Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта экспертной оценки личностно-ориентированного потенциала урока ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
(Алексеев Н.А.) Школа __________ Класс __________ Дата оценки __________Учебный предмет ____________ ФИО педагога _____________________________________________________________________ ФИО эксперта _____________________________________________________________________
Выводы: _____________________________________________________________________
Предложения: ________________________________________________________________ Обоснуйте, какие действия педагога вызвали те, или иные оценки. О личностно-ориентированном потенциале занятия можно говорить, если средняя оценка нескольких экспертов превышает 5,9 балла.
Приложение 7 Образец оформления титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра психологии и педагогики детства
ОТЧЕТ По учебной практике (практика наблюдения И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ)
Место прохождения практики: (указать вид образовательного учреждения, его номер, адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя учреждения)
Выполнил: Студент 1 курса Группы 29ПО164-з Фамилия И.О. (полностью)
Проверили:
Должность, Фамилия И.О. руководителя от образовательного учреждения
доцент, к.пед.наук. Брук Ж.Ю. ассистент Литвина А.Л.
Защита состоялась_____________
Тюмень 2017 [1] Для сохранения конфиденциальности персональных данных обучающихся во всех пунктах отчета необходимо указывать только имя (например: «Анна») или закодировать (например: «Ученик А.»)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.01 с.) |