Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Терапевтические опросники структуры личности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ключи к опросникам Р-В-Д Приводим ключи к каждому из трех вариантов опросников. КЛЮЧ К ОПРОСНИКУ Р-Д-В Вариант Л Считаем совпадения. Каждое совпадение 1 балл. Способствующий развитию Родитель Да + 13 16 26 28 38 39 45 46 53 59 61 63 69 80 85 Консервативный Родитель Да- 1 3 6 8 24 25 34 47 55 65 72 74 81 83 84 Рациональный Взрослый Да + 2 9 21 30 31 35 36 52 58 66 68 73 78 86 89 Иррациональный взрослый Да-4 10 11 17 20 37 42 51 60 64 70 71 75 76 87 Позитивный Дитя Да + 5 7 12 14 19 27 32 40 41 48 56 62 67 77 88 Трудный Дитя Да - 15 18 22 23 29 33 43 44 49 50 54 57 79 82 90 КЛЮЧ К ОПРОСНИКУ Р-Д-В Вариант Б Адаптивный компонент Родитель Да+ 4 11 13 15 16 22 23 24 27 33 35 4147 51 77 Неадаптивный компонент Родитель Да ± 5 7 21 25 26 39 40 45 48 54 56 58 60 66 70 Адаптивный компонент Взрослый Да + 8 10 20 34 36 49 53 57 59 61 73 74 78 84 89 Неадаптивный компонент Взрослый Да— 12 17 28 31 43 44 50 64 69 71 75 79 85 86 87 Адаптивный компонент Дитя Да + 1 2 3 6 18 32 42 56 62 63 67 68 72 83 Неадаптивный компонент Дитя Да— 9 14 19 29 30 37 38 46 52 76 80 81 82 88 90 КЛЮЧ К ОПРОСНИКУ Р-Д-В Вариант В Адаптивный компонент Родитель Да + 12 13 16 20 21 25 30 34 36 41 46 55 56 76 78 Неадаптивный компонент Родитель Да —8 17 26 29 43 48 50 51 52 57 63 66 72 83 88 Адаптивный компонент Взрослый Да + 7 9 31 32 49 53 54 62 65 69 79 82 84 86 87 Неадаптивный компонент Взрослый да_ 2 3 4 6 10 14 19 27 28 33 40 58 60 61 70 Адаптивный компонент Дитя Да + 1 5 22 24 35 37 42 47 59 64 71 74 75 77 80 Неадаптивный компонент Дитя Да—11 15 18 23 38 39 44 45 67 68 73 81 85 89 90 Полученную алгебраическую сумму выборов + и — по каждому компоненту личности делим на число всех выборов. Затем складываем показатели компонент. Возможные показатели компонент от 1 до— 1, общая сумма от 3 до— 3. Приложение 3 СЦЕНАРНЫЙ СТАТУС И ПРОВЕРОЧНЫЙ СПИСОК ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕРАПИИ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ИЛИ САМОАНАЛИЗА ПОСТСОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА 1. Сценарный статус. 1.1. Знаете ли вы, как выглядит ваше лицо? 1.1.1. Как выглядит обычно ваше лицо? 1.1.2. Как оно выглядит в ответственные моменты? 1.1.3. Какие части вашего„лица вам нравятся? 1.1.4. Какие части вашего лица вам не нравятся? 1.1.5. Всегда ли вы владеете своей мимикой? 1.1.6. Что сообщает ваше лицо другим людям? 1.1.7. Как другие реагируют на выражение вашего лица? 1.2. Знаете ли вы, как выглядит ваше тело? 1.2.1. Как выглядит обычно ваше тело? 1.2.2. Как оно выглядит в ответственные моменты? 1.2.3. Какие части вашего тела вам нравятся? 1.2.4. Какие части вашего тела вам не нравятся? 1.2.5. Какое впечатление ваше тело производит на других людей? 1.2.6. Всегда ли вы владеете вашей пантомимикой? 1.2.7. Какие знаки ваше тело подает другим людям? 1.3. Можете ли вы дифференцировать состояния своей личности? 1.3.1. Можете ли вы различить Р.-В.-Д. в себе? 1.3.2. Различают ли в вас Р.-В.-Д. другие люди? 1.3.3. Различаете ли вы Р.-В.-Д. в других людях? 1.4. Осознаете ли вы свои фиксированные эмоциональные установки? 1.4.1. Как вы сохраняете свои фиксированные эмоциональные установки? 1.4.2. Как вы изменяете свои фиксированные эмоциональные установки? 1.4.3. Осознают ли другие люди ваши фиксированные эмоциональные установки? 1.4.4. Осознаете ли вы фиксированные эмоциональные установки других людей? 1.4.5. Пытаетесь ли вы влиять на фиксированные эмоциональные установки окружающих вас людей? 1.4.6. Какое влияние вы оказываете на фиксированные эмоциональные установки членов вашей семьи? 1.4.7. Какое влияние вы оказываете на фиксированные эмоциональные установки близких вам людей? 1.5. Разбираетесь ли вы в играх доктора Э. Берна? 1.5.1. Какие игры приняты в вашей родительской семье? 1.5.2. Какие игры вы усвоили с детства? 1.5.3. В какие игры играют члены вашей семьи? 1.5.4. Какие игры вы передаете своим детям? 1.5.5. Видите ли вы игры окружающих людей? 1.5.6. Как вы поступаете, обнаружив игры? 1.6. Как вы воспринимаете информацию? 1.6.1. Насколько в вашем восприятии важно зрение? 1.6.2. Насколько в вашем восприятии важен слух? 1.6.3. Насколько в вашем восприятии важно обоняние? 1.6.4. Насколько в вашем восприятии важно осязание? 1.6.5. Насколько в вашем восприятии важны тактильные ощущения? 1.6.6. Насколько развито ваше воображение? 1.6.7. Как часто вы мечтаете? 1.6.8. Как часто сбываются ваши мечты? 1.6.9. Какие ваши мечты уже сбылись? 1.6.10. Какие ваши мечты пока не сбылись? 1.6.11. Насколько развита ваша эмпатия? 1.6.12. Как часто вы используете эмпатию в работе и личной жизни? 1.6.13. Насколько развита ваша симпатия? 1.6.14. Как часто вы применяете симпатию в работе и личной жизни?° 1.6.15. Насколько развита ваша интуиция? 1.6.16. Как часто вы используете свою интуицию в работе и личной жизни? 1.6.17. Насколько развита ваша апперцепция? 1.6.18. Как вы используете апперцепцию в работе и личной жизни? 1.7. Ваше управление временем. 1.7.1. Как часто вы вспоминаете прошлое? 1.7.2. Насколько быстро вы забываете неприятности? 1.7.3. Насколько вы зависите от прошлого? 1.7.4. Удается ли вам жить в настоящем? 1.7.5. Как часто вы думаете о будущем? 1.7.6. Насколько вы зависите от будущего? 1.7.7. Как часто вы осознаете течение времени? 1.7.8. Ваше время течет, движется, бежит? 1.7.9. У вас преимущественно часовое структурирование времени? 1.7.10. У вас преимущественно целевое структурирование времени? 1.8. В какие типы взаимодействия вы предпочитаете вступать? 1.8.1. Вы предпочитаете уход от взаимодействия? 1.8.2. Вас больше устраивают операции и процедуры? 1.8.3. Вы предпочитаете ритуалы и времяпрепровождение? 1.8.4. Вы любите игры? 1.8.5. Вы настроены на близость и ищите ее? 2. Проверочный список терапии или самоанализа 2.1. Называют ли вас теперь тем именем, которое вам нравится? 2.2. Изменилось ли ваше восприятие окружающего мира? 2.3. Изменились ли ваши фиксированные эмоциональные установки? 2.4. Различаете ли вы свои субличности? 2.5. Различаете ли вы субличности других людей? 2.6. Распознаете ли вы игры? 2.7. Как вы поступаете, распознав игры? 2.8. Стали ли вы более успешным человеком? 2.9. Разрешили ли вы свои проблемы? 2.10. Раскодировали ли вы свои жизненные сценарии? 2.11. Какие другие ваши достижения вы можете назвать? 2.12. Кто из окружающих вас людей вам необходим для реализации ваших сценариев? 2.13. Как вы входите в свои сценарии? 2.14. Как вы выходите из своих сценариев? Приложение 4 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ТРАНЗАКТНОГО АНАЛИЗА -ВОСТОЧНАЯ ВЕРСИЯ 1. Презентационный курс
2. Профессиональный КУРС (Теория и навыки) 1. ВВЕДЕНИЕ В ТРАНЗАКТНЫЙ АНАЛИЗ 2. АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ЭШСОСТОЯНИЙ 3. АНАЛИЗ ТРАНЗАКЦИЙ 4. АНАЛИЗ ЖИЗНЕННЫХ СЦЕНАРИЕВ 5. АНАЛИЗ ИГР
ЦИТИРОВАННАЯ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика.—М.: REFL-book, 1994.- 314 с. 2. Берн Э. Игры, в которые играют люди / Под ред. В.В. Макарова и Б.И. Хасана.— Красноярск: Фонд Ментального Здоровья, 1995.— 172 с.—(Библиотека психологии и психотерапии). 3. Берн Э. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных.— СПб.: МФМИН, 1992.-448 с. 4. Берн Э. Транзактный анализ и психотерапия.— СПб.: Братство, 1992.— 224 с. 5. Берн Э. Групповая психотерапия.— М.: Академический Проект, 2000.— 464 с. 6. Берн Э. Лидер и группа. О структуре и динамике организаций и групп.— Екатеринбург: Литур, 2000.— 320 с. 7. Берн Э. Секс в человеческой любви.— М.: Институт гуманитарных исследований, 1997.— 352 с. 8. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия: Курс лекций.— СПб.: Речь, 2001.— 144 с. 9. Все о Профессиональной Психотерапевтической Лиге / Бурно М.Е., Валентик Ю.В., Васягин И.А., Егоров Б.Е., Макаров В.В., Свидро Н.Н.— М., 1998.— 52 с. 10. Все о Профессиональной Психотерапевтической Лиге в 2000 году / Макаров В.В., Свидро Н.Н.—■ М., 2000.— 209 с. 11. Гулдинг М., Гулдинг Р. Психотерапия нового решения. Теория и практика.— М.: Независимая фирма «Класс», 1997.— 288 с. 12. Дейте Б. Жизнь после утраты.— М., 1999.— 58 с. 13. Джидарьян И.А. Счастье и удовлетворенность жизнью в русском обществе // Российский менталитет. Воп- росы психологической теории и практики.— М.: Институт психологии РАН, 1997.— С. 187-224. 14. Корчагина И.Л. Парадоксы души русской женщины.— М.: ИП РАН; КСП, 1997.— 224 с. 15. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования: Пер. с лит.— М.: Академический Проект; ОППЛ, 2000.— 247 с. 16. Кочюнас Р. Психотерапевтические группы: Теория и практика; Пер. с лит.— М.: Академический Проект; ОППЛ, 2000.— 240 с. 17. Кэмпбелл Дж. Тысячеликий герой: Пер. с англ.—М.: Рефл.-бук; ACT; Ваклер, 1997.— 384 с. 18. Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии.— М.: Мысль, 1993.— 958 с. 19. Макаров В.В. Избранные лекции по психотерапии.— М.: Академический Проект, 1999.— 416 с. 20. Макаров В.В. Избранные лекции по психотерапии.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Академический Проект, 2000.— 416 с. 21. Макаров В.В. Психотерапия нового века.— М.: Академический Проект; ОППЛ, 2001.— 496 с. 22. Макаров В. В. Психотерапия каждого дня и всей жизни.— М.: ПэрСэ; ОППЛ, 2002.— 191 с. 23. Макаров В.В., Киселева Л.И. Наркология: Учебное пособие.— Красноярск: Издательство Красноярского университета, 1991.— 176 с. 24. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования.— СПб.: Питер, 2000.— 464 с. 25. Психотерапевтическая энциклопедия / Под ред. Б.Д. Карвасарского.— СПб., М., Харьков, Минск, 1998.— 743 с. 26. Психотерапия и духовные практики: Подход Запада и Востока к лечебному процессу/ Составитель В. Хохлов; Пер. с англ. Н.Ф. фон Бок.—Минск: Вида-Н, 1998— 320 с. 27. Психотерапия детей и подростков: Пер с нем / Под. ред. X. Ремшмидта.— М.: Мир, 2000.— 656 с. 28. Психотерапия: новая наука о человеке / Редактор-составитель А. Притц.— Екатеринбург: Деловая книга, 1999— 396 с. 29. Психотерапия: Учебник / Под ред. Б.Д. Карвасарско-го.— СПб: Питер, 2000.— 544 с. 30. Рон Д. Пять основных фрагментов мозаики жизни.— М., 1998.— 107 с. 31. Россы Э.Л. Взаимоотношения сознания и тела и новый язык человеческих возможностей // Эволюция психотерапии. Т.4. Иные голоса.— М.: Класс, 1998. 32. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррек-ционные группы: теория и практика.— М.: Прогресс, 1993— 368 с. 33. Сидоренко Е.В. Терапия и тренинг по А. Адлеру.— СПб.: Речь, 2000.— 352 с. 34. Силлс Щ. Транзактный анализ // Муллан Б. психотерапевты о психотерапии / Пер. с англ. И.В. Королева.— М.: Независимая фирма «Класс», 1999.— 480 с. 35. Словарь практического психолога / Сост. СЮ. Головин.— Минск: Харвест, М.: ACT, 2001.— 800 с. 36. Стариков Е.Н. Общество-казарма. От фараонов до наших дней.— Новосибирск: Сибирский хронограф, 1996.— 420 с. 37. Стюард Я., Джойнс В. Современный транзактный анализ.— СПб.: Социально-психологический центр.— 330 с. 38. Томе X, Кэхеле X. Современный психоанализ: В 2 т.— М.: Яхтсмен, 1996.— Т. 1.— 575 с; Т. 2.— 774 с. 39. Тополянский В.Д., Струковская М.В. Психосоматические расстройства (руководство для врачей).— М.: Медицина, 1986.— 384 с. 40. Франц М.-Л. Психология сказки.— СПб.: Б.С.К., 1998.— 360 с. 41. Харрис Т.А. Я благополучен— Ты благополучен / Под ред. Макарова В.В. и Хасана Б.И.— Красноярск, 1993.— 288 с. (Библиотека психологии ипсихотерапии). 42. Шарипов Э.И., Кронин СИ. Режиссура социальных игр. Т.1. Рожденное временем.— М.: Евразия+, 2001.— 320 с. 43. Шутценбергер АЛ, Синдром предков.— М.: Институт Психотерапии, 2001.— 240 с. 44. Эйдемиллер Э.Г., Юстискис В. Психология и психотерапия семьи.— СПб.: Питер, 1999.— 656 с. 45. Экман П. Психология лжи.— СПб.: Питер, 1999.— 272 с. 46. Элиаде М. Аспекты мифа: Пер. с франц.— М.: Академический Проект, 2000.— 222 с. 47. Эстес К.П. Бегущая с волками. Женский архитип в мифах и сказаниях.— Киев.: София, М.: Гелиос, 2001.— 496 с. 48. Ялом И. Теория и практика групповой психотерапии.— 5-е изд.— СПб.: Дитер, 2000.—:;) с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.9 (0.011 с.) |