Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наименование оборудования п/пСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Парты Стол канцелярский Стул Шкаф для пособий Классная доска Настенное зеркало для логопедических занятий 50 х 100 Настольное зеркало размером 60 х 80 Зеркало для индивидуальной работы 9 х 12(10 шт.) Стенные часы Настольная лампа 1 шт. Халат Магнитофон, телевизор, видеомагнитофон, компьютер (в зависимости от возможностей образовательного учреждения) Умывальник, мыло, полотенце
Логопедические зонды, шпатели, спирт, вата* * Логопедические зонды и шпатели должны быть индивидуальными При Невозможности иметь индивидуальные зонды логопед должен иметь возможность подвергать зонды кипячению после каждого использования Примечание Над стенным зеркалом должно быть электрическое освещение I Окончание таблицы
№ п/п Наименование оборудования
15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. Разрезные азбуки и кассы к ним Альбом с картинками для исследования произношения звуков Наборы картинок, картинное лото, предназначенные для работы над речевым материалом на различные группы звуков Книги - пособия с речевым материалом для закрепления произношения разных звуков Наглядный материал по развитию речи (предметные, сюжетные, серийные картинки и т.д.) Настольные игры (различные лото, кубики, мозаика, специальные лото и др.) и игрушки (мебель, посуда, животные, птицы; игрушки, предназначенные для развития дыхания, и т.д.) Учебники по русскому (родному) языку, книги с материалом для чтения, рассчитанные на обучающихся разных классов учреждения, методические и учебные пособия
Приложение 4 Схема отчета о работе логопеда за год * 1. Фамилия, имя, отчество. 2. Наименование учреждения. 3. Общее количество обучающихся, страдающих недостатка 4. Количество обучающихся, принятых в истекшем учебном 5. Количество обучающихся, поставленных на очередь. 6. Количество обучающихся, выпущенных с хорошей речью. 7. Количество обучающихся, оставленных для продолжения 8. Работа логопеда с учителями, воспитателями, родителями. 9. Повышение квалификации логопеда (посещение курсов, за " Данная схема является примерной. ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕТСКОМ ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РСФСР Утверждено приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 6 апреля 1979г. №35 I. Общие положения 1. Детский дом-интернат для умственно отсталых детей* является медико-социальным учреждением, предназначенным для постоянного проживания детей, нуждающихся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании, а также социально-трудовой адаптации. В детском доме-интернате может быть организовано отделение или группа с дневным или шестидневным режимом содержания. 5. Детский дом-интернат именуется по названию городского, 6. Детский дом-интернат организуется в специально постро 7. В детском доме-интернате для осуществления трудового Примечание: лечебно-производственные (трудовые) мастерские и подсобные сельские хозяйства создаются при детских домах-интернатах для глубоко умственно отсталых детей, способных к обучению по специальным программам и методикам. Лечебно-производственные (трудовые) мастерские и подсобные сельские хозяйства осуществляют свою деятельность в соот- * В дальнейшем именуется детский дом-интернат. ветствии с положениями о них, утвержденными Министерством социального обеспечения РФ. В целях укрепления материальной базы лечебно-производственных трудовых мастерских в детском доме-интернате могут создаваться цехи и участки в качестве структурных подразделений предприятий, деятельность которых регламентируется соответствующим положением. 8. Контроль за качеством медицинского обслуживания воспи 9. Детский дом-интернат состоит на бюджете автономной рес Детский дом-интернат может иметь специальные средства от лечебно-производственных мастерских, подсобного сельского хозяйства и других доходов, которые расходуются на улучшение питания, бытового и культурного обслуживания, расширение лечебно-производственных мастерских, подсобного сельского хозяйства, а также на поощрение воспитанников. 10. В своей деятельности детский дом-интернат руководству //. Задачи и функции детского дома-интерната 11. Основными задачами детского дома-интерната являются: 11.1. материально-бытовое обеспечение воспитанников, созда 11.2. осуществление мероприятий, направленных на социаль 12. В соответствии с основными задачами детский дом-интер 12.1. прием детей и активное содействие их адаптации в новой 12.2. бытовое обслуживание воспитанников, предоставление 12.3. организацию рационального питания с учетом возраста и 12.4. диспансеризацию, лечение, организацию консультатив 12.5. проведение санитарно-гигиенических и противоэпидеми 12.6. обеспечение нуждающихся воспитанников слуховыми !2.7. трудовое обучение умственно отсталых детей в объемах учебных программ, планов, разработанных Министерством социального обеспечения РФ; 12.8. мероприятия по повышению качества обслуживания, со 12.9. совершенствование организации труда персонала и повы 12.10. широкое использование шефской помощи предприятий 13. Финансово-хозяйственная деятельность детского дома-ин В этих целях администрация детского дома-интерната организует: 13.1. обеспечение детского дома-интерната материалами, обо 13.2. рациональное и экономное расходование государствен У3а* 4950 257 13.3. соблюдение правил и норм охраны труда, техники безо 13.4. реконструкцию, а также своевременный капитальный и 13.5. рациональное использование основных фондов и беспе- 13.6. устройство детских площадок для игр и т.д.; 13.7. благоустройство и озеленение территории детского дома- 13.8. списание имущества, пришедшего в негодность, в соот 13.9. ведение бухгалтерского, оперативного и статистического 14. Администрация детского дома-интерната выполняет обя Для охраны имущественных интересов воспитанников (получение пенсии, управление имуществом и т.п.) в необходимых случаях может быть назначен опекун над имуществом. ///. Условия приема, содержания и выписки воспитанников 15. В детский дом-интернат принимаются дети в возрасте от 16. Приему подлежат умственно отсталые дети, страдающие Дети инвалидов и участников Отечественной войны и семей погибших военнослужащих, а также умерших инвалидов и участников Отечественной войны, дети-сироты, дети одиноких и г годетных матерей принимаются в детский дом-интернат в первоочередном порядке. 17. Прием в детский дом-интернат производится по путевке 18. Для лучшей организации ухода, медицинского обслужива 19. Временное выбытие воспитанников из детского дома-ин Разрешение о временном выбытии воспитанников может быть дано при наличии заключения врача, письменного заявления родителей или обязательства родственников об обеспечении ухода за ними. Расходы, связанные с поездкой к родителям или родственникам, детским домом-интернатом не возмещаются. 20. Воспитанники, достигшие 18-летнего возраста, овладевшие 21. На воспитанников, выписываемых из детского дома-интер
- справку о сроке пребывания в детском доме-интернате и - справку ВТЭК о группе инвалидности; свидетельство о рож 22. Воспитанники, достигшие 18-летнего возраста и неспособ ВТЭК и решением педагогического совета переводятся в психоневрологические интернаты. При этом детский дом-интернат высылает в психоневрологический интернат на указанных воспитанников их личные дела.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.26 (0.01 с.) |