Социальные проблемы молодежи в современном обществе и пути их решения



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социальные проблемы молодежи в современном обществе и пути их решения



58. Социально-педагогическая профилактика проституции среди несовершеннолетних в условиях общеобразовательной школы

59. Социально-педагогическая помощь в профессиональном самоопределении молодежи

60. Профориентация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускников интернатных учреждений

61. Формирование социальной зрелости старшеклассников во внеклассной деятельности

62. Содержание и технологии деятельности социального педагога в пенитенциарной сфере

63. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в условиях криминальной милиции по делам детей

64. Игра как метод коррекции девиантного поведения подростков

65. Влияние коррекционно-развивающей работы на снижение тревожности младших школьников

66. Социально-психологические причины подросткового вандализма

67. Методы и формы социально-психологической коррекции девиантного поведения

68. Индивидуально-типологические факторы девиантного поведени

69. Социально-психологические причины склонности к суицидальному поведению

70. Инклюзивное образование как педагогическая инновация

71. Инновационные технологии социальной реабилитации женщин, переживших насилие

72. Современное состояние пенитенциарной педагогики в России и перспективы ее дальнейшего развития

73. Гувернерство как социально-педагогическое явление в условиях современной России

74. Психолого-педагогические проблемы родительства на современном этапе.

75. Игровые методы профориентационной работы с младшими подростками.

76. Развитие социальных эмоций (сочувствия, сопереживания, сорадости) у детей дошкольного возраста в процессе (общения со сверстниками, общения со взрослыми, сюжетно-ролевой игры)

77. Роль предметов в социализации личности ребенка- дошкольника.

78. Анализ методов социального развития детей дошкольного возраста

79. Современные игровые технологии в подготовке ребенка к школе в условиях семейного детского сада.

80. Психолого-педагогическое просвещение семьи: история и современность

81. Социальное развитие детей дошкольного возраста в современных организациях дошкольного образования.

82. Игровая терапия в системе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста

83. Социальная поддержка семьи в европейских странах.

84. Программы поддержки молодой семьи в Англии.

85. Социально-педагогическая работа с инвалидами в Бельгии.

86. Социальная поддержка людей пожилого возраста в Германии.

87. Шведская модель системы социального обслуживания населения.

88. Акмеологические проблемы подготовки социального работника

89. Этические требования к процессу взаимодействия социального педагога и клиента

90. Формы социального посредничества в решении проблем лиц с инвалидностью.

91. Направления социальной работы с общественными объединениями и ассоциациями по решению проблем сирот

92. Технология социальной адаптации бездомных.

93. Технология социализации пожилых людей в условиях современного кризиса.

94. Сущность и содержание социально-профилактической деятельности педагога-психолога

95. Технологии решения социальных проблем индивида в системе пенитенциарных учреждений

96. Опека и попечительство: сущность и порядок их осуществления.

97. Технология усыновления и удочерения: достижения и проблемы

98. Социально-педагогические проблемы Республики Крым и механизм их решения

99. Организация социальных приютов и проблемы их социальной поддержки

100. Особенности ценностных предпочтений современных студентов

 

 


Приложение Б

Образец оформления титульной страницы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.И. ВЕРНАДСКОГО »

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ (ФИЛИАЛ) В г. ЯЛТЕ

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПЕДАГОГИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

КУРСОВАЯ РАБОТА

образовательного уровня«бакалавр»

на тему: ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ В УСЛОВИЯХ КЛУБНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Выполнила: студентка 2 курса, группы 21-СП

направления подготовки (специальности)

44.03.02 Психолого-педагогическое_______

образование, профиль подготовки_________ «Психология и социальная педагогика»____

(шифр и название направления подготовки, специальности)

Ф.И.О.__________________________ (фамилия и инициалы)

Руководитель _Ф.И.О.__________

(фамилия и инициалы)

Рецензент _____________________________

(фамилия и инициалы)

 

 

г. ЯЛТА – 2016 год


Приложение В

Образец оформления содержания

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………….....................................3

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ТРУДНЫХ ПОДРОСТОВ…………………………………………………….……………..5

1.1. Характеристика понятийно-категориального аппарата в психолого-педагогической литературе………………………………………...…………...5

1.2. Психологический портрет личности подростка……………................10

1.3. Проблема социализации трудных подростков……………….……….17

Выводы по первому разделу…………………...………..……………....…22

РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ТРУДНЫХ ПОДРОСТКОВ В В УСЛОВИЯХ ПОДРОСТКОВОГО КЛУБА

2.1. Формы и методы социально-педагогической работы с трудными подростками……………………………………………………...………...…...23

2.2.Подростковый клуб, как средство социально-педагогической работы с трудными подростками………………………………………………………...28

2.3. Методы коррекционной работы с трудными подростками в условиях подросткового клуба "Альфа" пгт Симеиз ………………………….............30

Выводы по второму разделу…………………..……………………............35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………….………..….37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…...……….. ….....38

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………

 


Приложение Г

Бланк отзыва научного руководителя на курсовую работу по социальной педагогике

Отзыв

руководителя курсовой работы

по направлению подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогической образование, профиль "Психология и социальная педагогика"

Ф.И.О.

на тему:_______________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Отношение магистранта к выполнению работы______________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Своевременность выполнения графика работы______________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Руководитель__________________________________________________

______________________________________Расшифровка подписи

"__"________________2016 г.

Примечание

Руководитель должен отразить в отзыве:

1) достижения студента в научно-исследовательской деятельности, его способность к творческому мышлению, умение анализировать явления, настойчивость в достижении научной цели, его трудолюбие, инициативу, стремление повышать свою квалификацию,

2) владение методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере профессиональной деятельности выпускника, в том числе компьютерными;

3) умение студента работать с литературными источниками, справочниками и способности ясно и четко излагать материал;

4) качество подготовленной работы, ее теоретическая и практическая ценность, оценку языка и стиля изложения, соответствие работы требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам;

5) оценку подготовленности студента, инициативности, ответственности и самостоятельности решения задач ВКР, умение организовать свой труд;

6) участие студента в жизни научной группы, в научных конференциях, конкурсах НИРС, наличие публикаций (если таковое имеется).


Приложение Д

 

ПРОТОКОЛ № _____

Проверки курсовой вкалификационной работы

в системе «Антиплагиат - вуз»

 

от «_____» ______________20 ___ г.

 

Текст курсовой работы

______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

По теме ____________________________________________________

(тема работы)

Выполненной на кафедре _______________________________________

(наименование кафедры)

Проверен на наличие заимствований при помощи системы «Антиплагиат-вуз».

Дата и время проверки: ______________

Учетная запись, использованная при проверке: ______________________

Результат проверки:

По данным системы доля оригинального текста - ____________________

Учетная запись, использованная при проверке : ____________________

Результат проверки:

По данным системы доля оригинального текста: _________________

 

(число %)

Ссылки на заимствования, показанные системой объясняются:

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

(Возможны варианты:

- незначительными включениями текстов работ самого автора с указанием

списка работ;

- использованием наименований организаций и структурных подразделений;

- другое).

По признаку отсутствия заимствований работу можно считать выполненной

самостоятельно и допустить до защиты.

 

Научный руководитель:

_______________ (должность, научная степень, Фамилия Имя Отчество)



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.192.241 (0.011 с.)