеспечения их жильем, посо­биями и пенсиями.

31. Юристы учреждения осуществляют правовое обеспечение
деятельности учреждения в области защиты интересов и соци­
альных прав детей, проводят работу по правовому воспитанию де­
тей и консультируют их родителей (законных представителей) по
вопросам охраны прав детей.

32. Медицинское обеспечение в учреждении осуществляет
штатный или специально закрепленный органом здравоохране­
ния медицинский персонал, который совместно с администраци­
ей учреждения проводит мероприятия лечебно-профилактическо­
го характера, углубленную диагностику состояния физического и
психического здоровья детей, оздоровительные мероприятия,
консультативную помощь детям, их родителям, педагогам по воп­
росам гигиены, профилактики наркомании, токсикомании, алко­
голизма и других заболеваний.

33. Работники учреждения имеют право:

 

— участвовать в управлении учреждением в порядке, опреде­
ляемом уставом учреждения;

— повышать квалификацию в образовательных учреждениях
высшего профессионального образования, а также в учреж­
дениях повышения квалификации;

- проходить медицинское обследование за счет средств учре­дителя (учредителей) учреждения.

34. Педагогические, инженерно-педагогические и медицинс­
кие работники учреждения пользуются правами и льготами в по­
рядке, установленном законодательством Российской Федерации,
а также дополнительными льготами, предоставляемыми в регио­
не педагогическим, инженерно-педагогическим и медицинским
работникам образовательных учреждений.

35. Учреждение устанавливает ставки заработной платы (дол­
жностные оклады) работников на основе Единой тарифной сет­
ки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии
с тарифно-квалификационными требованиями на основании ре­
шения аттестационной комиссии, а также определяет виды и
размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего ха­
рактера в пределах средств учреждения, направляемых на опла­
ту труда.

V. Управление учреждением

36. Управление учреждением осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и уставом учреждения
и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Фор-


самоуправления являются совет учреждения, попечительс-совет, общее собрание, педагогический совет и другие фор-и)Ы. Порядок выборов органов самоуправления учреждения и их компетенция определяются уставом учреждения.

37. Непосредственное руководство учреждением осуществля­
ет директор, прошедший соответствующую аттестацию.

Наем (прием) на работу директора государственного учрежде­ния осуществляется в соответствии с законодательством Россий­ской Федерации и уставом учреждения.

Директор муниципального учреждения назначается решени­ем органа местного самоуправления, если этим органом не пре­дусмотрен иной порядок.

38. Директор учреждения несет ответственность за свою дея­
тельность в соответствии с законодательством Российской Феде­
рации, уставом учреждения, функциональными обязанностями,
предусмотренными квалификационными требованиями и трудо­
вым договором (контрактом).

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С РДА *

Письмо Минобразования России от 24 мая 2002г. № 29/2141-6 (Извлечение)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 577; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.62 (0.047 с.)