Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основная часть курсовой работыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Курсовая работаструктурируется на главы. Количество глав в работе обычно две: первая глава – теоретическая; вторая – обоснование и описание диагностических методов исследования. В более сокращенном варианте: первая глава – теоретическая; вторая – теоретико-эмпирическая. Первая (теоретическая) глава. Здесь рассматриваются общие подходы к исследуемой теме с использованием литературных и других источников, приводится возможное сравнение разных точек зрения отдельных авторов с учетом статистических и иных данных со ссылкой на источники. В первой главе значимо обсудить основные понятия, дав их сущностную характеристику, и теоретические позиции по отношению к рассматриваемым в исследовании вопросам. При анализе истории проблемы разумно делать акцент на неисследованных аспектах или спорных вопросах. В итоге первой главы должно быть дано четкое теоретическое обоснование планируемого эмпирического исследования, сформулирован понятийный аппарат, обоснована логика исследования. Объем первого раздела не должен превышать 40-45% общего объема работы. Вторая (эмпирическая) глава. Содержит обоснование и описание процедуры и диагностических методов исследования; характеристику собранных материалов; описание хода диагностических методов и методик; описание средств обработки данных. В главе дается описание результатов эмпирического исследования или эксперимента, их анализ и интерпретация; делаются выводы. Значимо, чтобы первая и вторая главы были содержательно взаимосвязаны. Обоснование хода исследования, выбора методов, логика анализа и интерпретации данных должны вытекать из теоретических обоснований эмпирического исследования. Выводы. Это своеобразный «ответ введению». В заключении даются ответы на поставленные в начале исследования задачи, отражаются основные выводы, подтверждающие (или опровергающие) гипотезу. Особенно ценными являются выводы по эмпирической части исследования. Выводы значимо представлять в структурированном виде, нумеруя каждый. Последовательность представления выводов – от более общих, впрямую отвечающих на поставленную в исследовании проблему, к более частным. Заключение может завершаться предположениями по поводу дальнейших возможностей исследования данной проблемы. Список использованной литературы (ГОСТ 7.0.11 – 2011, ГОСТ 7.1 – 2003) http://diss.rsl.ru/datadocs/doc_291ta.pdf Представляет собой нумерованный перечень использованных при написании работы литературных или иных источников по проблеме (все упомянутые в работе персоналии и источники, а также иная литература по проблеме, рассмотренная автором в ходе исследования) согласно (ГОСТу Р 7.0.5-2008). Библиографический список должен содержать сведения об источниках, использованных при написании курсовой работы. В него необходимо включать только те источники, на которые были сделаны ссылки в тексте работы. Допускаются следующие способы группировки библиографических записей: алфавитный, систематический (в порядке первого упоминания в тексте), хронологический. При алфавитном способе группировки все библиографические записи располагают по алфавиту фамилий авторов или первых слов заглавий документов. Библиографические записи произведений авторов-однофамильцев располагают в алфавите их инициалов. При систематической (тематической) группировке материала библиографические записи располагают в определенной логической последовательности в соответствии с принятой системой классификации. При хронологическом порядке группировки библиографические записи располагают в хронологии выхода документов в свет. Список по видам изданий, который используется для систематизации тематически однородной литературы. При составлении таких списков обычно выделяются такие группы изданий: официальные государственные, нормативно-инструктивные, справочные и др. Их порядок и состав определяется назначением списка и содержанием его записей. Принцип расположения описаний внутри рубрик здесь такой же, как и в списке, построенном по тематическому принципу, а форма связи с основным текстом – по их номерам в списке. Классификация может быть следующей: 1. Законы РФ (список по хронологии). 2. Указы президента (список по хронологии). 3. Постановления правительства РФ (список по хронологии). 4. Нормативные материалы Министерств, администраций и законодательных органов субъектов федерации и органов управления муниципального уровня, а также инструкции, методические указания и т.п. (список по хронологии) 5. Затем в алфавитном порядке по фамилиям и инициалам авторов перечисляются работы с указанием выходных данных. Источники на иностранном языке размещают по алфавиту после перечня всех источников на языке источника. В выпускных работах и магистерских диссертациях направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» рекомендуем оформлять по алфавиту фамилий авторов. Пример 1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39 с. 2. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. – СПб.: Стаун-кантри, 2001. - 94 с. 3. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник. 5-е изд., испр. и доп. М.: Аспект Пресс, 2011. [ Не «Аспект-Пресс».] 4. Иванова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А.Кормилицыной, О.Б.Сиротининой. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. Вып. 7. С. 230–236. [«под. ред.» – с маленькой буквы; фамилии редакторов, переводчиков etc указывают после косой черты; если их более двух: А.А.Иванов и др.; можно указать всех. Диапазон страниц – без пробелов вокруг тире.] 5. Костромина С.Н. Решение диагностических задач практическим психологом в системе образования // Вопросы психологии. 2010. N 6. C. 26–37. [ Символ номера (№) не используется, заменяется буквой N без точки после нее.] Приложения. Здесь могут содержаться материалы эксперимента в таблицах, диаграммах, графиках; анкеты или опросники, программа коррекционно-развивающих, тренинговых занятий и т.п. Если приложений много, то вначале дается перечень приложений. Каждое приложение имеет порядковый номер, на который даются ссылки в работе. Приложение обязательно должно иметь название, отражающее содержание представленных материалов или данных. При включении в приложение нескольких таблиц или графиков – каждый из них также должен иметь нумерацию и название, отражающие, какие переменные в них представлены. Все таблицы и графики (как в приложении, так и в основном тексте работы) должны быть сопровождены кратким, но полным по смыслу комментарием, позволяющем понять, что именно отражено в представленном материале, какие переменные, какие показатели и коэффициенты и т.д. Нумерация страниц приложения продолжает нумерацию работы в целом. Правила оформления результатов курсовой работы Курсовая работа оформляется с учетом Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и в соответствии с ГОСТ 7.32-2008 «Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления». Курсовая работа на защите оценивается, исходя из степени выполнения студентом вышеперечисленных требований к содержанию и оформлению курсовой работы. Общие требования. Работу печатают с помощью ПК с использованием шрифта «Times New Roman» текстового редактора MS Word, кегль (размер) «14» с полуторным межстрочным интервалом на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210x297 мм) – без каких либо излишеств. Текст работы необходимо печатать, оставляя поля таких размеров: левое – 25-30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм и нижнее – 20 мм. Шрифт печати должен быть четкий, черного цвета, плотность текста должна быть везде одинаковой. Заголовки подразделов печатают маленькими буквами (кроме первой большой) с абзацным отступлением. Точку в конце заголовка НЕ ставят. Каждую структурную часть работы необходимо начинать с новой страницы. В общий объем курсовой работы, определенного настоящими рекомендациями, не входят список использованных источников, приложения, таблицы и рисунки, которые полностью занимают площадь страницы. Но все страницы указанных элементов работы подлежат нумерации на общих основаниях. Нумерация. Нумерация страниц, разделов, подразделов, рисунков, таблиц и формул подается только арабскими цифрами без знака №. Первой страницей курсовой работы является титульный лист, который включают в общую нумерацию страниц курсовой работы, номер страницы не ставят, на следующих страницах, начиная с содержания номер (цифра 2) проставляют в правом верхнем углу страницы без точки, шрифт Times New Roman, размер «14». Иллюстрации (фотографии, чертежи, схемы, графики, карты) и таблицы необходимо подавать в курсовой работе непосредственно после текста, где они упомянуты впервые, или на следующей странице. Иллюстрации и таблицы, которые размещены на отдельных страницах работы, включают в общую нумерацию страниц. Таблицу, рисунок или чертеж, размеры которого больше формата А4, учитывают как одну страницу и размещают в соответствующих местах после упоминания в тексте или в приложениях. Иллюстрации обозначают словом «Рис.» и нумеруют последовательно в границах раздела, за исключением иллюстраций, представленных в приложениях. Номер иллюстрации должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, между которыми ставится точка. Пример Наибольшее количество детей с ярко выраженными симптомами телефономании выявлено в 4 классах (рис. 2.1). Рис. 2.1 Результаты диагностики телефономании у учащихся начальных классов Таблицы нумеруют последовательно (за исключением таблиц, представленных в приложениях) в границах раздела. В правом верхнем углу над соответствующим заголовком таблицы размещают надпись «Таблица» с указанием ее номера. Номер таблицы должен состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, между которыми ставится точка, например: «Таблица 1.2» (вторая таблица первой раздела). Пример Таблица 1.2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.204.52 (0.009 с.) |