Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В развитии устной и письменной речиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Примечание: минимальная наполняемость группы — 3 обучающихся. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ПО СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ПОДРОСТКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Письмо Минобразования России от 24 июля 2003г. № 15-52-522/15-01-21 (Извлечение) Во исполнение п.З приказа Министерства образования Российской Федерации от 1 1.06.2003 № 2501 «О мерах по предупреждению распространения тяжелого острого респираторного синдрома на территории Российской Федерации» Департамент по молодежной политике направляет для сведения и руководства в работе Практические рекомендации по организации системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья подростков в образовательной среде, разработанные Центром образования и здоровья Министерства образования Российской Федерации и Институтом возрастной физиологии Российской академии образования. Руководитель Департамента по молодежной политике . Куприянова Анализ методических подходов, форм и методов организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья, формированию ценности здоровья и здорового образа жизни в образовательных учреждениях в 97 регионах России свидетельствует о следующем: - задача укрепления и сохранения здоровья школьников выделяется в качестве одной из ведущих задач учреждения, что, несомненно, является положительным актом; — различные (отдельные) формы работы по сохранению и ук — в большинстве образовательных учреждений используются — в то же время в ряде образовательных учреждений нию и укреплению здоровья. При этом формы и методы такой работы варьируют в зависимости от штата специалис тов, занимающихся этой работой, инфраструктуры и оснащенности образовательного учреждения необходимым и дополнительным оборудованием, выбора методологии ц принципов работы; — в ряде образовательных учреждений акцент работы по со В каждом образовательном учреждении базовая модель может быть трансформирована в зависимости от актуальных задач, условий, потребностей и возможностей данного учреждения. Базовая модель системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья в образовательных учреждениях состоит из следующих блоков: I блок - здоровьесберегающей инфраструктуры образователь — состояние и содержание здания и помещений школы в со — оснащенность кабинетов физкультурного зала, спортплоща — наличие и необходимое оснащение медицинского кабинета, — наличие и необходимое оснащение школьной столовой, — необходимый (в расчете на количество учащихся) и квалифи II блок — рациональной организации учебного процесса. Блок — соблюдение гигиенических норм и требований к организа _ использование методов и методик обучения, адекватных возрастным возможностям и особенностям учащихся; - строгое соблюдение всех требований к использованию технических средств в обучении (компьютер, аудиовизуальные средства), — индивидуализация обучения (учет индивидуальных особенностей развития), работа по индивидуальным программам в старших классах. Реализация этого блока создает условия для снятия перегрузки, нормального чередования труда и отдыха, повышает эффективность учебного процесса, снимая при этом чрезмерное функциональное напряжение и утомление. Анализ здоровьесберегающей деятельности в учреждениях образования показал, что 20 процентов из них ведут комплексную системную работу. В остальных учреждениях - это, как правило, профилактическая работа с учащимися и родителями (более 89% учреждений), специальная оздоровительная работа (3-7%), разработка и реализация обучающих программ формирования ценности здоровья и здорового образа жизни (до 30%). Следует признать чрезвычайно важной и полезной координацию работы учреждений образования и здравоохранения. Такое взаимодействие необходимо для объективной и качественной оценки состояния здоровья школьников и соблюдения санитарно-гигиенических требований к организации учебного процесса. Организация логопедической службы в специальных образовательных учреждениях ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997г. № 288 (с изменениями от 10 марта 2000г., 23 декабря 2002г.) I. Общие положения 1. Настоящее Типовое положение регулирует деятельность государственных, муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии. Для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии создаются следующие специальные (коррекционные) образовательные учреждения: • специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад; • специальная (коррекционная) общеобразовательная школа; • специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- Специальные (коррекционные) образовательные учреждения создаются для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с отклонениями в развитии. Настоящее типовое положение распространяется также на специальные классы, группы (в том числе для детей со сложными дефектами) и группы продленного дня, создаваемые в установленном порядке в образовательном учреждении. Специфика образовательного процесса, направление деятельности по реабилитации обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии, а также уровень реализуемых образовательных программ определяются Министерством образования Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации в зависимости от вида специального (кор-рекционного) образовательного учреждения. 2. Государственное, муниципальное специальное (коррекцион- 3. Коррекционное учреждение несет ответственность за жизнь 4. Коррекционное учреждение обеспечивает воспитанникам 5. Коррекционное учреждение в своей деятельности руковод 6. Для государственных коррекционных учреждений настоя
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.42.59 (0.007 с.) |