Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Посмотрите на историю джерри со своей перспективыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Самым замечательным в истории про Джерри является то, что она абсолютно применима к вам и к вашей жизни. Во-первых, со стороны Джерри потребовалось огромное мужество, чтобы сделать тот первый шаг и доставить кухонную посуду клиентам. Фактически именно мужество и является той основой, на которой зиждутся все наши прочие хорошие качества. Без мужества сделать первый шаг мы рискуем навсегда оставаться ровнехонько там, где находимся в исходный момент. Одной из причин, по которой молодая женщина совершила этот шаг, было сострадание, испытываемое ею по отношению ко мне. Джерри знала, что я попал в переделку и что, если бы она не доставила товары вместо меня, это подорвало бы доверие клиентов ко мне, а стать свидетельницей подобного она не хотела. В качестве моей помощницы Джерри действительно заботилась обо мне. Забота — это больше чем компромисс и больше чем взаимное согласие не вредить друг другу. Это молчаливое соглашение помогать друг другу.. Аноним
Джерри — человек очень скромный и мягкий, что делает ее весьма поддающейся обучению, поскольку она начинает учиться, располагая преимуществом, — рассматриваемая проблема кажется ей совершенно неведомой. Кроме того, она гордится качеством своей работы и производительностью, равно как и аккуратной, опрятной внешностью. Джерри всегда была и продолжает оставаться очень добросовестной и абсолютно надежной во всём, что делает. А делает она абсолютно всё, что от нее требуется, и еще много сверх того. Подобная обязательность приводит к наивысшим результатам, ведущим на самую вершину.
После успешного первого шага она обрела высокую мотивацию и ее представление о самой себе резко улучшилось. Ее чувство уверенности в себе стало стремительно расти, ее индивидуальность расцвела, и она стала более напористой, полностью избавившись от застенчивости. Джерри начала ставить перед собой более высокие цели; развила острое чувство юмора; ее оптимизм вырос; она стала более позитивно настроенной и чрезвычайно благодарной за те возможности, которые предоставила ей жизнь. Результаты говорят сами за себя. Теперь позвольте мне особо подчеркнуть, что Джерри начала трудную дорогу, имея в своем распоряжении лишь семь из тех качеств, которые ей в дальнейшем предстояло развить до весьма высокой степени. У нее имелись мужество, сострадание, гордость и скромность; она была добросовестной, абсолютно надежной и чрезвычайно трудолюбивой. Прочие качества развились в ней со временем как непосредственный результат использования того, чем она уже располагала. Для вас это — колоссальный урок, позволяющий многому научиться в вопросе мотивации! А теперь не упустите из виду очень, очень важный момент. Мотивация пришла к ней после того, как она предприняла действие. УРОК: не ждите, пока почувствуете желание предпринять позитивное действие. Предпринимайте это действие, а потом к вам придет желание повторять это снова и снова. Это и есть возложение ответственности на себя, и когда Джерри поступила именно так, сложившаяся у нее картина самой себя изменилась, а следом изменилась и вся ее жизнь. ЕЩЕ ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ Я абсолютно уверен, что когда Джерри Эрроувуд согласилась доставить те самые наборы кухонной посуды и обучить наших клиентов пользоваться ими, она вовсе не думала: "Я намереваюсь сделать это, поскольку в действительности хочу стать вице-президентом большой косметической компании, отвечающим за обучение продажам, а вот Зиг сказал мне, что я могу иметь в жизни всё, чего хочу, если только буду в достаточной мере помогать другим людям получить то, что хотят они". Совершенно очевидно, что это было бы смехотворно. Именно по данной причине вы должны ясно понимать: я говорю о философии, а не о тактике. Джерри сделала для меня то, что сделала, поскольку искренне хотела помочь мне выбраться из затруднительного положения, в которое я попал. В ее действиях не было никакого мотива, связанного с получением выгоды. Это как раз и есть классический пример того, что случается, когда вы являетесь порядочным человеком и готовы протопать ради другого лишнюю милю.
МЫСЛЕННАЯ КАРТИНА ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА ШКОЛЬНЫЕ ОТМЕТКИ В номере научно-популярного журнала "Scientific American" за февраль 1992 года была помещена интересная статья о результатах обучения в условиях, когда в учащихся развивают подлинную гордость. Внимание в этой статье сосредоточивалось на иммигрантах из Индонезии, которые попали в Америку после того, как их в течение двух—трех лет продержали в особых лагерях для интернированных. В конечном итоге они устроились в старых — и далеко не лучших — центральных районах американских городов, но то, чего им удалось достичь в сфере образования, можно назвать просто выдающимся. На это повлиял целый ряд факторов. Во-первых, родители юных выходцев из Индонезии часто читали своим детям книги, а с точки зрения образования вопрос о том, читали ли они им на своем родном языке или по-английски, дела почти не менял. Во-вторых, детей учили гордиться своим культурным наследием, а также испытывать одновременно гордость и благодарность, что им выпала большая честь стать американцами. В-третьих, родители сотрудничали и работали со школьными педагогами, так что вместе они могли дать детям наилучшее возможное образование. Подобные результаты были зафиксированы и для японо-американских учащихся после второй мировой войны, когда предубеждение и враждебность по отношению к японцам были неизменно высоки. Те ученики, кому родители много читали, кого они поощряли учиться, а также сами учили их гордиться своей культурой и в то же время испытывать гордость из-за принадлежности к числу американцев, добивались в школе чрезвычайно больших успехов. История многочисленных представителей еврейского народа, которые прибыли в Америку и придерживались тех же самых принципов и процедур, привела к подобным результатам. В статье отмечался и факт, что те из афро-американцев, проживавших в своего рода гетто в бедных центральных районах американских городов, кто предпринимал сходные шаги, добивались в учебе столь же высоких результатов. 15 декабря 1992 года в журнале "USA Today" появилось интервью с кандидатом в сенаторы от штата Колорадо (теперь уже сенатором) Беном Найтхорсом Кэм-пбеллом. Он привел некоторые интересные данные о результатах учебы в специальных племенных колледжах тех индейцев, которые проживают в Америке. Сенатор заявил, что девять из десяти учащихся коренного происхождения, которые прямо из средней школы идут в обычный колледж, терпят неудачу. Однако девять из десяти таких молодых людей, поступающих в племенные колледжи, достигают цели. Более того, многие из выпускников племенных колледжей возвращаются в свои резервации в качестве врачей, медсестер, преподавателей, художников, инженеров, адвокатов — и одновременно образцов для подражания в глазах следующего поколения коренных американцев. Вызывает восхищение гордость, которая развивается и укрепляется у них благодаря тому, что эти люди сохраняют собственную культуру, одновременно получая отменное образование, которое позволит им успешно конкурировать за получение работы в современной Америке. Когда мы смотрим на эти примеры успешной учебы, то в каждой этнической группе выявляется одно и то же. Все хорошие ученики имели здоровую мысленную картину самих себя. Эта картина была рождена и многократно подкреплена любовью, вниманием и временем, которые уделяли им родители. Она также усиливалась благодаря сотрудничеству между родителями и педагогами и еще более поддерживалась развитием у молодежи гордости за свою культуру и национальную самобытность. ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ Если вы внимательно вдумаетесь в то, что сейчас прочитали, то поймете мысль, высказанную мною только что по поводу разных рас, цветов кожи и убеждений, которые охватывают широкий круг религиозных верований со всех континентов. Все эти молодые люди добивались почти идентичных результатов, если с ними обходились точно так, как это рекомендую делать я едва ли не в каждом разделе книги "На самой вершине". И призываю вас поразмыслить о невероятных возможностях и перспективах, которые сулит данная идея. "Устранение в нашей стране предубежденности (в- том числе предубежденности по отношению к самим себе) позволило бы нам в полном, объеме использовать тот величайший ресурс, которым являются наши люди — все без исключения".
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в том случае, если вы не получали от своих родителей и учителей любви, времени, внимания и поддержки, направленных на развитие культурной гордости, позвольте мне еще раз напомнить вам, что большинство из трехсот лидеров мирового класса, о которых шла речь ранее, в свое время также не имели возможности воспользоваться этими благами. Что случилось с вами когда-то или с какого места вы берете старт — не столь важно. Важно то, что вы сделаете теперь с той информацией, которую я довел до вашего сведения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.33 (0.009 с.) |