Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальные проблемы молодежи в современном обществе и пути их решения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
58. Социально-педагогическая профилактика проституции среди несовершеннолетних в условиях общеобразовательной школы 59. Социально-педагогическая помощь в профессиональном самоопределении молодежи 60. Профориентация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускников интернатных учреждений 61. Формирование социальной зрелости старшеклассников во внеклассной деятельности 62. Содержание и технологии деятельности социального педагога в пенитенциарной сфере 63. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в условиях криминальной милиции по делам детей 64. Игра как метод коррекции девиантного поведения подростков 65. Влияние коррекционно-развивающей работы на снижение тревожности младших школьников 66. Социально-психологические причины подросткового вандализма 67. Методы и формы социально-психологической коррекции девиантного поведения 68. Индивидуально-типологические факторы девиантного поведени 69. Социально-психологические причины склонности к суицидальному поведению 70. Инклюзивное образование как педагогическая инновация 71. Инновационные технологии социальной реабилитации женщин, переживших насилие 72. Современное состояние пенитенциарной педагогики в России и перспективы ее дальнейшего развития 73. Гувернерство как социально-педагогическое явление в условиях современной России 74. Психолого-педагогические проблемы родительства на современном этапе. 75. Игровые методы профориентационной работы с младшими подростками. 76. Развитие социальных эмоций (сочувствия, сопереживания, сорадости) у детей дошкольного возраста в процессе (общения со сверстниками, общения со взрослыми, сюжетно-ролевой игры) 77. Роль предметов в социализации личности ребенка- дошкольника. 78. Анализ методов социального развития детей дошкольного возраста 79. Современные игровые технологии в подготовке ребенка к школе в условиях семейного детского сада. 80. Психолого-педагогическое просвещение семьи: история и современность 81. Социальное развитие детей дошкольного возраста в современных организациях дошкольного образования. 82. Игровая терапия в системе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста 83. Социальная поддержка семьи в европейских странах. 84. Программы поддержки молодой семьи в Англии. 85. Социально-педагогическая работа с инвалидами в Бельгии. 86. Социальная поддержка людей пожилого возраста в Германии. 87. Шведская модель системы социального обслуживания населения. 88. Акмеологические проблемы подготовки социального работника 89. Этические требования к процессу взаимодействия социального педагога и клиента 90. Формы социального посредничества в решении проблем лиц с инвалидностью. 91. Направления социальной работы с общественными объединениями и ассоциациями по решению проблем сирот 92. Технология социальной адаптации бездомных. 93. Технология социализации пожилых людей в условиях современного кризиса. 94. Сущность и содержание социально-профилактической деятельности педагога-психолога 95. Технологии решения социальных проблем индивида в системе пенитенциарных учреждений 96. Опека и попечительство: сущность и порядок их осуществления. 97. Технология усыновления и удочерения: достижения и проблемы 98. Социально-педагогические проблемы Республики Крым и механизм их решения 99. Организация социальных приютов и проблемы их социальной поддержки 100. Особенности ценностных предпочтений современных студентов
Приложение Б Образец оформления титульной страницы МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО» ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) В г. ЯЛТЕ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПЕДАГОГИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА образовательного уровня «бакалавр» на тему: ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ В УСЛОВИЯХ КЛУБНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ Выполнила: студентка 2 курса, группы 21-СП направления подготовки (специальности) 44.03.02 Психолого-педагогическое_______ образование, профиль подготовки_________ «Психология и социальная педагогика»____ (шифр и название направления подготовки, специальности) Ф.И.О. __________________________ (фамилия и инициалы) Руководитель _ Ф.И.О. __________ (фамилия и инициалы) Рецензент _____________________________ (фамилия и инициалы)
г. ЯЛТА – 2016 год Приложение В Образец оформления содержания СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………….....................................3 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ТРУДНЫХ ПОДРОСТОВ …………………………………………………….……………..5 1.1. Характеристика понятийно-категориального аппарата в психолого-педагогической литературе………………………………………...…………...5 1.2. Психологический портрет личности подростка……………................10 1.3. Проблема социализации трудных подростков……………….……….17 Выводы по первому разделу…………………...………..……………....…22 РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ В В УСЛОВИЯХ ПОДРОСТКОВОГО КЛУБА 2.1. Формы и методы социально-педагогической работы с трудными подростками……………………………………………………...………...…...23 2.2.Подростковый клуб, как средство социально-педагогической работы с трудными подростками………………………………………………………...28 2.3. Методы коррекционной работы с трудными подростками в условиях подросткового клуба "Альфа" пгт Симеиз ………………………….............30 Выводы по второму разделу…………………..……………………............35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………….………..….37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …...……….. ….....38 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………
Приложение Г Бланк отзыва научного руководителя на курсовую работу по социальной педагогике Отзыв руководителя курсовой работы по направлению подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогической образование, профиль "Психология и социальная педагогика" Ф.И.О. на тему: _______________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Отношение магистранта к выполнению работы______________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Своевременность выполнения графика работы______________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Руководитель __________________________________________________ ______________________________________ Расшифровка подписи "__"________________2016 г. Примечание Руководитель должен отразить в отзыве: 1) достижения студента в научно-исследовательской деятельности, его способность к творческому мышлению, умение анализировать явления, настойчивость в достижении научной цели, его трудолюбие, инициативу, стремление повышать свою квалификацию, 2) владение методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере профессиональной деятельности выпускника, в том числе компьютерными; 3) умение студента работать с литературными источниками, справочниками и способности ясно и четко излагать материал; 4) качество подготовленной работы, ее теоретическая и практическая ценность, оценку языка и стиля изложения, соответствие работы требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам; 5) оценку подготовленности студента, инициативности, ответственности и самостоятельности решения задач ВКР, умение организовать свой труд; 6) участие студента в жизни научной группы, в научных конференциях, конкурсах НИРС, наличие публикаций (если таковое имеется). Приложение Д
ПРОТОКОЛ № _____ Проверки курсовой вкалификационной работы в системе «Антиплагиат - вуз»
от «_____» ______________20 ___ г.
Текст курсовой работы ______________________________________________________________ (Ф.И.О.) По теме ____________________________________________________ (тема работы) Выполненной на кафедре _______________________________________ (наименование кафедры) Проверен на наличие заимствований при помощи системы «Антиплагиат-вуз». Дата и время проверки: ______________ Учетная запись, использованная при проверке: ______________________ Результат проверки: По данным системы доля оригинального текста - ____________________ Учетная запись, использованная при проверке: ____________________ Результат проверки: По данным системы доля оригинального текста: _________________
(число %) Ссылки на заимствования, показанные системой объясняются: _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ (Возможны варианты: - незначительными включениями текстов работ самого автора с указанием списка работ; - использованием наименований организаций и структурных подразделений; - другое). По признаку отсутствия заимствований работу можно считать выполненной самостоятельно и допустить до защиты.
Научный руководитель: _______________ (должность, научная степень, Фамилия Имя Отчество)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.18 (0.007 с.) |