Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Посмотрите на историю джерри со своей перспективы

Поиск

Самым замечательным в истории про Джерри является то, что она абсолютно применима к вам и к вашей жизни. Во-первых, со стороны Джерри потребовалось огромное мужество, чтобы сделать тот первый шаг и доставить кухонную посуду клиентам. Фактически именно мужество и является той основой, на которой зиждутся все наши прочие хорошие качества. Без мужества сделать первый шаг мы рискуем навсегда оставаться ровнехонько там, где находимся в исходный момент. Одной из причин, по которой молодая женщина совершила этот шаг, было сострадание, испытываемое ею по отношению ко мне. Джерри знала, что я попал в переделку и что, если бы она не доставила товары вместо меня, это подорвало бы доверие клиентов ко мне, а стать свидетельницей подобного она не хотела. В качестве моей помощницы Джерри действительно заботилась обо мне.

Забота — это больше чем компромисс и больше чем взаимное согласие не вредить друг другу. Это молчаливое соглашение помогать друг другу..

Аноним

 

Джерри — человек очень скромный и мягкий, что делает ее весьма поддающейся обучению, поскольку она начинает учиться, располагая преимуществом, — рассматриваемая проблема кажется ей совершенно неведомой. Кроме того, она гордится качеством своей работы и производительностью, равно как и аккуратной, опрятной внешностью. Джерри всегда была и продолжает оставаться очень добросовестной и абсолютно надежной во всём, что делает. А делает она абсолютно всё, что от нее требуется, и еще много сверх того. Подобная обязательность приводит к наивысшим результатам, ведущим на самую вершину.

Не ждите, пока почувствуете желание предпринять позитивное действие. Предпринимайте это действие, а потом к вам придет желание повторять это снова и снова выполнить его.

 

После успешного первого шага она обрела высокую мотивацию и ее представление о самой себе резко улучшилось. Ее чувство уверенности в себе стало стремительно расти, ее индивидуальность расцвела, и она стала более напористой, полностью избавившись от застенчивости. Джерри начала ставить перед собой более высокие цели; развила острое чувство юмора; ее оптимизм вырос; она стала более позитивно настроенной и чрезвычайно благодарной за те возможности, которые предоставила ей жизнь. Результаты говорят сами за себя.

Теперь позвольте мне особо подчеркнуть, что Джерри начала трудную дорогу, имея в своем распоряжении лишь семь из тех качеств, которые ей в дальнейшем предстояло развить до весьма высокой степени. У нее имелись мужество, сострадание, гордость и скромность; она была добросовестной, абсолютно надежной и чрезвычайно трудолюбивой. Прочие качества развились в ней со временем как непосредственный результат использования того, чем она уже располагала. Для вас это — колоссальный урок, позволяющий многому научиться в вопросе мотивации!

А теперь не упустите из виду очень, очень важный момент. Мотивация пришла к ней после того, как она предприняла действие. УРОК: не ждите, пока почувствуете желание предпринять позитивное действие. Предпринимайте это действие, а потом к вам придет желание повторять это снова и снова. Это и есть возложение ответственности на себя, и когда Джерри поступила именно так, сложившаяся у нее картина самой себя изменилась, а следом изменилась и вся ее жизнь.

ЕЩЕ ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ

Я абсолютно уверен, что когда Джерри Эрроувуд согласилась доставить те самые наборы кухонной посуды и обучить наших клиентов пользоваться ими, она вовсе не думала: "Я намереваюсь сделать это, поскольку в действительности хочу стать вице-президентом большой косметической компании, отвечающим за обучение продажам, а вот Зиг сказал мне, что я могу иметь в жизни всё, чего хочу, если только буду в достаточной мере помогать другим людям получить то, что хотят они".

Совершенно очевидно, что это было бы смехотворно. Именно по данной причине вы должны ясно понимать: я говорю о философии, а не о тактике. Джерри сделала для меня то, что сделала, поскольку искренне хотела помочь мне выбраться из затруднительного положения, в которое я попал. В ее действиях не было никакого мотива, связанного с получением выгоды. Это как раз и есть классический пример того, что случается, когда вы являетесь порядочным человеком и готовы протопать ради другого лишнюю милю.

 

МЫСЛЕННАЯ КАРТИНА ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА ШКОЛЬНЫЕ ОТМЕТКИ

В номере научно-популярного журнала "Scientific American" за февраль 1992 года была помещена интересная статья о результатах обучения в условиях, когда в учащихся развивают подлинную гордость. Внимание в этой статье сосредоточивалось на иммигрантах из Индонезии, которые попали в Америку после того, как их в течение двух—трех лет продержали в особых лагерях для интернированных. В конечном итоге они устроились в старых — и далеко не лучших — центральных районах американских городов, но то, чего им удалось достичь в сфере образования, можно назвать просто выдающимся.

На это повлиял целый ряд факторов. Во-первых, родители юных выходцев из Индонезии часто читали своим детям книги, а с точки зрения образования вопрос о том, читали ли они им на своем родном языке или по-английски, дела почти не менял. Во-вторых, детей учили гордиться своим культурным наследием, а также испытывать одновременно гордость и благодарность, что им выпала большая честь стать американцами. В-третьих, родители сотрудничали и работали со школьными педагогами, так что вместе они могли дать детям наилучшее возможное образование.

Подобные результаты были зафиксированы и для японо-американских учащихся после второй мировой войны, когда предубеждение и враждебность по отношению к японцам были неизменно высоки. Те ученики, кому родители много читали, кого они поощряли учиться, а также сами учили их гордиться своей культурой и в то же время испытывать гордость из-за принадлежности к числу американцев, добивались в школе чрезвычайно больших успехов.

История многочисленных представителей еврейского народа, которые прибыли в Америку и придерживались тех же самых принципов и процедур, привела к подобным результатам. В статье отмечался и факт, что те из афро-американцев, проживавших в своего рода гетто в бедных центральных районах американских городов, кто предпринимал сходные шаги, добивались в учебе столь же высоких результатов.

15 декабря 1992 года в журнале "USA Today" появилось интервью с кандидатом в сенаторы от штата Колорадо (теперь уже сенатором) Беном Найтхорсом Кэм-пбеллом. Он привел некоторые интересные данные о результатах учебы в специальных племенных колледжах тех индейцев, которые проживают в Америке. Сенатор заявил, что девять из десяти учащихся коренного происхождения, которые прямо из средней школы идут в обычный колледж, терпят неудачу. Однако девять из десяти таких молодых людей, поступающих в племенные колледжи, достигают цели.

Более того, многие из выпускников племенных колледжей возвращаются в свои резервации в качестве врачей, медсестер, преподавателей, художников, инженеров, адвокатов — и одновременно образцов для подражания в глазах следующего поколения коренных американцев. Вызывает восхищение гордость, которая развивается и укрепляется у них благодаря тому, что эти люди сохраняют собственную культуру, одновременно получая отменное образование, которое позволит им успешно конкурировать за получение работы в современной Америке.

Когда мы смотрим на эти примеры успешной учебы, то в каждой этнической группе выявляется одно и то же. Все хорошие ученики имели здоровую мысленную картину самих себя. Эта картина была рождена и многократно подкреплена любовью, вниманием и временем, которые уделяли им родители. Она также усиливалась благодаря сотрудничеству между родителями и педагогами и еще более поддерживалась развитием у молодежи гордости за свою культуру и национальную самобытность.

ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ

Если вы внимательно вдумаетесь в то, что сейчас прочитали, то поймете мысль, высказанную мною только что по поводу разных рас, цветов кожи и убеждений, которые охватывают широкий круг религиозных верований со всех континентов. Все эти молодые люди добивались почти идентичных результатов, если с ними обходились точно так, как это рекомендую делать я едва ли не в каждом разделе книги "На самой вершине". И призываю вас поразмыслить о невероятных возможностях и перспективах, которые сулит данная идея.

"Устранение в нашей стране предубежденности (в- том числе предубежденности по отношению к самим себе) позволило бы нам в полном, объеме использовать тот величайший ресурс, которым являются наши люди — все без исключения".

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в том случае, если вы не получали от своих родителей и учителей любви, времени, внимания и поддержки, направленных на развитие культурной гордости, позвольте мне еще раз напомнить вам, что большинство из трехсот лидеров мирового класса, о которых шла речь ранее, в свое время также не имели возможности воспользоваться этими благами. Что случилось с вами когда-то или с какого места вы берете старт — не столь важно. Важно то, что вы сделаете теперь с той информацией, которую я довел до вашего сведения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.33 (0.009 с.)