ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 245 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 245 Страница

Как выглядят «тренажерные отношения» Витамины эмоциональных отношений. Витамин родительской любви К чему приводит развивающаяся привязанность к начальнику Отчего теряются силы в результате отношений. Секреты раннего пробуждения Как можно ускорить процесс поиска спутника жизни Залог счастья в отношениях – способность дополнять друг друга Важная роль эмоциональной зрелости в отношениях между мужчиной и женщиной Как отношения позволяют достичь освобождения от страданий в этом мире Почему не нужно придавать большое значение теме сексуального общения Беспорядочные связи. Гражданский брак Секрет непрекращающегося счастья в отношениях Что делать с негативными эмоциями Как просмотр фильмов мешает нам строить отношения К чему приводит нежелание прислушиваться к советам своих подруг, что это неподходящий мужчина Как излишняя склонность к романтике мешает строить отношения Почему женщина боится желать Что делать, если женщина считает, что на личную жизнь нет времени Чем отличается милосердие от малодушия Почему женщина погружается в «безоглядную помощь другим» Почему одинокие женщины стремятся родить ребёнка любой ценой Любовь к «безопасным» мужчинам Как излечиться от страха перед близкими отношениями Жизнь, посвященная детям. Правильно ли это? Чем дочери грозит «жертва» матери МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ РАБОТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА СПЕЦИФИКА ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА РЕЖИССЕРСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ ИГР Стадия 1 — сюжетно-ролевая игра Стадия 2 — режиссерская игра МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК КАК ОБЪЕКТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАРТА-ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К НАЧАЛУ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ТЕСТ КОПИРОВАНИЯ БЕССМЫСЛЕННЫХ СЛОГОВ Карточка психологического обследования первоклассника ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С ПОДРОСТКАМИ ТРЕНИНГ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ ЮНОСТЬ И ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НОВАЯ ПАРАДИГМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С ДЕВИАНТНЫМИ ДЕТЬМИ Ключи и процедура подсчета тестовых баллов Определение проблемного поведения ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ И КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ЧТО ТАКОЕ «ВОСПИТАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ»? ДИАГНОСТИКА СЕМЬИ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ПЕДАГОГ КАК ЛИЧНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛ МЕТОДЫ ГАРМОНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО МИРА ПЕДАГОГА МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНЫХ Игровое проектирование «Путь к самоопределению» Стили педагогической деятельности как образцы (типы) СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В ПОСЛЕРЕВОЛЮЦИОННЫЙ И СОВЕТСКИЙ ПЕРИОДЫ СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА КАК ОСНОВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ИНСТИТУТА ОБЩЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА Глава 9. Государственно-правовые основа социальной рабоп СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ПИСЬМА МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ БЕСЕД И ПЕРЕГОВОРОВ СОЦИАЛЬНО-МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАНЯТОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВОВАЯ И МАТЕРИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БАЗА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ДЕТСТВА СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ДОШКОЛЬНИКОВ И ШКОЛЬНИКОВ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ СУЩНОСТЬ И ЭВОЛЮЦИЯ «ЖЕНСКОГО» ВОПРОСА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ИНВАЛИДОВ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАБОТЫ ОБ ИНВАЛИДАХ СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ СОЦИАЛЬНОЕ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО НАД ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ ПУТИ И МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ БЕЗДОМНОСТИ В СТРАНЕ СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ СОЦИАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИМИ ОБЩНОСТЯМИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МИГРАНТАМИ ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МИГРАНТАМИ СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЙ ПОРТРЕТ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА Глава 29. Методологические и методические аспекты изучения зарубежного опыта социальной работы Глава 12. Физическая культура как общественное явление ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНТУИЦИЯ В ЛЮБВИ Глава 1. Развитие состояния любви из состояния удовольствия Глава 2. Краткий курс практической интуиции Глава 3. Использование телепатии в любви Глава 4. Представьте цель своей жизни: подготовьте фундамент Глава 5. Ваша цель должна стать ощутимой: от фантазии к реальности Глава 6. Создание пространства для любви Глава 7. Создание среды, в которой любовь сможет вас найти: внутреннее воспроизведение образа Глава 8. Создание среды, в которой любовь сможет вас найти: внешнее конструирование новой модели Глава 9. Укрепление дружеских и других значимых отношений Глава 10. Группа поддержки поможет вам в путешествии к любви Глава 11. Применение полученных навыков общения с людьми на практике Глава 12. Установление границ: вступая в союз с партнером, постарайтесь не утратить своей индивидуальности УЗНАТЬ – ЗНАТЬ – ДЕЙСТВОВАТЬ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА ПО ПСИХОЛОГИИ Раздел 3. ЛИЧНОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИИ Ской и педагогической работы с такими детьми в московской школе-лаборатории № 196. РЕЖИМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ УЧЕБНЫМ МАТЕРИАЛОМ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ С ДЕТЬМИ И ВЗРОСЛЫМИ Занятие №1. Самопрезентация: «Кто Я? Какой Я?» Темы рефератов по курсу «Введение в профессию» верно; 2-нет; 3-да; 4-нет; 5-нет; 6-а; 7-а; 8-в; 9-а; 10-б; 11-в; 12-в; 13-г; 14-в; 15-а; 16-а; 17-б,в; 18-в; 19-в; 20-а; 21-б,в; 22-а,в; 23-а,в; 24-б; 25-а,в; 26-б,в; 27-б; 28-в. Функциональная слухоречевая асимметрия Кинетический (динамический) праксис Функциональная несформированность лобных отделов мозга Функциональная несформированность левой височной области Функциональная несформированность правого полушария Атипия психического развития Раздел 2. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРИ ОТКЛОНЯЮЩЕМСЯ РАЗВИТИИ Глава 1. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Глава 2. МЕТОДЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Глава 3. ТИПОЛОГИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ИХ НАРУШЕНИЯ У ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ Глава 4. МОДЕЛЬ ИЕРАРХИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Раздел 3. ЕСЛИ РЕБЕНОК ЛЕВША. ДИАЛОГ С РОДИТЕЛЯМИ И ПЕДАГОГАМИ Глава 2. БОЛЬШИЕ ХИТРОСТИ МАЛЕНЬКИХ ЛЕВШЕЙ КОМПЛЕКСНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ И АБИЛИТАЦИЯ В ДЕТСКОМ Глава 1. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Глава 2. МАССАЖ И САМОМАССАЖ Глава 4. ФОРМИРОВАНИЕ И КОРРЕКЦИЯ БАЗОВЫХ СЕНСОМОТОРНЫХ (ОДНОВРЕМЕННЫХ И РЕЦИПРОКНЫХ) ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ Упражнения стоя на четвереньках Глава 5. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ВНИМАНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ СТЕРЕОТИПОВ Глава 1. СОМАТОГНОСТИЧЕСКИЕ, ТАКТИЛЬНЫЕ И КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ Освоение телесного пространства Квазипространственные» (логико-грамматические) речевые конструкции Глава 4. КИНЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ Неречевые звуки и бытовые шумы. Чувство ритма Тактильная и двигательная память Глава 7. НОМИНАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ Глава 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И САМОКОНТРОЛЬ. РИТУАЛЫ, ПРАВИЛА ИГРЫ И РОЛИ Глава 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ Глава 4. ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ. СИНЕСТЕЗИИ Глава 5. ОБОБЩАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ СЛОВА. МНОГОЗНАЧНОСТЬ И ИЕРАРХИЯ ПОНЯТИЙ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Глава 6. РОЛЬ ИНИЦИАЦИИ. НАКАЗАНИЕ И ПООЩРЕНИЕ Характерные черты дошкольной педагогики как науки, предмет ее изучения Просмотров: 898 ЛИЧНОСТЬ – это человек как общественное существо, носитель общественного сознания. Интеллектуально-познавательное воспитание детей дошкольного возраста Принципы обучения детей дошкольного возраста. Задачи сенсорного воспитания детей дошкольного возраста I, Методы формирования навыков и привычек поведения. Эта группа методов обеспечивает накопление у детей практического опыта общественного поведения. Прежде чем наказать, нужно выяснить причину непослушания. Наказание должно быть справедливым, за аморальный поступок, Формирование трудовых навыков: в раннем возрасте у ребенка складываются лишь предпосылки к овладению орудийными операциями. Овладение простейшими орудиями труда происходит в дошкольном возрасте. Не приносит практи-ческого результата. но вызывает у детей ра-дость, довлетворение, Может быть заверше-на на любом этапе и от этого не теряет сво-ей привлекательности. ДЕЖУРСТВА - такая форма организации труда детей, в которой дежурные всегда выполняют работу, имеющую общественную значимость, необходимую для коллектива. Эстетическое воспитание дошкольников Используя все виды искусства – сказки, рассказы, загадки, песни, танцы, картины и другие, воспитатель формирует у детей отзывчивость на все доброе и красивое, обогащает их духовный мир. Проблема детского творчества юлучила широкое освещение в трудах зарубежных исследователей К. Бюллера, С. Холла, 3,Фрейда и его последователей. Установление связи между программами, формами и методами работы детского сада и школы. Скрытое управление людьми - основа эффективного пиара Скрытое управление людьми — почему именно оно? Информационное обеспечение пиар-кампаний Преувеличение и односторонность чувств Характеристики основных средств распространения пиар-информации Пиар в средствах массовой информации Особенности восприятия телероликов Несколько общих правил использования радио Преимущества прямой почтовой рассылки Советы по составлению послания Писать ли текст выступления? Тональность и эмоциональность речи Привлечение и удержание внимания слушателей Семь приемов известного юриста Чего следует остерегаться или не делать вообще Эмпатия к адресату воздействия Как привлечь внимание и интерес читателей Слоган — это афористично и в неожиданной форме высказанные мысль, послание. Слова о возможности и необходимости Универсальные правила написания пиар-текстов Метод информационных поводов Что такое «мишень воздействия» Пиар и удовлетворение потребностей людей Психологические основы расположения к себе людей Шестое правило: комплимент должен быть кратким. Голос как источник информации о человеке Невербальные средства формирования аттракции Расположение собеседников в пространстве Как «читать» лицо собеседника Выражение лица. Жесты, связанные с приближением рук к лицу Закон эскалации конфликтогенов Роль порядка поступления информации Факторы, зависящие от личности оценивающего человека Уверенность оценивающего и его установки ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ Паузы смысловые и ритмические Следите за мимикой, жестами и позами — своими и собеседника Убедительность аргументов в значительной степени зависит от статуса и имиджа убеждающего Подкрепите слова инсценировкой Сила визуальных приемов внушения Фоновое обеспечение внушения Обладает ли слово физической силой? Использование музыкального сопровождения Правила формулирования конфликтной ситуации Использование «звезд» шоу-бизнеса Блок «Информационное обеспечение» Мишени воздействия на избирателей Технология создания имиджа политика Качества кандидатов, наиболее ценимые избирателями Соответствие каналам коммуникации Впечатляющие результаты деятельности Присоединение к знаменательным событиям Освещение избирательных кампаний в СМИ Элементы речи, способствующие аттракции Апелляция к чувствам и инстинктам людей Выступления перед избирателями Управление общественным мнением Формирование лидерского имиджа Убежденность в своей правоте Миф как предтеча рейганомики Идеологический пиар в фашистской Германии Информационное обеспечение актов агрессии Информационно - финансовые войны Приемы конструирования наименования Организация имидживых событий Имидж руководителя — имидж фирмы Факторы, определяющие формирование корпоративных отношений владение Внутренние коммуникации в организации Цели Основные принципы внутреннего пиара Выбор печатных СМИ для пиар-сообщений Влияющие факторы Некоторые специальные пиар-приемы Не забывать о внутренних коммуникациях Как обуздать информационные потоки Имидж байка и его компоненты Сексапильность и секс-зрелища Манипулирование избирателями Почему кандидаты это говорят Манипуляции в день голосования Как создается «поддержка» избирателей Борьба за явку (неявку) к урнам Компрометирование любой ценой Наработки профессионалов «черного» пиара Сделать соперника посмешищем СМИ — основная ударная сила пиар-кампании Блокирование нежелательных публикаций глас народа» и виртуозы пиара В качестве испытуемых контрольной группы были исследованы 57 девочек - учениц трех девятых классов средней школы № 263 Центрального района Санкт-Петербурга. Возраст испытуемых — 14-16 лет Понятие и специфика коммуникации в межличностном общении ТЕМА 2. Основні орієнтири психологічного розвитку особистості та причини виникнення труднощів в онтогенезі. Вікові етапи розвитку особистості. Підходи до вивчення психічних процесів особистості. Вікова періодизація психічного розвитку особистості Феномен ідентифікації та її вплив на становлення психіки. Ознаки загострення ідентифікації на різних етапах психічного розвитку. Поняття прихильності. Психологічні особливості становлення прихильності особистості в ході онтогенезу. Ознаки порушень прихильності. Психологічні особливості становлення прихильності особистості в ході онтогенезу. Змістовний модуль 2. Психологічне консультування клієнтів різного віку. Основні види утруднень в розвитку дітей від 1 до 3 років. Особливості консультування дітей дошкільного віку Допомога батькам в межах дитячого консультування. Цілі, тривалість, процес (етапи). Відхилення в розвитку дошкільників (аутизм, гіперкінетичний синдром, неврози, страхи, патологічні звички, порушення сну, плач, енурез, тики, заїкання), їх причини і способи корекції. Особливості консультативної роботи з агресивними, гіперактивними і тривожними дітьми. Методи психологічного обстеження дитини і її соціальної ситуації в практиці консультування. ТЕМА 2. Особливості консультування з проблем психічного розвитку особистості молодшого шкільного віку. бурменская Теоретичні положення готовності дитини до школи Консультування психологічної готовності до шкільного навчання Молодшого шкільного віку. Соціальна ситуація розвитку молодшого школяра (вікова психологія). Криза семи років. Правила роботи психолога-консультанта із запитами батьків. Засоби виявлення проблем навчання молодшого школяра та його адаптації в умовах навчальної установи. Методи корекції порушень особистісного розвитку молодшого школяра Порівняльний аналіз періодів дорослості та застосування технік психологічного консультування відповідно до віку клієнта. Особливості консультування літніх людей Типи запитів до консультанта від клієнта в період дорослості. Психологічний супровід криз дорослості» Гендерні особливості сприймання життєвих ситуацій. Особливості консультування особистості щодо різних сфер життєдіяльності дорослого (сімейної, ділової, особистісної, виховної і т.д.). Загальні принципи роботи з батьками та педагогами.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.034 с.)